Страница 213 из 229
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 15 апр 2019, 14:13
Shaitan
На данный момент лучшие карты - Sas Planet (у меня даже приложение стоит Sas для Android + на ноуте) с картами "новый Генштаб".
Карты можно взять здесь -
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4765456 (но общий объём более 400 Гб)
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 15 апр 2019, 16:46
-tor-
21 апреля Шок-арена 19 Кто поедет?
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 19 апр 2019, 17:19
SDSFox
Может я чего недопонял, но передний кардан???
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 19 апр 2019, 21:24
Лёха Чёрт-на-Звере
SDSFox писал(а): ↑19 апр 2019, 17:19
Может я чего недопонял, но передний кардан???
А чего с ним?
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 20 апр 2019, 04:52
makar
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑19 апр 2019, 21:24
SDSFox писал(а): ↑19 апр 2019, 17:19
Может я чего недопонял, но передний кардан???
А чего с ним?
Зеркалка по вертикали
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 20 апр 2019, 05:17
makar
Ещё более полный привод))))
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 20 апр 2019, 06:32
Boni
makar писал(а): ↑20 апр 2019, 04:52
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑19 апр 2019, 21:24
SDSFox писал(а): ↑19 апр 2019, 17:19
Может я чего недопонял, но передний кардан???
А чего с ним?
Зеркалка по вертикали
Таки может чайнику дали задание схему отрисовать, он и стыбрил её откуда-то.
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 20 апр 2019, 19:18
Иваныч Спб
makar писал(а): ↑20 апр 2019, 04:52
Зеркалка по вертикали
А запаска?
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 22 апр 2019, 20:33
AntoNK
makar писал(а): ↑20 апр 2019, 05:17
Ещё более полный привод))))
Смех смехом, а между прочим, система полного привода с двумя карданами вперед реально существует и называется V-Drive.
"...Подразделение Spicer Axle корпорации Dana в 1972-м году запатентовала инновационную систему полного привода V-Drive. Она была построена вокруг остроумной V-образной раздатки с встроенным центральным дифференциалом.
Система первоначально предназначалась для послепродажной переделки пикапов и построенных на той же базе фургонов (вэнов) и легковых универсалов GM, куда Дана и подалась со своим изобретением. Основная изюминка его – постоянный полный привод, компактность, адаптируемость к существующим агрегатным базам и возможность сохранить независимую переднюю подвеску без особых переделок.
После ряда проведенных в 1972-74 годах испытаний руководство GM от дальнейших работ над этой схемой отказалось. Форд также поупражнялся с Ви-драйвом на своем полноразмерном универсале. И тоже дальше прототипа дело не двинулось.
Полноразмерный универсал Форд, оснащенный V-Drive.
А потом случились закручивание гаек по экологии, Энергетический кризис и Большая борьба за экономичность, потянувшая за собой люто ненавидимый «дабл-никель» — федеральный скоростной лимит в 88 км/ч. Все это вылилось в экономический спад, увольнение более 300,000 рабочих в американской автоиндустрии и довесок в почти 800 долларов из беспутного и капризного железа очистки выхлопа на каждый продаваемый в Штатах автомобиль. Иными словами, всем стало совершенно не до таких игрушек, как легковой полный привод.
Когда бесперспективность дальнейших работ и попыток одарить плодами своих инженерных потуг кого-либо из Большой Тройки + 1 стала ясна всем, один из менеджеров-продажников Даны убедил руководство компании продать ему всю груду компонентов V-Drive со склада, мотивируя это возможностью хотя бы частично отбить вложенные в нее средства. После чего в городке Форт Уэйн, штат Индиана, была организована компания Vemco, занявшаяся переделкой вэнов производства GM и Форд.
Последние, благодаря схеме и кинематике двухрычажной полузависимой подвески I-Beam, были особенно удобны для переделки. Некоторая часть машин даже умудрилась оказаться в Швейцарии, где они были высоко оценены обитателями горных кантонов.
К сожалению, основатель Vemco вел дела из рук вон плохо и вскоре в бюджете компании зазияли огромные дыры. Партнеры отказались от дальнейших поставок комплектующих, что вызвало закрытие бизнеса. Всего с 1976 по 80-ый год компания успела выпустить около 1000 вэнов и шасси на базе GMC/Chevy и около 250 на базе Фордов.
Взято с просторов тырнета.
Если интересно, то полный текст статьи ТУТ
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 22 апр 2019, 20:39
AntoNK
Еще добавлю:
Вот буржуйский сайт с описанием, фотками и схемами
V-Drive:
https://www.blueovaltrucks.com/tech-art ... ve_system/
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 23 апр 2019, 06:48
Boni
Ого! Теперь ясно по какому пути пойдут переделки нового рычажного патриота
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 23 апр 2019, 08:40
Klim Tchugunkin
Boni писал(а): ↑23 апр 2019, 06:48
Ого! Теперь ясно по какому пути пойдут переделки нового рычажного патриота
Есть более смелые идеи! Их итальянцы реализовывали ещё в 30х годах прошлого века на армейских тягачах. Представляют собой они 4 карданных вала от раздатки на каждое колесо. На колёсах стоят бортовые редукторы и, по всей видимости, червячные передачи, вместо гипоидных.
Видел сам такое чудо в парке "Патриот" на выставке "Моторы войны" этой весной.
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 23 апр 2019, 08:49
Лёха Чёрт-на-Звере
У ТАТРЫ тоже, довольно оригинально сделана трансмиссия и подвеска.
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 29 апр 2019, 14:13
dani29
Help mi..
Кто знает грамотного диагноста..
Мой ТЕРРАНО бензин жрет как сволочь..
поехал я тут к диагносту, подключает он свой прибор и говорит я не вижу матора а вижу только подушку безопасности.. пол часа перезагружал свой прибор так ничего и не увидел.. говорит приезжай после праздников будем прозванивать и восстанавливать всю систему..
Я конечно в шоке, приезжаю домой.. лезу под торпеду
и нахожу другой разъем, для диагностики о 4х проводах на который и выведена скорее всего вся инфа..
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 09 май 2019, 07:45
Boni
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 15 май 2019, 22:42
Лёха Чёрт-на-Звере
Вопрос нетривиальный
Случаем, ну мало-ли, нету у кого-нить выхода на ГИМС. Техосмотр хотца пройти на судёнышко, а сил таскать почти 200кг до инспекторов нетю
А так бы, раз и всё.
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 15 май 2019, 23:01
Мастак
И в продолжение темы. Есть у нас кто нибудь, кто может прицеп с лодочкой массой в 1 т. Перетащить из точки "а" в точку "б"?
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 16 май 2019, 05:13
AntoNK
Мастак писал(а): ↑15 май 2019, 23:01
И в продолжение темы. Есть у нас кто нибудь, кто может прицеп с лодочкой массой в 1 т. Перетащить из точки "а" в точку "б"?
А в чём проблема? В отсутствии категории, в массе лодочки или в расположении точек "а" и "б"?
В принципе, категория есть. Тащить, вроде, тоже есть чем (Блейзер должен сдюжить). Вот только со временем не очень. Могу помочь только вечером после работы с понедельника по четверг.
С вечера пятницы по воскресенье - с семьёй на даче в Синявино. Если это направление интересует, то можно рассмотреть вариант в пт вечером утащить туда или в воскресенье обратно.
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 16 май 2019, 08:03
SDSFox
Категория есть. Район а и б?
Тормоз наката?
Re: норд-вест флуд
Добавлено: 16 май 2019, 11:16
Мастак
Оттащить надо с Салова 34 на Крестовский (яхт клуб Нева) . Вроде категория не требуется (по докам 749
) врут, но это Россия!
. Подумываю самому, но надо ставить фаркоп, да и если честно, побаиваюсь. Восемь метров корпус, по городу страшно, вынос огромный
. Планирую в конце мая. Если что буду просить подмоги.