Патриоты со 100 000 км пробега и более

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Партизанский » 13 янв 2014, 07:39

Предлагаю в этой теме обсуждать эксплуатацию Патриотов, накатавших 100 000 км и более.

Начну с себя:

Изображение

Самое время подвести итоги первого круга, сделать анализ пятилетней эксплуатации. По-готовности выложу.


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 26 янв 2014, 09:34

У меня 133000 км. Машина 2011 года. Езда 60% дороги и 40% бездорожье.
За это время 2 раза менял сцепление.
На 100000 км поменял цепи двигателя, звездочки на двойные, гидрокомпенсаторы.
Остальное расходники.
Больше проблем по кузову, ржа лезет везде.



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Gofro » 26 янв 2014, 12:52

115 тысяч машин 2007 года. Замена 2 ремней, 2 датчика распред вала, 4 датчика давления масла, одна крестовина на заднем кардане, 2 раза шкворня на пластике и один на латунь, сальник заднего моста, пружины передние на фобос+30мм, один раз лампочки ближнего света, замена рулевых наконечников на 105 тысяче (перед этим только подтяжка), крышка редуктора с прокладкой, замена прокладки клапанной крышки на 95000, покраска капота. вот вроде и все брал 3х летний с пробегом 35000 реально хозяин предыдущий ничего не делал, да эксплуатация 20% бездорожье.



Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение мастер печник » 27 янв 2014, 22:29

А у меня 165 000. Ноябрь 2008 год. Замена цепей ГРМ, шкворня два раза. С начала подшипники, сейчас 20 000 уже на бронзе. Из крупного больше ничего. Замена два раза подвесной. Две крестовины. Сцепление не очень радует. По городу подёргивает, но привык. Помпа. Ролики. Но это мелочи. Ну аморты. Плаза стандарт. Сейчас плаза трофи +30 мм. Но я не жду когда они накрываются. Меняю раньше.


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение мастер печник » 27 янв 2014, 22:29

А у меня 165 000. Ноябрь 2008 год. Замена цепей ГРМ, шкворня два раза. С начала подшипники, сейчас 20 000 уже на бронзе. Из крупного больше ничего. Замена два раза подвесной. Две крестовины. Сцепление не очень радует. По городу подёргивает, но привык. Помпа. Ролики. Но это мелочи. Ну аморты. Плаза стандарт. Сейчас плаза трофи +30 мм. Но я не жду когда они накрываются. Меняю раньше.


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 28 янв 2014, 13:15

Патриот 2009 года, бензин - газ, комплектации Лимитед, "стоковый". Я - второй хозяин.
Общий пробег 146700 км.
Пожалуй стоит начать с "улучшайзинга".
Первым хозяином были установлены: самоблоки дифа в оба моста и предпусковой подогреватель. Самоблок из заднего моста Юрасов (по согласованию со мной) в последствии вынул с заменой на обычный, соответственно с заменой подшипников, - в больших ледянных колеях машин норовил встать поперек дороги.
Также были установлены шкворня на подшипниках.
Мною было установлено ГБО и переделан багажник под спалку с ящичками для ключей - мелочей. :Dkl:
Первый хозяин менял подвесной подшипник заднего кардана, потом полностью поменял кардан, борясь с вибрацией - успеха не имел. Я на 100000 пробега поставил прямой кардан. И забыл про него и вибрации. На 125 тысяче заменил передние просевшие пружинки "шевинивовскими" задними - стало мягче, также поставил жигулевские проставки под пружинки, которые повыше - машин перестал "клювать" носом, выровнялся.
На 130-й тысяче были заменены шкворня, опять поставил подшипники по рекомендации друзей.
Два раза менял передние ступичные и правую ступицу, но это сгубилось чисто по моей глупости.
Расходники - само собой. Впрочем передние ступичные - это тоже расходники.
На 145-й тысяче заменены задние тормозные цилиндры и колодки.
Вот пожалуй и все. Надежный неприхотливый машин.
Вложения
Одометр 1.jpg
Одометр 1.jpg (32.88 КБ) 10274 просмотра


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Игорястик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 227
Откуда: Сосновая Поляна, Питер +7921794сорок восемь 8 три

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Игорястик » 21 ноя 2014, 22:31

На сей момент пробег 236 000 км. Машина 2011 года, за это время один раз поменял сцепление, два раза пружины, аморты, рессоры, заменил кардан с подвесным на прямой, головка блока, рцс, гцс. Ну вот вроде и все. На 245 тысячах замена всех внутренностей заднего моста, кроме полуосей.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Игорястик; всего редактировалось раз: 2



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Boni » 21 ноя 2014, 22:44

Игорястик писал(а):На сей момент пробег 236 000 км. Машина 2011 года, за это время один раз поменял сцепление, два раза пружины, аморты, рессоры, заменил кардан с подвесным на прямой, головка блока, рцс, гцс. Ну вот вроде и все.
У нас дискуссия с Гарри возникла и тут твой пост, сколько раз менял тормозные диски?


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Игорястик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 227
Откуда: Сосновая Поляна, Питер +7921794сорок восемь 8 три

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Игорястик » 22 ноя 2014, 09:52

Тормозные диски менял один раз.



Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 22 ноя 2014, 12:23

В Архангельске возили меня на Патриоте с пробегом 456000 км. Служебное авто в Ростелекоме. К сожалению водитель ничего толком про него не знал - наездник.



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение SHARk » 22 ноя 2014, 22:07

У меня пробег ужо 135 тыщ..
Перебирал мосты с убитыми дифференциалами..
сменил штук 6-7 полуосей передних и задних.
поставил второй комплект ваксойловских шкворней
Тормозной диск один сменил давно, тыще на 80-й наверное. Второй вот буквально сегодня... но только из-за того, что убил колодки грязью, вовремя не заметил и диск благополучно умер.. стершись до дыр...
Ну и мелочи..
прямой кардан, лифт подвески, пару раз оторвало амморт с креплением спереди.

Глобального больше и не вспомнить..
Машин мучается по полной. Динамичная езда не только по асфальту, по бездору тоже.. )


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 23 ноя 2014, 13:08

Иннокентич писал(а):Патриот 2009 года, бензин - газ, комплектации Лимитед, "стоковый". Я - второй хозяин.
Общий пробег 146700 км.
Пожалуй стоит начать с "улучшайзинга".
Первым хозяином были установлены: самоблоки дифа в оба моста и предпусковой подогреватель. Самоблок из заднего моста Юрасов (по согласованию со мной) в последствии вынул с заменой на обычный, соответственно с заменой подшипников, - в больших ледянных колеях машин норовил встать поперек дороги.
Также были установлены шкворня на подшипниках.
Мною было установлено ГБО и переделан багажник под спалку с ящичками для ключей - мелочей. :Dkl:
Первый хозяин менял подвесной подшипник заднего кардана, потом полностью поменял кардан, борясь с вибрацией - успеха не имел. Я на 100000 пробега поставил прямой кардан. И забыл про него и вибрации. На 125 тысяче заменил передние просевшие пружинки "шевинивовскими" задними - стало мягче, также поставил жигулевские проставки под пружинки, которые повыше - машин перестал "клювать" носом, выровнялся.
На 130-й тысяче были заменены шкворня, опять поставил подшипники по рекомендации друзей.
Два раза менял передние ступичные и правую ступицу, но это сгубилось чисто по моей глупости.
Расходники - само собой. Впрочем передние ступичные - это тоже расходники.
На 145-й тысяче заменены задние тормозные цилиндры и колодки.
Вот пожалуй и все. Надежный неприхотливый машин.
На 150 000 км - замена сцепления. На 155 000-й тысяче крякнул прямой кардан - вылез заводской брак.


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 23 ноя 2014, 13:15

Иннокентич писал(а):
Иннокентич писал(а):Патриот 2009 года, бензин - газ, комплектации Лимитед, "стоковый". Я - второй хозяин.
Общий пробег 146700 км.
Пожалуй стоит начать с "улучшайзинга".
Первым хозяином были установлены: самоблоки дифа в оба моста и предпусковой подогреватель. Самоблок из заднего моста Юрасов (по согласованию со мной) в последствии вынул с заменой на обычный, соответственно с заменой подшипников, - в больших ледянных колеях машин норовил встать поперек дороги.
Также были установлены шкворня на подшипниках.
Мною было установлено ГБО и переделан багажник под спалку с ящичками для ключей - мелочей. :Dkl:
Первый хозяин менял подвесной подшипник заднего кардана, потом полностью поменял кардан, борясь с вибрацией - успеха не имел. Я на 100000 пробега поставил прямой кардан. И забыл про него и вибрации. На 125 тысяче заменил передние просевшие пружинки "шевинивовскими" задними - стало мягче, также поставил жигулевские проставки под пружинки, которые повыше - машин перестал "клювать" носом, выровнялся.
На 130-й тысяче были заменены шкворня, опять поставил подшипники по рекомендации друзей.
Два раза менял передние ступичные и правую ступицу, но это сгубилось чисто по моей глупости.
Расходники - само собой. Впрочем передние ступичные - это тоже расходники.
На 145-й тысяче заменены задние тормозные цилиндры и колодки.
Вот пожалуй и все. Надежный неприхотливый машин.
На 150 000 км - замена сцепления. На 155 000-й тысяче крякнул прямой кардан - вылез заводской брак. Дважды в этом году отрывало крепление правого переднего амортизатора. Первый раз это случилось в дороге в Курской губернии,- варил на домашней СТО под Псковом. Там же на выстрел бахнуло и колесико штатной Рапиды: резина свое выходила по полной программе. Второй раз крепление оборвалось дома, почти на ровной :lol:kl: дороге неделю назад. Варил сам, усилив сей узел косынками с двух сторон. Пока держится. Пробег подбирается к 190-й тысяче.


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 23 ноя 2014, 13:20

Иннокентич писал(а):
Иннокентич писал(а):
Иннокентич писал(а):Патриот 2009 года, бензин - газ, комплектации Лимитед, "стоковый". Я - второй хозяин.
Общий пробег 146700 км.
Пожалуй стоит начать с "улучшайзинга".
Первым хозяином были установлены: самоблоки дифа в оба моста и предпусковой подогреватель. Самоблок из заднего моста Юрасов (по согласованию со мной) в последствии вынул с заменой на обычный, соответственно с заменой подшипников, - в больших ледянных колеях машин норовил встать поперек дороги.
Также были установлены шкворня на подшипниках.
Мною было установлено ГБО и переделан багажник под спалку с ящичками для ключей - мелочей. :Dkl:
Первый хозяин менял подвесной подшипник заднего кардана, потом полностью поменял кардан, борясь с вибрацией - успеха не имел. Я на 100000 пробега поставил прямой кардан. И забыл про него и вибрации. На 125 тысяче заменил передние просевшие пружинки "шевинивовскими" задними - стало мягче, также поставил жигулевские проставки под пружинки, которые повыше - машин перестал "клювать" носом, выровнялся.
На 130-й тысяче были заменены шкворня, опять поставил подшипники по рекомендации друзей.
Два раза менял передние ступичные и правую ступицу, но это сгубилось чисто по моей глупости.
Расходники - само собой. Впрочем передние ступичные - это тоже расходники.
На 145-й тысяче заменены задние тормозные цилиндры и колодки.
Вот пожалуй и все. Надежный неприхотливый машин.
На 150 000 км - замена сцепления. На 155 000-й тысяче крякнул прямой кардан - вылез заводской брак. Дважды в этом году отрывало крепление правого переднего амортизатора. Первый раз это случилось в дороге в Курской губернии,- варил на домашней СТО под Псковом. Там же на выстрел бахнуло и колесико штатной Рапиды: резина свое выходила по полной программе. Второй раз крепление оборвалось дома, почти на ровной :lol:kl: дороге неделю назад. Варил сам, усилив сей узел косынками с двух сторон. Пока держится. Пробег подбирается к 190-й тысяче.
Если вспомнить затраты на иномашки,- Патриот обходится дешевле.


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение SHARk » 24 ноя 2014, 16:23

ОФФтоп..

Иннокентич.
Просьба не писать несколько сообщенией подряд и не делать большие цитаты. Если хочется что-то дописать в сообщение, просьба пользоваться кнопкой [img]http://uazpatriot.info/forum_uaz/styles ... t_edit.gif[/img]


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 17 апр 2015, 11:29

одометр.jpg
одометр.jpg (30.19 КБ) 10258 просмотров
На днях случилась круглая дата.
На 199-й тысяче воткнул задние дисковые тормоза. И два дня назад воплотил в жизнь давнюю мечту, установив фаркоп старого образца от УАЗ-452.
Машине в мае 6 лет... думаю, что надо готовиться к замене рулевых наконечников - береженого Бог бережет, потеплеет - займусь.


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Партизанский » 05 окт 2015, 07:13

Добавлю отзывов с РУ-форума, пока они ешё доступны из кэша:
stkorn » 05 фев 2010

Ах да, я же совсем забыл - у меня небольшой юбилей: 100.000 км за рулём. А это не много не мало - а 2.5 раза вокруг экватора земного шара. И 2.5 года с момента покупки автомобиля. Получается в год я объезжаю Землю по экватору, да.

А поскольку меня регулярно спрашивают об отзывах эксплуатации, проведу небольшой обзор, а заодно и памятку всем будущим патриотоводам.

Средний расход (мерилось с помощью БК):
• по городу: 15 л / 100 км (с багажником 16 л / 100 км)
• по трассе 10 л / 100 км (с багажником 13 л / 100 км)

Под капотом:

• Тосольные шланги и хомуты. Рецепт прост: сразу после покупки выкинуть старые шланги (из мягкой резины), заменить на армированные. Хомуты купить Norma - при этом надо остерегаться подделок. У меня дома два штуки лежат из соседних магазинов - один фирменный, другой явная подделка - надо сфотать и выложить. Цена вопроса копеечная, но мороки много - чтобы подлезть в одно из мест придётся снимать колесо.

• Двигатель - пробой блока цилиндров, ремонту не подлежит (на пробеге 85.000 км). Замена новым. Сложно сказать чья вина - ТО было регулярное, но пару раз доводил до кипения - благодаря невовремя замеченной течи тосола. А течь оба раза была из-за того что долго не мог сподобиться выполнить предыдущий пункт. Ещё у одного знакомого движок стуканул на 55.000 км. Есть много примеров отходивших больше 100.000 на своём движке - так что по мне равняться всё же не стоит. Цена вопроса - около 100 тыр. без работы. Да, новый движок после обкатки надо хорошенько протянуть - масло обычно сочится из-под незатянутых крышек и датчиков. Можно заменить резиновые прокладки.

• Радиатор - это не лечится - течёт у всех. Выкинуть однорядный из алюминиевой фольги и купить за 5 тыр. новый медный, выпускающийся специально под Патриот каким-то частным заводом. Почему такой радиатор не ставить сразу с завода - я не знаю. Замены - ровно на три часа. Самое глупое решение - бодаться с гарантией и месяц ждать у диллера такой же из алюминиевой фольги, только новый.

• Нижний патрубок радиатора - известная проблема, но у меня не тёк ни разу потому что я вумный и начитался этих ваших интернетов. Патрубки на Патриоте изготовлены из формованной неармированной резины. Нижний патрубок на Патриоте перетирается на всяких кочках об головку болта крепления ГУРа. Лекарство - с самого начала обернуть его... вырезанным куском пластиковой бутылки. Патрубок оборачивается в кусок бутылки, а сверху затягивается обычной нейлоновой стяжкой. Проверено - работает. Но на всякий случай нижний патрубок радиатора лучше кинуть в машину - благо, багажник большой, можно позволить возить с собой запчасти. Цена вопроса - 200 руб.

• Шланг ГУРа - у меня лопнул на перегибе 90° в течении первой 1.000 км. Тоже из мягкой резины. Лечится заменой на армированный, и заодно с заменой хомутов. Благо, в отличии от тех же Лансеров - у нас шланг не формованный. Цена вопроса 100 руб. До сих пор все машины с завода комплектуются таки шлангами. Почему не поставить хороший шланг сразу с завода - больше задавать вопросов не буду.

• Фильтры на шлангах омывайки. Если посреди дороги у вас резко ушла вся омывайка - не расстраивайтесь - просто выкиньте эти круглые штучки как лишнюю деталь. В магазинах вы их всё равно нигде не найдёте, а треснут они у вас рано или поздно обязательно.

• Аккумулятор - расходный материал, не считаем, у меня уже третий - для 100.000 км пробега - это нормально. Рекомендую Varta или American ёмкостью ~ 90 А/ч. Цена - около 5 тыр.

• Датчик положения распред.вала - у меня летел - но это не критично, просто жрать начинает больше. Ошибку видно по Check Engine, или на БК. Советский стоит 100 руб, bosch - 500 руб. Заменил на Bosch.

• Датчик положения колен.вала - у меня не ломался - но лучше возить с собой запасной - без него машын не хочет едет принципиально. Цена вопроса Bosch - около 1.5 тыр.

• Датчик температуры охлаждающей жидкости - тоже не ломался, но на новом двигле был бракованным - всегда выдавал 0°С, а машина не снижала холостые обороты. Лечится заменой. Цену не знаю.

• Вискомуфта - на первом движке была хорошая, на втором - отстойная. Проверяется так: на холодном двигателе вентилятор радиатора должен проворачиваться легко - потому что вискомуфта не соединяет его со шкивом двигателя - чтобы давать движку нагреться. На горячем (но заглушённом) двигателе - вентилятор должен вращаться с трудом - потому что своим вращением прокручивает весь шкив. В этом случае вискомуфта сцепляется - и двигатель сам себя охлаждает. У меня не сцеплялось - поэтому движок грелся. Лечится довольно зверским и примитивным патчем вискомуфты: она сверлится в 4 местах и вкручивают насквозь одинаковых болта строго симметрично шкиву (чтобы не было биений). После этого вентилятор соединён со шкивом жёстко всегда. Есть определённый риск недогрева зимой - но это лечится заслонкой из подручных материалов перед радиатором. Что-то, а покупать новую вискомуфту за 5 тыр меня заломало.

• Дополнительный электровентилятор - требует переборки и смазывания - хотя бы раз в 50 тыс.км. Иначе становится бесполезным и только жрёт электричество. Отдельный привет тем идиотам, которые ставят предохранитель на 30А, а следом за ним - реле элетровентилятора - на 20 А! И что самое мерзкое - реле особенное, укороченное - такое и в магазинах с трудом найдёшь, а кроме как на 20А его вообще не делают! Так какого же хрена предохранитель стоит на 30А? Выясняется, что если поставить предохранитель но 20А - он сгорает при первом пуске электровентилятора! Если разработчики это знали - фигли не поставили другое реле - там же места - вагон? Причём Патриот оснащён "умными" мозгами, которые если сгорает предохранитель электровентилятора - любезно об этом сообщают. Только вот в нашей стране всё через жопу, и обычно сгорает реле - а предохранитель-то как раз оказывается цел.

• Генератор - по генычу вопросов нет - не забывайте проводить ТО (кажется раз в 30.000 км, вместе со стартером) - и следить за щётками. Таблеток оригинальных Boschевских, конечно, хрен найдёшь - но подходят щётки от Волги, если их хорошенько доработать напильником.

• Ремни. Скажу банальность - но ремни иногда рвутся. Иногда рвутся даже если их менять как положено по всем ТО. Поэтому лучше всего возить с собой запасной нужного размера. По крайней мере в моделях 2007 года оба ремня одинаковые. Цена - 250 руб.

• Натяжной ролик - необходимость его замены опеределяется на ТО по люфту и характерным звукам при вращении. Заменяется на усиленный. Поскольку ролики с Газелями у нас одинаковые - опасайтесь подделок. Я лично два раза отказывался от покупки ролика - потому что новым он издавал такой хруст, как будто там внутри не подшипник со смазкой - а горсть песка. Лучше купить сразу с усиленной станиной - такие бывают. Кстати, не помешает возить с собой запасной. Цена - 250 руб.

• Передняя крышка двигателя - извините, но на Патриотах расходный материал. Или ездите только по асфальту. Удерживать и вращать тяжёлый вентилятор с бесполезной вискомуфтой - занятие не из лёгких. Главное - вовремя выявлять люфт на ТО и менять. Я менял переднюю крышку уже два раза - получается раз в 30-40 тыс.км. Цена вопроса - 2.500 руб.

• Помпа тосола - увы и ах - на 60.000 км пришлось поменять - появился люфт. Заодно тосол поменял. Цена вопроса не маленькая - около 5.000 руб кажется. Увы - такое качество деталей ЗМЗ.

• Дополнительный электронасос тосола (на печку в салон). У многих течёт по корпусу (течи на хомутах вы устранили ещё в самом первом пункте, когда заменили все тосольные шланги). Новый покупать бесполезно - будет то же самое. Лечится переборкой девайса с прочисткой и промазкой температурным герметиком всех прокладок. Проделано на 30.000 км, больше не текло.

• Свечи - тут всё понятно - раз в 10.000 км надо менять. Штатные Brisk работают ничем не хуже NGK или Denso, а подделок гораздо меньше. Цена вопроса - 250 руб. Обычно все троения по утрам лечатся заменой свечей. На всякий случай киньте в багажник дополнительный комплект - не помешает.

• Высоковольтные провода - поменяйте сразу после покупки на нормальные силиконовые. Штатные очень хорошо гниют и буквально разваливаются в руках. Цена - 200 руб. с наконечниками.

• Салонный воздухозаборник - не забудьте усовершенствовать заводскую конструкцию, натянув, например под решёткой, капроновый чулок. Эта небольшая доработка избавит вас от необходимости вынимать каждую осень из салонного воздуховода целый ворох опавших листьев.

• Трапеция и мотор дворников - единственная вещь, с которой я пока не знаю как бороться. На сухом стекле мотор быстро перегревается, и дворники "клинит" на несколько минут. Говорят на новых машинах такого нет - наверное лечится заменой трапеции и мотора. Как заменю - доложусь.

• Дворники - расходка, об этом знают все. Рекомендую Trico - дорогие, найти сложно, но у меня ходят уже больше года. При этом Champion'а не хватало даже на один сезон. Я поставил передние длинной 55 см, и слегка повернул водительский дворник верхней точной амплитуды ближе к стойке - меня раздражала нечищенная полоса слева лобового стекла - за ней реально не видно готовящихся перебежать дорогу пешеходов. Омывайку же напротив - рекомендую самую дешёвую - по 100 рублей за 5 литров. Выезжая в Нерезиновую надо заливать омывайку по-полной: дороги в Москве посыпают всякой дрянью, и даже в -15°С асфальт мокрый, и лепит в стекло липкими белыми химикалиями.

Салон:

Удивительно, но по салону нет претензий практически никаких. Люди с претензиями к салону УАЗы не покупают. Всё как положено в настоящем внедорожнике: подушку безопасности переднего пассажира удачно заменяет жёсткая прорезиненная ручка - чтобы держаться на кочках. Ах, ну да - где-то что-то скрепит и дребезжит. Привыкните - вы же в танке, а для танка главное что? - Для танка главное ехать. В танке на такие мелочи внимания не обращают.

• Подстаканник. Хорошей традицией ульяновского завода стал выпрыгивающий на каждой кочке подстаканник, наглядно демонстрирующий нам главное правило создания Патриота: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Подстаканник обычно разбирается и лишается пружины счастливым владельцем автомобиля где-то на третий день после приобретения.

• Обогрев заднего стекла - дюже хрупкий. Не знаю как вы, а я покупал патриот в том числе и из-за багажника. Не секрет, что лопаты, палатки, коробки и прочий груз имеют привычку тереться о заднее стекло и просто перетирать нити его подогрева. Конечно, можно замазывать - но буквально через пару-тройку поездок нить снова процарапывается. Следующий раз надо придумать что-нибудь лучше.

• Задний дворник - когда он окончательно задолбал соскальзывать с поводка, я просверлил поводок шуруповёртом насквозь, и закрепил дворник болтом. Держится - во! Кстати, кого раздражает бешенный расход омывайки на заднее стекло - замените его специализированное реле времени (см. инструкцию) классическим. Вода будет литься только когда вы жмёте на рычаг - а не в течении 20 секунд после нажатия.

• Клипсы-ёршики - вселенское зло, но встречается повсеместно, даже на иномарках. Поэтому если будете что-то менять - берите сразу мешок запасных из тёмно-жёлтой пластмассы, кажется от 2108. Они мягкие и гнутся, а не ломаются.

• Руль. Сейчас я буду придираться - но как можно было умудриться сконструировать руль так, чтобы он всегда заслонял какие-нибудь лампочки на приборной панели? В любом своём положении!

• Краник печки. Это песня! Самое главное - научиться им правильно пользоваться: не слишком часто и резко - чтобы не сорвать тросик, но и не слишком редко - чтобы не закис краник. А менять краник - это разобрать половину торпедо и через это познать все прелести камасутры. Протаскивать тросик - тоже занятие на сахар, кстати. Так что пользоваться краником печки на Патриоте - это целое искусство. Порой это даже своеобразный ритуал (чтобы не закис) - как у японцев питьё чая - к нему допускаются только избранные!

• Сидения: любителей спать в машине придётся огорчить - в новых Патриотах задние сидения не раскладываются, и не образуют замечательного место для сна и прочих занятий. Впрочем, умельцы ставят в багажник полки с ящиками, и выравнивают плоскость уже сложенных сидений. возможно, этот вариант вам подойдёт.

• Лампочки подсветки бардачков - по-моему абсолютно лишние. Всё равно бардачок у всех забит обычно до отказа, и никакая лампочка там не может. Меня однажды подвела лампочка под ногами водителя (актуальна только для начинающих ездить) - перестала выключаться и за неделю высосала весь и без того небольшой штатный аккумулятор. Я отключил все салонные лампы, кроме двух плафонов вверху.

• Замки дверей. Если вы ездите по городу, с замками у вас возможно будет всё в порядке - но стоит заехать в калмыцкие степи - и замки один за другим откажут работать. Даже изнутри открыть будет проблематично. Выход один: разбирать, продувать, промывать бензином под давлением, собирать и смазывать всё что можно смазкой для тормозных суппортов. Мне помогло - замки больше не заедали. Отдельная песня - личинки, как их уберечь от заедания грязью - я не знаю, поэтому просто скинул с некоторых тяги - чтобы не мешали закрываться замкам.

Ходовая часть:

Вот здесь чувствуется кондовость УАЗика. Так же как samsung'у никак не даётся движущаяся техника - нашим автозаводам никак не получается делать все те детали, где требуется миллиметровая точность и отсутствие заусенцев. Зато стальной швеллер на раму - это мы можем. УАЗик - рамный, и это делает его очень приспособленным для прохождения всяческих дебрей. Но хватит хвалить, пора к недостаткам.

• Раздатка. Как известно, на УАЗиках стоят корейские коробки (по крайней мере на машинах 2007 года выпуска), но отечественные раздатки. Поэтому коробка узел довольно беспроблемный, а раздатка имеет ряд отечественных особенностей. Во-первых, включенная раздатка воет - это не лечится, но и не мешает - воет раздатка на скоростях больше 40 км/ч, а если вы загляните в инструкцию - на полном приводе больше 40 км/ч ездить нельзя (чуть позже объясню почему). Во-вторых, в той же инструкции написано, что включать и выключать раздатку надо только после остановки машины. Кто ездил на УАЗиках - знает: пока не тронешься - раздатку не включишь, и не выключишь. Такая конструкция. Если есть желание - можно отдать раздатку на перборку проверенному мастеру - возможно, слегка уменьшатся шумы и будет лучше включаться. Я отдавал. Цена вопроса - около 8 тыр.

• Рабочий цилиндр сцепления - ходит около 30.000 км как часы. Стабильно после этого начинает течь. Первый симптом - увеличение свободного хода педали сцепления - можно долить, и поработать педалью - на пару дней езды обычно хватает. Второй симптом - лужа тормозухи под брюхом. Тут рецепт прост: доливать, отсоединять штуцер, прокачивать, а дальше как повезёт: можно неделю ездить, можно сразу в автосервис отправиться. Я недавно поставил четвёртый. Цена девайса - около 300 руб, замены - и того меньше.

• Рулевые тяги - самая беззащитная часть ходовой. Если вы не хотите регулярно гнуть их о камни и ледяные глыбы - ставьте защиту рулевых тяг. С помощью электродрели, сверла на 12 и соответствующих болтов - защита водружается на раму за несколько часов. Ах да, регулярно проятгивайте и шпринцуйте тяги на ТО - чтобы не оказаться посреди дороги со слетевшей и волочащейся за машиной тягой.

• Крышки мостов - держат до первого хорошего камня. После удара появляется вмятина, и мост начинает мокреть снизу. Вообще, на УАЗиках мокреющие мосты - это почти норма. Но если из вашего моста уже не мокреет а капает - меняйте крышку с прокладкой. Никакие выправления тут не помогут. Сейчас в продаже появились усиленные крышки для мостов "Спайсер", полукруглые без видимых рёбер жёсткости - удары камней такие крышки держат намного лучше.

• Передние полуоси - самое западло. Внедорожник УАЗ хороший, но запомните - гонять по трассе на полном приводе противопоказано! Мало того, что раздатка воет как зверь - так ещё по весне придётся менять полуоси, поверьте моему опыту. Происходит это от того, что наша раздатка не имеет встроенного дифиеренциала - иными словами он постоянно заблокирован - и скорости вращения переднего и заднего мостов на полном приводе у нас всегда одинаковые - что затрудняет быстрое движение и создаёт лишние нагрузки на полуоси. Поэтому, привыкните что модные паркетники с интеллектуальной системой полного привода и стабилизации будут обгонять ваш крутой "джип" по заснеженной зимней дороге - потому что вы плетётесь 60 км/ч на заднем приводе. Утешьте себя мыслью, где будут все эти машины на реальном бездорожье, где линейная скорость передвижения даже для вас не превысит 20 км/ч.

• Хабы - включаются не так легко, как хотелось бы, иногда требуется применить пассатижи. Если это очень напрягает - можно заменить на хабы нового образца (цена ~ 1.200 руб за пару) - но я бы не стал. Я обычно включаю их осенью и выключаю весной. Разумеется, кроме покатушек. На современных патриотах хабов вообще нет, насколько я знаю - передний мост включен всегда. Я как-то пытался засечь, насколько увеличивается расход бензина, например, летом - с включёнными хабами - но не уловил - разница была меньше чем 0.5 л / 100 км.

• Шкворни. Это тоже песня! Рано или поздно вы их раздолбите. Заводские шкворни служат обычно не более 20 тыс.км. Вывесите колесо на домкрате, и покачайте его вверх-вниз. Если качается - значит шкворни на замену. Шкворни состоят из металлических пальцев-полусфер и пластиковых вкладышей-сухарей. Найдите обязательно сухари чёрного цвета из углепластика - они гораздо лучше штатных белых из не пойми чего. И найдите мастера, который умеет читать инструкцию и пользоваться динамометрическим ключом. Затягивать шкворни надо строго с той силой, которая указана в родном руководстве "по ремонту и эксплуатации". Помните: чем сильнее вы затягиваете шкворни - тем быстрее они разобьются! Я менял шкворни каждые 10-20 тыс.км, прежде чем прочёл этот секрет на форуме. С тех пор я проехал уже больше 50 тыс.км - и шкворни не менял. Для справки, замена шкворней обходится около 8 тыр - там очень много проблем с их точной балансировкой. Ещё один вариант - поставить стальные шкворни на базе ударных подшипников. Сейчас они уже перешли в серийное производство и неплохо себя зарекомендовали.

• Сайлент-блоки и втулки - казалось бы фигня - кусок резинки. А нет, именно из-за них ваш автомобиль может рыскать по трассе, постоянно уводиться в сторону, и отдавать дребезжащими ударами в руль. По сути, это тоже расходный материал - тем более при внедорожной эксплуатации автомобиля. Не забывайте протягивать, проверять и менять эти детали на ТО, вывесив машину на поъёмнике - не дожидаясь ухудшения ходовых свойств автомобиля. Стоят в пределах 200 руб.

• Крестовины - не забываем шпринцевать на ТО вместе со всем карданным валом и проверять люфт. При необходимости - заменять. Стоят в пределах 200 руб.

• Рессоры скрипят. Привыкните к этому. Считайте, что у вас небольшой грузовик. Можно, конечно смазывать их супер-смазкой (до первого дождя), перебирать и прокладывать мега-пластиком (до первой кочки) - это всё бесполезная трата времени. Просто смиритесь с этим. Рессоры на Патрике дубовые, обычно не лопаются - можно даже без задних амортизаторов ехать, если что.

• Амортизаторы лучше поменять на газомасленные plaza, если собираетесь гонять по трассам - слегка улучшится устойчивость в кренах, но машина станет по-жёстче. Цена вопроса - около 8 тыр.

• Ступичные подшипники - увы, на УАЗике это такой же расходный материал, как передние крышки двигателя. Не приспособлены к ударным нагрузкам. Альтернатива - ездить только по асфальту.

• Опоры поворотных кулаков - вот что мешает заводу покрыть их чем-нибудь против ржавчины? Чтобы не побразовывались на них раковины? Или приварить к ним по-человечески их уши, по всему периметру - а не на трёх точках. У меня у одной опоры просто отвалилось ухо. Спасибо конструкторам - колесо осталось на месте, я даже не заметил толком ничего. Но того урода-сварщика надо найти и оторвать руки. А уж про то, как приходится дорабатывать напильником втулки поворотных кулаков, чтобы одеть на полуось - я вообще молчу!

• Кронштейны глушителя. Вообще, со сваркой на УАЗе плохо. Сварщики или постоянно пьяны, или экономят электроды и собственное время. То, как и чем приварены кронштейны для выхлопного тракта (от катализатора до глушителя) - не выдерживает никакой критики. Кронштейны лопаются и вдоль сварки, и поперёк - из-за качества металла. Ехать с глушителем, лежащим на заднем мосту, конечно можно - но потом не удивляйтесь, что машина рычит как трактор.

• Прокладки штанов и катализатора. А рычит она потому что тонкие металлические прокладки выхлопного тракта - на "штанах" двигателя и рядом с катализатором - быстро прогорают при изломе выхлопной системы. Неудобств, кроме эстетических, это, конечно, не доставляет - но замечу, что по-человечески поменять прокладку штанов можно только на подъёмнике или яме. Старые прокладки сохраните - их можно показывать в магазине в качестве образца.


Вот вам УАЗ Патриот без прекрас.

• Вот здесь мой подробный отчёт с фотографиями о ТО-4, проводившемся на 45.000 км пробега:
http://stkorn.livejournal.com/233390.html

И не смотря на всё перечисленное - я доволен автомобилем. Мне нравится его высокая посадка, нравится проходимость, импонирует УАЗовская кондовость, жизненно необходим такой объём багажника - для путешествий.

Патриот остаётся лучшим предложением на рынке в экспедиционном классе. Иномарки аналогичной проходимости и объёма стоят как три-четыре Патриота:
• Mitsubishi Pajero iV - 1.5 млн
• Ford Explorer - 1,6 млн
• Nissn Patrol - 2 млн.
• Toyota Land Cruiser 200 - 2.8 млн. руб

По сравнению со стоимостью этих машин - объём моих вложений в автомобиль на протяжении 2.5 лет его эксплуатации не дотягивает и половины их начальной цены.


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Партизанский » 05 окт 2015, 07:31

Alex[BY] » 06 дек 2013

Вчера вечером уже было 200 078км. :)
Ну в начале было как и у многих. Тут отчётики мои есть.
pokatalis-malos-eshche-otchet-11000-20000-t8287.html#114438

На 21тыс км поставил ГБО.
С гарантии не слазил, а начиная с ТО-5 всё делаю сам.
По гарантии два радиатора сменил. Третий медный до сих пор работает.
Что-то страшного и глобального не происходило.
На веревке катался только два раза. В обоих случаях лопнувшие полуоси. Правая ~140тыс км, левая 190тыс км.
Раздатку порвал. Понижайка выскочила, а штурман рычаг назад засунула. Зуб подломался и понеслось...
Цепь ГРМ поменял на 170тыс км.
Диф задний на 185тыс км.
Передний диф два раза. Один по гарантии, второй прошлой осенью.
Осенью 2012 перекрасил. ДТП было. Капот и правое крыло чинили. Ну коль машина в покраску шла, то заодно и... Особо жучков не было, но там сям от царапок ржа вылазила. Если бы не ДТП, то и не красил бы.
На данный момент куда-то уходит масло. Причём конкретно. 2л на 1000 км. Может жрёт не реально, а может наружу. Моторный отсек вымазан. Вот буду ТО-20 делать - разберусь. Скорее всего наружу больше прёт.

Держатель глушителя отгнил. Но это мелочь. Машина каждый день катается. И зимой и летом.

Храню машину на стоянке, под открытым небом.
Как-то сходу бяку какую и не вспомнить.

Дело в том, что рулит в основном супруга. (я офисный планктон :) ). Причём периодически в командировки за 200-300 верст она катается.
И надо отметить, что сплю я спокойно. Малыш ни разу её не подводил.

Вспомнил еще
Шкворни у меня от дедушки Хасана aka Ваксоил. К ним претензий нет вообще.
Третий подвесной.
В заднем кардане крестовины возле моста и подвесного поменял.
Третий комплект сцепления.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО (IV пок). Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >233 тыс км.

Ну я не мешаю машине ездить. :)
Масло меняю раз в 10тыс. Свечи раз в 30-40тыс.
А что еще с мотором надо делать?

На 170 тыс поменял цепь ГРМ, звезды и натяжители. И маслосъемные колпачки.
На 201 тыс переднюю крышку ГБЦ. Подшипник, на котором виска, разбился. И от вибрации прокладка не держала масло.


223тыс пробег. Вскрыл мотор. Судя по всему, действительно, из-за колец. Тепловой зазор был, у верхнего кольца, 1.5 мм. Это при норме 0,3-0,6 :) Но, правда, половина маслосъемных колпачков вместе с нижними шайбами магнитом снялись :)
Цилиндры и поршня , вроде, в норме. Выпускные клапана болтались в направляющих. Но после пробега 200тыс с ГБО не прогорели.
Собираю по вечерам назад мотор


Собрал мотор. Завел. Пока все хорошо. Тьфу-тьфу
Перетрес подвеску. Резинки стабилизаторов и клюшек. Сайленты в клюшках тоже заменил.
Млин.....:shock: У меня сейчас другая машина. Сам не ожидал такого эффекта.

233 тыс км.
Пришлось поменять глушитель.
В старом порвалась гофра на стыке с трубой. Причина - сгнил хомут крепления возле этой гофры. В грязьке она и надломалась. :(
Осмотр показал, что и самому "главному" глушителю не долго оставалось. Прохудился.


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Партизанский » 05 окт 2015, 07:34

propaganda » 24 окт 2014
Сегодня перевалил.
Лимитед 2011 года, черный, ЕВРО-3.
Накатал все сам.
1.Мест где пучит краску не мало, но в основном коцки от веток и прочего. Капот в местах 7. Маленькие. Не убираю ибо не парят.
2. Шумит, но вина тому смена пониженного ряда на 2,8. Иногда дребезжит нижний бардачек. В остальном все по старому.
3. Начал подъедать масло, где-то литр, полтора на 10000 км. Кольца то еще с завода родные. Компрессию измерял последний раз 60 тыс. км. назад, была около нормы. Сейчас думаю пора повторить процедуру. Радиатор второй медный подтекает по верхнему шву, вообще не берите эту медь. Оренбург 7200 цена.
Расход тот-же бенз 12-15, газ 14-18.
Да 165 тыс. прошел на газу. Форсунки не менял. 3-тья форса начинает дурить.

Все стоковое и почти все родное с завода.
За весь пробег перетер 1 ремень, заменил 4 ролика. Тыс 10 назад навернулся на натяжителе наконец.
На 90 тыс. бала замена головки ГБЦ, то я тут на сервис грешу.

Остальное все родное.
Когда сприцевал не помню.

Гена, аккум, электрика,карданы,полуоси, даже подвесной все еще ходит заводское.
Менял ГП в заднем мосту порвана на ПЧ 2012, на 181 тыс. менял подшипники ступичные справа, розвалились, на левой стороне еще ходят.
Критично, пора менять цепь ГРМ, но нет денег, бегаем на свой страх и риск.

Авто надежное.
В неделю прокатываю от 1000 до 1700 км. Еженедельно, вот уже 3-тий год. За все время стоял 3 дня в говносервисе менял ГБЦ.
Раз в пару месяцев приходит мысль. Махнуть. Просто жалко у меня 99,9% асфальт, а бегемот просит грязи.
Желания обновить год есть, потом думаешь, а может 100 в тюнинг закинуть и нафиг мне обновление.
Потом может лучше две машины, малолитражку на работу ездить и лютого 469 взять.
Все это при движении под круиз-контролем.)))

Для меня просто был моральный предел, думал 200 тыс и все с обрыва выбрасывать.
Сейчас смотрю, и думаю да и 400 тыс. поездием. Откапиталимся да немножко причешем уазик и дальше


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Патриоты со 100 000 км пробега и более

Непрочитанное сообщение Партизанский » 05 окт 2015, 07:35

gadr » 03 ноя 2014
207 тык. Мотор не вскрывался, коробка тоже, раздатка тоже. Где-то на 165 тысячах кариес проел ГП в заднем мосту. Масла в последний год стал чуть больше употреблять, чем обычно - литра 2 на 10000.


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Ответить

Вернуться в «Общение»