Выбор лодки и двигателя.

Аватара пользователя
DMP
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург, Московский район.
Благодарил (а): 1 раз

Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение DMP » 22 мар 2014, 19:16

Форумчане, хотелось бы разнообразить свой активный отдых и в преддверии сезона озадачился
выбором лодки и движка. Остановился на варианте: Фрегат м 330 fm Lighn с многобаллонным днищем + Mercury 5 M.
Описание лодки: http://www.boating-sport.ru/cash/info/5333.html
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=mTHezaBrriM
Вроде на них регистраций и обучения не надо.
На профильных форумах информации по данной лодке крайне мало. По деньгам набегает около 100 и не хочется сильно ошибиться.
Лодка будет первая. Цель покупки стандартная: рыбалка и легкие путешествия по рекам и другим относительно спокойным водоемам.
Смущает возможность выхода на глиссирование. Общий вес: лодки, двигателя, снаряжения и т.п будет около 150 кг. Если я правильно разобрался в этом вопросе, то надо общий вес поделить на 30 и получим минимальную мощность двигателя необходимую для такой возможности, т.е 5 л/с.
Получается мой двигатель будет работать на пределе? А если в лодке будет 2 человека, то о глиссировании не может быть и речи, а без него я так понял это «не есть хорошо».
Опыта пока нет. Если можно оцените выбор, может лучше варианты подскажете?
Заранее всем спасибо.

P.S. Да, сильно не пинайте.



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение Fixxer » 22 мар 2014, 22:13

На 5ке о глиссере можно забыть (ну только если лодка абсолютно пуста, и сесть удачно. И плюс звезды должны сойтись правильно =)). Спокойное перемещение, в пол или 2/3 газа. Для глиссера думается от 10 надо движку брать, да и то развесовку надо будет правильную устраивать.



Аватара пользователя
DMP
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург, Московский район.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение DMP » 22 мар 2014, 22:56

Для глиссера думается от 10 надо движку брать
Fixxer, спасибо. А сама лодка, с твоей точки зрения, стоит внимания?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение Boni » 23 мар 2014, 08:04

DMP писал(а):
Для глиссера думается от 10 надо движку брать
Fixxer, спасибо. А сама лодка, с твоей точки зрения, стоит внимания?
Лучше брать пятнашку. Пятнашка универсальна и всегда востребована, если что.
Если путешествия по воде, то лучше 350 посмотреть, или побольше. Сегодня тебе и лужи будет достаточно, а завтра тебя в Ладогу потянет, это быстро поменяется. :Dkl: Кроме того, есть аксиома - "больших лодок не бывает". :Dkl:
Это я с учётом своего опыта всё пишу, 360-ки становилось мало.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
DimaDM
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 345
Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение DimaDM » 23 мар 2014, 08:08

Можно слегка покритиковать выбор? ;)kl:
Вес лодочки за 40 кг. А далеко не везде прекрасный подход к воде, а учитывая что волочить ее нельзя, то удовольствие при спуске то еще...



Аватара пользователя
DimaDM
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 345
Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение DimaDM » 23 мар 2014, 08:13

Boni писал(а):
DMP писал(а):
Для глиссера думается от 10 надо движку брать
Fixxer, спасибо. А сама лодка, с твоей точки зрения, стоит внимания?
Лучше брать пятнашку. Пятнашка универсальна и всегда востребована, если что.
Если путешествия по воде, то лучше 350 посмотреть, или побольше. Сегодня тебе и лужи будет достаточно, а завтра тебя в Ладогу потянет, это быстро поменяется. :Dkl: Кроме того, есть аксиома - "больших лодок не бывает". :Dkl:
Это я с учётом своего опыта всё пишу, 360-ки становилось мало.
Нет предела совершенства. :Dkl:
Но 15ка это уже права и регистрация. Да и предел для этой лодки, транец разобьет. Так может пока в Ладогу не тянет стоит взять что по проще (подешевле)?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение Boni » 23 мар 2014, 08:18

DimaDM писал(а): Нет предела совершенства. :Dkl:
Но 15ка это уже права и регистрация. Да и предел для этой лодки, транец разобьет. Так может пока в Ладогу не тянет стоит взять что по проще (подешевле)?
Хозяин - барин. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение Fixxer » 23 мар 2014, 11:39

У нас 360, вдвоем нормально, втроем уже тесно. В одно лицо - тяжело лодку собирать и на воду спускать. В итоге ездим вдвоем и лодку возим на крыше в боеготовом состоянии. Сбросил с крыши и поплыл. Но это при условии что есть где ее хранить в собранном и накачанном виде. Еще скажу что лучше все таки с твердым днищем - удобнее и надежней(это + 20-40кг). Для лесных и закрытых озер за глаза мотора 2 лс. 8-14 км-ч, и сам мотор весит немного. Пробовали на ветерке 8лс , втроем, на глиссер даже намека небыло. В общем тут как всегда все в кошелек и необходимость упирается. Я сейчас бы смотрел на 380, и мотор от 15. Но это уже другой бюджет совсем. Для одного - 280-320 с 5кой самое то. А вообще хочу катер, метров 5-6. С рубкой, водометом и всеми плюшками :Dkl: :Dkl: :Dkl: .



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 23 мар 2014, 11:40

Что-то мне не внушает доверия эта многобалонность... А на дно фанера кладется? Мы с папой использовали на протяжении 9-ти лет Кайман 300, на 4-ке Меркури, на глисер один выходил, вдвоём тяжело. Сейчас купили Касатку 330 и мотор 6-ку. Ходили и по Ладоге и по речкам. В большую волну пол лодки воды)) Можно было и большую лодку купить с более сильным мотором, но таскать это добро на своём горбу довольно тяжело. А с большой лодкой одному справиться гораздо сложней, особенно собирать и разбирать. А ещё и до воды надо дотащить)


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение Boni » 23 мар 2014, 12:15

Fixxer писал(а): А вообще хочу катер, метров 5-6. С рубкой, водометом и всеми плюшками :Dkl: :Dkl: :Dkl: .
Такие же мысли были, но приобретение "Патриота" свернули эту программу. :)


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение Мастак » 23 мар 2014, 13:09

А у меня касатка 385 (под цвет машины), втроём рыбачить места хватает. Мореходность и безопасность прежде всего! Умещается в две сумки общим весом 80кг. Лодкой доволен как слон! 8-)kl: В плане оснащение 30-ой Ямой.
Как показывает практика, 5-и сильные моторы продаются на второй сезон эксплуатации.


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение Boni » 23 мар 2014, 16:15

Мастак писал(а): Как показывает практика, 5-и сильные моторы продаются на второй сезон эксплуатации.
Вот и я о том, 5-ка и 10-ка не для путешествий, она для рыбалки пенсионера на небольшом озере. :Dkl: У меня сначала был ветерок 8, так я знал, только два положения дроссельной заслонки, "вкл" и "выкл". :lol:kl: Кстати отличный движок для понимания того, какой мотор тебе нужен.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение Fixxer » 23 мар 2014, 16:28

Boni писал(а):
Fixxer писал(а): А вообще хочу катер, метров 5-6. С рубкой, водометом и всеми плюшками :Dkl: :Dkl: :Dkl: .
Такие же мысли были, но приобретение "Патриота" свернули эту программу. :)
До сих пор в сарайке стоит, разворованный, батя сам строил (этот 6й и последний). Волговский движок, водомет, каюта... Шикарный агрегат. И можно бы его оттуда вытащить - его продали в 80-90е когда запрет на маломерные моторки ввели. Думаю нынешний хозяин не против будет. Неизвестно состояние корпуса - стеклопластик мог "состарится", движок почти с 0 собирать - цветмет спи****, водомет - всю нержавейку спи****, восстановить наверное реально, но в наше время очень дорого. Да и хранение пипец как дорого обойдется и зимой и летом...



Аватара пользователя
DMP
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург, Московский район.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение DMP » 24 мар 2014, 12:26

Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!
Направление понятно.
Пойду теперь "вживую" все смотреть.



Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение Мастак » 24 мар 2014, 14:02

Кстати штраф за без прав и без номера от 1000 до 2000, и то если ГИМСу спалишся.


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Дыша
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 475
Откуда: Санкт-Петербург Старая деревня 89500445666
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение Дыша » 24 мар 2014, 14:59

DMP писал(а):Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!
Направление понятно.
Пойду теперь "вживую" все смотреть.
Судя по аватарке тебе лодка не нужна :Dkl: ;)kl:


Изображение

Аватара пользователя
DMP
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург, Московский район.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение DMP » 24 мар 2014, 16:23

.
Последний раз редактировалось пользователем 1 DMP; всего редактировалось раз: 27



Аватара пользователя
Дыша
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 475
Откуда: Санкт-Петербург Старая деревня 89500445666
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение Дыша » 24 мар 2014, 17:53

О, вот это зачет :)kl:


Изображение

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 04 мар 2017, 22:54

Друзья, нуждаюсь в совете!
Лодку я правда выбрал давно и доволен, а вот историю с мотором решил продолжить. Итак:

Начну издалека, лодка у меня гребная, Ротан-350. В целом очень мне нравится. И на определенном этапе пару лет назад, я подумал подумал и решил, не менять ее на транцевую, а дооснастить транцем и держателями.
После этого я взял электро мотор и успокоился.
Вот что вышло.

Держатель для удочек
Изображение

Датчик эхолота
Изображение

Подставка для эхолота
Изображение

Установка мотора
Изображение

Первые испытания
Изображение

Результат мне очень понравился. В тех условиях где я использовал лодку и по сравнению с "гребным" режимом, просто сказка…

Но любая сказка рано или поздно…

У такого решения есть один существенный недостаток, это аккумулятор и необходимость его зарядки.
Таким образом я мог спокойно выехать на денек на близлежащие водоемы, или поехать рыбачить на базу в домик где есть розетка 220В.

Но планы на дальнейшие выезды у меня ширятся. Я хочу ездить в автономные путешествия с рыбалкой, для этого и машина у меня уже давно подходящая и недавно я купил прицеп-дачу небольшую. В итоге встает дилемма, а как же заряжать аккумулятор? Днем он работает в лодке, а ночью остается только один вариант — тарахтеть бензогенератором.
В прицепе эти вопросы не возникают, там можно поставить солнечную панель и она будет в течении дня подзаряжать внутренний аккумулятор, с лодочным этот вариант не катит.

Ну и конечно, логически следую этим мыслям, я подумал о чем?
О бензомоторчике на свою лодку. Очевидно, что это должен быть слабосильный и не тяжелый. Ну а учитывая, что тратить очень много денег нет желания, то скорее всего китайский.

В целом у меня давно есть опыт работы с китайскими вещами фирменными, будь то бензогенератор или газонокосилка, и впечатления только положительные. Так что предубеждения нет.

Но, касаемо бензомоторов, я понятия не имею, какие фирмы Китайские работают давно и качественно а какие нет.

Начал копать тему и нашел следующие варианты. Прошу тех, кто уже имел дело с такими или другими моторами данных производителей поделиться своим мнением…

1. Один из самых бюджетных, при этом с заявленной мощностью 3.6
Hangkai 3.6
Изображение

Высота транца 381мм
Длина ноги 440 мм
Сухой вес 9,7кг
Максимальная мощность 2,6кВт/3,6 лс
Размеры (длина, ширина, высота) 920х380х240мм
Объем двигателя 49,0см3
Обороты максимальной мощности 5500 об/мин
Главная передача 2,08
Диаметр цилиндра/ход поршня 44х33мм
Включение передач центробежное сцепление
Система управления Румпель
Система зажигания CDI
Встроенный топливный бак 1,4 л
Сисема старта Ручной
Рекомендуемый сорт топлива 92+ неэтилированный
Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла SAE80W90
Система смазки двигателя 1:20-50

Иллюзию про его мощность быстро разбил вот этот видеоролик.


Рабочий цилиндр объемом 50 см кубических…

Дальше стал смотреть что-то более объемистое.

2. HDX T 2.6 CBMS
Изображение

Вес мотора, кг: 9.8
Высота транца, мм: 381
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 1
Макс. мощность, кВт: 1.9
Макс. мощность, л.с.: 2.6
Максимальное число оборотов в минуту: 4500~5500
Переключение передач: вперед
Рабочий объем, куб.см: 50
Система зажигания: TCI
Система управления: ручная
Тип запуска: ручной
Диаметр и ход поршня, мм: 42.0×36.0
Система запуска: Ручной
Объем топливного бака (л): 1.2

3.Hidea 3 FHS
Изображение

Мощность (квт-лс) 3.5
Число цилиндров 1
Рабочий объём (куб. см) 61
Максимальное число об./мин. 3800-5200
Тип охлаждения водяное охлаждение
Зажигание CDI
Вес (кг) 10

4.Sea Pro Т 2,6 S
Изображение

Мощность (квт-лс) 2,6
Число цилиндров 1
Рабочий объём (куб. см) 61
Максимальное число об./мин. 4000-5500
Система управления румпельная
Запуск двигателя ручной
Вес (кг) 9,8

5.Yamabisi T2.6BMS
Изображение

Мощность (квт-лс) 2.6лс
Число цилиндров 1
Рабочий объём (куб. см) 61
Максимальное число об./мин. 4300-5500
Система управления румпель
Запуск двигателя ручной
Подъем мотора ручной
Длина дейвуда, мм 381
Тип охлаждения водяное
Зажигание CDI
Переключение передач вперед
Система смазки Cмесь масла с бензином 1:50
Система впрыска топлива карбюратор
Вес (кг) 11
Диаметр/ход поршня (мм) 45*38
Передаточное отношение 2.08 (27/13)
Генератор нет
Возможность движения по мелководью есть
Рекомендуемый тип топлива АИ 92
Стандартный винт 3 * 7 1/4 * 6
Страна производитель Китай
Гарантия 2 года

6.MTR Marine T 2.6 CBMS
Изображение

Мощность (квт-лс) 2.6
Рабочий объём (куб. см) 61
Максимальное число об./мин. 4000-5000
Тип охлаждения водяное охлаждение
Вес (кг) 9.8

Пока из всего прочитанного подкупает вроде бы относительно новый вариант 5. Yamabisi T2.6BMS — по причине двух летней гарантии…
Но тут я совсем не в курсе, что это за гарантия и не на бумаге ли она только?

PS Варианты — "ты не умный человек, не майся дурью, продай свою лодку и купи нормальную с нормальным мотором" тоже можно писать :)

(с) https://www.drive2.ru/c/467608277593621003/



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Выбор лодки и двигателя.

Непрочитанное сообщение Boni » 05 мар 2017, 09:56

Поставь для пробы любую пятнашку и прокатись, обследуй несколько уловистых мест на дорожку, проверь жерлицы, которые поставил в нескольких заводях озера. После того, как ты всё это сделаешь в три раза быстрей и у тебя останется время, чтобы забраться в камыши и половить на удочку. После этого выйди на этом комплекте на открытую воду и прокатись с ветерком. После этого подумай ещё раз, почему люди покупают УАЗы, а не пузотёры. :Dkl:
У тебя и Внедорожник в пузотёра превратился, из-за прицепа, и хорошая лодка используется как ванна. :lol:kl:
ПС.
без обид, исключительно по доброте душевной. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Общение»