Большое Вам спасибо за оперативный поиск и приобретение необходимых запчастей, ну и ремонт соответственно.
Особенно умилил п.2 перечня выполненных работ: установка молдинга крыла левого заднего С ИЗВРАЩЕНИЯМИ!



С извращениями дороже!;)БОРТ 017 писал(а): ↑13 окт 2019, 11:27Забыл в очередной раз поблагодарить сотрудников СТО за реанимацию своего коныка.
Большое Вам спасибо за оперативный поиск и приобретение необходимых запчастей, ну и ремонт соответственно.
Особенно умилил п.2 перечня выполненных работ: установка молдинга крыла левого заднего С ИЗВРАЩЕНИЯМИ!![]()
![]()
![]()
сначала все равно запачкается, потом краска пооблазит и все заржавеет
Блин! Эти щели, между усилением и мостом, меня добивают...
А для чего это вообще нужно? Может что бы редуктор хоть чуть чуть, но стал ближе к земле?
Ну конечно же для этого! На целых восемь миллиметров ниже падать.
Лёша, я сознательно для себя так сделал. Чтобы не очень сложно и достаточно прочно. Мост можно хоть в скафандр одеть, если нужно.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑14 ноя 2019, 16:43Блин! Эти щели, между усилением и мостом, меня добивают...![]()
Так это не проблема, можно покрасить и в оранжевый, и в синий, и в розовый
Если это ценник с запчастями, то по-божески
Хм, за тысячу рублей КПП перебрать знаешь где?
Ну, не все такие рукастые, эти кпп не везде берутся перебирать, уж не знаю почему.
На работу гарантия три месяца, на цепь гарантии нет, так как спросить за неё не с кого.