Re: СТО "ПАТРИОТ" у метро Обухово! (пр. Девятого Января 13/1 )
Добавлено: 15 мар 2019, 21:51
Форум uazpatriot.info
https://uazpatriot.info/
Там не так просто, евро3 не сможет корректно работать, так как стоит совсем другая турбина, с изменяемым углом кажется лопаток...Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑15 мар 2019, 21:51Нужно кардинально подходить Болгарка - всему голова главное только, потом прошить мозги. Ну и как самый простой вариант- найти мозги ЕВРО3.
Вчера собрали и замерили компрессию, в одном 22 кг, в одном 23кг, в двух 25кг. Появилась хоть какая-то конкретика. Вероятно, когда установим в машину и заведём, компрессия ещ немного поднимется и подравняется.
Ну не знаю, не знаю... Я вот год мучаюсь со своим консерватизмом, а товарищ еще из салона на новом не выехал, а уже все отбалгарить решил. Так что я это я наверное... Может еще год пройдет пока созрею
"... всё равно его не брошу, потому что он хороший..."Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑18 мар 2019, 22:11
Нафига ему порожки??? Если у него двери насквозь прогнили
Тут по любасу, машину пора скидывать
Джечить можно за них?Boni писал(а): ↑18 мар 2019, 22:30"... всё равно его не брошу, потому что он хороший..."Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑18 мар 2019, 22:11
Нафига ему порожки??? Если у него двери насквозь прогнили
Тут по любасу, машину пора скидывать
С этими машинами очень сложно расставаться.
Конкретно эту машину нельзя. Дело в том что у Патриота задняя часть порога висит в пространстве и, если не усиливать заднюю часть, то при поддомкрачивании за заднюю часть порога, порог будет выворачивать вверх. Усилить заднюю часть порога по-простому мешает шланг заливной горловины бензобака, который как-бы отсекает порог от основной части кузова. Но можно усилить заднюю часть за счёт усиления пространственной конструкции задней колёсной арки. Так как владелец использует эту машину только как нормальный человек ему джечить машину за пороги не нужно. Однако, в ближайшее время мы планируем отремонтировать ему и колёсные арки и тогда можно будет и джечить. Кроме того, хоть эти пороги и получились удобные и прочные, для того чтобы быть полностью исключить выворачивание порогов наружу при поддомкрачивании за внешний край, мы рассматриваем возможность усиления крепления порогов в районе стоек задних дверей (средних стоек). Это не сильно усложнит конструкцию порогов, но значительно её усилит. Думаю что и внешний вид не пострадает.
Если хочешь чтобы кузов отдельно, рама отдельно, то можно...Жанфудр писал(а): ↑19 мар 2019, 22:38Джечить можно за них?Boni писал(а): ↑18 мар 2019, 22:30"... всё равно его не брошу, потому что он хороший..."Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑18 мар 2019, 22:11
Нафига ему порожки??? Если у него двери насквозь прогнили
Тут по любасу, машину пора скидывать
С этими машинами очень сложно расставаться.
особенно если колеса только что наигрались в "бабба либа засоси"dj_sap писал(а): ↑20 мар 2019, 11:08Да ради Бога конечно - Ваши же машины. Я ж уже не отговариваю - так, побрюзжать слегка. Слабое место там явно не в болтах и точно не в раме. Я лишь только видел своими глазами те места в кузове, за которые болты держатся, а ещё как раму выгибает при подъёме за силовик - что уж там про кузов говорить...
Что за баба? И про засоси поподробнее...DeadMaker писал(а): ↑20 мар 2019, 11:32особенно если колеса только что наигрались в "бабба либа засоси"dj_sap писал(а): ↑20 мар 2019, 11:08Да ради Бога конечно - Ваши же машины. Я ж уже не отговариваю - так, побрюзжать слегка. Слабое место там явно не в болтах и точно не в раме. Я лишь только видел своими глазами те места в кузове, за которые болты держатся, а ещё как раму выгибает при подъёме за силовик - что уж там про кузов говорить...
в детстве по весне или осени забирались в жижу в резиновых сапогах и раскачивались на ногах, приговаривая: "баба либа засоси"... баба либа засосала, если сапог потом не вытащитьЛёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑20 мар 2019, 22:17Что за баба? И про засоси поподробнее...DeadMaker писал(а): ↑20 мар 2019, 11:32особенно если колеса только что наигрались в "бабба либа засоси"dj_sap писал(а): ↑20 мар 2019, 11:08Да ради Бога конечно - Ваши же машины. Я ж уже не отговариваю - так, побрюзжать слегка. Слабое место там явно не в болтах и точно не в раме. Я лишь только видел своими глазами те места в кузове, за которые болты держатся, а ещё как раму выгибает при подъёме за силовик - что уж там про кузов говорить...