Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -тупик?
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -тупик?
Считаю кроссовероводство (в том числе и уазопатриотоводство на близкой к штатной резине), кемпероводство и каратицестроение - тупиковой веткой в развитии автотуризма в нашей стране. Объясню почему. Выбираясь на просторы нашей необъятной прекрасной страны хочется достигнуть недоступных, может быть совсем не тронутых уголков. К сожалению почти все места куда доедет кроссоверо-пузатер засраны и испогажены, другие отгорожены барыгами. Остаются только места куда доехать можно только далеко и на достаточно проходимой машине. Потому и каракатицы покатушечные для соревнований только, тоже не рассматриваю. Ехать до соседнего болота на прицепе и помочиться там не по мне.
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение - т
Это просто крик души или приглашение к обсуждению? ) Для второго нехватает выводов - что считать достаточно проходимой машиной.
Как-то смотрел видео, где ребята собрались в поход на патрике на 40 резине, с блокировками и т.п. и сломали полуось в самом начале пути. Так никуда в тот раз и не попали ) так что не каждый проходимец подойдёт для дальней дороги.
Как-то смотрел видео, где ребята собрались в поход на патрике на 40 резине, с блокировками и т.п. и сломали полуось в самом начале пути. Так никуда в тот раз и не попали ) так что не каждый проходимец подойдёт для дальней дороги.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение - т
Если главный акцент делается именно на процитированном, то тут полагаю, спорить не о чем. Правда, предполагаю, что автор несколько перепутал или не полностью отразил термирнологию, а именно - кемпероводство.pkv писал(а):... Выбираясь на просторы нашей необъятной прекрасной страны хочется достигнуть недоступных, может быть совсем не тронутых уголков. ...
Кемпер это автодом. Есть еще такое понятие как караванинг - это путешествие с прицепом домом.
Так вот, караванинг, при наличии "правильного" тягача еще как способствует именно такому формату...
Едешь с комфортом и семьей n-тысяч км, не тратишь время на раскладывание лагеря еженочно и т.п... Приезжаешь в нужный район, ставишь прицеп и едешь на "правильном тягаче" посещать "...недоступных, может быть совсем не тронутых уголков... ".
Так что, не все так очевидно. Более того, по поводу кемпероводства тоже можно чутка поспорить
Например
1.
https://www.drive2.ru/r/gaz/1668472/
2.
https://www.drive2.ru/r/uaz/1172859/
3.
http://avtotravel.com/Forums/Brands-Mot ... здеход/27/
Так что я бы так вот уверенно крест не ставил, вопрос желания, цели и возможности...
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение - т
Ну и конечно же я забыл упомянуть внедорожные прицепы, например АнВиРовские:
http://www.anvir.org/cat/shop/trailers/page1193.php
http://www.anvir.org/cat/shop/trailers/page1192.php
Так что лишняя пара другая миллионнов и весь мир у вас под колесами
http://www.anvir.org/cat/shop/trailers/page1193.php
http://www.anvir.org/cat/shop/trailers/page1192.php
Так что лишняя пара другая миллионнов и весь мир у вас под колесами
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту
Все эти надстройки и прицепы добавляют комфорта, но сильно ограничивают в выборе маршрута, в худшую сторону меняются буквально все характеристики автомобиля, за исключением улучшения видимости высокого монстра издалека.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение - т
Не, ну можно и пообсуждать, конечно.BlaengR писал(а):Это просто крик души или приглашение к обсуждению? ) Для второго нехватает выводов - что считать достаточно проходимой машиной.
Как-то смотрел видео, где ребята собрались в поход на патрике на 40 резине, с блокировками и т.п. и сломали полуось в самом начале пути. Так никуда в тот раз и не попали ) так что не каждый проходимец подойдёт для дальней дороги.
А Патриот на 40-х - это котлето-каракатица плохенькая при том.
Что считать проходимой? Сложный вопрос. Для вездехода - вездеходово, лодке - вода, а снегоходу - снег. И вот то немногое, что остается колесной легковой серийной 4х4 машине, модернизированной не особо в ущерб ее надежности, то и будет её проходимостью. И тут от бюджета сильно зависит, конечно. Но, ездить она должна мочь за несколько тысяч км по асфальту всех типов, грунтовкам и пару сотен км идти по направлениям. По моим сегодняшним понятиям, если ты можешь на своей пройти Печорский Тракт, можешь пройти Воркута-Салехард, или хотя-бы подняться на гору Бойко, то у тебя вполне проходимый агрегат.
Выбираем на карте белое пятно с географическим название, озеро, река мыс, гора. Смотрим, что ближе сотни км ничего из ныне жилых населенных пунктов нет. Читаем яндекс гугл и видим, что никто кроме пешиков там не был. Изучаем рельеф, если нет подъемов крутых, нет сильно заболоченных участков на пути, а есть старый тракт или просека, то пытаемся доехать. Если реальность совпала с ожиданиями и не было никаких особых засад и доехали - то как минимум машина "доходимая" до того места в которое ты хотел попасть. Но, зачастую карты всех мастей не дают реального представления, что там, а чем место менее посещаемое, то и описание его доступности для транспорта будут обманчивы.
Последний раз редактировалось пользователем 2 pkv; всего редактировалось раз: 10
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение - т
Ну, видел "примеры эти". Без обид, Антон. Ты же мое мнение знаешь и надеюсь так не считаешь. Повторю еще раз. Ну, кому и асфльто-грунтовки, там где местный на жигулях ездит серьезный бездор. Потом с ними местными непонятки возникают, не там встали, не так посмотрели. И не вдомек многим "туристам", что люди живут там, по этим дорогам, что "экспедиционер" разбивает, в тот сезон может, когда без нужды сами аборигены их берегут и зазря не ездят. И что зверь там пугается, на которого они охотятся и тем и живут. Ты уедь туда куда местные "волки ср@ть ходить боятся". Не мешай никому, открой что-то новое для себя, своей семьи и по духу близких знакомых. Вот это и будет то, что я имел ввиду. А не просто катить вычитав очередной маршрут в инете. Не скажу, что достиг этого, но стремлюсь к тому.ТОТО писал(а):Если главный акцент делается именно на процитированном, то тут полагаю, спорить не о чем. Правда, предполагаю, что автор несколько перепутал или не полностью отразил термирнологию, а именно - кемпероводство.pkv писал(а):... Выбираясь на просторы нашей необъятной прекрасной страны хочется достигнуть недоступных, может быть совсем не тронутых уголков. ...
Кемпер это автодом. Есть еще такое понятие как караванинг - это путешествие с прицепом домом.
Так вот, караванинг, при наличии "правильного" тягача еще как способствует именно такому формату...
Едешь с комфортом и семьей n-тысяч км, не тратишь время на раскладывание лагеря еженочно и т.п... Приезжаешь в нужный район, ставишь прицеп и едешь на "правильном тягаче" посещать "...недоступных, может быть совсем не тронутых уголков... ".
Так что, не все так очевидно. Более того, по поводу кемпероводства тоже можно чутка поспорить
Например...
А караванинг, кемперинг, кроссоверинг дает тебе возможность подъехать только к общедоступным, посещаемым, в разную степень загаженным и даже платным местам по определению.
Нетронутое и недоступное - зачастую некомфортное и тяжело с потом достижимое, какой тут комфорт нафиг? Даже, когда везешь семью в не экстремальное место, все равно попотеть приходится, даже когда за бортом за -30-ть.
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту
Комфорт - понятие сложное. Заимствованное от англосаксов. Синоним русский - удобства.ТОТО писал(а):...Так вот, караванинг, при наличии "правильного" тягача еще как способствует именно такому формату...
Едешь с комфортом и семьей n-тысяч км, не тратишь время на раскладывание лагеря еженочно и т.п...
Кому-то это свистелки, сиделки и перделки, желательно электронные. Но это все не то...
Для кого-то равномерное урчание мотора по трассе не торопясь или удачное прохождение сложного препятствия не гробя машину доставляет радость, но это не комфорт, это другое.
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение - т
https://youtu.be/0r84nqzltlk?t=55ТОТО писал(а):Ну и конечно же я забыл упомянуть внедорожные прицепы, например АнВиРовские:
....
ГТС-ку прикупить к ним и самолетом с парашютом закидывать не забывать только.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту
Кирилл, я тебя конечно прекрасно понимаю.
Просто я даже потенциально не могу предположить поездку туда где не ступала нога человека с семьей... И что-то мне подсказывает, что это скорее массово, чем наоборот. То есть мало кто решиться поехать в тайгу, потащить с собой семью... А там, змеи, волки, медведи - условно, и все это представляет определенную угрозу твоей жене, детям и тебе...
Если ехать одному, сейчас будучи уже женатым и с двумя подрастающими - задумаешься 33 раза... А с ними как?
Покажи пример, хотя бы такого места?
Вот сейчас я пытаюсь продумать вариант семейной поездки на рыбалку, хочется с одной стороны безлюдно, с другой с рыбой, с третьей чтобы кроссовер родителей проехал без последствий. Что же на мне крест ставить или тупик?
PS Я не спорю с твоей целью - в рамка нее, наверное во многом - да, тупик...
Просто я даже потенциально не могу предположить поездку туда где не ступала нога человека с семьей... И что-то мне подсказывает, что это скорее массово, чем наоборот. То есть мало кто решиться поехать в тайгу, потащить с собой семью... А там, змеи, волки, медведи - условно, и все это представляет определенную угрозу твоей жене, детям и тебе...
Если ехать одному, сейчас будучи уже женатым и с двумя подрастающими - задумаешься 33 раза... А с ними как?
Покажи пример, хотя бы такого места?
Вот сейчас я пытаюсь продумать вариант семейной поездки на рыбалку, хочется с одной стороны безлюдно, с другой с рыбой, с третьей чтобы кроссовер родителей проехал без последствий. Что же на мне крест ставить или тупик?
PS Я не спорю с твоей целью - в рамка нее, наверное во многом - да, тупик...
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту
Скатайся с родителями на Воробьево на рыбалку.
Сам, как пример, можешь мотануть в сторону Гимолы или Гирваса. Тоже рыбу половить.
Хотя и туда во многие места кроссовер может и дойдет.
Сам, как пример, можешь мотануть в сторону Гимолы или Гирваса. Тоже рыбу половить.
Хотя и туда во многие места кроссовер может и дойдет.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту
Воробьево слишком близко от мегаполиса, чтобы в нем водилась в достатке рыба... Я вот к Карелии присматриваюсь.
Сегозеро, Маслозеро... - 600 км примерно, судя по информации в сети - рыбы там на порядок больше чем в Лен.области...
Но это мы от темы отходим, если рыбалку пообсуждать, то милости прошу:
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =29&t=4245
Сегозеро, Маслозеро... - 600 км примерно, судя по информации в сети - рыбы там на порядок больше чем в Лен.области...
Но это мы от темы отходим, если рыбалку пообсуждать, то милости прошу:
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =29&t=4245
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту
Неужели на таком можно куда-то не доехать? Ну понятно, что куда-то можно не доехать, я о тех местах о которых Кирилл говорит... Куда в принципе можно доехать...
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту
А вот вариант "УРАЛ лайт"
На нем наверное в меньшее кол-во мест доедешь, но все же...
https://www.drive2.ru/c/468147862924951828/
На нем наверное в меньшее кол-во мест доедешь, но все же...
https://www.drive2.ru/c/468147862924951828/
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту
Однако, не паркетник это.ТОТО писал(а):Неужели на таком можно куда-то не доехать? Ну понятно, что куда-то можно не доехать, я о тех местах о которых Кирилл говорит... Куда в принципе можно доехать...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту
ТОТО, вы о разном говорите.
Ты об отдыхе с семьей, а остальные о первопроходческих экспедициях, обычно это несовместимые вещи.
Я для себя решил - учитывая объем свободного времени, которое я готов посвятить путешествиям стокового полного привода мне хватит до пенсии и то не успею все объехать, что хочу.
А есть совсем другие люди, которым в общедоступных местах неинтересно. Именно их видео так приятно смотреть и отчеты читать. И дух Джека Лондона, и честные свежие эмоции и все в таком духе. Там не нужны кровати и душ, зачастую и машины там не сильно нужны, скорее вездеходы (тот же шерп, трекол и т.п.). Но это развлечение мягко говоря не для всех.
Я бы хотел попробовать, но стоимость такого мероприятия для меня запредельна пока что.
Ты об отдыхе с семьей, а остальные о первопроходческих экспедициях, обычно это несовместимые вещи.
Я для себя решил - учитывая объем свободного времени, которое я готов посвятить путешествиям стокового полного привода мне хватит до пенсии и то не успею все объехать, что хочу.
А есть совсем другие люди, которым в общедоступных местах неинтересно. Именно их видео так приятно смотреть и отчеты читать. И дух Джека Лондона, и честные свежие эмоции и все в таком духе. Там не нужны кровати и душ, зачастую и машины там не сильно нужны, скорее вездеходы (тот же шерп, трекол и т.п.). Но это развлечение мягко говоря не для всех.
Я бы хотел попробовать, но стоимость такого мероприятия для меня запредельна пока что.
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту
Ян, я даже пошел перечитал еще раз первый пост - ничего такого первопроходческого там не нашел...
Там вообще написано изначально было об "автотуризме"...
"Считаю кроссовероводство (в том числе и уазопатриотоводство на близкой к штатной резине), кемпероводство и каратицестроение - тупиковой веткой в развитии автотуризма в нашей стране. "
А автотуризм в моем представлении это все же не "...о первопроходческих экспедициях".
Там вообще написано изначально было об "автотуризме"...
"Считаю кроссовероводство (в том числе и уазопатриотоводство на близкой к штатной резине), кемпероводство и каратицестроение - тупиковой веткой в развитии автотуризма в нашей стране. "
А автотуризм в моем представлении это все же не "...о первопроходческих экспедициях".
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту
Не нужно близко к сердцу всё воспринимать, с некоторых пор у ПКВ изменилось отношение к путешествиям, ещё в 2015 году его понимание путешествий было гораздо ближе к ТОТО. Я помню, когда на на одном из мероприятий он рассказывал о будущих лайтовых экспедициях с детьми. Но, видимо поймал носом свежий ветер, и понеслась...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту
Чем ближе к стоку, тем дольше едешь.
Чем ближе к стоку тем надо дальше, намного дальше ехать,
чтобы увидеть, что-то не тронутое. (с) моё
Патриот на простой 33-ей грязевой позволяет ехать в отдаленные глухие места и с детьми тоже. К примеру на выходных смотаться на глухое озеро, куда сток пройдет только на исправной лебедке и от его экипажа потребуется геройство для этого. Будет ли это отдых с детьми для стока? Сомневаюсь. А вот для меня будет. Нет, конечно можно прождать полгода пока соберется компания и тебя там на стоке протащат, но где тут свобода автотуриста ехать куда хочу и когда хочу, а?
Именно потому поначалу усиливал проходимость машины и старался приобрести навыки, соответсвующую экипировку, катал на покатушки, чтобы потом с детьми было легко не напрягая семью торчанием по несколько часов в засадах, ехать спокойно в интересное место.
Да, сейчас появился интерес идти дальше. Тут, конечно, кроме желания нужно время и бюджет. Но, как мне кажется, начинать можно с малого. А там, куда заведет эта мечта на том тернистом пути автопутешествий одному богу известно.
https://www.youtube.com/watch?v=lDZdCtb ... tu.be&t=13
Чем ближе к стоку тем надо дальше, намного дальше ехать,
чтобы увидеть, что-то не тронутое. (с) моё
Патриот на простой 33-ей грязевой позволяет ехать в отдаленные глухие места и с детьми тоже. К примеру на выходных смотаться на глухое озеро, куда сток пройдет только на исправной лебедке и от его экипажа потребуется геройство для этого. Будет ли это отдых с детьми для стока? Сомневаюсь. А вот для меня будет. Нет, конечно можно прождать полгода пока соберется компания и тебя там на стоке протащат, но где тут свобода автотуриста ехать куда хочу и когда хочу, а?
Именно потому поначалу усиливал проходимость машины и старался приобрести навыки, соответсвующую экипировку, катал на покатушки, чтобы потом с детьми было легко не напрягая семью торчанием по несколько часов в засадах, ехать спокойно в интересное место.
Да, сейчас появился интерес идти дальше. Тут, конечно, кроме желания нужно время и бюджет. Но, как мне кажется, начинать можно с малого. А там, куда заведет эта мечта на том тернистом пути автопутешествий одному богу известно.
https://www.youtube.com/watch?v=lDZdCtb ... tu.be&t=13
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту
Если задаться целью. Доехать можно практически в любое место даже на стоке, или на кроссовере, да даже на моноприводе. Только времени и сил нужно потратить разное количество на разной технике.