Диагностика, считывание ошибок

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Диагностика, считывание ошибок

Непрочитанное сообщение Boni » 24 окт 2015, 10:23

Кто как диагностирует автомобиль? Мне тут попался весьма забавный способ считывания ошибок с помощью заколки-невидимки.
Изображение

https://www.drive2.ru/l/1467321/

Интересно, а на патриоте это тоже сработает? :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика, считывание ошибок

Непрочитанное сообщение Мастак » 24 окт 2015, 17:53

Нам и невидимка не нужна, и без неё работает!


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
denkiller
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 349

Re: Диагностика, считывание ошибок

Непрочитанное сообщение denkiller » 04 ноя 2015, 22:17

На волге так. газели со старым разъёмом тоже. а вот на ОБД2 не рекомендую.



Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика, считывание ошибок

Непрочитанное сообщение Мастак » 04 ноя 2015, 23:44

"При возникновении неисправностей системы управления двигателем в случае отсутствия диагностического оборудования диагностику можно провести с помощью световых кодов (blinkcodes).

Алгоритм их включения следующий:

1. Автомобиль остановлен и зафиксирован от самопроизвольного движения.

2. Двигатель выключен.

3. Включить зажигание.

4. Нажать на педаль тормоза и следом 2 раза нажать на педаль сцепления длительностью не менее 0,5 секунды с паузой между нажатиями не менее 0,5 сек.

5.Нажимать на педаль сцепления нужно не позднее чем через 5 секунд после нажатия на педаль тормоза.

6. Индикатор « » на панели приборов автомобиля начинает мигать с определенной последовательностью сериями. Например « »__« »« »« »__« »« »« »« »« » → 135

7. Необходимо произвести подсчет количества миганий индикатора.

8. Найти в таблице кодов неисправностетей соответствующий код.

9. Найти и устранить неисправность."
P.S. У меня работает)))


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Мурманчанин
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 26

Re: Диагностика, считывание ошибок

Непрочитанное сообщение Мурманчанин » 12 ноя 2015, 17:49

Вот тут, думаю, вопрос будет в тему:

Перестала работать лампа check engine. Питание в колодке есть, 12 вольт на плюсе после запуска пропадают. Есть мысль, что умер светодиод в приборке.
Как с наименьшими потерями восстановить лампу? Вывести дублер на панельку?
Если тянуть новую лампочку - можно поставить любой светодиод на 12в? Или есть какие ограничения?



fantom7484
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 3

Re: Диагностика, считывание ошибок

Непрочитанное сообщение fantom7484 » 01 мар 2016, 19:41

Добрый час читающим. Пытался намедни подключить к Патру БК Мультитроникс VG1031S (остался у меня с нивы ). Но получилась индейская изба фигвам. Судя по инструкции этот БК поддерживает уазовский протокол Bosch ME 17.9.7,и этот протокол даже автоматически определился. А дальше БК начал показывать всякую ересь. Обороты 6700-7800, скорость ( на стоящей машине) 189 км/ч, темпер ОЖ -39,и т.д. Выставлял протокол автоматически и в ручную,тоже самое.Видимо тип протокола не совпадает? Машина у меня август 2015, какой там протокол? Или все таки эта модель БК не подходит для работы с ЭСУД новых Патриотов? Просветите,знающие. Спасибо.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, считывание ошибок

Непрочитанное сообщение ТОТО » 01 мар 2016, 21:56

Просто для информации, я тут прикупил себе OBDII-Bluetooths адаптер версии 1.5 (это важно) - на андроид магнитоле запустил софт - все работает, температура ОЖ (меня сильно интересовала :) ). обороты, и другие параметры видны, коды ошибок считывает (у меня не оказалось :) ), можно удалить - бюджетная замена БК на всякий случай... Цена 800 руб.



fantom7484
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 3

Re: Диагностика, считывание ошибок

Непрочитанное сообщение fantom7484 » 02 мар 2016, 06:30

[quote="ТОТО"]Просто для информации, я тут прикупил себе OBDII-Bluetooths адаптер версии 1.5 (это важно) - на андроид магнитоле запустил софт - все работает, температура ОЖ (меня сильно интересовала :) ). обороты, и другие параметры видны, коды ошибок считывает (у меня не оказалось :) ), можно удалить - бюджетная замена БК на всякий случай... Цена 800 руб.[/quote]
Это не пресловутый elm327? Заказал такой на Алиэкспресс,не доставили пока. Цена 250 руб с доставкой.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, считывание ошибок

Непрочитанное сообщение ТОТО » 02 мар 2016, 07:09

Он. Только с алиэкспресс может придти версия 2.1 - у меня такая не заработала нормально. Версия 1.5 дороже. Я не хотел месяц ждать, купил в тот же день как созрел. Цена на 2.1 400 руб на 1.5 800руб.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика, считывание ошибок

Непрочитанное сообщение Boni » 02 мар 2016, 07:24

У меня 2.1 работает нормально, есть один косяк правда, если долго не подключался или, если на другую машину перенёс, то коннектится долго может. Но я не уверен, что это косяк этой версии, у меня и с другой блюттуз-приблудой были подобные трудности.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, считывание ошибок

Непрочитанное сообщение ТОТО » 02 мар 2016, 18:35

Ну может мне подсунули ненормальный, чтобы я купил подороже - не знаю :)



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика, считывание ошибок

Непрочитанное сообщение Boni » 28 дек 2017, 09:54

В эпической прогулке в районе Ковашей у меня стал загораться ЧЕК, двигатель подтраивал на холостых. И на бензине и на газу. Заменил почерневшие свечи на новые, после чего ЧЕК погас, на бензине, пока холодный работал нормально, а затем с перебоями на холостых. Бензин из бака, будто сразу на землю выливался :Dkl: от такого расхода топлива я просто ошалел. :crazy:zm:
Когда я воткнул в колодку OBD Мишин блютуз адаптер ELM 327 2,1
Изображение
Программа MotorData OBD
Изображение
не нашла актуальных ошибок, однако в истории ошибок увидела ошибки кислородного датчика. Нет так нет, закрыл программу и немного проехался. Один хрен, едет с перебоями, холостые не держит, выхлоп черноватый.
Прочистил разъём лямда-зонда и снова запустил эту MotorData OBD. Программа вновь показала отсутствие ошибок. На всякий случай нажал на удаление ошибок, хотя программа спросила: - "а нахрена? Нет же ошибок."
Надеюсь, это конец истории, машина сразу заработала ровно на бензине, на газу чуть хуже, наверное перенастроить нужно будет.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика, считывание ошибок

Непрочитанное сообщение Boni » 31 янв 2018, 14:07

Распространённые коды ошибок УАЗ ПАТРИОТ

Коды серии 01

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

-Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
-Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
-Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его.
После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.

Коды серии 03

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

0300 — пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.
0301-0304 — указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).
0327 — проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
0335 — неисправная работа датчика положения коленчатого вала.
0340 — возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:
Изображение
В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Код с3472

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

Код 04
Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения.
Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

0420 — свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4. Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.
0443 — проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
0444 и 0445 — коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на «массу» автомобиля или бортовую сеть.
0480 — возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
0481 — неисправность в цепи второго электровентилятора.

Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом

Изображение

Взято отсюда


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»