Ремонт и восстановление чип ключей УАЗ Патриот и УАЗ Хантер

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Ремонт и восстановление чип ключей УАЗ Патриот и УАЗ Хантер

Непрочитанное сообщение Boni » 03 ноя 2015, 10:29

Ремонт и восстановление чип ключей УАЗ Патриот и УАЗ Хантер: Как прописать новый транспондер ключа в блок управления двигателем МИКАС-11 (Евро 2)

Общие сведения о системе с управлением чипами ключей
Система может находиться в состояниях "включено" и "отключено".
Состояние "включено" - иммобилайзер блокирует запуск двигателя. В это состояние (постановка на охрану) система переходит при выключении зажигания.
Состояние "отключено" - иммобилайзер не препятствует запуску двигателя. В это состояние (снятие с охраны) система переходит после включения зажигания при условии:
- успешного распознавания кода ключа;
-если система находится в режиме технического обслуживания.
В комплект противоугонной системы входят два чип-ключа зажигания, в головки которых встроены транспондеры. Ключ с черной головкой - рабочий, он снимает противоугонную систему с охраны (состояние "отключено"). Им рекомендуется пользоваться для повседневных поездок. Ключ, имеющий вставку красного цвета - обучающий или мастер-ключ. Он также снимает противоугонную систему с охраны, но, в отличие от рабочего ключа, имеет дополнительную функцию перевода противоугонной системы в различные режимы.
ВНИМАНИЕ! Не следует пользоваться мастер-ключом для повседневных поездок, храните его дома в надежном месте. Использовать его можно только в случае утери рабочего ключа.
Допускается производить пуск двигателя зарегистрированным в данной системе ключом, закрепленным в общей связке с остальными зарегистрированными и незарегистрированными ключами при условии, что в момент пуска неиспользуемые ключи зажигания не прилегают к корпусу замка зажигания стороной встроенного контейнера транспондера.
Режим регистрации ключей служит для сохранения кодов, записанных в транспондерах ключей данной противоугонной системы, и программирования транспондеров. Это делает ключи уникальными и известными только в данной системе.
Вход в режим регистрации ключей происходит автоматически при первом включении зажигания на инициализированной системе и в случае, если в системе был успешно выполнен режим очистки списка ключей.
Все ключи, предназначенные для регистрации, необходимо подготовить заблаговременно. На сеанс регистрации отводится ограниченное время. После истечения отведенного времени (10 мин.) система автоматически выходит из режима регистрации ключей.
Для регистрации первого ключа в системе необходимо всегда использовать ключ с красной вставкой (крышкой контейнера транспондера).
Первый зарегистрированный ключ зажигания получает свойства мастер-ключа. Только при использовании мастер-ключа доступны все возможные функциональные режимы системы.
Транспондеры, прошедшие процедуру регистрации, невозможно использовать в другой системе управления двигателем.
Регистрация чипа ключа
Чтобы зарегистрировать ключ, необходимо выполнить следующие действия:
-включите зажигание, повернув ключ в положение I (см. рис. 3.8) выключателя зажигания;
-убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан - нет миганий сигнализатора неисправности двигателя, нет звуковых сигналов зуммера блока иммобилайзера. Если сигнализатор неисправности двигателя мигает с частотой 5 Гц и звучат сигналы зуммера, то это означает, что регистрация данного ключа не выполнена.
Обратитесь к официальному дилеру или на авторизованную сервисную станцию ОАО "УАЗ";
-выключите зажигание, повернув ключ в положение 0 и поочередно повторите включение зажигания всеми имеющимися ключами. На сеанс регистрации всех ключей отводится 10 минут с момента регистрации мастер-ключа. Система позволяет регистрировать четыре ключа.
-после регистрации последнего ключа переведите систему в состояние охраны ("включено"). Для этого выключите зажигание. Через некоторое время произойдет включение и выключение сигнализатора неисправности двигателя. Переход системы в состояние охраны происходит через 15 секунд после выключения сигнализатора.
ВНИМАНИЕ! Проворачивание коленчатого вала стартером запрещает режим регистрации ключей, а если система уже находится в этом режиме - прекращает все дальнейшие операции по регистрации ключей.
После успешной регистрации четвертого кодового ключа система автоматически прекращает дальнейшие операции по регистрации ключей, при этом блок иммобилайзера выдает звуковые сигналы.
Режим очистки списка чипов ключей. 
Очистка списка зарегистрированных ключей позволяет заблокировать потерянный ключ или зарегистрировать новый ключ с инициализированным транспондером. С этой целью все зарегистрированные ключи стираются из памяти системы, после чего вводится на ограниченное время режим регистрации имеющихся ключей. Ключи уже проходившие регистрацию в данной системе, можно при регистрации использовать повторно.
Для перевода системы в режим очистки списка ключей необходимо выполнить следующие действия:
-при установленной на охрану системе включите, используя мастер-ключ, зажигание, повернув ключ в положение I выключателя зажигания;
-убедитесь, что мастер-ключ распознан, а коленчатый вал не вращается;
-выключите зажигание, повернув ключ в положение 0 выключателя зажигания, дождитесь включения сигнализатора неисправности двигателя;
-не позднее, чем через 10 секунд три раза повторите действия по включению-выключению зажигания. При этом блок иммобилайзера начинает издавать звуковые сигналы, а сигнализатор неисправности двигателя индицирует число вспышек коротким миганием с частотой 5 Гц;
-после пятого звукового сигнала зуммера или после пятой вспышки сигнализатора включите зажигание, повернув ключ в положение I выключателя зажигания;
-убедитесь, что установлен режим очистки списка ключей - сигнализатор мигает с частотой 5 Гц в течение десяти секунд. Если нет миганий сигнализатора, то это означает, что переход в режим очистки списка ключей не произошел. Обратитесь к официальному дилеру или на авторизованную сервисную станцию ОАО "УАЗ".
Режим определения количества зарегистрированных чипов ключей.
Для перевода системы в режим определения количества зарегистрированных ключей необходимо выполнить следующие действия:
-при установленной на охрану системе включите, используя мастер-ключ, зажигание, повернув ключ в положение I выключателя зажигания;
-убедитесь, что мастер-ключ распознан, а коленчатый вал не вращается;
-выключите зажигание, повернув ключ в положение 0 выключателя зажигания, дождитесь включения сигнализатора неисправности двигателя;
-не позднее, чем через 10 секунд три раза повторите действия по включению-выключению зажигания. При этом блок иммобилайзера начинает издавать звуковые сигналы, а сигнализатор неисправности двигателя индицирует число вспышек коротким миганием с частотой 5 Гц;
-после первого звукового сигнала зуммера или после первой вспышки сигнализатора включите зажигание, повернув ключ в положение I выключателя зажигания. Число последующих звуковых сигналов зуммера будет соответствовать числу зарегистрированных чипов ключей.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и восстановление чип ключей УАЗ Патриот и УАЗ Хан

Непрочитанное сообщение Boni » 03 ноя 2015, 10:31

Ремонт и восстановление чип ключей УАЗ Патриот и УАЗ Хантер: Как прописать новый транспондер ключа в блок управления двигателем МЕ 17.9.7. (Евро 3)

В комплект противоугонной системы УАЗ Патриот входят три ключа зажигания, в головки которых встроены транспондеры ключей). Ключи равнозначны по своим функциональным возможностям. Система позволяет зарегистрировать в блок управления УАЗ Патриот восемь ключей зажигания. При этом обязательным условием ее работы является регистрация трех ключей зажигания. 
В отношении регистрации чипов ключей зажигания система может находиться в состояниях "нейтральное", "обученное" и "обновление ключа". Состояние "нейтральное" - после замены на станции технического обслуживания блока управления двигателем система производит автоматическую регистрацию чипов ключей зажигания, для чего необходимо включить зажигание каждым ключом поочередно. 
Пуск двигателя автомобиля невозможен до тех пор, пока автоматически не будет зарегистрировано три ключа, и состояние системы не изменится на "обученное". Состояние "обученное" - успешно проведена регистрация трех ключей. Состояние "обновление ключа" - после проведения процедуры входа в это состояние система производит регистрацию (перерегистрацию) необходимого количества ключей зажигания. Без успешной регистрации ключей и успешного распознавания кода ключа при включении зажигания пуск двигателя автомобиля невозможен. 
Внимание! Для регистрации (перерегистрации) ключей используются любые два, ранее зарегистрированные в предшествующем сеансе, ключа. Принимайте все меры, предотвращающие утрату ключей. 
Не рекомендуется производить пуск двигателя зарегистрированным в данной системе ключом, закрепленным в общей связке с остальными зарегистрированными и незарегистрированными ключами. После включения зажигания сигнализатор включения иммобилайзера загорается на 1,5 секунды в тестовом режиме. Затем, до пуска двигателя сигнализатор индицирует состояние противоугонной системы: 
-система в состоянии "включено" или процедура регистрации ключа не завершена – сигнализатор постоянно включен; 
-система в состоянии "отключено" или процедура регистрации ключа завершена - сигнализатор выключен; 
-при процедуре регистрации ключа сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 с (0,5 с выключен / 0,5 с включен); 
-система в "нейтральном" состоянии – сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 с (1,5 с выключен / 1,5 с включен). 
-система состоянии "обучения ключа" - сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 с (1,5 с выключен / 1,5 с включен).
Регистрация чипов ключей.
Регистрации подлежат только ключи зажигания находящиеся в состояниях "исходный" и "зарегистрированный" (ранее прошедший регистрацию в данной системе). Ключи, зарегистрированные в других системах, не могут быть перерегистрированны в данной системе. Регистрация возможна только при помощи любых двух зарегистрированных в предыдущем сеансе регистрации ключей. 
Регистрация ключа с системой находящейся в "обученном" состоянии используется для того, чтобы обеспечить владельца автомобиля дополнительными ключами зажигания (без удаления кодов зарегистрированных на предыдущем сеансе ключей зажигания). Чтобы зарегистрировать ключ, необходимо выполнить следующие действия: 
-включите зажигание одним из зарегистрированных ключей, повернув его в положение I выключателя зажигания; 
-убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан (сигнализатор включения иммобилайзера выключен); 
-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание, повернув ключ в положение 0; 
-в течение 10 секунд включите зажигание другим зарегистрированным ключом, убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан;
 -в течение 10 секунд после включения выключите зажигание. Сигнализатор включения иммобилайзера начинает мигать, система включена; 
-в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора) включите зажигание регистрируемым ключом. 
Регистрация ключа завершена, если по истечении 5 секунд сигнализатор погаснет. Если сигнализатор включается в постоянном режиме, регистрация ключа считается незавершенной. После того, как сигнализатор начинает мигать, регистрацию ключей можно повторить. При необходимости обучения большего количества ключей вернитесь к предыдущей данной операции. 
ВНИМАНИЕ! Включение стартера или не соблюдение указанных временных интервалов или отключение питания системы запрещают вход в процедуру регистрации ключа, а если система уже находится в этой процедуре, прекращают все дальнейшие операции по регистрации ключа.
Перерегистрация чипов ключей
Перерегистрация ключей используется в случае утраты хотя бы одного ключа и для регистрации дополнительных ключей (с удалением кодов ранее зарегистрированных ключей). Для этого необходимо перевести систему в состояние "обновление ключа" и провести перерегистрацию ключей: 
-включите зажигание одним из зарегистрированных ключей, повернув его в положение I выключателя зажигания; 
-убедитесь, что зажигание включено, код чипа ключа распознан (сигнализатор включения иммобилайзера выключен); 
-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание, повернув ключ в положение 0; 
-в течение 10 секунд включите зажигание другим зарегистрированным ключом, убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан;
 -в течение 10 секунд после включения выключите зажигание. Сигнализатор включения иммобилайзера начинает мигать, система включена; 
-в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора) нажмите педаль акселератора. 
При распознавании системой полного нажатия педали акселератора, сигнализатор включения иммобилайзера выключается; -удерживайте педаль акселератора нажатом состоянии в течение 60 секунд. После этого сигнализатор включения иммобилайзера начинает мигать; -в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора) включите зажигание регистрируемым ключом (не первым и не вторым зарегистрированным ключом). Сигнализатор включения иммобилайзера включится в постоянном режиме. Отпустите педаль акселератора. Регистрация ключа завершена, если через 2 секунды сигнализатор погаснет. 
Если сигнализатор включается в мигающем режиме, регистрация ключа считается незавершенной и процесс регистрации прекращается; 
-в течение 10 секунд после включения зажигания выключите его и извлеките ключ из выключателя зажигания. Сигнализатор включения иммобилайзера будет мигать в течение 20 секунд. Для регистрации дополнительных ключей возвратитесь к предыдущей операции; 
-для окончания регистрации ключей, включите зажигание вторым (от начала процедуры) зарегистрированным ключом. Сигнализатор включения иммобилайзера продолжает мигать в течение 2 секунд, после чего выключится; 
-в течение 10 секунд после включения зажигания выключите его и извлеките ключ из выключателя зажигания. Сигнализатор включения иммобилайзера начинает мигать; 
-в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора) включите зажигание первым (от начала процедуры) зарегистрированным ключом.
 Сигнализатор выключится. После этого система удалит все зарегистрированные в предыдущем сеансе обучения коды ключей и зарегистрирует все ключи, использованные в текущем процессе регистрации (первый, второй зарегистрированные ключи и дополнительные ключи). Регистрация ключей завершена, если сигнализатор включится и по истечении 2 секунд погаснет. Если регистрация ключей прошла неудачно, то сигнализатор включения иммобилайзера продолжит мигать, а система будет заблокирована до тех пор, пока зажигание не будет включено любым из зарегистрированных ключей. 
ВНИМАНИЕ! Включение стартера или не соблюдение указанных временных интервалов или отключение питания системы запрещают вход в процедуру перерегистрации ключа, а если система уже находится в этой процедуре прекращают все дальнейшие операции по регистрации ключа.
Определение количества чипов ключей.
Для определения количества зарегистрированных ключей необходимо выполнить следующие действия: 
-включите зажигание одним из зарегистрированных ключей, повернув его в положение I выключателя зажигания; 
-убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан (сигнализатор включения иммобилайзера выключен); 
-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание, повернув ключ в положение 0; 
-в течение 10 секунд включите зажигание этим же ключом, убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан, сигнализатор включения иммобилайзера выключен; 
-в течение 5 секунд после включения выключите зажигание; 
-в течение 5 секунд после выключения включите зажигание, сигнализатор включения иммобилайзера должен выключится; 
-в течение 5 секунд после включения выключите зажигание; 
-в течение 5 секунд после выключения включите зажигание, сигнализатор включения иммобилайзера должен выключится; 
-в течение 5 секунд после включения выключите зажигание. Через 1 секунду после выключения зажигания мигающий сигнализатор включения иммобилайзера покажет количество зарегистрированных ключей. Сигнализатор включения иммобилайзера включается на 1 секунду для каждого зарегистрированного ключа. 
ВНИМАНИЕ! Включение стартера или не соблюдение указанных временных интервалов или отключение питания системы прекращают процедуру определения количества зарегистрированных ключей.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы эксплуатации»