Патриоты со 100 000 км пробега и более

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Партизанский » 05 окт 2015, 07:35

aut » 12 ноя 2014
На 100 тыс пробега замена цепи ГРМ, звезд, башмаков, сцепления (корзина + диск + выжимной). Когда машина вплотную подошла к 200 тыс. , была продана, требовалась замена заднего сальника КВ, Цепи и звезд ГРМ (их менять каждые 100 ткм), захрустели ШРУСы. Больше ничего, вроде, остальное , по мелочи, устранялось при проведении текущего ремонта.


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Партизанский » 05 окт 2015, 07:37

okavod26 » 01 янв 2015
живьём видел патриота с ивеко с пробегом под 300т.км.. висел он на подъёмнике, делали ходовку и трансмиссию. машинка накатала этот пробег буквально за 2 года. служебная, особо не жалели, обслуживание у официального дилера. ремонт с обслуживанием встали в 80т.р.. поменяно очень многое, эксплуатация- жёсткая(в мостах была ржа+ эмульсия, шаровые просто "съело")


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Veret
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 94
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Veret » 30 авг 2016, 22:45

Патриот 2013 года. За три года набегал 200т.км. Приходится много мотаться по области по работе.
На 20т. влетел на лесной дороге в промоину. Подкинуло так, что все колеса от дороги оторвал. Залил водой генератор. Аккумулятора хватило почти на 100 км как раз до кольцевой. Генератор снял, разобрал, протер тряпочкой колектор, а вот реле-регулятор пришлось купить новое, зависли щетки. Прикурил у ехавшего мимо хорошего человека и домой.
На 30т. сдох мотор активатора водительской двери. На полчаса работы и стоит копейки. По гарантии потратишь больше времени и денег на бензин.
На 45т. обиделся на дилера и решил больше к ним не ездить ТО-4 (60т.) делал уже сам. Помимо регламента (регламент ТО выполняю вмеру своих возможностей) заменил треснувший расширительный бачек и текущий сальник раздатки.
К 100т. заменил подшипник промежуточной опоры карданного вала и аккумулятор.
На 120т. сгнил фиксато замка капота. Заменил.
На 140т. заскрипело сцепление. Проехал еще 4 т. поменял.
180т. после аварии решил привести в относительный порядок кузов. Благо есть знакомый маляр который согласился за недорого покрасить все что я ему принесу. Заменил бампер, фары, крыло, лобовуху (затерлось) Накладку заднего бампера кое что по мелочи.
На 200т. поменял вкладыши шкворней. Поставил бронзу.
Вроде все. Если что и забыл то мелочи.
Из нерешенного. Правое переднее крыло и капот покрасить.Несколько очагов корозии в местах сколов ЛКП. Чек АБС. Чек эфективность нейтрализатора ниже допустимой нормы. Все решаемо, вот только времени не хватает.
Расход на сегодня по трассе 10-12, по городу от 14 до бесконечности.
Машиной приятно поражен. Когда брал боялся что из ремонтов вылезать не буду. Предыдущую машину (KIA Sportage) продал как раз на 200т.км. на ней живого места не было. Что Патриот столько протянет лишь робко надеялся. Сейчас для меня интрига дня сколько он еще проедет. То есть когда расходы на его содержание станут сопоставимы с кредитом на новую машину. Для Sportage это 150т. то есть как раз конец гарантии. УАЗ уже два гарантийных срока на кардан намотал.



Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение мастер печник » 04 дек 2017, 10:13

250 тысяч пробег. Стал жрать масло. Литра 4 наверно может 3 на 10 000 км. Сгнили крылья пороги и так далее.


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
Veret
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 94
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Veret » 30 май 2018, 20:45

Итак, случилось. Мой трактор набегал 300 т. км.
Двигатель: Заменил цепь ГРМ на двухрядную. Заломал свечу в колодце пришлось снимать головку блока, по другому не получилось. Обнаружил что метка ВМТ на шкиве коленчатого вала ушла. Масло поджирает но не сильно литр на 10 000км.
Заменил глушитель и резонатор, выкинул нейтрализатор и вторую лямбду.
Поставил силиконовые шланги системы охлаждения. В чем их плюс правда так и не понял, но и претензий нет. Заменил радиатор, старый потек.
Оба кардана новые.
Надо менять вал рулевой колонки. Обе тяги уже поменяны.
Заменил левую переднюю полуось, рассыпался шрус. Поменял хабы.
Заменил вентилятор отопителя.
Поменял амортизаторы. Один ступичный подшипник.
Больше всего напрягает электрика. Проводка потихоньку сыпется. Где критично латаю, где нет по возможности.
Кузов пошарпаный, но сквозной корозии нет.
Под горячую руку чуть было не продал. Но потом передумал. Решил оставить для покатушек. Поставил 32 резину на вырост. Теперь в планах лифт подвески.
Надо зачистить и покрасить кузов. Морально готовлюсь к перетяжке проводки.


Пиво и девочек не обещаю, но погуляем хорошо.
И. Сусанин

Ответить

Вернуться в «Общение»