Свою добавлю: пробег 135.000 км в запредельно жёстких режимах (ну не могу я спокойно размеренно ездить
). 5.000 назад менял прокладку ГБЦ - выяснилось, что на ЗМЗ забыли ГБЦ обтянуть - момент затяжки был при откручивании 60 Н*м, а когда затягивал по книге получалось 180 Н*м требуемый момент затяжки - машина поехала, как не ехала с рождения. Масло всю жизнь практически одной марки, замена каждые 10.000 км. Поскольку заодно был заменён ГРМ по сроку - износа обнаружил для такого пробега крайне мало, но решил всё-таки поменять, раз уж влез, то снимался и картер. По остальному износа ни сверху ни снизу обнаружено не было: поршня по зазорам в идеале - не шевельнуть, хон на цилиндрах на своём месте, везде всё чистенько и аккуратненько. Заодно заменён Тосол на карбоксилатный антифриз - посмотрим на этого зверя, поскольку Тосольная защита оказалась слабой: покрыто было всё голубоватым налётом, но коррозия местами всё равно проступила, хотя Тосол менялся раз в 2 года. Карбоксилатка уже успела отмыть весь тосольный налёт - посмотрим как дальше будет. Масло моё, кстати мне крайне понравилось ещё и тем, что непосредственно перед заменой ПГБЦ Тосол ливанул в масло в больших количествах - на щупе было два уровня - и тем не менее эмульсии так и не образовалось, даже намёков не было.
Короче, в моих агрегатах никогда никаких присадок не было и не будет.
Да, кстати, Вы ребят всё равно продолжайте - очень веселят высказывания из разряда: "Никому верить нельзя, нам - можно!". Все хотят от нас (потребителей) денег, а Вы - нет.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.