Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -тупик?

Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 908
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 341 раз

Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -тупик?

Непрочитанное сообщение pkv » 09 мар 2017, 17:20

Считаю кроссовероводство (в том числе и уазопатриотоводство на близкой к штатной резине), кемпероводство и каратицестроение - тупиковой веткой в развитии автотуризма в нашей стране. Объясню почему. Выбираясь на просторы нашей необъятной прекрасной страны хочется достигнуть недоступных, может быть совсем не тронутых уголков. К сожалению почти все места куда доедет кроссоверо-пузатер засраны и испогажены, другие отгорожены барыгами. Остаются только места куда доехать можно только далеко и на достаточно проходимой машине. Потому и каракатицы покатушечные для соревнований только, тоже не рассматриваю. Ехать до соседнего болота на прицепе и помочиться там не по мне.



Аватара пользователя
BlaengR
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 30
Благодарил (а): 12 раз

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение - т

Непрочитанное сообщение BlaengR » 10 мар 2017, 08:47

Это просто крик души или приглашение к обсуждению? ) Для второго нехватает выводов - что считать достаточно проходимой машиной.
Как-то смотрел видео, где ребята собрались в поход на патрике на 40 резине, с блокировками и т.п. и сломали полуось в самом начале пути. Так никуда в тот раз и не попали ) так что не каждый проходимец подойдёт для дальней дороги.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение - т

Непрочитанное сообщение ТОТО » 10 мар 2017, 09:36

pkv писал(а):... Выбираясь на просторы нашей необъятной прекрасной страны хочется достигнуть недоступных, может быть совсем не тронутых уголков. ...
Если главный акцент делается именно на процитированном, то тут полагаю, спорить не о чем. Правда, предполагаю, что автор несколько перепутал или не полностью отразил термирнологию, а именно - кемпероводство.
Кемпер это автодом. Есть еще такое понятие как караванинг - это путешествие с прицепом домом.
Так вот, караванинг, при наличии "правильного" тягача еще как способствует именно такому формату...
Едешь с комфортом и семьей n-тысяч км, не тратишь время на раскладывание лагеря еженочно и т.п... Приезжаешь в нужный район, ставишь прицеп и едешь на "правильном тягаче" посещать "...недоступных, может быть совсем не тронутых уголков... ".

Так что, не все так очевидно. Более того, по поводу кемпероводства тоже можно чутка поспорить :)
Например
1. Изображение

https://www.drive2.ru/r/gaz/1668472/

2. Изображение

https://www.drive2.ru/r/uaz/1172859/

3. Изображение
Изображение

http://avtotravel.com/Forums/Brands-Mot ... здеход/27/


Так что я бы так вот уверенно крест не ставил, вопрос желания, цели и возможности... :)



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение - т

Непрочитанное сообщение ТОТО » 10 мар 2017, 09:43

Ну и конечно же я забыл упомянуть внедорожные прицепы, например АнВиРовские:

http://www.anvir.org/cat/shop/trailers/page1193.php

Изображение
Изображение

http://www.anvir.org/cat/shop/trailers/page1192.php

Так что лишняя пара другая миллионнов и весь мир у вас под колесами :)



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту

Непрочитанное сообщение Boni » 10 мар 2017, 11:23

Все эти надстройки и прицепы добавляют комфорта, но сильно ограничивают в выборе маршрута, в худшую сторону меняются буквально все характеристики автомобиля, за исключением улучшения видимости высокого монстра издалека. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 908
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 341 раз

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение - т

Непрочитанное сообщение pkv » 10 мар 2017, 13:50

BlaengR писал(а):Это просто крик души или приглашение к обсуждению? ) Для второго нехватает выводов - что считать достаточно проходимой машиной.
Как-то смотрел видео, где ребята собрались в поход на патрике на 40 резине, с блокировками и т.п. и сломали полуось в самом начале пути. Так никуда в тот раз и не попали ) так что не каждый проходимец подойдёт для дальней дороги.
Не, ну можно и пообсуждать, конечно. :)kl:
А Патриот на 40-х - это котлето-каракатица плохенькая при том.

Что считать проходимой? Сложный вопрос. Для вездехода - вездеходово, лодке - вода, а снегоходу - снег. И вот то немногое, что остается колесной легковой серийной 4х4 машине, модернизированной не особо в ущерб ее надежности, то и будет её проходимостью. И тут от бюджета сильно зависит, конечно. Но, ездить она должна мочь за несколько тысяч км по асфальту всех типов, грунтовкам и пару сотен км идти по направлениям. По моим сегодняшним понятиям, если ты можешь на своей пройти Печорский Тракт, можешь пройти Воркута-Салехард, или хотя-бы подняться на гору Бойко, то у тебя вполне проходимый агрегат.

Выбираем на карте белое пятно с географическим название, озеро, река мыс, гора. Смотрим, что ближе сотни км ничего из ныне жилых населенных пунктов нет. Читаем яндекс гугл и видим, что никто кроме пешиков там не был. Изучаем рельеф, если нет подъемов крутых, нет сильно заболоченных участков на пути, а есть старый тракт или просека, то пытаемся доехать. Если реальность совпала с ожиданиями и не было никаких особых засад и доехали - то как минимум машина "доходимая" до того места в которое ты хотел попасть. Но, зачастую карты всех мастей не дают реального представления, что там, а чем место менее посещаемое, то и описание его доступности для транспорта будут обманчивы.
Последний раз редактировалось пользователем 2 pkv; всего редактировалось раз: 10



Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 908
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 341 раз

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение - т

Непрочитанное сообщение pkv » 10 мар 2017, 14:10

ТОТО писал(а):
pkv писал(а):... Выбираясь на просторы нашей необъятной прекрасной страны хочется достигнуть недоступных, может быть совсем не тронутых уголков. ...
Если главный акцент делается именно на процитированном, то тут полагаю, спорить не о чем. Правда, предполагаю, что автор несколько перепутал или не полностью отразил термирнологию, а именно - кемпероводство.
Кемпер это автодом. Есть еще такое понятие как караванинг - это путешествие с прицепом домом.
Так вот, караванинг, при наличии "правильного" тягача еще как способствует именно такому формату...
Едешь с комфортом и семьей n-тысяч км, не тратишь время на раскладывание лагеря еженочно и т.п... Приезжаешь в нужный район, ставишь прицеп и едешь на "правильном тягаче" посещать "...недоступных, может быть совсем не тронутых уголков... ".

Так что, не все так очевидно. Более того, по поводу кемпероводства тоже можно чутка поспорить :)
Например...
Ну, видел "примеры эти". Без обид, Антон. Ты же мое мнение знаешь и надеюсь так не считаешь. Повторю еще раз. Ну, кому и асфльто-грунтовки, там где местный на жигулях ездит серьезный бездор. Потом с ними местными непонятки возникают, не там встали, не так посмотрели. И не вдомек многим "туристам", что люди живут там, по этим дорогам, что "экспедиционер" разбивает, в тот сезон может, когда без нужды сами аборигены их берегут и зазря не ездят. И что зверь там пугается, на которого они охотятся и тем и живут. Ты уедь туда куда местные "волки ср@ть ходить боятся". Не мешай никому, открой что-то новое для себя, своей семьи и по духу близких знакомых. Вот это и будет то, что я имел ввиду. А не просто катить вычитав очередной маршрут в инете. Не скажу, что достиг этого, но стремлюсь к тому.

А караванинг, кемперинг, кроссоверинг дает тебе возможность подъехать только к общедоступным, посещаемым, в разную степень загаженным и даже платным местам по определению.

Нетронутое и недоступное - зачастую некомфортное и тяжело с потом достижимое, какой тут комфорт нафиг? Даже, когда везешь семью в не экстремальное место, все равно попотеть приходится, даже когда за бортом за -30-ть.



Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 908
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 341 раз

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту

Непрочитанное сообщение pkv » 10 мар 2017, 16:14

ТОТО писал(а):...Так вот, караванинг, при наличии "правильного" тягача еще как способствует именно такому формату...
Едешь с комфортом и семьей n-тысяч км, не тратишь время на раскладывание лагеря еженочно и т.п...
Комфорт - понятие сложное. Заимствованное от англосаксов. Синоним русский - удобства. :Dkl:
Кому-то это свистелки, сиделки и перделки, желательно электронные. Но это все не то...

Для кого-то равномерное урчание мотора по трассе не торопясь или удачное прохождение сложного препятствия не гробя машину доставляет радость, но это не комфорт, это другое.



Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 908
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 341 раз

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение - т

Непрочитанное сообщение pkv » 10 мар 2017, 19:20

ТОТО писал(а):Ну и конечно же я забыл упомянуть внедорожные прицепы, например АнВиРовские:
....
https://youtu.be/0r84nqzltlk?t=55

ГТС-ку прикупить к ним и самолетом с парашютом закидывать не забывать только. :Dkl:



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту

Непрочитанное сообщение ТОТО » 10 мар 2017, 19:30

Кирилл, я тебя конечно прекрасно понимаю.
Просто я даже потенциально не могу предположить поездку туда где не ступала нога человека с семьей... И что-то мне подсказывает, что это скорее массово, чем наоборот. То есть мало кто решиться поехать в тайгу, потащить с собой семью... А там, змеи, волки, медведи - условно, и все это представляет определенную угрозу твоей жене, детям и тебе...
Если ехать одному, сейчас будучи уже женатым и с двумя подрастающими - задумаешься 33 раза... А с ними как?
Покажи пример, хотя бы такого места?

Вот сейчас я пытаюсь продумать вариант семейной поездки на рыбалку, хочется с одной стороны безлюдно, с другой с рыбой, с третьей чтобы кроссовер родителей проехал без последствий. Что же на мне крест ставить или тупик? :)

PS Я не спорю с твоей целью - в рамка нее, наверное во многом - да, тупик...



Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 908
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 341 раз

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту

Непрочитанное сообщение pkv » 10 мар 2017, 20:11

Скатайся с родителями на Воробьево на рыбалку.
Сам, как пример, можешь мотануть в сторону Гимолы или Гирваса. Тоже рыбу половить. :)kl:
Хотя и туда во многие места кроссовер может и дойдет.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту

Непрочитанное сообщение ТОТО » 10 мар 2017, 22:15

Воробьево слишком близко от мегаполиса, чтобы в нем водилась в достатке рыба... Я вот к Карелии присматриваюсь.
Сегозеро, Маслозеро... - 600 км примерно, судя по информации в сети - рыбы там на порядок больше чем в Лен.области...

Но это мы от темы отходим, если рыбалку пообсуждать, то милости прошу:

http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =29&t=4245



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту

Непрочитанное сообщение ТОТО » 11 мар 2017, 11:31

Неужели на таком можно куда-то не доехать? :) Ну понятно, что куда-то можно не доехать, я о тех местах о которых Кирилл говорит... Куда в принципе можно доехать...




Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту

Непрочитанное сообщение ТОТО » 11 мар 2017, 17:48

А вот вариант "УРАЛ лайт" :)

Изображение

На нем наверное в меньшее кол-во мест доедешь, но все же...

https://www.drive2.ru/c/468147862924951828/



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту

Непрочитанное сообщение Boni » 12 мар 2017, 10:07

ТОТО писал(а):Неужели на таком можно куда-то не доехать? :) Ну понятно, что куда-то можно не доехать, я о тех местах о которых Кирилл говорит... Куда в принципе можно доехать...
Однако, не паркетник это. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
life
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 501
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту

Непрочитанное сообщение life » 13 мар 2017, 08:42

ТОТО, вы о разном говорите.
Ты об отдыхе с семьей, а остальные о первопроходческих экспедициях, обычно это несовместимые вещи.
Я для себя решил - учитывая объем свободного времени, которое я готов посвятить путешествиям стокового полного привода мне хватит до пенсии и то не успею все объехать, что хочу.
А есть совсем другие люди, которым в общедоступных местах неинтересно. Именно их видео так приятно смотреть и отчеты читать. И дух Джека Лондона, и честные свежие эмоции и все в таком духе. Там не нужны кровати и душ, зачастую и машины там не сильно нужны, скорее вездеходы (тот же шерп, трекол и т.п.). Но это развлечение мягко говоря не для всех.
Я бы хотел попробовать, но стоимость такого мероприятия для меня запредельна пока что.


Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту

Непрочитанное сообщение ТОТО » 13 мар 2017, 09:14

Ян, я даже пошел перечитал еще раз первый пост - ничего такого первопроходческого там не нашел...
Там вообще написано изначально было об "автотуризме"...

"Считаю кроссовероводство (в том числе и уазопатриотоводство на близкой к штатной резине), кемпероводство и каратицестроение - тупиковой веткой в развитии автотуризма в нашей стране. "

А автотуризм в моем представлении это все же не "...о первопроходческих экспедициях".



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту

Непрочитанное сообщение Boni » 13 мар 2017, 09:34

Не нужно близко к сердцу всё воспринимать, с некоторых пор у ПКВ изменилось отношение к путешествиям, ещё в 2015 году его понимание путешествий было гораздо ближе к ТОТО. Я помню, когда на на одном из мероприятий он рассказывал о будущих лайтовых экспедициях с детьми. Но, видимо поймал носом свежий ветер, и понеслась... :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
pkv
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 908
Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 341 раз

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту

Непрочитанное сообщение pkv » 13 мар 2017, 10:39

Чем ближе к стоку, тем дольше едешь.
Чем ближе к стоку тем надо дальше, намного дальше ехать,
чтобы увидеть, что-то не тронутое. (с) моё :Dkl:

Патриот на простой 33-ей грязевой позволяет ехать в отдаленные глухие места и с детьми тоже. К примеру на выходных смотаться на глухое озеро, куда сток пройдет только на исправной лебедке и от его экипажа потребуется геройство для этого. Будет ли это отдых с детьми для стока? Сомневаюсь. А вот для меня будет. Нет, конечно можно прождать полгода пока соберется компания и тебя там на стоке протащат, но где тут свобода автотуриста ехать куда хочу и когда хочу, а?

Именно потому поначалу усиливал проходимость машины и старался приобрести навыки, соответсвующую экипировку, катал на покатушки, чтобы потом с детьми было легко не напрягая семью торчанием по несколько часов в засадах, ехать спокойно в интересное место.

Да, сейчас появился интерес идти дальше. Тут, конечно, кроме желания нужно время и бюджет. Но, как мне кажется, начинать можно с малого. А там, куда заведет эта мечта на том тернистом пути автопутешествий одному богу известно.

https://www.youtube.com/watch?v=lDZdCtb ... tu.be&t=13



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Кроссовероводство, кемпероводство и каратицестроение -ту

Непрочитанное сообщение Костянчег » 14 мар 2017, 08:34

Если задаться целью. Доехать можно практически в любое место даже на стоке, или на кроссовере, да даже на моноприводе. Только времени и сил нужно потратить разное количество на разной технике.


8-921-777-19-29
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общение»