Выбор лодки и двигателя.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Виталь, какие могут быть обиды?
Я твою мысль только не понял про "хорошая лодка используется как ванна"...
Дело в том, что лодка у меня хорошая, да, но она блин, изначально не моторная... Максимум что на нее можно это мотор 3 - 3.5 силы... Иначе только менять на моторную лодку. Отсюда вся и канитель...
Сейчас я не готов махнуть комплект целиком, а вот дооснастить подумываю...
Я твою мысль только не понял про "хорошая лодка используется как ванна"...
Дело в том, что лодка у меня хорошая, да, но она блин, изначально не моторная... Максимум что на нее можно это мотор 3 - 3.5 силы... Иначе только менять на моторную лодку. Отсюда вся и канитель...
Сейчас я не готов махнуть комплект целиком, а вот дооснастить подумываю...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Ах вот оно что, прости, не знал, прими соболезнования...ТОТО писал(а):она блин, изначально не моторная...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
В целом, я с Виталей согласен Но, видимо, каждому свое. С завистью почитал в характеристике одного из выбираемых двигателей - объем топливного бака 1,2 литра. Мы, когда идем на Телецкое, меньше сотни не берем.
За свою "судоходную" практику, мы перепробовали самые разные варианты - надувнушки при всей их практичности на воде быстро надоели необходимостью складывать/раскладывать, алюминиевые тяжело вытаскивать с мотором на берег, а на таких водоемах, где крутые берега и частые шторма - это необходимость. В конечном счете, попалась нам такая алюминиевая лодка, как "Воронеж", слегка дооснастили ее и с навешенным двигателем 30 л.с. я один ее могу вытянуть на берег. Эти свойства лодки оказались решающими и вот уже много лет мы с ней не расстаемся.
Мужчина в оранжевом жилете - это, как я понимаю, наш Боня
За свою "судоходную" практику, мы перепробовали самые разные варианты - надувнушки при всей их практичности на воде быстро надоели необходимостью складывать/раскладывать, алюминиевые тяжело вытаскивать с мотором на берег, а на таких водоемах, где крутые берега и частые шторма - это необходимость. В конечном счете, попалась нам такая алюминиевая лодка, как "Воронеж", слегка дооснастили ее и с навешенным двигателем 30 л.с. я один ее могу вытянуть на берег. Эти свойства лодки оказались решающими и вот уже много лет мы с ней не расстаемся.
Мужчина в оранжевом жилете - это, как я понимаю, наш Боня
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Немного оффтоп, но - расскажите как добраться и где можно встать на телецком? Сколько инет не смотрел, нашел только одно место с подъездом - Иогач, но там вроде как и встать негде, или реально с колес нет стоянок, только на лодке уходить?
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Раз уж пошла такая пьянка, в очередной раз, вдруг сейчас напринимаюсь соболезнований и пойду лодку покупать, наматывая сопли на кулак от того, сколько денег вывалить надоBoni писал(а):Ах вот оно что, прости, не знал, прими соболезнования...ТОТО писал(а):она блин, изначально не моторная...
Жесткое дно или надувное дно низкого давления, а?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Жёсткое дно лучше для мощного двигателя, а лодку с надувным дном проще и быстрей собирать/разбирать.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
И она легче видимо...Boni писал(а):Жёсткое дно лучше для мощного двигателя, а лодку с надувным дном проще и быстрей собирать/разбирать.
А был опыт, с точки зрения покидать спиннинг стоя есть разница?
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Выбор лодки и двигателя.
Читал всякие форумы по этой теме. У нас спорят что лучше, шкворня на подшипниках или бронза, так и у них, одни говорят что лодки с ДНД говно редкостное, другие что больше пайольную не купят=)
Сам задумываюсь о лодке с ДНД, подкупает что ее быстро собирать/разбирать. Уж очень сильно надоело мне пайолы вставлять/вытаскивать, особенно если берег не ровный.
А с лодкой с ДНД гораздо проще, вытащил из багажника, эл. насос подключил и кури, пока она надувается=)
Сам задумываюсь о лодке с ДНД, подкупает что ее быстро собирать/разбирать. Уж очень сильно надоело мне пайолы вставлять/вытаскивать, особенно если берег не ровный.
А с лодкой с ДНД гораздо проще, вытащил из багажника, эл. насос подключил и кури, пока она надувается=)
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Ишь какой - электромотор.... Ногами качаю Кстати, а переходник к беркуту имеет смысл искать или он медленно накачивает?
А так да, у меня сборка-разборка лодки занимает раза в 3 меньше времени чем у товарища с транцевой лодкой и пайолами...
При этом моя легче, я ее один несу (без мотора вестимо) и в кокпите места больше...
Вот и не готов я менять на "нормальную" пока... Если брать что-бы втроем было не жутко тесно, это уже 380... А если 380-ая то в одиночку пуп надорвешь А я бывает езжу с родителями - тогда надо втроем выходить: я, штурманенок и папа, а бывает еду без родителей, тогда одному таскать приходится... В общем буду на свою маленький моторчик вешать, какой вот пока думаю...
Правда уже стал смотреть на чутка подороже и чутка получе: Yamaha 2-х тактная 2-х сильная- 30ку стоит, или сузуки 4-х тактная 2.5 силы - уже до 36 тысяч ценник поднимается...
А так да, у меня сборка-разборка лодки занимает раза в 3 меньше времени чем у товарища с транцевой лодкой и пайолами...
При этом моя легче, я ее один несу (без мотора вестимо) и в кокпите места больше...
Вот и не готов я менять на "нормальную" пока... Если брать что-бы втроем было не жутко тесно, это уже 380... А если 380-ая то в одиночку пуп надорвешь А я бывает езжу с родителями - тогда надо втроем выходить: я, штурманенок и папа, а бывает еду без родителей, тогда одному таскать приходится... В общем буду на свою маленький моторчик вешать, какой вот пока думаю...
Правда уже стал смотреть на чутка подороже и чутка получе: Yamaha 2-х тактная 2-х сильная- 30ку стоит, или сузуки 4-х тактная 2.5 силы - уже до 36 тысяч ценник поднимается...
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Выбор лодки и двигателя.
Честно Вам скажу - в идеале складной RIB типа WinBoat или ScyBoat. И сборка-разборка быстрые, и качества жесткого дна. Один нюанс - цена. Правда сам помаленьку коплю на такой - http://www.winboat.ru/product/skladnoy- ... 0rf-sprint
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Телецкое озеро естественным образом поделено на Северный берег - это как раз Иогач и Артыбаш, и Южный берег. На Северном берегу все застроено турбазами и встать там дикарю особо негде, поэтому те, кто приезжает на Северный становятся на берегу Бии немного не доезжая Артыбаша. Стоянок там много на любой вкус и рыбалка на Бие поинтереснее, чем на озере. На Южном берегу автотуристы останавливаются на косе, которая, собственно, и попала на фото. Но дорога туда посложнее до поселка Акташ асфальт, потом километров 150 плохой асфальт плюс грейдер и еще километров 50 зубодробильный грейдер. Зато едешь по таким местам, что от красот дух захватывает. Но туда ехать надо не спеша, минимум на недельку.ТОТО писал(а):Немного оффтоп, но - расскажите как добраться и где можно встать на телецком? Сколько инет не смотрел, нашел только одно место с подъездом - Иогач, но там вроде как и встать негде, или реально с колес нет стоянок, только на лодке уходить?
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
А как там будет себя чувствовать трёх с лишним метровая надувнушка с двухсильным мотором? Там ведь течение довольно сильное.
По Кош-Агачу с кемпингом на заднице? Проедет?
По Кош-Агачу с кемпингом на заднице? Проедет?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Старый Панк
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 441
- .: http://vk.com/kuttanen
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Выбор лодки и двигателя.
О, за 12 лет возни с лодками пришёл к точно такому - же выводу !!!Shaitan писал(а):Честно Вам скажу - в идеале складной RIB типа WinBoat или ScyBoat. И сборка-разборка быстрые, и качества жесткого дна. Один нюанс - цена. Правда сам помаленьку коплю на такой - http://www.winboat.ru/product/skladnoy- ... 0rf-sprint
2 года пока хожу, облизываюсь.
Единственное, пока не понятно куда её грузить с габаритами 1050x940x410 ?
Это почти весь багажник (у меня ГБО). А туда еще мотор и вещи...
Или на крышу кидать, она лёгкая в принципе, 43 кг.
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Выбор лодки и двигателя.
Старый Панк писал(а):О, за 12 лет возни с лодками пришёл к точно такому - же выводу !!!Shaitan писал(а):Честно Вам скажу - в идеале складной RIB типа WinBoat или ScyBoat. И сборка-разборка быстрые, и качества жесткого дна. Один нюанс - цена. Правда сам помаленьку коплю на такой - http://www.winboat.ru/product/skladnoy- ... 0rf-sprint
2 года пока хожу, облизываюсь.
Единственное, пока не понятно куда её грузить с габаритами 1050x940x410 ?
Это почти весь багажник (у меня ГБО). А туда еще мотор и вещи...
Или на крышу кидать, она лёгкая в принципе, 43 кг.
У меня-то пикап
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Отчитаюсь - в итоге куплен 4-х тактный мотор Suzuki 2,5 силы, так что ни один из представленных ранее не был выбран.
Доберусь до обкатки на открытой воде - поделюсь фото.
Доберусь до обкатки на открытой воде - поделюсь фото.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Выбор лодки и двигателя.
Поздравляю с покупкой=)))ТОТО писал(а):Отчитаюсь - в итоге куплен 4-х тактный мотор Suzuki 2,5 силы, так что ни один из представленных ранее не был выбран.
Доберусь до обкатки на открытой воде - поделюсь фото.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Внесу свои две копейки)) Лодку лучше брать метра 4 длинной, при одинаковых моторах, она на глиссер легче выходит нежели коротыши. Да и комфорт никто не отменял.
Дрыгатель пятёрка два такта, лодку четыре метра и двух рыбаков- 130 кг веса на глиссаду, хоть и с натягом, но выводит.
А по поводу днища, ну тут косму что нравится. Я стороннник жёсткого дна, но есть такая лодка "ротан"- так мне понравилась её конструкция.
Дрыгатель пятёрка два такта, лодку четыре метра и двух рыбаков- 130 кг веса на глиссаду, хоть и с натягом, но выводит.
А по поводу днища, ну тут косму что нравится. Я стороннник жёсткого дна, но есть такая лодка "ротан"- так мне понравилась её конструкция.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Шаман
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 246
- .: http://vk.com/id21133536
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбор лодки и двигателя.
При наличии лодки от 3.6 м мотор меньше 15 л/с напрасно выкинутые деньги
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация: