Нужна помощь

Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение jhonik » 25 дек 2012, 23:13

так ведь это.. и бк то же самое кажет,разхождение 0,1вольтик,сколько езжу-столько поражаюсь живучести и силе патровского гены.
грязь,броды,другой раз просто водоросли из него сушенные вынимаю,а он все маслает,уж и щеткам и подшипникам кранты должны настать,97пробегу,а он бодр и деффицита зарядки не испытываю,если только чють в мясном лебяжении приборка с бк ругнется...
еще раз повторюсь надо больше кататься и недозаряда не будет,либо если без вариантов и мало ездишь,то снимать и принудительно поднимать плотность зарядом на ночь... ;)kl:



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение SHARk » 25 дек 2012, 23:51

jhonik писал(а):так ведь это.. и бк то же самое кажет,разхождение 0,1вольтик,сколько езжу-столько поражаюсь живучести и силе патровского гены.
Суть то не в напряжении, хотя и в нём тоже, а в том, сколько току бежит по проводам :)kl:


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 26 дек 2012, 09:50

jhonik писал(а):...у меня на холостом зарядка при БС,подогревесидений,печке,доп. насосе печке,закрытой заслонки печки,магнитолле-ниже 13,5 не ложится.
это при условии :исправная акб,исправный гена,прошивка мозга двс-постоянные обороты 850 :oops:kl:
без потребителей 14,2 :Pkl:
Я конечно не спец в этих вопросах (только жизненый опыт), но мне думаецца, что 13,5 это напряжение и это не заряд акб, а выход с гены. Отсюда ток идёт на потребители и на зарядку акб. А вот сила тока на холостых значительно падает.
Всё зависит от состояния электропроводки: если она в хорошем состоянии, потери на контактах минимальны, генератор выдаёт положенный ему ток, причём без просадки напряжения под нагрузкой, то всё будет нормально. Но если машина в возрасте, имеются прослабленные соединители, окисленные массовые контакты, то вместо улучшения можно получить только ухудшение.
Например: в зимнее время, ночью, в снегопад - посмотрим, что же получается:

- габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
- фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
- вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
- вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
- обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
- бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
- магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.

Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора. А что сказать насчёт усилителя на 400-1000 ватт, о галогенках по 100 ватт?



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Fixxer » 26 дек 2012, 14:19

Озадачился сим вопросом при подзарядке своего штатного аккума... Он конечно крутил в -25 но как-то слабовато. Притащил домой - зарядка автомат больше одного ампера ему не давала, кинул его в тазик с теплой водой отогрел, зарядка пошла нормально. Потом уже на машине померил - ХХ без потребителей - 14,2 В, ХХ с потребителями по максимуму - 13,8. 3000об без потребителей 14,0 (почему меньше чем на ХХ?), тоже по максимуму -13,8-13,7. В итоге - если поездка короткая аккумулятор не успевает отогреться и соответственно заряд не берет, отсюда и хронический недозаряд. Гена у меня на 120А. Мерил на клеммах, приборка показывает точно если только выключена подсветка приборов - видимо в проводах много теряется. Расхождение до 1В.



Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение jhonik » 26 дек 2012, 19:47

Fixxer писал(а):Озадачился сим вопросом при подзарядке своего штатного аккума... Он конечно крутил в -25 но как-то слабовато. Притащил домой - зарядка автомат больше одного ампера ему не давала, кинул его в тазик с теплой водой отогрел, зарядка пошла нормально. Потом уже на машине померил - ХХ без потребителей - 14,2 В, ХХ с потребителями по максимуму - 13,8. 3000об без потребителей 14,0 (почему меньше чем на ХХ?), тоже по максимуму -13,8-13,7. В итоге - если поездка короткая аккумулятор не успевает отогреться и соответственно заряд не берет, отсюда и хронический недозаряд. Гена у меня на 120А. Мерил на клеммах, приборка показывает точно если только выключена подсветка приборов - видимо в проводах много теряется. Расхождение до 1В.
+100000 плотность надо подымать и держать ее,был тяжелый,но успешный запуск,покатайся,подзарядись до следующей ночной холодной стоянки...
не помогает? не надо панику колоколить и бежать в магаз за новым,проверить уровень электролита,снять на заряд ,поднять на зимнюю плотность..
исправный заряженый акб за ночь заряд не отдаст и не замерзнет,хотя многим помогает в сильнейшие морозы снятие акб вместе с панелькой магнитоллы и домой... :Dkl:



Аватара пользователя
Viorteia
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург (Приморский) +7 951 682 77 74
Контактная информация:

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Viorteia » 25 янв 2013, 10:46

Ребята, нужен ХЕЛП!!!!
электрики (обычные, квартирные) есть??? полетела проводка ( предположение). необходимо а)-разобраться в причинах б)устранить , при необходимости заменить проводку полностью в) возможность расчета по моему возвращению из командировки ( на неделе-вторник/среда)



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение SHARk » 25 янв 2013, 19:23

Электрик есть (я, но не квартирный, а в целом), а вот времени не особо...
Глянуть, помочь найти причину и подсказать что делать - могу попробовать, но вот проводить какие-то работы... сорри.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 27 апр 2013, 01:08

СРОЧНО!
Коле Боцману срочно нужна консультация по силовому бамперу! Попал в ДТП. ДыПыС напрягает про бампер!
Если у кого есть что сказать - отзвонитесь Боцману!



Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Aledor » 27 апр 2013, 07:45

tihonya63 писал(а):СРОЧНО!
Коле Боцману срочно нужна консультация по силовому бамперу! Попал в ДТП. ДыПыС напрягает про бампер!
Если у кого есть что сказать - отзвонитесь Боцману!
Звонить сейчас не буду - судя по времени письма участники сейчас спят :). Но на всяк случай:

Было до 10 сентября 2010:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар."

Стало 10 сентября 2010:
"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."

Категория G.
"транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости (G), если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°; · Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм."


Мы категория G, а она из запрета удалена. Так что ДПС может идти лесом.

P.S.: В любом случае необходимо требовать письменное обоснования запрета или нарушения. Самое противное, что может быть - указание в протоколе "машина в состоянии запрещающем эксплуатацию" без объяснения причин.

P.P.S: Техрегламент: http://www.gost.ru/wps/portal/pages/tec ... yh+sredstv

P.P.P.S.: А чего не воспользовались СМС рассылкой? Было бы оперативнее намного.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение SHARk » 27 апр 2013, 11:46

Сколько раз не читал эту статью, всё мне кажется, что не о том она. Тут, быстрее, про кенгурины написано. Из статьи выходит так, что нам кенгурины разрешены.
Как можно писать о деталях выступающих за бампер, если силовик это и есть бампер, сам за себя он не выступает!
И про категорию G что-то не хватает. Мне казалось, что там ещё про вес то-то было, по которому мы не проходим в G - тяжеловаты.

Собственно. Почему я покупал РиФ, а не варил бампер сам - по первых проще, во вторых есть немаловажная штука - сертификат завода, который допускает установку данного бампера на Патриот (копия сертификата катается со мной в машине).


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Боцман
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 974
т.: +79219б19б1ч
.: http://vk.com/boatswain61
Откуда: Ленинград, пос. Песочный +7(952)287-Ч8-62
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Боцман » 27 апр 2013, 14:51

Спасибо, ребята! Пока вроде всё нормально. Тот гаец, что впаривал мне про бампер, исчез с горизонта и я его больше не видел. Сейчас прочитал все копии документов, что мне дали в гаёвне, там про бампер ни слова. Посмотрим, что дальше будет.


Друзья постоянно хотят меня женить! Не понимаю, почему людям плохо, когда кому-то хорошо?!

Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.

Аватара пользователя
TivanoFF
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 429
.: http://vk.com/id2135552
Откуда: Просвет С-Пб
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение TivanoFF » 08 авг 2013, 22:14

кто может облить краской Патр?
нужен бокс с оборудованием въезд 2.30м и больше


906-272-2612 Андрей
на драйве http://www.drive2.ru/users/tivanoff/
УАЗ- российский производитель полноприводных автомобилей, которые перед поломкой завозят в самые дебри

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 09 авг 2013, 06:59

TivanoFF писал(а):кто может облить краской Патр?
нужен бокс с оборудованием въезд 2.30м и больше
Андрей, поговори с Женей (Самоделкин) и с Андреем (Билдер).



Аватара пользователя
blueskypilot
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 143
.: http://vk.com/id15081423
Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение blueskypilot » 11 сен 2013, 17:19

Всем привет. Вопрос по дополнительной печке. Патриот августа 2013 года.
Стало холодно и я решил побыстрее прогреть салон и заодно испытать доп.печку. включил ее нажатием клавиши на боксе,второе нажатие клавиши переключает печку на вторую скорость,третье нажатие снова включает первую скорость и так до бесконечности. Стало уже жарко, а печка не выключается. Все вернулось в исходное положение только при выключении и последующем включении зажигания. По логике вещей так не должно быть. Прокурил много тем по печкам,пока ничего не нашел. Мож кто знает в чем дело.


Изображение

УАЗ "Патриот" 2013 Limited Авантюрин РК "Даймос"

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Костянчег » 12 сен 2013, 07:06

blueskypilot писал(а):Всем привет. Вопрос по дополнительной печке. Патриот августа 2013 года.
Стало холодно и я решил побыстрее прогреть салон и заодно испытать доп.печку. включил ее нажатием клавиши на боксе,второе нажатие клавиши переключает печку на вторую скорость,третье нажатие снова включает первую скорость и так до бесконечности. Стало уже жарко, а печка не выключается. Все вернулось в исходное положение только при выключении и последующем включении зажигания. По логике вещей так не должно быть. Прокурил много тем по печкам,пока ничего не нашел. Мож кто знает в чем дело.
Похоже что-то в проводке накосячили. Не слышал такого... Езжай на сервис пусть по гарантии ковыряют.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Aledor » 12 сен 2013, 07:50

Костянчег писал(а):
blueskypilot писал(а):Всем привет. Вопрос по дополнительной печке. Патриот августа 2013 года.
Стало холодно и я решил побыстрее прогреть салон и заодно испытать доп.печку. включил ее нажатием клавиши на боксе,второе нажатие клавиши переключает печку на вторую скорость,третье нажатие снова включает первую скорость и так до бесконечности. Стало уже жарко, а печка не выключается. Все вернулось в исходное положение только при выключении и последующем включении зажигания. По логике вещей так не должно быть. Прокурил много тем по печкам,пока ничего не нашел. Мож кто знает в чем дело.
Похоже что-то в проводке накосячили. Не слышал такого... Езжай на сервис пусть по гарантии ковыряют.
Кость! Это 2013 год. Там электронное управление :). Отсюда могу посоветовать после включения нажать и подержать кнопку некоторое время. А если не поможет мануал почитать, может там написано ).


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 12 сен 2013, 09:39

возможно доп.сопротивление погорело. в воздуховоде стоит :?kl:


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
blueskypilot
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 143
.: http://vk.com/id15081423
Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение blueskypilot » 12 сен 2013, 17:50

Всем большое спасибо за советы. Сегодня разобрался,надо просто нажать и подержать кнопку и печка выключится.


Изображение

УАЗ "Патриот" 2013 Limited Авантюрин РК "Даймос"

Аватара пользователя
Боцман
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 974
т.: +79219б19б1ч
.: http://vk.com/boatswain61
Откуда: Ленинград, пос. Песочный +7(952)287-Ч8-62
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Боцман » 12 сен 2013, 18:41

blueskypilot писал(а):Всем большое спасибо за советы. Сегодня разобрался,надо просто нажать и подержать кнопку и печка выключится.
Вот техника до чего дошла!!! :shock:kl: Космические технологии в УАЗе!!! :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:


Друзья постоянно хотят меня женить! Не понимаю, почему людям плохо, когда кому-то хорошо?!

Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нужна помощь

Непрочитанное сообщение Aledor » 12 сен 2013, 20:28

Боцман писал(а):
blueskypilot писал(а):Всем большое спасибо за советы. Сегодня разобрался,надо просто нажать и подержать кнопку и печка выключится.
Вот техника до чего дошла!!! :shock:kl: Космические технологии в УАЗе!!! :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:
Ага, а лет через дцать патрики с радостным криком "ГРЯЯЯЯЯЯЗЬКАААААА!!!" будут сами сворачивать с трассы в ближайшую болотину! :)


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Ответить

Вернуться в «Общение»