Я бы на Вашем месте не об удлинении карданов больше заботился - это небольшая проблема, а вот крестовины расходники - это да - проблема.Костянчег писал(а):Аивот интересно, что с карданами делать если подвеска на столько лифтуется. Или удлинение карданов тоже заложено в лифтовку.Gofro писал(а):Был сегодня там. Видел синий патриот с передним бампером. Но особенно понравилось то, что они делают с подвеской. Убедили меня, что при изменениях в подвеске бодик вообще становится не нужным. Захотелось сделать также.
"Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Demon
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- Откуда: Санкт-Петербург Просвет 8965-003-27-75
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Boni они делают и на боди. Только надо за ранние сказать какой у тебя боди лифт.
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Demon писал(а):Boni они делают и на боди. Только надо за ранние сказать какой у тебя боди лифт.
Обрати особое внимание на покраску изделий, непрошло и года после установки, как появилась ржа на бампере и калитке, а так же на хромированных элементах (замке калитки). Ржа вокруг всех технологических отверстий. Листовой металл пока в норме. Установка в мае прошлого года.
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
- Русский
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 37
- .: http://vk.com/club96860012
- Откуда: Санкт-Петербург 88124080291
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
На данном этапе работы с Вашими автомобилями "УАЗ", трудно сказать что то определенное, так как опыта маловато, как показывает практика работы с "Тойота", с карданами делать ничего не нужно, а то, что при этом у крестовин резко уменьшается ресурс их работоспособности, это стандартный результат вмешательства в заводские параметры автомобиля. Мы и не говорим о том, что делаем подвеску более выносливой, мы ни Вас ни себя обманывать не собираемся. При улучшении какого либо узла, другой, соседний узел в любом случае пострадает.Костянчег писал(а): Аивот интересно, что с карданами делать если подвеска на столько лифтуется. Или удлинение карданов тоже заложено в лифтовку.
- Русский
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 37
- .: http://vk.com/club96860012
- Откуда: Санкт-Петербург 88124080291
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Оптимальным видится решение изготовление бака увеличенного объема, но уменьшенной высоты сантиметров на 5. Второе возможное решение это установка защита плотно прилегающей к баку, а третий вариант, это лифт кузова на 5см, который в данном случае, допустим, так как выходов не много. Бампера под бодик мы делаем, необходимо только лишь сказать, под какой лифт его изготовить.Boni писал(а):Сколько тёрли уже, лифт подвески - хорошо, но не решает свеса бензобаков. Установка на них защит, не увеличивает проходимость. Компенсирование этого недоразумения тридцать пятыми колёсами ослабляет трансмиссию, замена полуосей усиленными от блокспорта вконец опустошает кошелёк. После полуосей нужно будет решать ещё, что-нибудь. Это путь для бескомпромиссных людей. Отсюда вопрос: Возможна ли установка ваших силовиков на машины лифтованые "неправильно", т.е. бодилифтом?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Практика показывает, что боди в 5 см маловат. Мало и 6см., как у меня. Баки спрячутся лишь после лифта в 7см. И это сделать намного дешевле, чем колхозить новые баки. Сколько кстати стоят модифицированые баки?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Чего-то я тоже задумался о перспективах... Плохо только что о ценах ни слова
И еще учитывая более экспедиционную направленность авто, установка лебедки, выдвижных ящиков в багажник, силового бампера заднего - дает дополнительный вес авто, при этом уменьшая грузоподъемность. Видимо, вариантов нет? Если ставить силовой бампер, то надо и подвеску усиливать? Компенсировать хотя бы лишний вес?
И еще учитывая более экспедиционную направленность авто, установка лебедки, выдвижных ящиков в багажник, силового бампера заднего - дает дополнительный вес авто, при этом уменьшая грузоподъемность. Видимо, вариантов нет? Если ставить силовой бампер, то надо и подвеску усиливать? Компенсировать хотя бы лишний вес?
- Demon
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- Откуда: Санкт-Петербург Просвет 8965-003-27-75
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Не знаю мне нравится мой обвес и учитывая мои пакатушки,все больше.Много чего хорошего.Вот на пример сегодня помял бы дверь о дерево но силовой порог спас, дерево прошло по нему.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
А у тебя подвеска стоковая еще? Лифт не делал?Demon писал(а):Не знаю мне нравится мой обвес и учитывая мои пакатушки,все больше.Много чего хорошего.Вот на пример сегодня помял бы дверь о дерево но силовой порог спас, дерево прошло по нему.
PS цены то озвучь!
- Demon
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- Откуда: Санкт-Петербург Просвет 8965-003-27-75
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Не лифт пока нет но буду и только подвеской.По цене пока не могу не чего сказать.Обвес пока сделан не до конца.
- Русский
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 37
- .: http://vk.com/club96860012
- Откуда: Санкт-Петербург 88124080291
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Общий вес навешанного доп. железа будет порядка 150 кг. Подвеска при запланированном и разрабатываемом нами лифте, будет в любом случае усиливаться, вперед другие пружины, назад самым бюджетном будет установка дополнительных листов рессор. О реальной необходимости усиления подвески правильнее спросить у Вашего форумчанина Demon, который уже ездит с нашим железом и может судить о изменении поведения автомобиля. Предлагаем прислушаться к его мнению, поскольку мужчина профессионально ремонтирует автомобили и, похоже, имеет достаточный опыт вождения сочетающийся с агрессивной манерой езды. Что в сумме дает нам квалифицированного эксперта.ТОТО писал(а):Чего-то я тоже задумался о перспективах... Плохо только что о ценах ни слова
И еще учитывая более экспедиционную направленность авто, установка лебедки, выдвижных ящиков в багажник, силового бампера заднего - дает дополнительный вес авто, при этом уменьшая грузоподъемность. Видимо, вариантов нет? Если ставить силовой бампер, то надо и подвеску усиливать? Компенсировать хотя бы лишний вес?
В очередной раз просим вас найти нам машину которая хочет установить 35-е колеса. Пока своими силами с этим справиться не можем.
По поводу цен:
предварительный расчет минимального лифт комплекта на 4" для установки 35-х колес:
клюшки, проставки под рессоры, передний панар и сошка, проставки под передние пружины, 16500 рублей.
В принципе можем делать баки из стали 2мм, измененной геометрии, они будут удлинены относительно оригинальных и убран низ, сильного увеличения объема не получится, но зато геометрическая проходимость возрастет, стоимость будет порядка 8000 рублей, по объему приблизительно 56 литров, а без подобранного днища 70 литров.
По бамперам цены зависят, от комплектации, можете сами расчитать через наш сайт:
Передний бампер: http://offroad-group.com/index.php?productID=941
Задний бампер: http://offroad-group.com/index.php?productID=943
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Что то я прикинул плюс-минус 30-35 за бампер выходит. Передний мне не очень интересен, да и с ГИБДД заморочек не хочу, а вот задний с учетом снятия нагрузки с задней двери и установки калитки, а может и лестницы это интересно, другое дело может быть просто калитка и лестница значительно дешевле при том же функционале... Кстати, а парктроник штатный вы перенесете на силовик?
- Русский
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 37
- .: http://vk.com/club96860012
- Откуда: Санкт-Петербург 88124080291
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Да не вопрос, парктроник перенесем.ТОТО писал(а):Что то я прикинул плюс-минус 30-35 за бампер выходит. Передний мне не очень интересен, да и с ГИБДД заморочек не хочу, а вот задний с учетом снятия нагрузки с задней двери и установки калитки, а может и лестницы это интересно, другое дело может быть просто калитка и лестница значительно дешевле при том же функционале... Кстати, а парктроник штатный вы перенесете на силовик?
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Раз уж тут такое живое обсуждение, есть и покупатели и продавцы, задам каверзный вопрос, который меня сильно тормозит в плане модернизации. Вы говорите есть сертификат, но например изменение топливной системы автомобиля - это никаким сертификатом, кроме сертификата завода изготовителя не прикроешь, по закону, на сколько я пытался разбираться путь один - писать в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, там получать добро, идти покупать сертифицированное оборудование и устанавливать на сертифицированной станции, после чего предъявлять авто и бумаги на тех. осмотр и только после этого будет сделана запись в ПТС и можно жить и ездить спокойно. Может что-то изменилось за последнее время, или те кто переделывают не законно все решают взятками дальше?
- Demon
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- Откуда: Санкт-Петербург Просвет 8965-003-27-75
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Привет всем.А кто смотреть баки будет,поставил и езди.
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Почти год как катаюсь с баком от Бауманца на 66л в штатное место. И на дороге никто никогда не смотрел. Если ,что скажу, что "защитный саркофаг" штатного бака.Demon писал(а):Привет всем.А кто смотреть баки будет,поставил и езди.
НО серьезная проблема может возникнуть на границе в евросоюз (польша, прибалтика). т.к. незаводской бак могут приравнять к тайнику и сделать тебя контрабандистом . Случаи уже были, они сейчас борются с перевозчиками топлива.
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Разговаривал с человеком который "в теме" и при погонах. Кустарные баки зарегить нереально, даже через НАМИ.ТОТО писал(а):путь один - писать в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию ТС
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Вот я об этом и говорю, по-этому, по моему мнению, продавец должен бы предупреждать об этом. И сертификат на силовой бампер -тоже филькина грамота, если не оформлено через ГИБДД, на сколько я понимаю...Samodelkin писал(а):Разговаривал с человеком который "в теме" и при погонах. Кустарные баки зарегить нереально, даже через НАМИ.ТОТО писал(а):путь один - писать в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию ТС
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: "Тамерлан" силовой обвес и дополнительное оборудование.
Только что прошёл через перерегистрацию автомобиля: сертификат действительно филькина грамота без внесения изменений в конструкцию ТС, а, как оказалось, с ноября любые внесения изменений в конструкцию любого ТС ЗАПРЕЩЕНЫ!
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.