Шимми, расколбас колёс, воблинг

Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Шимми, расколбас колёс, воблинг

Непрочитанное сообщение jhonik » 21 фев 2013, 07:06

ключевое слово -првереным :)kl:



Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шимми, расколбас колёс, воблинг

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 21 фев 2013, 11:41

jhonik писал(а):
мастер печник писал(а):С Гуром пока не разбирался.
а в него лучше и ни лезть...(на всяки пожарный в рег. болту резьба левая и обязательно счетать обороты в ту или иную,дабы совершить откат виндофс рулевого посля апгрейта) :lol:kl:
Поддерживаю!!!! Я просто советовал понять принцип работы Гура. На практике рулевой механизм с ГУРом ходят доооооооооооооооооооооооолго.


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Шимми, расколбас колёс, воблинг

Непрочитанное сообщение Костянчег » 28 мар 2016, 10:29

Где-то пол года я боролся с шимми. Протяжка всех соединений, замена наконечников и т.д. помогала не на долго. Он то появлялся, то пропадал. После аварии и ремонта моста, когда было поменяно уже точно все, он пропал, пока я не проехался по раздолбанной грунтовке. Мне это дело жутко надоело, осталась незамененной только длинная рулевая тяга. Заменил ее и произошло чудо! Ни намека не осталось :)kl: Теперь на любых скоростях по любым ямам машина едет ровно и руль из рук не выпрыгивает=)))
Так как кастор у меня завален и рулевая тяга цеплялась за кронштейн Панары мы ее согнули и в этом месте она начала немного "Играть" я этому значения не придавал но видимо это в какой-то мере влияло на появление шимми. Новую тягу я гнуть не стал, а слегка подпилил кронштейн Панары и проблема ушла. :)kl: Буду дальше наблюдать.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шимми, расколбас колёс, воблинг

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 17 апр 2016, 13:44

на нашем Патрике мы победили в конец этот ШИММИ . Проделано было все о чем здесь писалось. но он чертяка не хотел уходить, где то на разгоне 80-90 появлялся и пропадал, достал короче. При очередном мозговом штурме высказалось мнение что поскольку все в подвеске взаимосвязано , то какую то свою лепту в этот шими могут внести и амортизаторы, Предыдущая замена их была с год назад,условия эксплуатации щадящие. Но мысль подхватили и поменяли газомаслянные на штатные . с небольшой переделкой крепления верхней опоры. Просверлили отверстия в верхнем кронштейне примерно на 30мм ближе к оси авто, правда надо было еще чуток назад, амортизатор задевает за кронштейн при ходе моста, но не критично/второе фото/. Вчера авто был проверен,ни намека на этого "Ш". Да чуть не забыл старые амортизаторы уже были негодными,нормально не работали,хотя на них даже краска еще не облезла,перед установкой их работоспособность проверялась.Так что проверяйте амортизаторы.На фото левый амортизатор
Вложения
IMG_20160417_124923.jpg
фото 2
IMG_20160417_124640.jpg


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Ответить

Вернуться в «Подвеска»