Присадки и масла Bardahl с модификаторами трения

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Boni » 03 ноя 2016, 11:12

dj_sap писал(а):Особенно про фуллерены повеселило! :) Что интересно ещё придумают добавлять... или так... просто название красивое...
Фуллерен - панацея от всех болезней. :Dkl:
Изображение

источник
http://www.modificator.ru/terms/fulleren.html


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Boni » 03 ноя 2016, 11:17

А вот и про применении фуллеренов в двигателях:
Возникает перспектива использования фуллеренов в качестве основы для создания запоминающей среды со сверхвысокой плотностью информации. Фуллерены могут найти применение в качестве присадок для ракетных топлив, смазочного материала.
http://sibsauktf.ru/courses/fulleren/g1.htm


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

maxilla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 31

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение maxilla » 03 ноя 2016, 11:22

[quote="Негабаритчик"]Присадки - зло. Это вам скажет любой моторист.
Лей хорошее масло, и будет тебе счастье.[/quote]

С этим много можно спорить. Многие мотористы - они ведь не мотористы совсем. В физику и химию процессов не вникают - просто детальки меняют и потом плечиками пожимают и ручками разводят и если что валят все на кого угодно кроме себя. По видеообзорам учатся двигатели ремонтировать и диагнозы ставить.
Хороший специалист как раз вам ничего такого не скажет. Потому что умеет отделять мух от катлет. Сказать что все присадки - зло, это тоже самое что сказать что все бабы - дуры а мужики - сволочи. Правда? Да, но только в целом, а в частности - каждый случай индивидуален.
Поэтому не ставьте штампов.

[b]По теме[/b] - как и предполагалось в присадке содержится хлорированный парафин. Что ставит в ряд с SMT2 и ER. "Ноу Хау" российского Hi-Gear, содержащим хлорированный парафин 48 или 52 практически в чистом виде - лютый дешман и люто же опасный так как не держит температур. Брэнд изначально лживый начиная с того что не имеет никакого отношения к США кроме как юр адрес какой то там компании.

Тоже самое и тут - ну нафига заявлять про фулерены, и кстати делать это так, как будто вы их открыли.
Фулереновая сажа это максимум что там есть. Но я думаю и того нет так как тесты пластичны смазок с дисульфидом молибдена и фулереновой сажей дают результат что молибден работет лучше. Но и то и то незначительно увеличивает износ благодяря свой абразивной сути. Бахнули тот же парфин и на те. Поэтому в штатах и не подается - не проходит стандарты.

Говорить за масла что там все есть - ну это только ленивый верующий может сказать которого в гуле забанили. В УАЗ патриот тоже все есть, только вот чета сомневаюсь я что каждый владелец уаза не мечтал бы о чем то большем.

Хорошее моторное масло - дорого стоит. Потому что в него дофига чего напихано. Как в Рендж Ровер, но и он, тварь, тоже не совершенен.

Кстати состав масла ничего вам не скажет о том как оно на практике себя покажет.
Поэтому сайт ойл-клаб идет дремучим лесом далеко далеко с их анализами, прожарками и заморозками масел. Охеренное кол-во диванных специалистов выбещивающих своей "образованностью" просто песец какой то.

Лучше кончено если бы кто-то кто юзал Бардаль рассказал чего именно там улучшилось.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Boni » 03 ноя 2016, 11:23

Результаты испытаний
http://nanopolimer.ru/news/225-triboisp ... enami.html


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение nikk » 03 ноя 2016, 11:30

Boni писал(а):А вот и про применении фуллеренов в двигателях:
Возникает перспектива использования фуллеренов...

Только возникает! А этот товарищ предлагает лить в горловину..что-то..неизведанное! :wall:ad: Нарвался на эту тему, всё прочитал и в шоке. К чему всё это?! Мы вроде всегда преследовали живучесть наших любимых коней...всем Клубом. За всех не буду! Вспоминаю свою первую машину...ливанул как-то г...какое-то по совету в движок. Потом начал ТАК масло жрать, что еле спихнул машину дурачку....


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение nikk » 03 ноя 2016, 11:36

maxilla писал(а):
С этим много можно спорить. Многие мотористы - они ведь не мотористы совсем. В физику и химию процессов не вникают - просто детальки меняют и потом плечиками пожимают и ручками разводят и если что валят все на кого угодно кроме своей тупой башки. И таких - полный интернет, с.ка, критиканов. По видеообзорам учатся двигатели ремонтировать и диагнозы ставить.
Пипец! Вот вы и ездите к таким "мотористам"! Нормальный и опытный уазовод, к таким говноспециалистам не ездит!
Вам не кажется, что стоит рекламировать присадки немного на других форумах....например иномарочных, где схавают всё дерьмо вместе с упаковкой "по совету" и разбираться не будут! Потому что они сами не ремонтируют свои машины!


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение dj_sap » 03 ноя 2016, 11:52

nikk писал(а):Вспоминаю свою первую машину...ливанул как-то г...какое-то по совету в движок. Потом начал ТАК масло жрать, что еле спихнул машину дурачку....
Ну ты даёшь! Кто ж просто так-то заливает? Надо же по уму! Заливать можно только совместно с установкой специальных магнитов на топливную магистраль, чтобы молекулы топлива правильно ориентировались и ещё крайне желательно для достижения максимальных результатов установить завихритель под дроссельную заслонку. :)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение nikk » 03 ноя 2016, 11:56

dj_sap писал(а): Ну ты даёшь! Кто ж просто так-то заливает? Надо же по уму! Заливать можно только совместно с установкой специальных магнитов на топливную магистраль, чтобы молекулы топлива правильно ориентировались и ещё крайне желательно для достижения максимальных результатов установить завихритель под дроссельную заслонку. :)
Серёж...я знаю, что ты умница в этом отношении....Это было давно, на Севере, почти в дерювне и неправда! :lol:kl: Все мы были когда-то неучами и зелёными))))


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

maxilla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 31

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение maxilla » 03 ноя 2016, 12:05

Свойство поверхности детали определяет то, насколько долго эта деталь прослужит. А особеннно в узлах - собранных кривыми руками, коими снабжены все работики российских заводов, в т.ч. УАЗ. Единственный защитный барьер тут - это моторное масло и первое, что оно должно делать - это препятсвовать соприкасновенияю двух частей, движущихся друг относительно друга с гигантской скоростью. И именно поэтому первое что должно обеспечивать моторное масло - это максимально устойчивый масляный клин на коленвале и максимально прочную масляную пленку, все сотальные его сво-во - идут уже потом. Нахрена вам чистый двигатель если масло не обеспечивает защиту от износа? Лучше пусть он будет грязным но все в допусках, чем блестеть изношенными деталями. Раньше защиту от задиров обеспечивал цинк и фосфор - сейчас это все убрано к едрене фене из за эко стандартов. Что защищает ваш мотор и вашу трансмиссию когда вы поднимаете обороты выше 3 000 или буксуете? - Ничего.

Поэтому давайте по существу темку разбирать. Факты давайте. Факты а не ретрансляцию выводов относительно моторных масел и присадок.



Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение nikk » 03 ноя 2016, 12:33

Надо пригласить сюда УазГазСервис, Юрасова, Павлентия с Лазарем, Валю Инженера, Абдурахманыча, Самоделкина, Сапик уже есть...и всех остальных! Ну не хватает фактов, "по существу"! Кого забыл, прошу прощения... :Dkl:


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Gofro » 03 ноя 2016, 12:36

nikk писал(а):Надо пригласить сюда УазГазСервис, Юрасова, Павлентия с Лазарем, Валю Инженера, Абдурахманыча, Самоделкина, Сапик уже есть...и всех остальных! Ну не хватает фактов, "по существу"! Кого забыл, прошу прощения... :Dkl:
Костянчега! :lol:kl:



Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Aledor » 03 ноя 2016, 12:36

Ну... Приступим :)

1. Патент - ну как все патенты. Тут вопросов не имею. Его наличие говорит только о том, что все-таки у конторы есть шанежка и время этим заниматься. Хотя вопрос закрался. Как написано далее, европейское отделение не имеет отношения к США. Следовательно, интересно увидеть сертификат/патент ЕС и Таможенного Союза.

2. Фуллерены... Они же бакиболы... Хрень известная, помогает от всего. Есть только графен, подобный по ожиданиям. Специально поискал независимые исследования по добавкам в масла смазочные. Не нашел. Все, что опубликовано, сделано в лабораториях по производству тех самых масел. Что доверия не вызывает от слова совсем. Особенно, когда понимаешь, что добавляется именно фуллереновая сажа! Что логично, иначе масло будет стоить как боинг. А дальше начинается ржака - просто возьмите карандаш и калькулятор, прикиньте площадь смазки внутри двигателя, содержание кристаллов фуллерена на эту площадь и поймем, что если действительно эффект есть - то надо закопать физику с химией, чтоб не воняло и идти на поклон к ближайшему шаману (и я не о нашем клубном Шамане :) ). А вопрос, почему же есть такой результат? А ответ довольно прост. Сажа! :) Графит не плохая смазка. Только не долговечная. И еще есть мааааленький нюанс с фуллеренами. А заключается он в том, что при температуре в -16 или -19, на память уже не помню, присутствует односторонний фазовый переход в кубическую кристаллическую решетку.... Опс! Пичалька.

3. Виталь, ты процитировал: "Возникает перспектива использования фуллеренов в качестве основы для создания запоминающей среды со сверхвысокой плотностью информации."
А в аккумулятор будем лить воду с информационнной памятью. А! Еще Чумак зарядить должен! Блин, а я, дурак, такие деньжищи на винты трачу! Надо в комп масло в фуллеренами залить - вон жеж! "Сверхвысокая плотность информации"!!!! О лохах купившихся, не иначе.

ну и т.д.

Еще раз. Давайте посмотрим на исследования. Где взяты два одинаковых двигателя, в один залито масло рекомендованное производителем, во второй - супернано масло с супротеком. Запускаем. Периодически глушим, охлаждаем до -20, запускаем. Пробег - 250 тысяч. Смотрим, что получилось.

Я понимаю, что смотреть некуда - нет таких исследований. Однако описанный эксперимент это стандартное исследование лабораторий БМВ и Шелл.

За сим откланиваюсь.

P.S.: Мурыч! Не наговаривай на себя! Нет у тебя Альцгеймера! :)


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Костянчег » 03 ноя 2016, 12:40

Boni писал(а):Супротек Костянчег заливал вроде, может отпишется.
Я СМТ заливал.
Задний мост начал подвывать перед самым отпуском, залил, он замолк на 6 тыщ км, а сейчас опять начал песни петь.


8-921-777-19-29
Изображение

maxilla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 31

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение maxilla » 03 ноя 2016, 12:45

- у меня своя религия.

Опа - а какие у вас расценки? ) И даже при этом, я тут размещу рекламу, допустим, но при наличии такого дикого неоправданного скепсиса - нафига мне такая реклама!)
Неее. Давайте так, проведем эксперимент с моей продукцией. Найдите жертвенный УАЗ а лучше 2 уаза. Мы все сделаем совместно, красиво - соблюдем чистоту эксперимента.



Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Aledor » 03 ноя 2016, 12:48

maxilla писал(а):Неее. Давайте так, проведем эксперимент с моей продукцией. Найдите жертвенный УАЗ а лучше 2 уаза. Мы все сделаем совместно, красиво - соблюдем чистоту эксперимента.
Т.е. берем два УАЗа, далее отправляем их двигатели на завод, откуда нам присылают экспертизу, что эти двигатели идентичны. Далее эти УАЗы заправляем разными маслами. В один льем ваше. После чего они откатывают примерно 100 тысяч километров по абсолютно одинаковому маршруту и одинаковой нагрузкой на двигатель. После чего смотрим, что получилось. Финансируете? :)


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Boni » 03 ноя 2016, 13:20

maxilla писал(а): Неее. Давайте так, проведем эксперимент с моей продукцией. Найдите жертвенный УАЗ а лучше 2 уаза. Мы все сделаем совместно, красиво - соблюдем чистоту эксперимента.
С какой продукцией? Ещё одна присадка? :lol:kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Костянчег » 03 ноя 2016, 13:23

Gofro писал(а):
nikk писал(а): Надо пригласить сюда УазГазСервис, Юрасова, Павлентия с Лазарем, Валю Инженера, Абдурахманыча, Самоделкина, Сапик уже есть...и всех остальных! Ну не хватает фактов, "по существу"! Кого забыл, прошу прощения... :Dkl:
Костянчега! :lol:kl:
А это ты к чему?


8-921-777-19-29
Изображение

maxilla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 31

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение maxilla » 03 ноя 2016, 13:48

[/quote]
Вы не на тот форум пришли для экспериментов. На иномарочных форумах у людей машина-железо! А у нас УАЗ это полноценный член семью и живое существо![/quote]

Просрочкой - нет. Вы считаете все присадки как плохие продукты. Я же наоборот придерживаюсь полярной точки зрения. Поэтому - да, я лично использую то, что продаю и я вижу результат. Более того, если пожелает человек, давший мне ссыль на этот форум, то он сам расскажет о том опыте, который они получили в формате своего автосервиса.

Химия ушла далеко вперед и рабочие тех жидкости куда более высокого уровня чем залиты в вашем УАЗе давно существуют и применяются, просто ни к чему их поставлять на потребительский рынок с точки зрения маркетинга. Чем больше ресурс - тем медленнее возобновляется спрос. Да и цена - всем же цену подавай подешевле. Тратят по 100 000 р в год на содержание автомобиля ( страховки бенз ремонт) А на масле жалкую тысячу выциганивают. Вот это реально смешная ситуация, если растянуть стоимость масла на пол года и сравнить с суммой затраченной на бензин или...пиво.
Вы сами сказали - идите туда то - там все лохи - схавают. Вас развожу не я или топикстартер а сама система торговли. Именно поэтому рынок наводнен продукцией сделанной специально для обывателя, выполняющей необходимый минимум и не обладающим запасом прочности и ресурсоемкостью. Все хотят быть обманутыми а особенно если обещают результат за копейки - наша масляная пленка не рвется - проверил какой то хер с горы... ага да... У всех масленщиков ода и та же реклама. А по факту никто ж не проверяет, зазоры не промеряет. Главное, что обещано. Производитель подстраивается под возможности и нужды покупателя.



Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Aledor » 03 ноя 2016, 14:05

Простите, как раз на данном форуме и в данной ветке мы сопротивляемся вашему "маркетингу". И мы, очевидно, "не все". Ибо не хотим быть обманутыми.
И таки да, мы тут как раз адекватные. Только не с вашей стороны :).


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Boni » 03 ноя 2016, 14:19

Нашёлся один адекватный, но верящий в присадки, так как масло без присадок нынче не продают. :Dkl:
Даже растительное масло с присадками нынче.

Другое дело, их охренительная польза, у меня именно в этом сомнения, это же тот самый маркетинг, что и продажа недомасла с обещаниями чистого двигателя. Можно тётю асю или ваниша налить в движок, будет блестеть как у кота я... :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Партнёры»