Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 908
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 341 раз

Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение pkv » 06 ноя 2016, 15:54

Покатались классно, особенно вдоль лэпки через бродик речушки Лапки. :Dkl:
nikk писал(а):...
Федя, чего за "тапочки" то?! Кирилл не дождался ответа и мне ответь.
Кирилл ответа дождался это - Форвады-33 :)kl:
Думаю, что эти колесики сильно облегчают жизнь в глине и колейке. А этого не было в нашем тесте. Только заболоченные участки, утоптанный наст и бродик с выходом веселым. Так, что раскрытие их потенциала по весне будет более очевидным. Учитывая, что Федор на 33-х после своих маленьких ехал в первый раз, то кривая рулевая тяга это дело привыкания к другому стилю езды и оно придет после пары правок её. Что меня удивило, так то что они ехали по насту не хуже моих мудей куперовских стт-ых. :?kl: Я сторонник зимой на зимних и все-же считал, что стт-ки идут неплохо, по опыту таких же но в 32-м размере. Но вот для этого молодого снежка оказалось не так чтобы очень. Или стравился не сильно, а больший размер просаживается все-же менее или еще что....
Фото и видео выложу чуток позже.
Всем спасибо за компанию. Хоть в грязюку и не хотел, но пришлось..... :)kl:
П.С. Новых рестайлинговых Патриотов по прежнему не вижу на наших лайтовых выездах. Только одни бывалые старички до рестаийлинга, что-то могут. Так что где они новые Патрики, в городе и на даче? 8-)kl:



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: в лесок на часок)

Непрочитанное сообщение Gofro » 06 ноя 2016, 16:06

Они на ютубе лайки зарабатывают.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: в лесок на часок)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 07 ноя 2016, 20:49

pkv писал(а):Покатались классно, особенно вдоль лэпки через бродик речушки Лапки. :Dkl:
П.С. Новых рестайлинговых Патриотов по прежнему не вижу на наших лайтовых выездах. Только одни бывалые старички до рестаийлинга, что-то могут. Так что где они новые Патрики, в городе и на даче? 8-)kl:
Вот от тебя ну никак такого не ожидал! :) Взял вот прям и втоптал! :)
Я думаю дело вовсе не в рестайле, благо примеры есть:

https://www.drive2.ru/r/uaz/1160525/
Было бы желание...
А про себя скажу, да, я раньше то не очень был готов, а сейчас и подавно ломать машину :( И да наверное дело в том числе и в цене. Новые патриоты перешагнули грань, когда можно было смело говорить о их так называемой моральной проходимости... Цена в лям по сравнению да же с теми же 650, когда я брал в 2013 году - делают свое грязное дело :( Тем паче, что когда я первого брал - думал, фигня машина, ну для покатушек сойдет, а когда поездил, как-то не фигня вовсе... :)

Не нужен мне опель турецкий,
бразильский ниссан не хочу,
корейскую киа не надо,
В УАЗе я ездить хочу.



Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 908
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 341 раз

Re: в лесок на часок)

Непрочитанное сообщение pkv » 08 ноя 2016, 16:27

ТОТО писал(а): ...
Было бы желание...
А про себя скажу, да, я раньше то не очень был готов, а сейчас и подавно ломать машину :( И да наверное дело в том числе и в цене.
...
Ну, вот и что мы имеем. В клубе есть люди со старыми машинами, купившими их еще в далеких 2000-х за те еще деньги и новые рестайлы. Одни научились на них ездить и готовить и знают возможности этих машин. Другие, ну не то что боятся свернуть с дорожки в лес, но как бы не особо ездят. Ну, наверное, не все.... Раньше я наоборот ругал за "эгегейство" и призывал беречь матчасть. Теперь же я говорю, что многие стоковые машинки способны при установке МТ 245х75х16 резины уже на многое. Фомич тому пример. Но, если это одна незаменимая машина в семье сейчас, да и еще под млн. и надо каждый день куда-то на ней ездить.... Так, что я понимаю почему нет рестайлинга на наших выездах. Я не говорю про всех, а про тенденцию. Смотрю обзоры 2017-го года и так противно будто обсуждают солярис или фокус... Нет, мне не то чтобы очень противны эти машины, они просто другие и для других целей. Не буду брюзжать, что раньше про уазы этого не было, но владельцы Патриотов понемногу сменяются. Да, конечно, найдутся отчаянные ребята... Кто-нибудь богатый или безбашенный или и то и другое. :)kl:
Последний раз редактировалось пользователем 1 pkv; всего редактировалось раз: 8



Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 908
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 341 раз

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение pkv » 08 ноя 2016, 16:29

Пока 2017 рестайл еще не ездит по нашему городу решил заскочить и пощупать этот пресловутый бак. А то уже многие о нем говорят (прямо как школьники о сексе), но живьем мало кто еще его видел. Салон, что торгует уазами у меня рядом с работой. Ну и заодно щелкнул пару фоток на телефон. Так, что снимки так себе, но представление о баке дают. Как и где он расположен. Тот Патриот, что стоял в салоне был без защиты и видно было все хорошо. Бак идет немного отступив от раздатки и до моста. Висит чуть ниже глушителя. Не резонатора, а именно глушителя. Если, кто его мял (глушитель), то тому конечно сразу надо, что-то будет делать с баком при покупке модели 17-го года. Мне его толком мять не приходилось. Хотя "лайт" катал и устриц ел, малехо. И да, выпуклость в салоне не из-за него, а из-за поперечины на раме. Там видно на фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Аватара пользователя
makar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 381
т.: +7(921)9077447
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение makar » 09 ноя 2016, 19:54

Патр августа 2016, похоже, отличие от рестайла 2017, бак, торпеда, и класс евро. Пол горбатый, бачок расширительный такой же. Вот еще загляну. посмотрю, рама уже готова под бак или еще нет. Проводка лежит явно универсальная, пустых разъемов хоть отбавляй.


С уважением Ваш https://www.drive2.ru/r/uaz/647451/

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение nikk » 10 ноя 2016, 10:22

pkv писал(а):Так, что снимки так себе, но представление о баке дают. Как и где он расположен. Тот Патриот, что стоял в салоне был без защиты и видно было все хорошо. Бак идет немного отступив от раздатки и до моста. Висит чуть ниже глушителя. Не резонатора, а именно глушителя.
И да, выпуклость в салоне не из-за него, а из-за поперечины на раме. Там видно на фото.
Кирилл, по фоткам видно, что крепления бака приварены к раме, а хомуты, держащие бак пластиковые?! Или стальные, как у нас? С задней узкой стороны бака вижу хомут, а спереди, в широкой части он также лентой крепится?
Про выпуклость не очень понятно в салоне, из-за чего она всё-таки...надо вживую самому смотреть.
П.С. По поводу выездов и боязни поломать машину. Абсолютно солидарен и с ТОТО и с тобой. Так и есть, если в семье одна машина Патриот, то, честно говоря, в нынешнее время увольнений, сокращений, невозможности без проблем сменить место работы и финансовых трудностей у всех, каким бы Патр не был(рестайл, нерестайл, перерестайл :Dkl: ), уже напряжно сломать машину. Здоровье гробить в минус, валяться под машиной в сугробе просто неохота. Сидишь и думаешь, надо готовиться к замене сцепы - деньги. Сам во дворе, да и у кореша в гараже один не поменяю. Ехать в сервис, платить немалые деньги. Да даже жижы менять с тазиком в мороз на улице, ну как-то не реально. Надо то, надо это. А тут ещё покататься по "лайту" - и вообще потом на общаке ехать на работу и семье тоже. Так что, мне кажется, что просто на всех сказался этот финансовый идиотизм, который весь год твориться в стране! Вот народ и пропал! Евро с баксом вроде приупали даже, а у нас по накатанной цены лезут один хрен вверх! Полтавченко посовещался....и, по традиции, с НГ поднимет проезд на транспорте на 10р.! ДА С ЧЕГО?!!! :twisted:kl: "А у нас традиция такая, Новогодняя акция!",- ответят из администрации. Сцуки......извините, не сдержался.
Поэтому проще быть самому по себе, чтобы не выслушивать от некоторых "крутых джиперов", что типа тебе не место в клубе...."диванный джипер" и т.д. А так, с удовольствием, когда совпадут звёзды на небе и возможности с желаниями, готов куда-нить прокатиться. Да и катаемся с ребятами, с кем давно общаюсь, познакомившись благодаря клубу, форуму, но без оповещений на форуме и создания тем. Есть же телефон! Созвонились, договорились заранее, да поехали.
Удачи всем и по-больше денег, которых не хватает! ;)kl:


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 908
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 341 раз

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение pkv » 10 ноя 2016, 16:07

Хомуты, не трогал, но думаю металл все же. С передней стороны бака тоже хомут.
Поперечина, что дает горб в ногах - сверху глушителя на первой фото видно ее.



Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение nikk » 10 ноя 2016, 16:09

pkv писал(а):Хомуты, не трогал, но думаю металл все же. С передней стороны бака тоже хомут.
Поперечина, что дает горб в ногах - сверху глушителя на первой фото видно ее.
Ага, вроде засёк! Это поперечина кузова сверху, над рамой которая? Странно, она же широкая, с бугром каким-то наварена там чтоль? Нах она там вообще нужна то?!


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 908
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 341 раз

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение pkv » 11 ноя 2016, 09:54

Вон Шаталов наконец свернул последний рестайл с асфальта на косогорчики и там покатался:
https://www.youtube.com/watch?v=ps6pmfyrpOA



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение SDSFox » 11 ноя 2016, 10:28

Интересно для эл.блокировки надо другой блок АБС или просто мозги перепрошить?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение Boni » 11 ноя 2016, 10:39

SDSFox писал(а):Интересно для эл.блокировки надо другой блок АБС или просто мозги перепрошить?
Да, интересно, может свою АБС реанимирую тогда. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение dj_sap » 11 ноя 2016, 10:44

Так а чего там перешивать даже? Я насколько помню у Вас же на заднюю ось один общий канал АБС - магистраль же одна. Соответственно, что она заблокирована, что нет - разницы особой быть не должно. А с другой стороны там, где включается блокировка, по идее уже давно пора выключить АБС. :)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 908
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 341 раз

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение pkv » 11 ноя 2016, 11:01

Да на старых, это так. Но, на последнем рестайле, как я понял, все электронные вспомогаторы, как есп и т.д. работают пока не включишь пониженную. Т.е. на просто полном будет имитация, а вот на пониженной нужен е-тон. Насчет всунуть в старый, не уверен, что такое возможно, хотя бы из-за того, что Сапик писал. А вот, что касается, предпоследнего рестайла, то может, что и можно.



Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение nikk » 11 ноя 2016, 11:24

Хороший ролик нашёл, спасибо Кирилл! А вот бак то этот маловат, тут не возможно не согласиться. И даёшь снова колхоз!))


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение Boni » 11 ноя 2016, 11:29

nikk писал(а):Хороший ролик нашёл, спасибо Кирилл! А вот бак то этот маловат, тут не возможно не согласиться. И даёшь снова колхоз!))
Думаю, что приколхозить баки обратно можно,только уже не родные, а бакоровские увеличенные, вероятно они скоро и появятся, уже под новую схему питания. А этим бакам найдётся другое применение. Например, из моего чехла запаски вышло неплохое кашпо на даче. :lol:kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение nikk » 11 ноя 2016, 11:36

Boni писал(а): Думаю, что приколхозить баки обратно можно,только уже не родные, а бакоровские увеличенные, вероятно они скоро и появятся, уже под новую схему питания. А этим бакам найдётся другое применение. Например, из моего чехла запаски вышло неплохое кашпо на даче. :lol:kl:
Это всё понятно, что баки на новый Патр скоро появятся в общем доступе по магазинам, в том числе и у тебя. Но совсем непонятно, КАК имея одну заливную горловину заливать в оба бака топливо? Лить только во 2й бак? А в основной? А если топливоперекачка навернулась? Вопросы то есть...


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение SDSFox » 11 ноя 2016, 12:14

dj_sap писал(а):Так а чего там перешивать даже? Я насколько помню у Вас же на заднюю ось один общий канал АБС - магистраль же одна. Соответственно, что она заблокирована, что нет - разницы особой быть не должно. А с другой стороны там, где включается блокировка, по идее уже давно пора выключить АБС. :)
Как так одна магистраль? Не понял.
Ты про электрику или гидравлику?
Как АБС тогда работает если магистраль одна??? Фигня.
Тут мне кажется надо ковырять прошивку блока АБС.
Я на Йети включал фишки разные (но как пользователь) с компа.
Где наши прошивальщики. Артём ау???



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение dj_sap » 11 ноя 2016, 12:39

На старых дорестайлах, насколько мне помнится, гидравлическая магистраль на задний мост одна общая от АБС тянется, а датчики скорости в каждом колесе свои. Как сейчас в новом, пока не знаю - ещё не разбирал. :)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Где ездят, ПАТРИОТЫ последнего РЕСТАЙЛИНГА?

Непрочитанное сообщение Boni » 11 ноя 2016, 12:41

dj_sap писал(а):На старых дорестайлах, насколько мне помнится, гидравлическая магистраль на задний мост одна общая от АБС тянется, а датчики скорости в каждом колесе свои.
Так и есть.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Общение»