Выбор лодки и двигателя.
- DMP
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Московский район.
- Благодарил (а): 1 раз
Выбор лодки и двигателя.
Форумчане, хотелось бы разнообразить свой активный отдых и в преддверии сезона озадачился
выбором лодки и движка. Остановился на варианте: Фрегат м 330 fm Lighn с многобаллонным днищем + Mercury 5 M.
Описание лодки: http://www.boating-sport.ru/cash/info/5333.html
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=mTHezaBrriM
Вроде на них регистраций и обучения не надо.
На профильных форумах информации по данной лодке крайне мало. По деньгам набегает около 100 и не хочется сильно ошибиться.
Лодка будет первая. Цель покупки стандартная: рыбалка и легкие путешествия по рекам и другим относительно спокойным водоемам.
Смущает возможность выхода на глиссирование. Общий вес: лодки, двигателя, снаряжения и т.п будет около 150 кг. Если я правильно разобрался в этом вопросе, то надо общий вес поделить на 30 и получим минимальную мощность двигателя необходимую для такой возможности, т.е 5 л/с.
Получается мой двигатель будет работать на пределе? А если в лодке будет 2 человека, то о глиссировании не может быть и речи, а без него я так понял это «не есть хорошо».
Опыта пока нет. Если можно оцените выбор, может лучше варианты подскажете?
Заранее всем спасибо.
P.S. Да, сильно не пинайте.
выбором лодки и движка. Остановился на варианте: Фрегат м 330 fm Lighn с многобаллонным днищем + Mercury 5 M.
Описание лодки: http://www.boating-sport.ru/cash/info/5333.html
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=mTHezaBrriM
Вроде на них регистраций и обучения не надо.
На профильных форумах информации по данной лодке крайне мало. По деньгам набегает около 100 и не хочется сильно ошибиться.
Лодка будет первая. Цель покупки стандартная: рыбалка и легкие путешествия по рекам и другим относительно спокойным водоемам.
Смущает возможность выхода на глиссирование. Общий вес: лодки, двигателя, снаряжения и т.п будет около 150 кг. Если я правильно разобрался в этом вопросе, то надо общий вес поделить на 30 и получим минимальную мощность двигателя необходимую для такой возможности, т.е 5 л/с.
Получается мой двигатель будет работать на пределе? А если в лодке будет 2 человека, то о глиссировании не может быть и речи, а без него я так понял это «не есть хорошо».
Опыта пока нет. Если можно оцените выбор, может лучше варианты подскажете?
Заранее всем спасибо.
P.S. Да, сильно не пинайте.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Выбор лодки и двигателя.
На 5ке о глиссере можно забыть (ну только если лодка абсолютно пуста, и сесть удачно. И плюс звезды должны сойтись правильно . Спокойное перемещение, в пол или 2/3 газа. Для глиссера думается от 10 надо движку брать, да и то развесовку надо будет правильную устраивать.
- DMP
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Московский район.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор лодки и двигателя.
Fixxer, спасибо. А сама лодка, с твоей точки зрения, стоит внимания?Для глиссера думается от 10 надо движку брать
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Лучше брать пятнашку. Пятнашка универсальна и всегда востребована, если что.DMP писал(а):Fixxer, спасибо. А сама лодка, с твоей точки зрения, стоит внимания?Для глиссера думается от 10 надо движку брать
Если путешествия по воде, то лучше 350 посмотреть, или побольше. Сегодня тебе и лужи будет достаточно, а завтра тебя в Ладогу потянет, это быстро поменяется. Кроме того, есть аксиома - "больших лодок не бывает".
Это я с учётом своего опыта всё пишу, 360-ки становилось мало.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- DimaDM
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 345
- Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор лодки и двигателя.
Можно слегка покритиковать выбор?
Вес лодочки за 40 кг. А далеко не везде прекрасный подход к воде, а учитывая что волочить ее нельзя, то удовольствие при спуске то еще...
Вес лодочки за 40 кг. А далеко не везде прекрасный подход к воде, а учитывая что волочить ее нельзя, то удовольствие при спуске то еще...
- DimaDM
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 345
- Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор лодки и двигателя.
Нет предела совершенства.Boni писал(а):Лучше брать пятнашку. Пятнашка универсальна и всегда востребована, если что.DMP писал(а):Fixxer, спасибо. А сама лодка, с твоей точки зрения, стоит внимания?Для глиссера думается от 10 надо движку брать
Если путешествия по воде, то лучше 350 посмотреть, или побольше. Сегодня тебе и лужи будет достаточно, а завтра тебя в Ладогу потянет, это быстро поменяется. Кроме того, есть аксиома - "больших лодок не бывает".
Это я с учётом своего опыта всё пишу, 360-ки становилось мало.
Но 15ка это уже права и регистрация. Да и предел для этой лодки, транец разобьет. Так может пока в Ладогу не тянет стоит взять что по проще (подешевле)?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Хозяин - барин.DimaDM писал(а): Нет предела совершенства.
Но 15ка это уже права и регистрация. Да и предел для этой лодки, транец разобьет. Так может пока в Ладогу не тянет стоит взять что по проще (подешевле)?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Выбор лодки и двигателя.
У нас 360, вдвоем нормально, втроем уже тесно. В одно лицо - тяжело лодку собирать и на воду спускать. В итоге ездим вдвоем и лодку возим на крыше в боеготовом состоянии. Сбросил с крыши и поплыл. Но это при условии что есть где ее хранить в собранном и накачанном виде. Еще скажу что лучше все таки с твердым днищем - удобнее и надежней(это + 20-40кг). Для лесных и закрытых озер за глаза мотора 2 лс. 8-14 км-ч, и сам мотор весит немного. Пробовали на ветерке 8лс , втроем, на глиссер даже намека небыло. В общем тут как всегда все в кошелек и необходимость упирается. Я сейчас бы смотрел на 380, и мотор от 15. Но это уже другой бюджет совсем. Для одного - 280-320 с 5кой самое то. А вообще хочу катер, метров 5-6. С рубкой, водометом и всеми плюшками .
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Выбор лодки и двигателя.
Что-то мне не внушает доверия эта многобалонность... А на дно фанера кладется? Мы с папой использовали на протяжении 9-ти лет Кайман 300, на 4-ке Меркури, на глисер один выходил, вдвоём тяжело. Сейчас купили Касатку 330 и мотор 6-ку. Ходили и по Ладоге и по речкам. В большую волну пол лодки воды)) Можно было и большую лодку купить с более сильным мотором, но таскать это добро на своём горбу довольно тяжело. А с большой лодкой одному справиться гораздо сложней, особенно собирать и разбирать. А ещё и до воды надо дотащить)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Такие же мысли были, но приобретение "Патриота" свернули эту программу.Fixxer писал(а): А вообще хочу катер, метров 5-6. С рубкой, водометом и всеми плюшками .
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
А у меня касатка 385 (под цвет машины), втроём рыбачить места хватает. Мореходность и безопасность прежде всего! Умещается в две сумки общим весом 80кг. Лодкой доволен как слон! В плане оснащение 30-ой Ямой.
Как показывает практика, 5-и сильные моторы продаются на второй сезон эксплуатации.
Как показывает практика, 5-и сильные моторы продаются на второй сезон эксплуатации.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Вот и я о том, 5-ка и 10-ка не для путешествий, она для рыбалки пенсионера на небольшом озере. У меня сначала был ветерок 8, так я знал, только два положения дроссельной заслонки, "вкл" и "выкл". Кстати отличный движок для понимания того, какой мотор тебе нужен.Мастак писал(а): Как показывает практика, 5-и сильные моторы продаются на второй сезон эксплуатации.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Выбор лодки и двигателя.
До сих пор в сарайке стоит, разворованный, батя сам строил (этот 6й и последний). Волговский движок, водомет, каюта... Шикарный агрегат. И можно бы его оттуда вытащить - его продали в 80-90е когда запрет на маломерные моторки ввели. Думаю нынешний хозяин не против будет. Неизвестно состояние корпуса - стеклопластик мог "состарится", движок почти с 0 собирать - цветмет спи****, водомет - всю нержавейку спи****, восстановить наверное реально, но в наше время очень дорого. Да и хранение пипец как дорого обойдется и зимой и летом...Boni писал(а):Такие же мысли были, но приобретение "Патриота" свернули эту программу.Fixxer писал(а): А вообще хочу катер, метров 5-6. С рубкой, водометом и всеми плюшками .
- DMP
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Московский район.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор лодки и двигателя.
Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!
Направление понятно.
Пойду теперь "вживую" все смотреть.
Направление понятно.
Пойду теперь "вживую" все смотреть.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Кстати штраф за без прав и без номера от 1000 до 2000, и то если ГИМСу спалишся.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Дыша
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 475
- Откуда: Санкт-Петербург Старая деревня 89500445666
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Судя по аватарке тебе лодка не нужнаDMP писал(а):Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!
Направление понятно.
Пойду теперь "вживую" все смотреть.
- DMP
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Московский район.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор лодки и двигателя.
.
Последний раз редактировалось пользователем 1 DMP; всего редактировалось раз: 27
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Друзья, нуждаюсь в совете!
Лодку я правда выбрал давно и доволен, а вот историю с мотором решил продолжить. Итак:
Начну издалека, лодка у меня гребная, Ротан-350. В целом очень мне нравится. И на определенном этапе пару лет назад, я подумал подумал и решил, не менять ее на транцевую, а дооснастить транцем и держателями.
После этого я взял электро мотор и успокоился.
Вот что вышло.
Держатель для удочек
Датчик эхолота
Подставка для эхолота
Установка мотора
Первые испытания
Результат мне очень понравился. В тех условиях где я использовал лодку и по сравнению с "гребным" режимом, просто сказка…
Но любая сказка рано или поздно…
У такого решения есть один существенный недостаток, это аккумулятор и необходимость его зарядки.
Таким образом я мог спокойно выехать на денек на близлежащие водоемы, или поехать рыбачить на базу в домик где есть розетка 220В.
Но планы на дальнейшие выезды у меня ширятся. Я хочу ездить в автономные путешествия с рыбалкой, для этого и машина у меня уже давно подходящая и недавно я купил прицеп-дачу небольшую. В итоге встает дилемма, а как же заряжать аккумулятор? Днем он работает в лодке, а ночью остается только один вариант — тарахтеть бензогенератором.
В прицепе эти вопросы не возникают, там можно поставить солнечную панель и она будет в течении дня подзаряжать внутренний аккумулятор, с лодочным этот вариант не катит.
Ну и конечно, логически следую этим мыслям, я подумал о чем?
О бензомоторчике на свою лодку. Очевидно, что это должен быть слабосильный и не тяжелый. Ну а учитывая, что тратить очень много денег нет желания, то скорее всего китайский.
В целом у меня давно есть опыт работы с китайскими вещами фирменными, будь то бензогенератор или газонокосилка, и впечатления только положительные. Так что предубеждения нет.
Но, касаемо бензомоторов, я понятия не имею, какие фирмы Китайские работают давно и качественно а какие нет.
Начал копать тему и нашел следующие варианты. Прошу тех, кто уже имел дело с такими или другими моторами данных производителей поделиться своим мнением…
1. Один из самых бюджетных, при этом с заявленной мощностью 3.6
Hangkai 3.6
Высота транца 381мм
Длина ноги 440 мм
Сухой вес 9,7кг
Максимальная мощность 2,6кВт/3,6 лс
Размеры (длина, ширина, высота) 920х380х240мм
Объем двигателя 49,0см3
Обороты максимальной мощности 5500 об/мин
Главная передача 2,08
Диаметр цилиндра/ход поршня 44х33мм
Включение передач центробежное сцепление
Система управления Румпель
Система зажигания CDI
Встроенный топливный бак 1,4 л
Сисема старта Ручной
Рекомендуемый сорт топлива 92+ неэтилированный
Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла SAE80W90
Система смазки двигателя 1:20-50
Иллюзию про его мощность быстро разбил вот этот видеоролик.
Рабочий цилиндр объемом 50 см кубических…
Дальше стал смотреть что-то более объемистое.
2. HDX T 2.6 CBMS
Вес мотора, кг: 9.8
Высота транца, мм: 381
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 1
Макс. мощность, кВт: 1.9
Макс. мощность, л.с.: 2.6
Максимальное число оборотов в минуту: 4500~5500
Переключение передач: вперед
Рабочий объем, куб.см: 50
Система зажигания: TCI
Система управления: ручная
Тип запуска: ручной
Диаметр и ход поршня, мм: 42.0×36.0
Система запуска: Ручной
Объем топливного бака (л): 1.2
3.Hidea 3 FHS
Мощность (квт-лс) 3.5
Число цилиндров 1
Рабочий объём (куб. см) 61
Максимальное число об./мин. 3800-5200
Тип охлаждения водяное охлаждение
Зажигание CDI
Вес (кг) 10
4.Sea Pro Т 2,6 S
Мощность (квт-лс) 2,6
Число цилиндров 1
Рабочий объём (куб. см) 61
Максимальное число об./мин. 4000-5500
Система управления румпельная
Запуск двигателя ручной
Вес (кг) 9,8
5.Yamabisi T2.6BMS
Мощность (квт-лс) 2.6лс
Число цилиндров 1
Рабочий объём (куб. см) 61
Максимальное число об./мин. 4300-5500
Система управления румпель
Запуск двигателя ручной
Подъем мотора ручной
Длина дейвуда, мм 381
Тип охлаждения водяное
Зажигание CDI
Переключение передач вперед
Система смазки Cмесь масла с бензином 1:50
Система впрыска топлива карбюратор
Вес (кг) 11
Диаметр/ход поршня (мм) 45*38
Передаточное отношение 2.08 (27/13)
Генератор нет
Возможность движения по мелководью есть
Рекомендуемый тип топлива АИ 92
Стандартный винт 3 * 7 1/4 * 6
Страна производитель Китай
Гарантия 2 года
6.MTR Marine T 2.6 CBMS
Мощность (квт-лс) 2.6
Рабочий объём (куб. см) 61
Максимальное число об./мин. 4000-5000
Тип охлаждения водяное охлаждение
Вес (кг) 9.8
Пока из всего прочитанного подкупает вроде бы относительно новый вариант 5. Yamabisi T2.6BMS — по причине двух летней гарантии…
Но тут я совсем не в курсе, что это за гарантия и не на бумаге ли она только?
PS Варианты — "ты не умный человек, не майся дурью, продай свою лодку и купи нормальную с нормальным мотором" тоже можно писать
(с) https://www.drive2.ru/c/467608277593621003/
Лодку я правда выбрал давно и доволен, а вот историю с мотором решил продолжить. Итак:
Начну издалека, лодка у меня гребная, Ротан-350. В целом очень мне нравится. И на определенном этапе пару лет назад, я подумал подумал и решил, не менять ее на транцевую, а дооснастить транцем и держателями.
После этого я взял электро мотор и успокоился.
Вот что вышло.
Держатель для удочек
Датчик эхолота
Подставка для эхолота
Установка мотора
Первые испытания
Результат мне очень понравился. В тех условиях где я использовал лодку и по сравнению с "гребным" режимом, просто сказка…
Но любая сказка рано или поздно…
У такого решения есть один существенный недостаток, это аккумулятор и необходимость его зарядки.
Таким образом я мог спокойно выехать на денек на близлежащие водоемы, или поехать рыбачить на базу в домик где есть розетка 220В.
Но планы на дальнейшие выезды у меня ширятся. Я хочу ездить в автономные путешествия с рыбалкой, для этого и машина у меня уже давно подходящая и недавно я купил прицеп-дачу небольшую. В итоге встает дилемма, а как же заряжать аккумулятор? Днем он работает в лодке, а ночью остается только один вариант — тарахтеть бензогенератором.
В прицепе эти вопросы не возникают, там можно поставить солнечную панель и она будет в течении дня подзаряжать внутренний аккумулятор, с лодочным этот вариант не катит.
Ну и конечно, логически следую этим мыслям, я подумал о чем?
О бензомоторчике на свою лодку. Очевидно, что это должен быть слабосильный и не тяжелый. Ну а учитывая, что тратить очень много денег нет желания, то скорее всего китайский.
В целом у меня давно есть опыт работы с китайскими вещами фирменными, будь то бензогенератор или газонокосилка, и впечатления только положительные. Так что предубеждения нет.
Но, касаемо бензомоторов, я понятия не имею, какие фирмы Китайские работают давно и качественно а какие нет.
Начал копать тему и нашел следующие варианты. Прошу тех, кто уже имел дело с такими или другими моторами данных производителей поделиться своим мнением…
1. Один из самых бюджетных, при этом с заявленной мощностью 3.6
Hangkai 3.6
Высота транца 381мм
Длина ноги 440 мм
Сухой вес 9,7кг
Максимальная мощность 2,6кВт/3,6 лс
Размеры (длина, ширина, высота) 920х380х240мм
Объем двигателя 49,0см3
Обороты максимальной мощности 5500 об/мин
Главная передача 2,08
Диаметр цилиндра/ход поршня 44х33мм
Включение передач центробежное сцепление
Система управления Румпель
Система зажигания CDI
Встроенный топливный бак 1,4 л
Сисема старта Ручной
Рекомендуемый сорт топлива 92+ неэтилированный
Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла SAE80W90
Система смазки двигателя 1:20-50
Иллюзию про его мощность быстро разбил вот этот видеоролик.
Рабочий цилиндр объемом 50 см кубических…
Дальше стал смотреть что-то более объемистое.
2. HDX T 2.6 CBMS
Вес мотора, кг: 9.8
Высота транца, мм: 381
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 1
Макс. мощность, кВт: 1.9
Макс. мощность, л.с.: 2.6
Максимальное число оборотов в минуту: 4500~5500
Переключение передач: вперед
Рабочий объем, куб.см: 50
Система зажигания: TCI
Система управления: ручная
Тип запуска: ручной
Диаметр и ход поршня, мм: 42.0×36.0
Система запуска: Ручной
Объем топливного бака (л): 1.2
3.Hidea 3 FHS
Мощность (квт-лс) 3.5
Число цилиндров 1
Рабочий объём (куб. см) 61
Максимальное число об./мин. 3800-5200
Тип охлаждения водяное охлаждение
Зажигание CDI
Вес (кг) 10
4.Sea Pro Т 2,6 S
Мощность (квт-лс) 2,6
Число цилиндров 1
Рабочий объём (куб. см) 61
Максимальное число об./мин. 4000-5500
Система управления румпельная
Запуск двигателя ручной
Вес (кг) 9,8
5.Yamabisi T2.6BMS
Мощность (квт-лс) 2.6лс
Число цилиндров 1
Рабочий объём (куб. см) 61
Максимальное число об./мин. 4300-5500
Система управления румпель
Запуск двигателя ручной
Подъем мотора ручной
Длина дейвуда, мм 381
Тип охлаждения водяное
Зажигание CDI
Переключение передач вперед
Система смазки Cмесь масла с бензином 1:50
Система впрыска топлива карбюратор
Вес (кг) 11
Диаметр/ход поршня (мм) 45*38
Передаточное отношение 2.08 (27/13)
Генератор нет
Возможность движения по мелководью есть
Рекомендуемый тип топлива АИ 92
Стандартный винт 3 * 7 1/4 * 6
Страна производитель Китай
Гарантия 2 года
6.MTR Marine T 2.6 CBMS
Мощность (квт-лс) 2.6
Рабочий объём (куб. см) 61
Максимальное число об./мин. 4000-5000
Тип охлаждения водяное охлаждение
Вес (кг) 9.8
Пока из всего прочитанного подкупает вроде бы относительно новый вариант 5. Yamabisi T2.6BMS — по причине двух летней гарантии…
Но тут я совсем не в курсе, что это за гарантия и не на бумаге ли она только?
PS Варианты — "ты не умный человек, не майся дурью, продай свою лодку и купи нормальную с нормальным мотором" тоже можно писать
(с) https://www.drive2.ru/c/467608277593621003/
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор лодки и двигателя.
Поставь для пробы любую пятнашку и прокатись, обследуй несколько уловистых мест на дорожку, проверь жерлицы, которые поставил в нескольких заводях озера. После того, как ты всё это сделаешь в три раза быстрей и у тебя останется время, чтобы забраться в камыши и половить на удочку. После этого выйди на этом комплекте на открытую воду и прокатись с ветерком. После этого подумай ещё раз, почему люди покупают УАЗы, а не пузотёры.
У тебя и Внедорожник в пузотёра превратился, из-за прицепа, и хорошая лодка используется как ванна.
ПС.
без обид, исключительно по доброте душевной.
У тебя и Внедорожник в пузотёра превратился, из-за прицепа, и хорошая лодка используется как ванна.
ПС.
без обид, исключительно по доброте душевной.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.