СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2043
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 15 мар 2019, 21:51

ТОТО писал(а):
15 мар 2019, 09:09
Я на пути к этому. Вроде появились варианты...
Нужно кардинально подходить :)kl: Болгарка - всему голова :!:kl: :!:kl: :!:kl: главное только, потом прошить мозги. Ну и как самый простой вариант- найти мозги ЕВРО3.


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2757
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение ТОТО » 16 мар 2019, 06:22

Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
15 мар 2019, 21:51
ТОТО писал(а):
15 мар 2019, 09:09
Я на пути к этому. Вроде появились варианты...
Нужно кардинально подходить :)kl: Болгарка - всему голова :!:kl: :!:kl: :!:kl: главное только, потом прошить мозги. Ну и как самый простой вариант- найти мозги ЕВРО3.
Там не так просто, евро3 не сможет корректно работать, так как стоит совсем другая турбина, с изменяемым углом кажется лопаток...
По-этому или замена турбины на евро3 или ждать появление специальной прошивки. Вроде бы как уже есть... Жду конкретики.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11563
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение Boni » 16 мар 2019, 06:33

ТОТО писал(а):
16 мар 2019, 06:22
...или замена турбины на евро3 или ждать появление специальной прошивки. Вроде бы как уже есть... Жду конкретики.
Антон, ты ли это? С покупкой соболя прям преобразился, не узнать. :Dkl: :so_happy:ad:


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11563
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение Boni » 16 мар 2019, 07:50

Мастак писал(а):
14 мар 2019, 21:59
Boni писал(а):
14 мар 2019, 19:39
Капиталка змз-51432
Недешёвое это дело, капиталить дизель. :?kl:
Изображение
Крысавец! :give_heart:ad:
Конечно все дороже и сложнее.
Турбо дизель это более эффективный и более конструктивно сложный агрегат!
Вчера собрали и замерили компрессию, в одном 22 кг, в одном 23кг, в двух 25кг. Появилась хоть какая-то конкретика. Вероятно, когда установим в машину и заведём, компрессия ещ немного поднимется и подравняется.
Для тех кто не в курсе, мы неспешно возимся с этим движком с нового года. Владелец приехал после замены комплекта грм из другого сервиса. Нет, он не жаловался ни на кого, просто ничего не изменилось после замены. За пару лет до этого он поменял турбину, но и тогда ничего не изменилось. А искал он былую прыть своего движка. Искал, но не нашёл. Приехал к нам, чтобы мы проверили форсунки, тнвд, подсосы какие-нибудь и ещё что-либо, что могло стать причиной потери мощности.
Начали с форсунок. Первая форсунка поддалась через час, на вторую ушло полдня, а чтобы снять третью и четвёртую, пришлось вынимать мотор. Оставшиеся форсунки вынимали с помощью и без того нехилого съёмника, к которому был приварен метровый обратный молоток. Два-три удара вверх, удар вниз, снова вверх и снова вниз. Часа по полтора на каждую из форсунок. Вышли обе и целиком. Повезло, полгода назад возили 6-цилиндровую голову в токарку, чтобы выфрезеровать оставшийся в ней огрызок форсунки. Замерили компрессию движка. В первых трёх 18кг, в четвёртом 21кг. Не хорошо когда такая разница, но двигатель работал ровно и тихо, как часики. Сняв клапанную крышку мы ничего особенного не увидели. Распредвалы стоят как нужно, рокеры, насколько их можно осмотреть под распредвалами, целые.
Задался я вопросом, а какая должна быть компрессия у этого ЗМЗ-514.32 двигателя? И не смог найти этих данных нигде. Разумеется, сначала полезли во всякие там руководства и справочники, коих в интернете великое множество. Там можно найти чёрта лысого не путать с Лёхой чёртом :Dkl: ), но поэтому двигателю есть только лишь степень сжатия, которая равна 19. Как известно, степень сжатия штука вычисляемая, расчётная, от неё не много толку. В руководстве по ремонту и эксплуатации этого двигателя, которое издано самим заводом изготовителем, несколько страниц уделено маркам дизельного топлива, его применению в различных климатических условиях, много картинок различных канистр из-под масла, именно в таких канистрах дОлжно использовать масло для мотора. Если масло в других канистрах, то мотор может работать не как положено. А вот про компрессию написано чуть меньше, не дословно: "если разрежение в картере ниже каких-то там малюпусеньких величин, необходимо замерить компрессию". ЭТО ВСЁ!!!
Форсунки и тнвд отправили на диагностику и восстановление если будет необходимо. В сервисе по ремонту и замене форсунок мне ничего конкретного сказать по компрессии не смогли, отметив лишь, что у обычных дизельных двигателей компрессия должна быть от 31 до 26кг, и если ниже то пора ремонтировать. Это мы и так знаем, в этом нет новости. Но сказали и другое, у дизелей комон-рейл компрессия может быть разная, встречаются двигатели, у которых компрессия 18кг и они прекрасно работают.
Существуют коэффициенты расчёта компрессии исходя из степени сжатия, но они разные для бензиновых и дизельных двигателей, да и мнение спецов о двигателях комон-рейл с компрессией 18кг опровергают результаты этих расчётов. Кто знает, может быть ЗМЗ-шный дизель именно из таких двигателей у которых компрессия не должна быть 26-31кг? Владелец машины тоже не сидел сложа руки и рыл интернет в поиске этой злощастной компрессии, кому же охота капиталить движок без явных на то оснований?
Обратился за помощью на БАЗУ, чтобы они сделали запрос на завод. Завод ответил что: "из общей практики известно, что компрессия должна быть в пределах от 22 до 31 Мпа."

Двести с лишним килограмм!!!??? :shock:kl: :?kl: :Dkl: :okl:
То ли запрос оказался с ошибкой и её не заметили, то ли отвечая спутали мегапаскали с килопаскалями, но теперь появилась хоть какая-то цифра и вряд ли эта несчастная компрессия должна быть от 22 до 31 паскаля. :Dkl: :Dkl: :Dkl:
Было принято решение движок вскрывать.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2757
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение ТОТО » 16 мар 2019, 09:31

Boni писал(а):
16 мар 2019, 06:33
ТОТО писал(а):
16 мар 2019, 06:22
...или замена турбины на евро3 или ждать появление специальной прошивки. Вроде бы как уже есть... Жду конкретики.
Антон, ты ли это? С покупкой соболя прям преобразился, не узнать. :Dkl: :so_happy:ad:
Ну не знаю, не знаю... Я вот год мучаюсь со своим консерватизмом, а товарищ еще из салона на новом не выехал, а уже все отбалгарить решил. Так что я это я наверное... Может еще год пройдет пока созрею :Dkl:



Аватара пользователя
Shaitan
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 369
.: http://vk.com/kindjallah
Откуда: Питер +7-981-881-88-70
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение Shaitan » 16 мар 2019, 14:57

А что ещё от завода прийти-то могло ?? Они там, походу, сами не знают что собирают.

Последний каталог по запчастям на Патриот - от 2007 года, а это 12 лет разницы с реальными машинами.


Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик"
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11563
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение Boni » 17 мар 2019, 08:34

Вскрытие показало что в голове два рокера с трещинами в месте сочленения с гидрокомпенсатором. Рокер удерживает гидрокомпенсатор двумя пружинными скобочками, трещина как раз между этими скобочками, то есть рокер в этом месте как бы расколот пополам. Также были разрушены три гидрокомпенсатора, которые развалились в руках. Привалочная плоскость ГБЦ не глубоко, но по всей поверхности изъедена мелкими раковинами. Для иномарочных дизельных двигателей существуют ремонтные прокладки ГБЦ, такой прокладки для нашего двигателя обнаружить не удалось, поэтому поверхность была сошлифована всего на 0.08мм, чтобы убрать подавляющее количество раковин. Такое незначительное изменение высоты ГБЦ не должно изменить работу клапанов. Клапана были притёрты, после чего установили новые колпачки, гидрокомпенсаторы и рокеры.
Блок было решено заново отхонинговать, заодно сменили сальники, вкладыши и поршневую группу. В предыдущих движках ЗМЗ-514.32, которые мне довелось видеть разобранными, приходилось менять вал привода масляного насоса из-за его значительного износа. В этом двигателе износа почти нет, видать использовалось хорошее масло.
В общем, процесс сборки закончили и замерили компрессию, с чего я и начал рассказ про этот двигатель.
А чего я вообще про него написал? Дык первый раз я увидел этот двигатель во всей своей красоте, изнутри и снаружи и захотел поделиться с вами своими соображениями о нём. Что-то он мне не очень нравится после всего этого. :Dkl:


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11563
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение Boni » 18 мар 2019, 12:13

Сделали очередные порожки.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Осталось установить алюминиевые накладки.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2043
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 18 мар 2019, 22:11

Boni писал(а):
18 мар 2019, 12:13
Сделали очередные порожки.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Осталось установить алюминиевые накладки.
Нафига ему порожки??? Если у него двери насквозь прогнили :?kl:
Тут по любасу, машину пора скидывать :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11563
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение Boni » 18 мар 2019, 22:30

Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
18 мар 2019, 22:11

Нафига ему порожки??? Если у него двери насквозь прогнили :?kl:
Тут по любасу, машину пора скидывать :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:
"... всё равно его не брошу, потому что он хороший..."
С этими машинами очень сложно расставаться.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1584
Откуда: СПб, Электросила. (921)9549606
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 19 мар 2019, 22:38

Boni писал(а):
18 мар 2019, 22:30
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
18 мар 2019, 22:11

Нафига ему порожки??? Если у него двери насквозь прогнили :?kl:
Тут по любасу, машину пора скидывать :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:
"... всё равно его не брошу, потому что он хороший..."
С этими машинами очень сложно расставаться.
Джечить можно за них?


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11563
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение Boni » Вчера, 07:52

Жанфудр писал(а):
19 мар 2019, 22:38
Джечить можно за них?
Конкретно эту машину нельзя. Дело в том что у Патриота задняя часть порога висит в пространстве и, если не усиливать заднюю часть, то при поддомкрачивании за заднюю часть порога, порог будет выворачивать вверх. Усилить заднюю часть порога по-простому мешает шланг заливной горловины бензобака, который как-бы отсекает порог от основной части кузова. Но можно усилить заднюю часть за счёт усиления пространственной конструкции задней колёсной арки. Так как владелец использует эту машину только как нормальный человек :Dkl: ему джечить машину за пороги не нужно. Однако, в ближайшее время мы планируем отремонтировать ему и колёсные арки и тогда можно будет и джечить. Кроме того, хоть эти пороги и получились удобные и прочные, для того чтобы быть полностью исключить выворачивание порогов наружу при поддомкрачивании за внешний край, мы рассматриваем возможность усиления крепления порогов в районе стоек задних дверей (средних стоек). Это не сильно усложнит конструкцию порогов, но значительно её усилит. Думаю что и внешний вид не пострадает.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2067
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение dj_sap » Вчера, 10:00

Жанфудр писал(а):
19 мар 2019, 22:38
Boni писал(а):
18 мар 2019, 22:30
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
18 мар 2019, 22:11

Нафига ему порожки??? Если у него двери насквозь прогнили :?kl:
Тут по любасу, машину пора скидывать :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:
"... всё равно его не брошу, потому что он хороший..."
С этими машинами очень сложно расставаться.
Джечить можно за них?
Если хочешь чтобы кузов отдельно, рама отдельно, то можно...


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11563
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение Boni » Вчера, 10:07

dj_sap писал(а):
Вчера, 10:00
Если хочешь чтобы кузов отдельно, рама отдельно, то можно...
Это уже вопрос усиления сопряжения рамы с кузовом, а что касается порогов, так за них уже давно во всю джечатся. Если без фанатизма, то всё проходит без последствий.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
БОРТ 017
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 991
т.: +7(911)288 27 13
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 122 раза

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение БОРТ 017 » Вчера, 10:57

Я за такие пороги свою поднимал джеком, когда переобувался, нормально всё. Сразу два колеса по борту менял. Правда у меня кузов к раме более толстыми болтами привинчен.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2067
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение dj_sap » Вчера, 11:08

Да ради Бога конечно - Ваши же машины. Я ж уже не отговариваю - так, побрюзжать слегка. :)) Слабое место там явно не в болтах и точно не в раме. Я лишь только видел своими глазами те места в кузове, за которые болты держатся, а ещё как раму выгибает при подъёме за силовик - что уж там про кузов говорить...


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 829
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение DeadMaker » Вчера, 11:32

dj_sap писал(а):
Вчера, 11:08
Да ради Бога конечно - Ваши же машины. Я ж уже не отговариваю - так, побрюзжать слегка. :)) Слабое место там явно не в болтах и точно не в раме. Я лишь только видел своими глазами те места в кузове, за которые болты держатся, а ещё как раму выгибает при подъёме за силовик - что уж там про кузов говорить...
особенно если колеса только что наигрались в "бабба либа засоси" :Dkl:



Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2043
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » Вчера, 22:17

DeadMaker писал(а):
Вчера, 11:32
dj_sap писал(а):
Вчера, 11:08
Да ради Бога конечно - Ваши же машины. Я ж уже не отговариваю - так, побрюзжать слегка. :)) Слабое место там явно не в болтах и точно не в раме. Я лишь только видел своими глазами те места в кузове, за которые болты держатся, а ещё как раму выгибает при подъёме за силовик - что уж там про кузов говорить...
особенно если колеса только что наигрались в "бабба либа засоси" :Dkl:
Что за баба? И про засоси поподробнее... :?kl:


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Ответить

Вернуться в «Партнёры»