Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
Ну, что же уже второй месяц длится эта тема, а тут еще и канун 2017 года... вот и навеяло мысли всякие. Можно подводить первые итоги. Если кто куда и ездит из рестайлингов, то их скорее всего так мало, что ничего и ответить сюда не кому. Это не касается всех, но все же. Еще больше утвердился в своем мнении о последующей реинкарнации "Патриота-20ХХ" и его будующих владельцев, почитав коментарии ко всяким "популярным обзорам обновленного Патриота" на ютубах, драйвах2 и т.д. от тех кто уже владеет машиной или планирует ее поиметь.
Вывод прост: они видят Патриот как большой универсал, "слегка" полноприводный и с большим "кли...ренсом"". Им нафиг не нужна грязевая резина, им даже и АТ-ка не нужна, раздатка для них это - головная боль и понижайка на ней вообще не понятно что за хрень. Блокировки в их понимании панацея от всего и вся, даже если они и электронные. Летом им надо пройти до дачи по "афигенным буеракам" - читай обычной грунтовке, а зимой "прорваться" на парковку. Всё, точка. Мое мнение им нужен дастер, да, да дастер, но толще и длиннее. Но такого за такие деньги нет. И вот они бедные терпят муки от моста спереди и как следствие архаичного вялого управления. Терпят рессорную заднюю подвеску с ее жесткостью и трясучестью. Терпят непонятное управление, непонятно зачем нужной раздаткой. Мне жаль их. Но вижу, что уаз завод пойдет им навстречу и сделает все, как они хотят и.... будет наконец большой толстый дастер под маркой уаз.
А наш клуб, ну что клуб. Клуб это - больше сообщество людей, а не машин. И в конце концов какая разница на чем выезжать, чтобы собраться вместе на какой-нибудь полянке доступной для пузотеров. Конечно, какое то время в нем еще будут живы ретро-патриоты, но со временем патро-дастеры и их владельцы вытеснят их и... клуб продолжит жить их жизнью.
Нет я не расстраиваюсь, просто предсказываю будущее и дай бог, чтобы я ошибся. Но, даже если будет и так, как я написал, то все равно останутся люди, с которыми мне к счастью удалось познакомится, которые будут использовать ретро-патриот или еще какой тру-внедорожник по его прямому назначению - увлекательным 4х4 путешествиям. И мне будет тогда уже глубоко все равно куда будут ездить на гламурно-паркетном дастер-патриоте.
Вывод прост: они видят Патриот как большой универсал, "слегка" полноприводный и с большим "кли...ренсом"". Им нафиг не нужна грязевая резина, им даже и АТ-ка не нужна, раздатка для них это - головная боль и понижайка на ней вообще не понятно что за хрень. Блокировки в их понимании панацея от всего и вся, даже если они и электронные. Летом им надо пройти до дачи по "афигенным буеракам" - читай обычной грунтовке, а зимой "прорваться" на парковку. Всё, точка. Мое мнение им нужен дастер, да, да дастер, но толще и длиннее. Но такого за такие деньги нет. И вот они бедные терпят муки от моста спереди и как следствие архаичного вялого управления. Терпят рессорную заднюю подвеску с ее жесткостью и трясучестью. Терпят непонятное управление, непонятно зачем нужной раздаткой. Мне жаль их. Но вижу, что уаз завод пойдет им навстречу и сделает все, как они хотят и.... будет наконец большой толстый дастер под маркой уаз.
А наш клуб, ну что клуб. Клуб это - больше сообщество людей, а не машин. И в конце концов какая разница на чем выезжать, чтобы собраться вместе на какой-нибудь полянке доступной для пузотеров. Конечно, какое то время в нем еще будут живы ретро-патриоты, но со временем патро-дастеры и их владельцы вытеснят их и... клуб продолжит жить их жизнью.
Нет я не расстраиваюсь, просто предсказываю будущее и дай бог, чтобы я ошибся. Но, даже если будет и так, как я написал, то все равно останутся люди, с которыми мне к счастью удалось познакомится, которые будут использовать ретро-патриот или еще какой тру-внедорожник по его прямому назначению - увлекательным 4х4 путешествиям. И мне будет тогда уже глубоко все равно куда будут ездить на гламурно-паркетном дастер-патриоте.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
Выборка у нас тут маленькая пока, чтобы прямо вот так вот отчаиваться. Тем более, что есть прямые опровержения:
https://www.drive2.ru/r/uaz/1160525/
Я бы может с радостью и сам опроверг бы, но у меня и со старым, правильным патриотом не было особого желания топиться и "меситься"...
https://www.drive2.ru/r/uaz/1160525/
Я бы может с радостью и сам опроверг бы, но у меня и со старым, правильным патриотом не было особого желания топиться и "меситься"...
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
Да какие там опровержения... Не знаю владельца того единственного Патриота и не увидел в его бж куда он подалее от Питера ездил. Не в обиду ему, но машинка больше похожа на покатушечно-шоукарную, а не экспедиционную.ТОТО писал(а):Выборка у нас тут маленькая пока, чтобы прямо вот так вот отчаиваться. Тем более, что есть прямые опровержения:
https://www.drive2.ru/r/uaz/1160525/
Я бы может с радостью и сам опроверг бы, но у меня и со старым, правильным патриотом не было особого желания топиться и "меситься"...
У Патриота много может быть применений, но основное его предназначение было все-таки 4х4 путешествия, рыбалка и охота с проездом по какому-нибудь, но все таки реальному бездорожью. Вот тут писал об этом: https://www.drive2.ru/b/2968303/
И я не отчаиваюсь. С чего бы это. Это все равно, что отчаиваться на то, что солнце вечером садится или луна встает. Это просто факт. Был шанс у Патриота стать "народным экспедиционником" и вовлечь в это большое число людей, но кризис, рост цен, снижение доходов, паркетно-маркетинг и вдобавок техрегламент сделали свое дело. Теперь все возвращается на круги свои, как было до 2005 года. Массовым явлением путешествия 4х4, если и будет, то не ранее чем через несколько лет. Пока люди наши не начнут жить лучше. Ну, а тем кто связал уже свою жизнь с 4х4 путешествиями и не хочет с этого спрыгивать пожелаю побольше возможностей для этого.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
Что-то ты меня запутал Путешествия или грязелазание?
Если речь о путешествиях на рестайлинге то чуть разгребусь и тоже найду.
По этому единственному - с оценкой согласен, но это не мешает ему лазать там куда я не сунусь Волчья петля вроде как не лайтовая покатуха?
Если речь о путешествиях на рестайлинге то чуть разгребусь и тоже найду.
По этому единственному - с оценкой согласен, но это не мешает ему лазать там куда я не сунусь Волчья петля вроде как не лайтовая покатуха?
- Можаец
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
По поводу АБС. У меня машина 2014 г.в. Есть АБС. На модулятор АБС идет от ГТЦ 2-е трубки, а уходит 4-е, на каждое заднее колесо отдельная трубка. Тоже задумался о возможности перепрошивки с целью получения псевдо блокировки.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Можаец; всего редактировалось раз: 1
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
Если получится - расскажешь. Тоже раздумываю над эти вопросом. Но нужны датчики определения крутящегося и стоящего колеса, если я правильно мыслю...Можаец писал(а):По поводу АБС. У меня машина 2014 г.в. Есть АБС. На модулятор АБС идет от ГТЦ 2-е трубки, а уходит 4-е на каждое заднее колесо отдельная трубка. Тоже задумался о возможности перепрошивки с целью получения псевдо блокировки.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Можаец
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
И так на каждом колесе есть датчик АБС. У нас же на каждой ступице стоит импульсный диск. А в задней ступице стоит два подшипника, как в передней. Я и не знал, что раньше на задней ступице стоял один подшипник.Жанфудр писал(а):....нужны датчики определения крутящегося и стоящего колеса, если я правильно мыслю...
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
Это как это?Можаец писал(а):Я и не знал, что раньше на задней ступице стоял один подшипник.
У нас вроде как издавна передняя и задняя ступица взаимозаменяемы с одинаковыми подшипниками.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
Антон, Путешествия 4х4!ТОТО писал(а):Что-то ты меня запутал Путешествия или грязелазание?...
Вот и проявился первый рестайлинг на выезде. Ура!
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
Скоро будет стеклопластиковый бампер в клубной закупке заказывать
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
А меж рамой и бампером можно вместить сварной каркас из труб?
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
Они делали бампер на дорестайл точно, который вешается на штатный каркас, а штатный можно усилить)))DeadMaker писал(а):А меж рамой и бампером можно вместить сварной каркас из труб?
- Можаец
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
Ну может чего путаю. Со слов так понял, что сзади на ступице один подшипник.dj_sap писал(а):Это как это?Можаец писал(а):Я и не знал, что раньше на задней ступице стоял один подшипник.
У нас вроде как издавна передняя и задняя ступица взаимозаменяемы с одинаковыми подшипниками.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
Путаешь-путаешь или тот, чьи слова, путает. Один подшипник - это когда полуось несущая (Волги, Жигули), а у нас полуось разгруженная, тяжести машины на себе не несущая, т.е. полуоси задние можно выдернуть и ехать на переднем мосту, при этом задние колёса будут вращаться на ступичных подшипниках.Можаец писал(а):Ну может чего путаю. Со слов так понял, что сзади на ступице один подшипник.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
Всем владельцам однобакового рестайлинга надо обзавестись такой классной нано лопаткой:
https://youtu.be/F-A5QHL9U7A?t=576
иначе в снегу никак
https://youtu.be/F-A5QHL9U7A?t=576
иначе в снегу никак
- Сергей36
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 85
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
А по мне. так он необоснованно обосрал уаз. Смотрел передачу по телеку, пришёл к выводу что этот тип ничего не понимает в машинах. Зазор ему в кожухе виски не понравился.С зазором в сантим, виска бывает цепляет на неровностях, а этому умнику 2 мм подавай.Из-за таких экспертов и появились бампера на кузове, и баки вымя. Штатная виска дует ого-го, не кипел у меня уаз ещё. На горку подняться не смог, наверное на 5й пониженной ехал. Мне двигателя змз 409 хватает за глаза, не было такого чтоб он не вытянул, да ещё на пониженной.
- Сергей36
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 85
- Arkadiy_str
- Северо-Запад
- Сообщения: 141
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
Подниму старую тему )pkv писал(а):Тем рестайлингам, что имеют задний стаб посвящается (смотреть с 2:00):
https://youtu.be/_EtskhK_-Ys?t=120
Без заднего стаба машинка бы прошла там легко, но вам решать нужен он или нет. До 2014-го, если мне не изменяет память, все машинки были без него.
Кстати, это один из немногих рестайлингов, которого видно, что куда-то пытается ездить. Других, что-то не видно нигде. Вот одна из последних вылазок в Суоранду:
https://pp.vk.me/c636729/v636729624/360 ... j3cZBg.jpg
и ни одного обновленного нет.
в защиту невинно обвиненного стабилизатора заднего моста, скажу, что он не снижает дорожный просвет и особо ничего не гребет. В дано видео машина уперлось передним мостом в грунт и застряла, а дальше я как самый настоящий фуфул закопал ее окончательно посадив на оба моста буксуя на месте.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
Не видел ты заднего стаба у Яна. Тот стаб ничего не гребёт, он уже огрёб по полной.Arkadiy_str писал(а): в защиту невинно обвиненного стабилизатора заднего моста, скажу, что он не снижает дорожный просвет и особо ничего не гребет...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Arkadiy_str
- Северо-Запад
- Сообщения: 141
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?
и как же он огреб?Boni писал(а):Не видел ты заднего стаба у Яна. Тот стаб ничего не гребёт, он уже огрёб по полной.Arkadiy_str писал(а): в защиту невинно обвиненного стабилизатора заднего моста, скажу, что он не снижает дорожный просвет и особо ничего не гребет...