Присадки и масла Bardahl с модификаторами трения
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Блин! Развели флуд! Давайте по существу!
Человек пришел к нам на форум, никого не задевает, не навязывает свою продукцию, а вы его тут же грязью поливать и прогонять! В отличии от некоторых, правил форума не нарушает! Я бы с удовольствием почитал грамотную и развернутую дискуссию о присадках да маслах, тем более человек вроде что-то в этом понимает.
Предлагаю отделить темы и удалить лишний флуд! Это все-таки тема Бардахла.
Человек пришел к нам на форум, никого не задевает, не навязывает свою продукцию, а вы его тут же грязью поливать и прогонять! В отличии от некоторых, правил форума не нарушает! Я бы с удовольствием почитал грамотную и развернутую дискуссию о присадках да маслах, тем более человек вроде что-то в этом понимает.
Предлагаю отделить темы и удалить лишний флуд! Это все-таки тема Бардахла.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Не, ну всё-таки надо отдать им всем должное - они стали аккуратнее в своих фантазиях. Кто там у нас делал присадку, которая даже умудрялась наращивать новый металл, ровно там, где старый сносился? Хадо, если не ошибаюсь, а называлась типа ревитализант или что-то в этом роде. А тут всего-то фуллерены... Ждём, когда ещё заглянет к нам производитель новомодного Тотека (если это, кстати, уже не он - название же ещё не озвучено), который на упоминавшемся уже здесь масло-форуме не выдержал никакой критики, не дотянув по исследованным характеристикам даже до простой дешёвой синтетики.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Ну я стараюсь как раз по существу. Хотя да, каюсь - мое мнение ко всему этому изначально негативное. Просто хотелось поговорить, наконец, с прямым продавцом. Понимаешь, ко мне давно уже не ходят продавцы пылесосов и свидетели йеговы. Соскучился я. А тут такой случай .Костянчег писал(а):Блин! Развели флуд! Давайте по существу!
Человек пришел к нам на форум, никого не задевает, не навязывает свою продукцию, а вы его тут же грязью поливать и прогонять! В отличии от некоторых, правил форума не нарушает! Я бы с удовольствием почитал грамотную и развернутую дискуссию о присадках да маслах, тем более человек вроде что-то в этом понимает.
Предлагаю отделить темы и удалить лишний флуд! Это все-таки тема Бардахла.
Виталь, ты тоже немного не прав. Да, везде сейчас присадки. Однако ТАКОГО эффекта обычно не заявляют. Что, собственно, и привлекло внимание. А также цена на всю эту хрень (замечу, употребление слова "хрень" в данном контексте не подразумевает мной желание унизить данный продукт). Да и реклама этой "бардахлы" просто уже переходит рамки приличия.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Aledor Саша, к тебе у меня как раз претензий нет=)
Кстати! Говорили про подопытного кролика! Я готов! У меня мост задний воет, сможет присадка исправить это? СМТ помогло примерно на шесть тыщ км=)
Кстати! Говорили про подопытного кролика! Я готов! У меня мост задний воет, сможет присадка исправить это? СМТ помогло примерно на шесть тыщ км=)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Так и я об этом, но поговорить, а не пинать его нужно, впрочем это к тебе и не так чтобы относится.Aledor писал(а): Ну я стараюсь как раз по существу. Хотя да, каюсь - мое мнение ко всему этому изначально негативное. Просто хотелось поговорить, наконец, с прямым продавцом. Понимаешь, ко мне давно уже не ходят продавцы пылесосов и свидетели йеговы. Соскучился я. А тут такой случай .
В чём я не прав, в том что я не отрицаю наличие присадок? Или, как и ты и Костянчег хочу пообщаться с представителями?Aledor писал(а): Виталь, ты тоже немного не прав. Да, везде сейчас присадки. Однако ТАКОГО эффекта обычно не заявляют. Что, собственно, и привлекло внимание. А также цена.. ...и реклама этой "бардахлы" просто уже переходит рамки приличия.
Давайте общаться, я не согласен, что все бабы ..., ведь очевидно что они изготавливаются продаются и используются водителями.
Хотя, в этих всех присадках есть некая доля шаманства, на мой взгляд.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Первый раз с присадками я столкнулся в далёком 1988 году, тогда у меня был старенький москвич 407.
Заехал к знакомым ребятам в гараж-мастерскую и они мне предложили насыпать в двигатель и в коробку серого порошка, сказали что-то про оксид (или диоксид) молибдена. Насыпал я столовую ложку в коробку и перестал слышать её. Через неделю насыпал в мост, и он заткнулся. А потом сыпанул и в движок. Этот движок уже по третьему кругу спидометр накручивал, так вот он тоже стал работать тише воды и ниже травы. А вы говорите, что все присадки это чушь, не верьте этому, сыр хохланд существует.
Заехал к знакомым ребятам в гараж-мастерскую и они мне предложили насыпать в двигатель и в коробку серого порошка, сказали что-то про оксид (или диоксид) молибдена. Насыпал я столовую ложку в коробку и перестал слышать её. Через неделю насыпал в мост, и он заткнулся. А потом сыпанул и в движок. Этот движок уже по третьему кругу спидометр накручивал, так вот он тоже стал работать тише воды и ниже травы. А вы говорите, что все присадки это чушь, не верьте этому, сыр хохланд существует.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Подозреваю, что обычные опилки в задний мост тебе обошлись бы значительно дешевле, а уж в те годы ты просто обязан был знать про такой способ. Опилки тупо делают масло гуще и забивают собой огроменные зазоры, при этом пропитанные маслом - они прекрасно скользят, т.е. не ухудшают трение. Тебе же скорее всего засыпали банальный загуститель масла, вот только раз в несколько дороже, "потому что крутон может стоить 10 баксов, а гренка - не может" (с) к/ф "О чём говорят мужчины."Boni писал(а):Первый раз с присадками я столкнулся в далёком 1988 году, тогда у меня был старенький москвич 407.
Заехал к знакомым ребятам в гараж-мастерскую и они мне предложили насыпать в двигатель и в коробку серого порошка, сказали что-то про оксид (или диоксид) молибдена. Насыпал я столовую ложку в коробку и перестал слышать её. Через неделю насыпал в мост, и он заткнулся. А потом сыпанул и в движок. Этот движок уже по третьему кругу спидометр накручивал, так вот он тоже стал работать тише воды и ниже травы. А вы говорите, что все присадки это чушь, не верьте этому, сыр хохланд существует.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Ну конечно я знал про опилки, и про резаный полиэтилен.dj_sap писал(а): Подозреваю, что обычные опилки в задний мост тебе обошлись бы значительно дешевле, а уж в те годы ты просто обязан был знать про такой способ. Опилки тупо делают масло гуще и забивают собой огроменные зазоры, при этом пропитанные маслом - они прекрасно скользят, т.е. не ухудшают трение.
Что касается порошка, то это точно молибден был, им бабушка из института прислала.
Поделились по-дружески, мне понравилось.
Он не растворялся кстати, часть в поддоне оставалась. Понятно что это всё плохо, но я не жалел и сыпал от души, халява же.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Эттта.... Я так понимаю ты себе зафигачил примерно 2-3 стоимости своей машинки?Boni писал(а):Ну конечно я знал про опилки, и про резаный полиэтилен.dj_sap писал(а): Подозреваю, что обычные опилки в задний мост тебе обошлись бы значительно дешевле, а уж в те годы ты просто обязан был знать про такой способ. Опилки тупо делают масло гуще и забивают собой огроменные зазоры, при этом пропитанные маслом - они прекрасно скользят, т.е. не ухудшают трение.
Что касается порошка, то это точно молибден был, им бабушка из института прислала.
Поделились по-дружески, мне понравилось.
Он не растворялся кстати, часть в поддоне оставалась. Понятно что это всё плохо, но я не жалел и сыпал от души, халява же.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
А, ну если порошок и второй автомобиль на халяву, тогда конечно можно.Boni писал(а):Что касается порошка, то это точно молибден был, им бабушка из института прислала.
Поделились по-дружески, мне понравилось.
Он не растворялся кстати, часть в поддоне оставалась. Понятно что это всё плохо, но я не жалел и сыпал от души, халява же.
У меня, кстати, первый автомобиль был ИЖ-412. Так вот решил я как-то заглянуть в задний мост в плане смены масла: открутил заливную, посветил фонариком, а на меня медленно-медленно прёт какая-то чёрная густая жижа - я уронил фонарик и быстро-быстро закрутил пробку обратно и больше её никогда не трогал. Догадался, что скорее всего опилки и что замена масла на свежее скорее всего приведёт сразу же к переборке моста, а так ездил и ездил и даже не гудел. Так что тоже проверено - работает. Это я к чему? Может нам тоже организовать совместное предприятие? У нас никто на лесопилке не работает ген. директором? Наладим поставки опилок, упаковку по красивым баночкам и вперёд! Осталось только название придумать, а у меня с этим плохо...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Начиналась рушиться страна, утюги и электродрели косяками улетали в просвещённую Польшу и Венгрию, цветмет вместе с распиленными военными самолётами в Прибалтику, всё что сразу не удавалось продать выкидывалось в помойку, так мы становились ближе к европейским идеалам, а мне достался маленький пакетик с каким то порошком.Aledor писал(а): Эттта.... Я так понимаю ты себе зафигачил примерно 2-3 стоимости своей машинки?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 31
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
[/quote]
И таки да, мы тут как раз адекватные. Только не с вашей стороны .[/quote]
Да смоей как раз таки вы вроде адекватный да и остальные тоже только прикидываются ...
Я сам мало немного знаю - просто пытаюсь мыслить логически
Про фуллерены я с вами согласен ибо я эту тему копал сам, так как …. заинтересовался я в общем из чего сделано это. И если с нано/микрокерамикой (нитрид бора - тот же абразив), СМТ2 ER(хлорированный парафин) и молибденом (хотя молибден в принципе только для пластичных смазок годится ИМХО - так как заплакировывает микроповреждения) все ясно. А именно - нитрид бора(WAGNER как пример) молибден и прочие твердые порошки - да они снижают коэффициент трения, НО и это самое главное но - это работает только в условиях пограничного терения. То есть если мы идем к коленчатому валу - там он висит на масляном клине, а масло, как известно, жидкость и сыпать в него абразив, значит нарушать его гидродинамические характеристики и ослаблять, то есть масляный клин как раз может быть слабым из за присутсвия в нем твердых тел и жидкостное трение (гидродинамическое ) легко может перейти в пограничное - то есть проворот вкладышей на высоких оборотах очень несложно организовать. И даже если не брать столь печальный исход - постоянное вращение абразива в жидкости и бесконечное их соударение с горячим металлом не несет для последнего никакой пользы - увеличивает износ даже при отсутсвии пограничного терния. Хотя некоторые производители утверждают обратное - что минералы способны закрепиться на трущихся частях создав там слов - то есть уменьшив зазоры на новом моторе скажем и… опять таки значит риск выдавливания масляной пленки даже в штатном режиме не говоря уже о спортивной езде. И даже если так – вырастили защитный слой - что будет с этим слоем при постоянной езде в отсечку? Это лично мои сомнения. Так как слой не будет дним целым с самой поверхностью детали ( как пломба на зубе) да и площадь обработки по сравнению с кол-вом порошка на донышке как то вызывает сомнения в его достаточности. Там больше вопросов чем ответов с такими технологиями касательно их применимости именно в ДВС.
Хлорированный парафин 48 или 52 (различаются по вязкости) ER SMT2 (кондиционеры металла) – почему у товарища выше он проработал недолго – объясняю. Это офигенная штука это самый хлорированный парафин – колоссальнейший смазывающий эффект, НО, пока его не нагреешь. Как только вы его нагреваете – он разваливается на соляную кислоту, воду и выделяет офигенное кол-во хлора + эта штука очень сильно коррозирует. Чувак, он у тебя развалился через 500 км – выгорел и бог знает, что еще после себя оставил. Известна эта штука уже лет 100. Продается за копейки мешками используется для пр-ва много чего как сырье – гугл. в помощь. Поэтому тесты на машине трения – включайте мозги и думайте. Что за чем идет. С ее помощью можно много чего продать. Только по факту не все это употребительно внутрь. Но и не все неупотребительно – так как тесь реально отличный и заставляет думать очень усиленно. Пара дней в интернете и раскопать можно все. Есть единственный патент на продукт содержащий хлорированный парафин как основу, не провоцирующий коррозию и не токсичный и принадлежит он канадской и калифорнисйской компаниям которые его х.й кому продадут так как сами на этом бабло делают.
Насчет фуллеренов – я сопоставил стоимость фуллеренов, их рынок в мировом масштабе - что то около 150 тонн толи типо того и стоимость продукции (15 долл за грамм) + объем банки - 400 мл. + Тема на том же ойл клабе (ойл клаб я все равно считаю сборищем зашоренных тугодумов) где лежит анализ состава и масла бардаль и присадки их тоже… Н у там много цинка и фософора. А так как цинк и фософор сколько его не сыпь – хоть 100% не выдаст такого результата на машине трения – все равно провалится, то остается только фулереновая сажа ( по сути тот же графит или тефлон ( PTFE) – кстати канадский Дюпонт уже давно открестился от всех ГСМ имеющим в составе тефлон и никогда не имел к ним причастности) что стоит весьма недорого и опять же абразив – увеличивает износ при этом снижая коэффициэнт трения что делает его применимым только в пластичных смазках или узлах имеющих постоянный пограничный контакт металл/металл, так как там износ будет меньше с применением тех самых твердых частиц чем просто металл будет тереться о металл даже с хорошим маслом. И еще оставался тот же хлорпарафин – что и подтвердилось частичным переводом патента…
Кстати сейчас ВМП авто из загашника динозавра достают – присадка на медной основе…. Зеленка. Суть та же – вырастить защитный слой на поверхности но уже из меди... И не значит это что это плохо конечно - тут надо смотреть как это на каты повлияет и на клапана, цинк кстати именно каты и клапана убивает.
И таки да, мы тут как раз адекватные. Только не с вашей стороны .[/quote]
Да смоей как раз таки вы вроде адекватный да и остальные тоже только прикидываются ...
Я сам мало немного знаю - просто пытаюсь мыслить логически
Про фуллерены я с вами согласен ибо я эту тему копал сам, так как …. заинтересовался я в общем из чего сделано это. И если с нано/микрокерамикой (нитрид бора - тот же абразив), СМТ2 ER(хлорированный парафин) и молибденом (хотя молибден в принципе только для пластичных смазок годится ИМХО - так как заплакировывает микроповреждения) все ясно. А именно - нитрид бора(WAGNER как пример) молибден и прочие твердые порошки - да они снижают коэффициент трения, НО и это самое главное но - это работает только в условиях пограничного терения. То есть если мы идем к коленчатому валу - там он висит на масляном клине, а масло, как известно, жидкость и сыпать в него абразив, значит нарушать его гидродинамические характеристики и ослаблять, то есть масляный клин как раз может быть слабым из за присутсвия в нем твердых тел и жидкостное трение (гидродинамическое ) легко может перейти в пограничное - то есть проворот вкладышей на высоких оборотах очень несложно организовать. И даже если не брать столь печальный исход - постоянное вращение абразива в жидкости и бесконечное их соударение с горячим металлом не несет для последнего никакой пользы - увеличивает износ даже при отсутсвии пограничного терния. Хотя некоторые производители утверждают обратное - что минералы способны закрепиться на трущихся частях создав там слов - то есть уменьшив зазоры на новом моторе скажем и… опять таки значит риск выдавливания масляной пленки даже в штатном режиме не говоря уже о спортивной езде. И даже если так – вырастили защитный слой - что будет с этим слоем при постоянной езде в отсечку? Это лично мои сомнения. Так как слой не будет дним целым с самой поверхностью детали ( как пломба на зубе) да и площадь обработки по сравнению с кол-вом порошка на донышке как то вызывает сомнения в его достаточности. Там больше вопросов чем ответов с такими технологиями касательно их применимости именно в ДВС.
Хлорированный парафин 48 или 52 (различаются по вязкости) ER SMT2 (кондиционеры металла) – почему у товарища выше он проработал недолго – объясняю. Это офигенная штука это самый хлорированный парафин – колоссальнейший смазывающий эффект, НО, пока его не нагреешь. Как только вы его нагреваете – он разваливается на соляную кислоту, воду и выделяет офигенное кол-во хлора + эта штука очень сильно коррозирует. Чувак, он у тебя развалился через 500 км – выгорел и бог знает, что еще после себя оставил. Известна эта штука уже лет 100. Продается за копейки мешками используется для пр-ва много чего как сырье – гугл. в помощь. Поэтому тесты на машине трения – включайте мозги и думайте. Что за чем идет. С ее помощью можно много чего продать. Только по факту не все это употребительно внутрь. Но и не все неупотребительно – так как тесь реально отличный и заставляет думать очень усиленно. Пара дней в интернете и раскопать можно все. Есть единственный патент на продукт содержащий хлорированный парафин как основу, не провоцирующий коррозию и не токсичный и принадлежит он канадской и калифорнисйской компаниям которые его х.й кому продадут так как сами на этом бабло делают.
Насчет фуллеренов – я сопоставил стоимость фуллеренов, их рынок в мировом масштабе - что то около 150 тонн толи типо того и стоимость продукции (15 долл за грамм) + объем банки - 400 мл. + Тема на том же ойл клабе (ойл клаб я все равно считаю сборищем зашоренных тугодумов) где лежит анализ состава и масла бардаль и присадки их тоже… Н у там много цинка и фософора. А так как цинк и фософор сколько его не сыпь – хоть 100% не выдаст такого результата на машине трения – все равно провалится, то остается только фулереновая сажа ( по сути тот же графит или тефлон ( PTFE) – кстати канадский Дюпонт уже давно открестился от всех ГСМ имеющим в составе тефлон и никогда не имел к ним причастности) что стоит весьма недорого и опять же абразив – увеличивает износ при этом снижая коэффициэнт трения что делает его применимым только в пластичных смазках или узлах имеющих постоянный пограничный контакт металл/металл, так как там износ будет меньше с применением тех самых твердых частиц чем просто металл будет тереться о металл даже с хорошим маслом. И еще оставался тот же хлорпарафин – что и подтвердилось частичным переводом патента…
Кстати сейчас ВМП авто из загашника динозавра достают – присадка на медной основе…. Зеленка. Суть та же – вырастить защитный слой на поверхности но уже из меди... И не значит это что это плохо конечно - тут надо смотреть как это на каты повлияет и на клапана, цинк кстати именно каты и клапана убивает.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Только хотел написать, что 100% вариант развития этой рекламы без Костянчега не возможен. И тут бац!Костянчег писал(а): А это ты к чему?
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
...а ты его точно в машину сыпал...Boni писал(а):а мне достался маленький пакетик с каким то порошком.
А то гудеть всё перестало....Москвич до сих пор ездит.... розовые шарики, цветная радуга и Боб Марли... - извини, не удержался...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
dj_sap писал(а):...а ты его точно в машину сыпал...Boni писал(а):а мне достался маленький пакетик с каким то порошком.
А то гудеть всё перестало....Москвич до сих пор ездит.... розовые шарики, цветная радуга и Боб Марли... - извини, не удержался...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 31
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Boni писал(а):Первый раз с присадками я столкнулся в далёком 1988 году, тогда у меня был старенький москвич 407.
Заехал к знакомым ребятам в гараж-мастерскую и они мне предложили насыпать в двигатель и в коробку серого порошка, сказали что-то про оксид (или диоксид) молибдена. Насыпал я столовую ложку в коробку и перестал слышать её. Через неделю насыпал в мост, и он заткнулся. А потом сыпанул и в движок. Этот движок уже по третьему кругу спидометр накручивал, так вот он тоже стал работать тише воды и ниже травы. А вы говорите, что все присадки это чушь, не верьте этому, сыр хохланд существует.
есть такой НЕОД еще, говорят что именно и является истинным супротеком и как раз именно его на планете земля очень мало...
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 31
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Костянчег писал(а):Aledor Саша, к тебе у меня как раз претензий нет=)
Кстати! Говорили про подопытного кролика! Я готов! У меня мост задний воет, сможет присадка исправить это? СМТ помогло примерно на шесть тыщ км=)
Кстати!) основная беда - присадки начинают лить не тогда когда все хорошо а когда все уже плохо.
А когда люди приезжают с дымящим мотором потребляющим больше масла чем бензина потому что они дико экономили именно на замене масла фильтров и лили самый дешевый бензин и валили боком у окея... собствтенно от чего мотору и поплохело. Ну вот они покупают присадку, заливают и у них ложится мотор - виновата присдака
Ну или - она не помогла. Я это к чему - почему мост то гудит?) причина какова? Как вариант сыпануть дисульфид молибдена - кроме шуток. И залить антифрикционную присадку чтобы избежать рецидива.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Точно! Это дисульфид молибдена был!
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2209-maslo-bardahl/maxilla писал(а):ойл клаб я все равно считаю сборищем зашоренных тугодумов
- Lavkovskiy
- Партнёр
- Сообщения: 27
- .: https://vk.com/bardahlspb
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Здравствуйте уважаемые фуромчане
Ну Вы и завелись однако
Будем бить фактами.
Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу
Присадки к моторным маслам — экспертиза — сайт За рулем
Знаю-знаю... Все куплено, все проплачено.
http://www.zr.ru/content/articles/84078 ... am/?part=1
Ну Вы и завелись однако
Будем бить фактами.
Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу
Присадки к моторным маслам — экспертиза — сайт За рулем
Знаю-знаю... Все куплено, все проплачено.
http://www.zr.ru/content/articles/84078 ... am/?part=1
- Вложения
-
- imagehandler.jpg (120.04 КБ) 4229 просмотров