"Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Накануне видел бамперы ваши, которые вы на базу привезли. Как говорил и раньше, видна инженерная мысль, отличаются от всех остальных. Понравились. Есть вопросы правда, по кенгурину, креплению на болтах, наверное на любителя. А вчера видел уже на машине. по заднему вопросов нет, хорош! А передний с приваренным кенгурином и развал опор показался великоватым. А с порогами, вообще не понятно, не я в курсе, что это полуфабрикат и их ещё доделывать нужно, но они "под весом" прогибаются немного, возможно не дотянуты, знаю, что ночью уже ставили. И на мой вкус тонковата труба для нашей машины, но это дело вкуса.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Русский
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 37
- .: http://vk.com/club96860012
- Откуда: Санкт-Петербург 88124080291
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Спасибо на добром слове.Болты в бамперах скорее призваны облегчить общение с гаи и только.Мы делаем и так и так,нам всё равно.Просто в заказе указываете " Кенгурин приварной."
Рога то же по темпераменту.Мне так же показалось перегламуренным такие разваленные.Но понять это можно только на машине.Вот мы и поняли,больше таких не будет.
Порогы не то,что бы сырые,немного недоделанные,но общая конструкция останется такой же по причине своей безвариантности.Ибо добавив опору посередине мы на ней висеть будем сразу,т.к. дабы иметь приличную жесткость она обязана иметь соответствующее сечение.А там только вниз,из просвета.Оно вам надо?Патриоты?.
Если отказаться от средней опоры ради геометрической проходимости,что мы и сделали,то прочность конструкции определена болтами крепления.И рычагом.Исходя из этих условий и считали.Труба достаточная.Жесткости добавим увеличив количество соединений с нижней трубой и сплошным настилом сетки.Но это всё .Джечить за пороги можно,но только в районе переднего и заднего колёс,там ловители под клюв есть,вот за них и поднимаем.А за середину не надо,не расчитаны,да и всегда можно найти другую точку.Увеличение же диаметра трубы кроме веса ничего не даст.Надо создавать пространственные конструкции,а не металлоёмкие.Ваши пороги непростыми оказались и то,что вы видели на машине,результат очень непростых работ.
Может со временем и поменяется чего,но пока,ребята,это всё на что мы способны.Самому не очень нравится,но,как я уже сказал,вариантов маловато.Вместе с вами чего нить родим.
Буквально вот вот выходит в люди наш 4" лифт подвеской.С клюшками .Без бодика.Под 35е колесо.Ребята,машина есть,но у хозяина нет 35х колёс.Помогите с колёсакми на пару дней?А?Или дайте ктол машину кому хочется 35"на патриота.В слепую по линеечке такие вещи тяжело делать.Помогите,и поедет уазка наша очень даже правильно.Сами удивитесь разнице.
А?
Рога то же по темпераменту.Мне так же показалось перегламуренным такие разваленные.Но понять это можно только на машине.Вот мы и поняли,больше таких не будет.
Порогы не то,что бы сырые,немного недоделанные,но общая конструкция останется такой же по причине своей безвариантности.Ибо добавив опору посередине мы на ней висеть будем сразу,т.к. дабы иметь приличную жесткость она обязана иметь соответствующее сечение.А там только вниз,из просвета.Оно вам надо?Патриоты?.
Если отказаться от средней опоры ради геометрической проходимости,что мы и сделали,то прочность конструкции определена болтами крепления.И рычагом.Исходя из этих условий и считали.Труба достаточная.Жесткости добавим увеличив количество соединений с нижней трубой и сплошным настилом сетки.Но это всё .Джечить за пороги можно,но только в районе переднего и заднего колёс,там ловители под клюв есть,вот за них и поднимаем.А за середину не надо,не расчитаны,да и всегда можно найти другую точку.Увеличение же диаметра трубы кроме веса ничего не даст.Надо создавать пространственные конструкции,а не металлоёмкие.Ваши пороги непростыми оказались и то,что вы видели на машине,результат очень непростых работ.
Может со временем и поменяется чего,но пока,ребята,это всё на что мы способны.Самому не очень нравится,но,как я уже сказал,вариантов маловато.Вместе с вами чего нить родим.
Буквально вот вот выходит в люди наш 4" лифт подвеской.С клюшками .Без бодика.Под 35е колесо.Ребята,машина есть,но у хозяина нет 35х колёс.Помогите с колёсакми на пару дней?А?Или дайте ктол машину кому хочется 35"на патриота.В слепую по линеечке такие вещи тяжело делать.Помогите,и поедет уазка наша очень даже правильно.Сами удивитесь разнице.
А?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Про их сложность давно известно, поэтому их и нет в продаже до сих пор. Некоторые кулибины, для снижения "сопливости", у силовых порогов делают резиновые опоры к старым местам крепления порогов. Тем самым, при подъёме хайджеком, часть нагрузки (незначительная) перераспределяется на кузов. И на раму крутящий момент снизится. А про диаметр трубы я упомянул не с точки зрения прочности, а просто нравится.Русский писал(а):Ваши пороги непростыми оказались и то,что вы видели на машине,результат очень непростых работ.
Может со временем и поменяется чего,но пока,ребята,это всё на что мы способны.Самому не очень нравится,но,как я уже сказал,вариантов маловато.Вместе с вами чего нить родим.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
А можно по подробнее про общение с ГИБДД. Некоторые производители на свою продукцию дают сертификат и проблема с ГАИ отваливается сама собой. А как у Вас с этим?
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Русский
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 37
- .: http://vk.com/club96860012
- Откуда: Санкт-Петербург 88124080291
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
На все бампера естественно есть сертификаты.Мастак писал(а):А можно по подробнее про общение с ГИБДД. Некоторые производители на свою продукцию дают сертификат и проблема с ГАИ отваливается сама собой. А как у Вас с этим?
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 130
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
А народу показать обещанные фото подножек и заднй бампер интересует?
Отрадное на Неве +79992002811
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Подножек он не делают, они пороги силовые пытаются сделать и довести до ума. Они не готовы пока, хотя близки к этому. А бамперы могли бы выложить вживую, мне кажется не стыдно будет, я ещё ни разу не видел, чтобы можно было и две запаски на него вешать, и по другому комплектовать, лесенку видел отдельно, тоже поглядел бы на машине.Ahmet писал(а):А народу показать обещанные фото подножек и заднй бампер интересует?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 130
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
ну да, пороги конечно я и имел в виду. а задний бампер судя по 3д моделям должен быть зачетным. И место под лебедку, и фаркоп, и калитки со всякой требухой.
Отрадное на Неве +79992002811
- Demon
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- Откуда: Санкт-Петербург Просвет 8965-003-27-75
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Фотки завтра выложу,а как полностью сделают обвес обновлю.16 марта поеду в лес и все постараюсь опробовать.
- Русский
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 37
- .: http://vk.com/club96860012
- Откуда: Санкт-Петербург 88124080291
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Будем ждать пока фото от Вас и со своей стороны постараемся побыстрее сделать все остальное!Demon писал(а):Фотки завтра выложу,а как полностью сделают обвес обновлю.16 марта поеду в лес и все постараюсь опробовать.
Задние бампера по умолчанию идут с квадратом под фаркоп, проушинами, а по калиткам вообще куча вариантов! От запасок, лестниц, до корзин под канистры.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Там же модульная система, можно транец для транспортировки лодочного мотора навешивать.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
А почему только для транспортировки? А как же использование по прямому назначению?
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Demon
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- Откуда: Санкт-Петербург Просвет 8965-003-27-75
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Всем привет вчера выложить фото не получилось.Вот выкладываю за качество и ракурс если что простите.Вот ссылка на альбом http://uazpatriot.info/gallery/#album=405 .Если что спрашивайте.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 130
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
очень даже неплохо. А площадка под лебедку есть? Дырку под клюз вижу. Что по деньгам вышло?
Отрадное на Неве +79992002811
- Demon
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- Откуда: Санкт-Петербург Просвет 8965-003-27-75
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 135 раз
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Был сегодня там. Видел синий патриот с передним бампером. Но особенно понравилось то, что они делают с подвеской. Убедили меня, что при изменениях в подвеске бодик вообще становится не нужным. Захотелось сделать также.
- Demon
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- Откуда: Санкт-Петербург Просвет 8965-003-27-75
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Синий был на подъемнике.Может скоро лифтанусь,и посмотрим как будет ездить.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Аивот интересно, что с карданами делать если подвеска на столько лифтуется. Или удлинение карданов тоже заложено в лифтовку.Gofro писал(а):Был сегодня там. Видел синий патриот с передним бампером. Но особенно понравилось то, что они делают с подвеской. Убедили меня, что при изменениях в подвеске бодик вообще становится не нужным. Захотелось сделать также.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Сколько тёрли уже, лифт подвески - хорошо, но не решает свеса бензобаков. Установка на них защит, не увеличивает проходимость. Компенсирование этого недоразумения тридцать пятыми колёсами ослабляет трансмиссию, замена полуосей усиленными от блокспорта вконец опустошает кошелёк. После полуосей нужно будет решать ещё, что-нибудь. Это путь для бескомпромиссных людей. Отсюда вопрос: Возможна ли установка ваших силовиков на машины лифтованые "неправильно", т.е. бодилифтом?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.