Реанимация "дворников"
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Реанимация "дворников"
Случилось тут со мной неприятное происшествие - "дворники" внезапно остановились, благо случилось это в пробке. Открыв окно, подтолкнул их рукой - они меедлеенннно поползли вниз.Значит электрика в порядке и моторчику не хватает сил махать щётками. Стоит сказать, что и до этого скорость их перемещения по стеклу оставляла желать лучшего. Можно было по-простому, заехать в "Базу" и прикупить новый узел, но этот вариант был оставлен напоследок.
Сняв редуктор с трапецией попытался идентифицировать изделие. На остатках маркировки удалось прочитать такие циферки 91.5205400 1. Поиск в интернете выдал, что это "Мотор стеклоочистителя 491.5205400 - Применение:для работы в автомобилях УАЗ 469, УАЗ 452 и их модификациях." Разобрал редуктор и озадачился ещё больше. Думал там не будет смазки. Ан нет - была, и очень много. Но таким "повидлом" хорошо консервацию делать, а не смазывать что-то. Рыжий гуталин, а не смазка. Неудивительно тогда, почему дворники еле шевелились. Всё промыл, заново смазал. Собрал и установил в авто. Пробный пуск - и, дворники летают по стеклу. Причём, быстрее чем у иномарок - специально присматривался. Так что не стоит сразу менять исправный механизм на новый, зачастую достаточно просто сменить смазку. Что лишний раз подтверждает пословицу "Техника любит ласку, уход и смазку."
Сняв редуктор с трапецией попытался идентифицировать изделие. На остатках маркировки удалось прочитать такие циферки 91.5205400 1. Поиск в интернете выдал, что это "Мотор стеклоочистителя 491.5205400 - Применение:для работы в автомобилях УАЗ 469, УАЗ 452 и их модификациях." Разобрал редуктор и озадачился ещё больше. Думал там не будет смазки. Ан нет - была, и очень много. Но таким "повидлом" хорошо консервацию делать, а не смазывать что-то. Рыжий гуталин, а не смазка. Неудивительно тогда, почему дворники еле шевелились. Всё промыл, заново смазал. Собрал и установил в авто. Пробный пуск - и, дворники летают по стеклу. Причём, быстрее чем у иномарок - специально присматривался. Так что не стоит сразу менять исправный механизм на новый, зачастую достаточно просто сменить смазку. Что лишний раз подтверждает пословицу "Техника любит ласку, уход и смазку."
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Реанимация "дворников"
вообщето мы за профилактику! основная причина остановки или замедления дворников,если эл.двигатель не сгорел,или реле не подвело -это заедание во всех шарнирах и втулках,поэтому рекомендуем промывать и смазывать регулярно,особенно после дождливых дней оси рычагов,под резиночку, шарниры трапеции жидким ключом.ВД-40 это СИЛА!
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реанимация "дворников"
О да!UAZGAZSERVIS писал(а):...ВД-40 это СИЛА!
ВД-40 и ч0рная изолента - выбор настоящих мужчин
А профилактика - лучший способ предотвращения всяких заболеваний и разных поломков
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
Re: Реанимация "дворников"
Мущщины, не забывайте что WD40 далеко не смазка. Более того она всю смазку вымывает. Так что аккуратнее.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Реанимация "дворников"
читайте инструкцию. конечно она не на вечно.но очень помогает.Да пребудет с ним Сила. а в этих шарнирах и осях смазки нет вообщеВадимыч писал(а):Мущщины, не забывайте что WD40 далеко не смазка. Более того она всю смазку вымывает. Так что аккуратнее.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Реанимация "дворников"
если память не подводит, то на этих шарнирах есть маленькие дырочки в кулачках что шарики держат. надо будет попробовать шприцем для смазки звездочки в шине бензопилы загнать туда смазки...
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реанимация "дворников"
Ага, есть там дырочки. Из-за них чуть в глаз не получил соплю из смазки при сборке трапеции.Fixxer писал(а):если память не подводит, то на этих шарнирах есть маленькие дырочки в кулачках что шарики держат. надо будет попробовать шприцем для смазки звездочки в шине бензопилы загнать туда смазки...
Не знаю, как выглядит шприц для бензопилы, а вот обычным медицинским с иглой вполне можно накачать туда силиконовой смазки.
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
Re: Реанимация "дворников"
Ну чтож, зарубимся на тему WD-40UAZGAZSERVIS писал(а): читайте инструкцию. конечно она не на вечно.но очень помогает.Да пребудет с ним Сила. а в этих шарнирах и осях смазки нет вообще
Основное назначение WD-40 очевидно из ее названия, которое расшифровывается как «Water Displacement», или «Вытеснитель воды». Эта смазка проникает в механизм, вытесняет влагу и размягчает ржавчину.
Читаю состав:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.
Не хотел бы я смазывать что-то уайт-спиритом, в котором масло растворили
Нефтяные дистилляты в составе WD-40 способствуют образованию очень тонкой и быстро испаряющейся смазочной пленки. Поэтому защита от коррозии будет лишь кратковременной, а смазочные свойства у этого технического аэрозоля практически отсутствуют. После применения WD-40 механизм нужно обязательно смазать подходящим смазочным материалом.
WD40 работает как смазка пока не испарится. Учитывая высокую проникаемость и испаряемость будет оставаться только в закупоренных местах. И то, зависит от степени герметичности уплотнения. С таким же успехом можно для смазки использовать простой уайт-спирит.
WD-40 имеет хорошую проникающую способность, легко проникает в труднодоступные соединения, но при этом, она гигроскопична, т.е. впитывает влагу подобно DOTу. WD-40 забирает влагу и из атмосферы, после чего эта влага остаётся внутри механизма. Коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. При этом, она еще успешно вымывает из соединения остатки нормальной смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные железки, беззащитные перед коррозией.
Я готов поучаствовать в эксперименте. Одну треть железки смазать WD40, вторую например Mobil1. И оставить кусок немазанный ничем. И положить эту железку гнить на улице. Через некоторое время сравнить результат.
Вы уверены, что под "смазкой" WD-40 ржавчины не будет?
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Реанимация "дворников"
Отлично. но вот практика показывает очень положительные результаты.Но при этом нельзя один раз смазать и забыть, Мы рекомендуем это делать в период дождей, и регулярно когда сухо.
-удобно раз
-помогает два
вариант второй- можно использовать моторное или трансмиссионое и медицинский шприц.
недостаток- образуется маслянное пятно, и со временем на нем оседает грязь,
по поводу силиконовой смазки -проверял,не понравилась образовавшаяся корочка, при растирании пальцами ощушается"песочность"
-удобно раз
-помогает два
вариант второй- можно использовать моторное или трансмиссионое и медицинский шприц.
недостаток- образуется маслянное пятно, и со временем на нем оседает грязь,
по поводу силиконовой смазки -проверял,не понравилась образовавшаяся корочка, при растирании пальцами ощушается"песочность"
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реанимация "дворников"
Совершенно верно. Именно по этой причине нельзя использовать ВД-40 для борьбы с замерзанием замков в зимнее время. Будет только хуже.Вадимыч писал(а):...WD-40 имеет хорошую проникающую способность, легко проникает в труднодоступные соединения, но при этом, она гигроскопична, т.е. впитывает влагу подобно DOTу. WD-40 забирает влагу и из атмосферы, после чего эта влага остаётся внутри механизма. ...
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
- blueskypilot
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- .: http://vk.com/id15081423
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша
Re: Реанимация "дворников"
Я в августе приобрел проникающую смазку NANOPROTECH .Как раз сразу после покупки Патриота прошелся по всем петлям и замочкам.
http://www.nanoprotech.ru/shop/nashi-to ... ticor.html
Обладает превосходными влагозащитными, антикоррозийными, смазывающими и проникающими свойствами. Предотвращает замерзание подвижных механизмов при t до - 80°С!
Уникальные влагозащитные, антикоррозийные, смазывающие и проникающие свойства «NANOPROTECH» подтверждены техническими актами, лабораторными тестами и испытаниями.
Защита петель от коррозии и скрипа, эффективная смазка на длительный срок, заменяет "жидкий ключ". предотвращает замерзание замков до -80°С.
Функции:
Защищает узлы и агрегаты автомобиля от всех форм влаги (пар, сырость, влажность воздуха, водяной конденсат, брызги, туман, дождь, кислотный дождь, хлорированная и соленая вода, пары сероводорода, хлора и хлорсодержащих газов и т.д.) и предотвращает образование на них коррозии;
Проникает под слой ржавчины, облегчая ее удаление.
Останавливает коррозийные процессы;
Возвращает подвижность заржавевшим деталям;
Обеспечивает легкое откручивание колесных болтов, гаек и других резьбовых соединений;
Устраняет скрипы на длительное время;
Предохраняет царапины и сколы лакокрасочного покрытия автомобиля от коррозии (при необходимости покраски обработанной поверхности маслянистая часть защитной пленки удаляется с помощью очистителя для печатных плат, очистителя тормозов или спирта);
Предотвращает замерзание механизмов замков, дверей, багажника, капота и т.д.
Обеспечивает их стабильную эксплуатацию в зимний период;
Улучшает состояние резиновых уплотнителей дверей, багажника, капота;
Обладая высокой степенью проникновения, незаменима для смазки цепных приводов (двигателя, мотоцикла, велосипеда) и труднодоступных механизмов;
Эффективна для консервации резьбовых соединений и разъемов, подшипников и подвижных механизмов, а также металлических изделий при их хранении на открытых площадках;
Эффективна для осушения подшипников и труднодоступных механизмов от влаги;
Позволяет эксплуатировать автомобиль и механизмы в различных климатических условиях.
Свойства:
Образует водонепроницаемый и водоотталкивающий защитный слой;
Полностью вытесняет влагу с обработанной поверхности;
Сильный капиллярный эффект позволяет средству проникать внутрь блоков без необходимости их разборки на части;
Заполняет микроскопические углубления;
Сохраняет свою эластичность;
Не оказывает вредного воздействия и не разрушает металлы, пластмассы, резину, стекло, лаки, краски, керамику;
Не растворяется в воде;
Не образует эмульсию;
Обладает диэлектрическим эффектом;
Не содержит каучуков, силикона, акрила, тефлона, ароматических компонентов;
Не подвержена воздействию погодных условий;
Безопасна для здоровья людей и окружающей среды;
Рабочая температура: от – 80°С до + 160°С;
Срок действия защиты: от 1 года до 3 лет.
В отличие от известных марок «жидких ключей», «размораживателей замков» и изолирующих спреев «NANOPROTECH» стоек к сильным механическим нагрузкам, не впитывает влагу, не содержит изопропанола, этиленгликоля и уайт-спирита, не испаряется, не требует после себя дополнительной промывки и смазки узлов. Вытесняя влагу, смазывает обрабатываемые механизмы.
Защитный слой надежно закрепляется на поверхности и выдерживает сильные механические нагрузки. Незначительные излишки средства могут вытекать из обработанных механизмов. При необходимости подготовки поверхности к покраске слой удаляется с помощью обезжиривателя, очистителя для печатных плат, очистителя тормозов или спирта.
Применение
Обслуживание, ремонт, восстановление и профилактика:
колесных болтов, гаек и других резьбовых соединений;
механизмов замков, дверей, багажника, капота и т.д.;
цепных приводов (двигателя, мотоцикла, велосипеда) и труднодоступных механизмов;
резиновых уплотнителей дверей, багажника, капота.
Смазка подшипников при ревизии.
Обработка царапин, сколов и вмятин на кузове автомобиля до проведения восстановительных работ.
Консервация резьбовых соединений и разъемов, подшипников и подвижных механизмов, а также металлических изделий при их хранении на открытых площадках.
Предпродажная подготовка транспортных средств.
Расширение прейскуранта услуг СТО.
Удобна в обращении.
Широкий спектр применения.
Не требует предварительной подготовки обрабатываемой поверхности.
Эффективно даже тогда, когда необработанные детали уже мокрые.
Упаковка: аэрозольный баллон.
Объем: 210мл.
Применение: распыление на обрабатываемую поверхность.
Расход: 50мл/м2.
Срок хранения: 5 лет с даты изготовления.
Разработка и производство: Россия.
http://www.nanoprotech.ru/shop/nashi-to ... ticor.html
Обладает превосходными влагозащитными, антикоррозийными, смазывающими и проникающими свойствами. Предотвращает замерзание подвижных механизмов при t до - 80°С!
Уникальные влагозащитные, антикоррозийные, смазывающие и проникающие свойства «NANOPROTECH» подтверждены техническими актами, лабораторными тестами и испытаниями.
Защита петель от коррозии и скрипа, эффективная смазка на длительный срок, заменяет "жидкий ключ". предотвращает замерзание замков до -80°С.
Функции:
Защищает узлы и агрегаты автомобиля от всех форм влаги (пар, сырость, влажность воздуха, водяной конденсат, брызги, туман, дождь, кислотный дождь, хлорированная и соленая вода, пары сероводорода, хлора и хлорсодержащих газов и т.д.) и предотвращает образование на них коррозии;
Проникает под слой ржавчины, облегчая ее удаление.
Останавливает коррозийные процессы;
Возвращает подвижность заржавевшим деталям;
Обеспечивает легкое откручивание колесных болтов, гаек и других резьбовых соединений;
Устраняет скрипы на длительное время;
Предохраняет царапины и сколы лакокрасочного покрытия автомобиля от коррозии (при необходимости покраски обработанной поверхности маслянистая часть защитной пленки удаляется с помощью очистителя для печатных плат, очистителя тормозов или спирта);
Предотвращает замерзание механизмов замков, дверей, багажника, капота и т.д.
Обеспечивает их стабильную эксплуатацию в зимний период;
Улучшает состояние резиновых уплотнителей дверей, багажника, капота;
Обладая высокой степенью проникновения, незаменима для смазки цепных приводов (двигателя, мотоцикла, велосипеда) и труднодоступных механизмов;
Эффективна для консервации резьбовых соединений и разъемов, подшипников и подвижных механизмов, а также металлических изделий при их хранении на открытых площадках;
Эффективна для осушения подшипников и труднодоступных механизмов от влаги;
Позволяет эксплуатировать автомобиль и механизмы в различных климатических условиях.
Свойства:
Образует водонепроницаемый и водоотталкивающий защитный слой;
Полностью вытесняет влагу с обработанной поверхности;
Сильный капиллярный эффект позволяет средству проникать внутрь блоков без необходимости их разборки на части;
Заполняет микроскопические углубления;
Сохраняет свою эластичность;
Не оказывает вредного воздействия и не разрушает металлы, пластмассы, резину, стекло, лаки, краски, керамику;
Не растворяется в воде;
Не образует эмульсию;
Обладает диэлектрическим эффектом;
Не содержит каучуков, силикона, акрила, тефлона, ароматических компонентов;
Не подвержена воздействию погодных условий;
Безопасна для здоровья людей и окружающей среды;
Рабочая температура: от – 80°С до + 160°С;
Срок действия защиты: от 1 года до 3 лет.
В отличие от известных марок «жидких ключей», «размораживателей замков» и изолирующих спреев «NANOPROTECH» стоек к сильным механическим нагрузкам, не впитывает влагу, не содержит изопропанола, этиленгликоля и уайт-спирита, не испаряется, не требует после себя дополнительной промывки и смазки узлов. Вытесняя влагу, смазывает обрабатываемые механизмы.
Защитный слой надежно закрепляется на поверхности и выдерживает сильные механические нагрузки. Незначительные излишки средства могут вытекать из обработанных механизмов. При необходимости подготовки поверхности к покраске слой удаляется с помощью обезжиривателя, очистителя для печатных плат, очистителя тормозов или спирта.
Применение
Обслуживание, ремонт, восстановление и профилактика:
колесных болтов, гаек и других резьбовых соединений;
механизмов замков, дверей, багажника, капота и т.д.;
цепных приводов (двигателя, мотоцикла, велосипеда) и труднодоступных механизмов;
резиновых уплотнителей дверей, багажника, капота.
Смазка подшипников при ревизии.
Обработка царапин, сколов и вмятин на кузове автомобиля до проведения восстановительных работ.
Консервация резьбовых соединений и разъемов, подшипников и подвижных механизмов, а также металлических изделий при их хранении на открытых площадках.
Предпродажная подготовка транспортных средств.
Расширение прейскуранта услуг СТО.
Удобна в обращении.
Широкий спектр применения.
Не требует предварительной подготовки обрабатываемой поверхности.
Эффективно даже тогда, когда необработанные детали уже мокрые.
Упаковка: аэрозольный баллон.
Объем: 210мл.
Применение: распыление на обрабатываемую поверхность.
Расход: 50мл/м2.
Срок хранения: 5 лет с даты изготовления.
Разработка и производство: Россия.
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реанимация "дворников"
Павел, спасибо за наводку на интересный препарат. Вчера приобрёл баллончик сей чудо-смазки и баллончик антикора этой же марки. В ближайшие выходные посмотрю каков он в деле.
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
- СЕРВЕР
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
Re: Реанимация "дворников"
Сейчас имею аналогичную проблему.
История развития: при включении зажигания дворники стали подергиваться, через минутку-другую переставали. По дороге могли начать дергаться снова. Буквально несколько мм туда-сюда. Грешил на реле. Пробная установка нового проблему не сняла, оставил в покое старое. Подрулевой шнивовский перекинул на родной старый, то же самое. Тоже в покое оставил. Так как в дополнение к подергиванию дворники "тормозят", причем давно, решил глянуть редуктор. Смазки там достаточно, собрал обратно. После проливки всех шарниров трапеции WDшкой дворники стали летать, но ровно на одну поездку. Проливка шарниров жидкой смазкой как попытка закрепить успех применения WDшки результата не дала. Удивительное дело, но подергивание исчезло - предполагаю, что сбилась нулевая точка в коллекторе, который в редукторе, и двигатель пытался поставить дворники на место, а после демонтажа-монтажа всего блока все встало на свои места. Но механическое заедание-то осталось.
Что делать? Трапецию снимать? И чего с ней делать? Маслой-то я ее проливал. Может, оси самих дворников? Могут они "тупить"?
История развития: при включении зажигания дворники стали подергиваться, через минутку-другую переставали. По дороге могли начать дергаться снова. Буквально несколько мм туда-сюда. Грешил на реле. Пробная установка нового проблему не сняла, оставил в покое старое. Подрулевой шнивовский перекинул на родной старый, то же самое. Тоже в покое оставил. Так как в дополнение к подергиванию дворники "тормозят", причем давно, решил глянуть редуктор. Смазки там достаточно, собрал обратно. После проливки всех шарниров трапеции WDшкой дворники стали летать, но ровно на одну поездку. Проливка шарниров жидкой смазкой как попытка закрепить успех применения WDшки результата не дала. Удивительное дело, но подергивание исчезло - предполагаю, что сбилась нулевая точка в коллекторе, который в редукторе, и двигатель пытался поставить дворники на место, а после демонтажа-монтажа всего блока все встало на свои места. Но механическое заедание-то осталось.
Что делать? Трапецию снимать? И чего с ней делать? Маслой-то я ее проливал. Может, оси самих дворников? Могут они "тупить"?
+7 911 0000 380
http://vk.com/vershininserg
http://vk.com/vershininserg