ВЕПРЬ. ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ.
ОТЗЫВЫ ОДНОКЛУБНИКОВ
"Используя свои автомобили в условиях бездорожья, мы стараемся не думать о ЛКП, постепенно кузов покрывается царапинами, появляются "жучки" и это уже не радует глаз. Хотя ни для кого не секрет, что наши авто и без этого ржавеют, и ни какой антикор не спасает. Мы с этим мирились как с неизбежной данностью, утешая себя тем, что нет ничего идеального, но ведь хочется. Оказывается не все потерянно, если нанести на кузов полимерное покрытие, то это реально спасает, но это очень не бюджетно . Все это я к тому, что у нас появился партнер и друг, который занимается именно этим покрытием, вчера я был у него в гостях на производстве, остался очень доволен увиденным. Порадовал профессионализм, желание сотрудничать, готовность делать серьезные скидки при содействии в подготовке авто и даже возможность рассрочки оплаты. В общем осталось узнать ваше мнение одноклубники, т.к. один клиент - хорошо, а много и того лучше, высказываемся, задаем вопросы, конечно ценник на прямую будет зависеть от количества желающих, но в любом случае, нигде дешевле не будет."
Patrioter
----------------------------------
"По покрытию замечаний нет, ничего не отвалилось и не вспухло. Народ сворачивает шей. На переправе в Керчи один из водителей какого-то пузотера воскликнул на весь паром "Них..ра себе Уазик!!!!"=))) На 70% заправках спрашивали что это за покрытие и так на стоянках у автомобилистов возникал вопрос что это такое, щупали и удивлялись когда я ключем машину шоркал=)))) По мойке, моется керхером замечательно как обычная краска, только насухо протирать не надо, разводов нет=))) Пока катались по Крыму попадались очень пыльные грунтовки, но пыль как-то сама по себе после асфальтовых дорог улетала, задерживалась на долго только на задней двери и порогах (видимо завихрения воздуха не те). На обратном пути где-то под Воронежем попали в сильный ливень и машина стала выглядеть почти как после мойки=))) Про кусты я не говорю, хоть и пришлось по кустам покататься, царапин нет. В итоге первый месяц эксплуатации прошел. Пока только положительные впечатления, думаю и дальше они не изменятся! Выражаю огромную благодарность Диме и его команде за проделанную работу!!!
Я долго приценивался и искал конторы которые занимаются полимочевиной, самое дешевое со скидкой мне предложили в Брониксе озвучили ценник 80 тыр. после осмотра машины + надо было покупать новые крылья и заднюю правую дверь. В Лайн иксе цена была сказана по телефону 120 тыр. минимум. Я туда даже не поехал. Покраска с подготовкой и сваркой кузова вышла бы 60-100 тыр. Причем опять же крылья и дверь пришлось бы менять. Есть дешевле полимеры тот же Раптор, его можно наносить хоть кисточкой только у него гораздо больше отрицательных отзывов. Считаю что у Дмитрия вполне адекватный ценник и дешевле, думаю, не будет пока сам материал не подешевеет. "
Костянчег
----------------------------------
"Моя машина была третьей в очереди из длинной очереди наших одноклубников. После нанесения полимочевины я перестал со слезами смотреть на всё более ржавеющий кузов своего автомобиля. Ещё больше понравилось, когда при контакте с кустами деревьями, царапины появлялись не на машине, а на этих кустах и деревьях.
Прошло уже три года, не разочарован, рекомендую."
Boni
---------------------------------
"Решено , согласие и бюджет у супруги получен и вот я у Дмитрия. Дмитрий демонтирует бампер и фары (фары оказались тоже засранцы, потеряли все пластмассовые крепежи и к дальнейшей эксплуатации не пригодны. Заказал замену из Москвы , привезут заменю.) Затем зачистил места коррозии и обработал поверхность шкуркой. Следующим этапом было нанесение грунтовки. После необходимого ожидания , Дмитрий нанес защитное покрытие , а затем выкрасил все краской для придания цветового соответствия . И в заключение покрыл краску лаком . Вышло на мой (и не только) взгляд очень хорошо . Спасибо Дмитрию за качественную работу."
DeBuk
-------------------------------
"Машина огонь Цвет: при покупке имел гордое название "Ричмонд". При ярком солнце отдавал немного в коричневый, при любом другом освещении в серый металлик. В свидетельстве о регистрации написано "коричневый" Сейчас стал гораздо ближе к серому металлику. Коричневый наблюдается слабо . Я доволен, а это главное. Диме большое спасибо за работу с машиной."
Александэр
-----------------------------
"настоящая машина должна быть красная! (замена цвета 800 рублей и 4 часа времени в центральном гаи, но чета не могу ПТС найти, так бы сделал уже, а так 5 дней с момента покраски на переоформление, главное с честными глазами говорить что вчера покрасил и завтра едешь переоформлять, штраф если что 500 рублей вроде).
По прилету - отличный подарок, результатом очень доволен, даже домашние согласились что пока не выгоняют меня из дома, машина смотрится просто супер!
Диме огромное спасибо "
life
----------------------------
"Хочу поблагодарить Мастера за проделанную работу. Машина стала выглядеть лучше новой! Да, дорого... Но оно того стоит! Теперь вопрос с ржавеющим кузовом закрыт на долго. Дима, СПАСИБО!!!"
БОРТ 017
---------------------------
Patrioter
----------------------------------
"По покрытию замечаний нет, ничего не отвалилось и не вспухло. Народ сворачивает шей. На переправе в Керчи один из водителей какого-то пузотера воскликнул на весь паром "Них..ра себе Уазик!!!!"=))) На 70% заправках спрашивали что это за покрытие и так на стоянках у автомобилистов возникал вопрос что это такое, щупали и удивлялись когда я ключем машину шоркал=)))) По мойке, моется керхером замечательно как обычная краска, только насухо протирать не надо, разводов нет=))) Пока катались по Крыму попадались очень пыльные грунтовки, но пыль как-то сама по себе после асфальтовых дорог улетала, задерживалась на долго только на задней двери и порогах (видимо завихрения воздуха не те). На обратном пути где-то под Воронежем попали в сильный ливень и машина стала выглядеть почти как после мойки=))) Про кусты я не говорю, хоть и пришлось по кустам покататься, царапин нет. В итоге первый месяц эксплуатации прошел. Пока только положительные впечатления, думаю и дальше они не изменятся! Выражаю огромную благодарность Диме и его команде за проделанную работу!!!
Я долго приценивался и искал конторы которые занимаются полимочевиной, самое дешевое со скидкой мне предложили в Брониксе озвучили ценник 80 тыр. после осмотра машины + надо было покупать новые крылья и заднюю правую дверь. В Лайн иксе цена была сказана по телефону 120 тыр. минимум. Я туда даже не поехал. Покраска с подготовкой и сваркой кузова вышла бы 60-100 тыр. Причем опять же крылья и дверь пришлось бы менять. Есть дешевле полимеры тот же Раптор, его можно наносить хоть кисточкой только у него гораздо больше отрицательных отзывов. Считаю что у Дмитрия вполне адекватный ценник и дешевле, думаю, не будет пока сам материал не подешевеет. "
Костянчег
----------------------------------
"Моя машина была третьей в очереди из длинной очереди наших одноклубников. После нанесения полимочевины я перестал со слезами смотреть на всё более ржавеющий кузов своего автомобиля. Ещё больше понравилось, когда при контакте с кустами деревьями, царапины появлялись не на машине, а на этих кустах и деревьях.
Прошло уже три года, не разочарован, рекомендую."
Boni
---------------------------------
"Решено , согласие и бюджет у супруги получен и вот я у Дмитрия. Дмитрий демонтирует бампер и фары (фары оказались тоже засранцы, потеряли все пластмассовые крепежи и к дальнейшей эксплуатации не пригодны. Заказал замену из Москвы , привезут заменю.) Затем зачистил места коррозии и обработал поверхность шкуркой. Следующим этапом было нанесение грунтовки. После необходимого ожидания , Дмитрий нанес защитное покрытие , а затем выкрасил все краской для придания цветового соответствия . И в заключение покрыл краску лаком . Вышло на мой (и не только) взгляд очень хорошо . Спасибо Дмитрию за качественную работу."
DeBuk
-------------------------------
"Машина огонь Цвет: при покупке имел гордое название "Ричмонд". При ярком солнце отдавал немного в коричневый, при любом другом освещении в серый металлик. В свидетельстве о регистрации написано "коричневый" Сейчас стал гораздо ближе к серому металлику. Коричневый наблюдается слабо . Я доволен, а это главное. Диме большое спасибо за работу с машиной."
Александэр
-----------------------------
"настоящая машина должна быть красная! (замена цвета 800 рублей и 4 часа времени в центральном гаи, но чета не могу ПТС найти, так бы сделал уже, а так 5 дней с момента покраски на переоформление, главное с честными глазами говорить что вчера покрасил и завтра едешь переоформлять, штраф если что 500 рублей вроде).
По прилету - отличный подарок, результатом очень доволен, даже домашние согласились что пока не выгоняют меня из дома, машина смотрится просто супер!
Диме огромное спасибо "
life
----------------------------
"Хочу поблагодарить Мастера за проделанную работу. Машина стала выглядеть лучше новой! Да, дорого... Но оно того стоит! Теперь вопрос с ржавеющим кузовом закрыт на долго. Дима, СПАСИБО!!!"
БОРТ 017
---------------------------
Полимочевина это прочное полимерное покрытие для обработки автомобилей. Машина покрывается толстым слоем «типарезинопластмассы», которая внешне напоминает «шагреневую кожу» разной степени шероховатости. Это промышленное покрытие не имеет никакого отношения к автомобильной краске и отлично демпфирует удары, поэтому применяется прежде всего для обработки автомобилей работающих в трудных условиях.
Нанесение полимочевины изменяет характеристики кузова, это не перекраска машины. Это толстый слой который твердеет очень быстро, защищает кузов от получаемых ударов и продлевает его жизнь. У Вас больше не будет висеть над головой: ах вмятинка, уй царапка.
Полимочевина наносится с помощью установки высокого давления с подогревом. Вообще, компоненты полимочевины требуют предварительного разогрева до 70-80 градусов и затем их надо быстро смешать. Время гелеобразования около 10 сек. Для того, чтобы качественно смешать мы используем специальную установку высокого давления и компоненты смешиваются в камере пистолета непосредственно перед вылетом. Приготовить и нанести состав вручную не представляется возможным.
Нанесение полимочевины изменяет характеристики кузова, это не перекраска машины. Это толстый слой который твердеет очень быстро, защищает кузов от получаемых ударов и продлевает его жизнь. У Вас больше не будет висеть над головой: ах вмятинка, уй царапка.
Полимочевина наносится с помощью установки высокого давления с подогревом. Вообще, компоненты полимочевины требуют предварительного разогрева до 70-80 градусов и затем их надо быстро смешать. Время гелеобразования около 10 сек. Для того, чтобы качественно смешать мы используем специальную установку высокого давления и компоненты смешиваются в камере пистолета непосредственно перед вылетом. Приготовить и нанести состав вручную не представляется возможным.
Особенности применения
Обрабатывать кузов автомобиля полимочевиной можно как полностью так и частично. Это зависит от поставленной задачи и пожеланий клиента.
Полимочевина бывает двух типов: ароматическая (со временем несколько меняет оттенок под действием ультрафиолета) и олифатическая (не меняет отенок), но она в полтора-два раза дороже. Покрытие из полимочевины можно колеровать при нанесении, либо красить сверху обычной автомобильной краской.
Полимочевину можно применять на корродированных кузовах, она хорошо повторяет форму. Металл под ней продолжает понемногу ржаветь, но это уже не так важно, эстетически кузов воспринимается нормально. К тому же, скорость коррозии замедляется.
Полимочевина бывает двух типов: ароматическая (со временем несколько меняет оттенок под действием ультрафиолета) и олифатическая (не меняет отенок), но она в полтора-два раза дороже. Покрытие из полимочевины можно колеровать при нанесении, либо красить сверху обычной автомобильной краской.
Полимочевину можно применять на корродированных кузовах, она хорошо повторяет форму. Металл под ней продолжает понемногу ржаветь, но это уже не так важно, эстетически кузов воспринимается нормально. К тому же, скорость коррозии замедляется.
Толщина получаемого покрытия
Полимочевина наносится толстым слоем, обычно около 2 мм. На одну машину при полной обработке уходит в среднем 30-40 л, при этом она прибавляет в весе 40-50 кг. Толщина покрытия, в зависимости от места, будет 1-2 мм. Полученный толстый слой трудно продрать до основания и он активно препятствует сминанию металлического основания, на которое нанесен (конечно до определенных пределов). Кроме того, полимочевина очень хорошо работает как виброизоляция.
Нанесение полимочевины
Если автомобиль без ржавчины, то перед нанесением полимочевины он просто матуется. Если ржавчина есть, то она удаляется до металла, затем шпатлюется и наносится грунт. В сложном случае, если имеется сквозная коррозия то дыры вырезаются, края грунтуются, затем дырка заклеивается скотчем и сверху наносится покрытие (это действительно работает, проверено).
КАК НАС НАЙТИ
Компания Вепрь находится в шаговой доступности от ст. метро «Звездная». Поэтому вам не придется долго добираться до нас без своего четырех колесного друга.
Наш Адрес: Московское шоссе 13А, АТП№47
Наш Адрес: Московское шоссе 13А, АТП№47
+79062788480 Дмитрий
+79291013121 Дмитрий
phpBB [media]