Присадки и масла Bardahl с модификаторами трения
- Lavkovskiy
- Партнёр
- Сообщения: 27
- .: https://vk.com/bardahlspb
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Уважаемый Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург".
BONI
Кому можно еще кроме Вас презентовать присадку либо в
двигатель либо в МКПП или трансмиссию.
Пусть этот человек будет хоть каким то авторитетом для членов клуба. Только что бы его не порвали в клочья потом за то что он кучу денег взял за рекламу.
Готов быть полезным
BONI
Кому можно еще кроме Вас презентовать присадку либо в
двигатель либо в МКПП или трансмиссию.
Пусть этот человек будет хоть каким то авторитетом для членов клуба. Только что бы его не порвали в клочья потом за то что он кучу денег взял за рекламу.
Готов быть полезным
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Ох и не знаю даже, ведь в мире капитализма всё покупается и продаётся.Lavkovskiy писал(а):Уважаемый Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург".
BONI
Кому можно еще кроме Вас презентовать присадку либо в
двигатель либо в МКПП или трансмиссию.
Пусть этот человек будет хоть каким то авторитетом для членов клуба. Только что бы его не порвали в клочья потом за то что он кучу денег взял за рекламу.
Готов быть полезным
Я, к сожалению, оказался не слишком удачливым испытателем присадки в мост и в КПП, после аварии мост пришлось перебрать, а КПП заменить. Присадка в двигателе до сих пор, но с середины августа машина обездвижена и только завтра забираю из ремонта.
Можно предложить Костянчегу в задний мост, он загудел недавно. Можно выяснить на сколько будет тише и на какой срок поможет. Если он согласится, можно снять крышку редуктора и осмотреть, перед тем как залить.
Может ещё кто желает попробовать?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Лёха чёрт готов залить в раздатку своего галопера.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Вот если бы ещё уровень шума сравнить как нибудь, телефон же не станешь приматывать к мосту. Можно попробовать гарнитуру примотать проводную или блютуз.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1441
- т.: +7-904-552-61-01
- Откуда: Ленинград-Карьер Мяглово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Мурыч писал(а):мы тут работаем с другими людьми.
Я у них спросил консультацию и дал ссыль.
Они почитали тему, но т.к. пока САМИ не зарегированы-просили задать несколько вопросов.
...................
Алексей! не надо экивоков. я разрешил говорить, что к нам привел тебя я. поэтому конспирация тут не нужна.maxilla писал(а):...................
Не - не случайно - ссылку кинул один УАЗовод с этого форума. И, да, - у меня своя религия.
Неее. Давайте так, проведем эксперимент с моей продукцией. Найдите жертвенный УАЗ а лучше 2 уаза. Мы все сделаем совместно, красиво - соблюдем чистоту эксперимента.
Я уже писал, ( в другой теме)что работаю в сфере ремонта АКПП, Вариаторов
http://atxauto.ru
Мы работаем с этими ребятами. Наш директор-скептик похуже наших экспертов .
потому что если кто-то из нас купит что-то для себя, то он "убьет" свой мотор (АКПП, мост)
Если наш директор продаст нашим клиентам не проверенный товар, то ему же и ремонтировать сложный и дорогостоящий агрегат, коим является АКПП.
Поэтому он с таким же недоверием отнесся к Алексею и его предложению.
Но, залив к себе в движок и АКПП эти средства -он согласился советовать их своим клиентам, потому что разницу в работе своего автомобиля увидел и почувствовал на собственном автомобиле.
Согласитесь, мужуки, "впаривать товар" и потом не нести за это ответственность-это одно, а "продавать свой опыт"-это другое.
Да! Прежде чем продавать продукцию Алексея (а звонки у нас есть с нашего сайта) он дотошно выспрашивает все симптомы, которые привели клиента к мысли купить этот товар.
Некоторым он советует не то, что клиенты выбрали, а несколько другую продукцию.
некоторым рекомендует сделать другие вещи с АКПП и двигателем, а потом уже применять, то, за чем обратились клиенты.
У нас, как и нового члена форума, Алексея, нет надобности заработать за продажах.
У нас есть надобность в благодарных клиентах, которым МЫ помогли.
Возможно, продукция Алексея несколько отличается по цене от других АНАЛогичных продуктов, которые рекламируются в этой теме и на рынке страны.
Каждый волен сам выбирать себе продукт.
В этой теме Алексей не хочет перебивать рекламу уважаемого ТС.
Поэтому в его постах Вы и не видели название его товара.
Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Ха ха Мурыч!Мурыч писал(а): У нас, как и нового члена форума, Алексея, нет надобности заработать за продажах.
При твоей любви заработать на ровном месте или урвать за пиво воды. Ну насмешил!
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Может Алексей захочет создать свою тему, так это можно организовать будет. Правила известны - скидки членам клуба.Мурыч писал(а): В этой теме Алексей не хочет перебивать рекламу уважаемого ТС.
Поэтому в его постах Вы и не видели название его товара.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Гы...
Уже несколько дней, захожу на форум, читаю, вникаю, понимаю.....-"Вот оно, унылое г.вно"!
Спор на ровном месте, кто, чего заливал... и какой эффект от этого получил
Я бы мог рассказать свой опыт в использование присадок(тогда это был реметалл от ресурса), но он будет не объективен, потому как при его использование машина ездила на самом дешёвом минеральном "лукойле", топливо было "пропан", при смене масла использовал каждый раз промывку в начале... результат 350.000 без капиталки 402 от змз, ну и продал бодрого от того, что он стал мне без надобности.
п.с готов стать "кроликом", если готовы представители рискнуть.
шумит подшипник(почему подшипник- не спрашивайте у меня, просто примите как данность) на раздатке-коробке. Я бы сказал даже, что хорошо шумит в определённом режиме работы трансмиссии. Собственно вопрос, если туда чпокнуть вашей химии, то на сколько долгим будет эффект? (я присадки в джипах воспринимаю только с точки зрения оживления техники для доезда к цивилизации, где можно спокойно сделать- как надо и что надо, для дальнейшей комфортной эксплуатации). Ну что пробуем??
Уже несколько дней, захожу на форум, читаю, вникаю, понимаю.....-"Вот оно, унылое г.вно"!
Спор на ровном месте, кто, чего заливал... и какой эффект от этого получил
Я бы мог рассказать свой опыт в использование присадок(тогда это был реметалл от ресурса), но он будет не объективен, потому как при его использование машина ездила на самом дешёвом минеральном "лукойле", топливо было "пропан", при смене масла использовал каждый раз промывку в начале... результат 350.000 без капиталки 402 от змз, ну и продал бодрого от того, что он стал мне без надобности.
п.с готов стать "кроликом", если готовы представители рискнуть.
шумит подшипник(почему подшипник- не спрашивайте у меня, просто примите как данность) на раздатке-коробке. Я бы сказал даже, что хорошо шумит в определённом режиме работы трансмиссии. Собственно вопрос, если туда чпокнуть вашей химии, то на сколько долгим будет эффект? (я присадки в джипах воспринимаю только с точки зрения оживления техники для доезда к цивилизации, где можно спокойно сделать- как надо и что надо, для дальнейшей комфортной эксплуатации). Ну что пробуем??
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Кстати да, в большинстве тех уазов, что участвует в покатушках, масло меняется не намного реже, чем заправляются топливные баки. Причина в возможном появлении воды, есть ли смысл заливать "витаминные" добавки в такие машины, если через пару недель всё равно масло придётся сливать? Не, я понимаю, что надёжность узла возрастает, трение уменьшается и всё такое, но каждый раз сливать из трансмиссии очередную присадку... нерационально как-то. Другое дело восстанавливающие присадки, если появился незначительный шум в кпп, раздатке или в гп, но нужно вернуться из пункта Б в пункт А, а пункт этот находится за несколько тысяч внедорожных километров. Есть такие присадки у Бардаля?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
У меня есть идея как убедится в целесообразности присадки Bardahl с модификаторами трения. Нужно вывесить заднее колесо и замерить прилагаемое усилие для вращения колеса, затем залить присадку и через определённые пробеги снова замерять. Плохо что холода начались, температура разной может быть.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Мое мнение основано не только на эксплуатации легковых машин. 12 лет в дальнобое. Так вот европейские производители ДВС, как впрочем и американские КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещают использование каких бы то ни было присадок. Только лишь своевременная замена масла, рекомендованного конкретному ДВС.maxilla писал(а):С этим много можно спорить. Многие мотористы - они ведь не мотористы совсем.
Ваши присадки какой либо производитель рекомендует?
Есть документы?
Или из аргументов только это:
Так это как раз из разряда сиволапых мотористов. Даже заводы Ульяновска и Тольятти, которые за три копейки родину продадут, и те не рекомендуют связываться с присадками.maxilla писал(а):Более того, если пожелает человек, давший мне ссыль на этот форум, то он сам расскажет о том опыте, который они получили в формате своего автосервиса.
Не надо путать мух с котлетами.maxilla писал(а):Говорить за масла что там все есть - ну это только ленивый верующий может сказать которого в гуле забанили. В УАЗ патриот тоже все есть, только вот чета сомневаюсь я что каждый владелец уаза не мечтал бы о чем то большем.
Хорошее моторное масло - дорого стоит. Потому что в него дофига чего напихано. Как в Рендж Ровер, но и он, тварь, тоже не совершенен.
А и не надо ничего говорить. Говорят большие пробеги, без всяких присадок. Дайте наглядный пример использования вашего продукта и пробег за 250000, в котором есть немалая заслуга этой присадки.maxilla писал(а):Кстати состав масла ничего вам не скажет о том как оно на практике себя покажет.
Основываясь на опыте эксплуатации моторов, я и делаю свой вывод.
А я могу вам сказать что улучшится. Это все равно что пасты притирочной для клапанов напихать. Сначала тихо становиться, и все идет как по маслу, а потом, когда подшипники разносит, то начинает адово громыхать.maxilla писал(а):Лучше кончено если бы кто-то кто юзал Бардаль рассказал чего именно там улучшилось.
Поддерживаю на 100%Gofro писал(а):Ха ха Мурыч!
При твоей любви заработать на ровном месте или урвать за пиво воды. Ну насмешил!
А что нахаляву напечатали?Lavkovskiy писал(а): Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу
Присадки к моторным маслам — экспертиза — сайт За рулем
Знаю-знаю... Все куплено, все проплачено.
http://www.zr.ru/content/articles/84078 ... am/?part=1
Вывод таков. Сейчас всякие блоггеры, писаки, и просто торговые представители пытаются впарить обывателю фуфло, под которым ни один производитель двигателей подписываться не хочет.
Не верите мне - хорошо.
Выезжаем на КАД, включаем 15AM на радейке, и задаем вопрос. Все расскажут.
Не верим шоферам, едем в Петроскан, Вольво Тракс, Ман Трак энд Бас. Спрашиваем у них.
Не верим грузовым автосервисам. Едем на Тойоту, в Мерседес, да хоть в Кию. Спрашиваем там.
Только в Ориент не надо ехать... те на все гривой машут.
Итого: Если ваш продукт настолько хорош, то дайте пожалуйста ссылку на документы, где его рекомендуют производители ДВС.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Lavkovskiy
- Партнёр
- Сообщения: 27
- .: https://vk.com/bardahlspb
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Здесь есть некоторые из допусков по маслам от некоторых производителей и институтов нефти США и Японии
Сертификат API http://www.bardahlspb.com/assets/api-license-2013.pdf
BMW Group http://www.bardahlspb.com/assets/approval-bmw-ll-04.pdf
Cummins http://www.bardahlspb.com/assets/approval-cummins.pdf
Approval-DDC http://www.bardahlspb.com/assets/approval-ddc.pdf
Volvo http://www.bardahlspb.com/assets/approv ... wer-dj.pdf
VW http://www.bardahlspb.com/assets/approv ... -5w-40.pdf
GM-Circular http://www.bardahlspb.com/assets/gm-circular.pdf
Hyundai http://www.bardahlspb.com/assets/hyundai-circular.jpg
JALOS http://www.bardahlspb.com/assets/jalos.pdf
MAN http://www.bardahlspb.com/assets/man_ap ... 10w-40.pdf
Mersedes http://www.bardahlspb.com/assets/mb229. ... -5w-30.pdf
Porsche http://www.bardahlspb.com/assets/approv ... _5w-40.pdf
Конечно здесь не все.
И самое главное
Я просто говорю что существует такой продукт.
Решать только Вам.
Я не хочу ничего доказывать тем кто заранее против. Клиентов достаточно.
У Вас просто такие сумасшедшие нагрузки на все агрегаты.
Хотелось помочь, что бы Ваши "покатушки" были беспроблемные
Сертификат API http://www.bardahlspb.com/assets/api-license-2013.pdf
BMW Group http://www.bardahlspb.com/assets/approval-bmw-ll-04.pdf
Cummins http://www.bardahlspb.com/assets/approval-cummins.pdf
Approval-DDC http://www.bardahlspb.com/assets/approval-ddc.pdf
Volvo http://www.bardahlspb.com/assets/approv ... wer-dj.pdf
VW http://www.bardahlspb.com/assets/approv ... -5w-40.pdf
GM-Circular http://www.bardahlspb.com/assets/gm-circular.pdf
Hyundai http://www.bardahlspb.com/assets/hyundai-circular.jpg
JALOS http://www.bardahlspb.com/assets/jalos.pdf
MAN http://www.bardahlspb.com/assets/man_ap ... 10w-40.pdf
Mersedes http://www.bardahlspb.com/assets/mb229. ... -5w-30.pdf
Porsche http://www.bardahlspb.com/assets/approv ... _5w-40.pdf
Конечно здесь не все.
И самое главное
Я просто говорю что существует такой продукт.
Решать только Вам.
Я не хочу ничего доказывать тем кто заранее против. Клиентов достаточно.
У Вас просто такие сумасшедшие нагрузки на все агрегаты.
Хотелось помочь, что бы Ваши "покатушки" были беспроблемные
Последний раз редактировалось пользователем 1 Lavkovskiy; всего редактировалось раз: 18
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Так это вроде бы на масла, а не на присадки.Lavkovskiy писал(а):Здесь есть некоторые из допусков по маслам от некоторых производителей и институтов нефти США и Японии
Против масел и смазок, вашего производства, никто ничего и не говорил.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Lavkovskiy
- Партнёр
- Сообщения: 27
- .: https://vk.com/bardahlspb
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Так они уже все с присадками.
Bardahl-это хим. лаборатория, которая занимается только присадками.
А масло-это уже сопутствующий продукт, так сказать.
Купил базовую основу (хорошую) добавил свои присадки и ВСЕ. Готов новый продукт.
Но основа -ПРИСАДКИ.
Еще с лохматых 50-х
Film bardahl Indy 500
Bardahl-это хим. лаборатория, которая занимается только присадками.
А масло-это уже сопутствующий продукт, так сказать.
Купил базовую основу (хорошую) добавил свои присадки и ВСЕ. Готов новый продукт.
Но основа -ПРИСАДКИ.
Еще с лохматых 50-х
Film bardahl Indy 500
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 31
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Мое мнение основано не только на эксплуатации легковых машин. 12 лет в дальнобое. Так вот европейские производители ДВС, как впрочем и американские КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещают использование каких бы то ни было присадок. Только лишь своевременная замена масла, рекомендованного конкретному ДВС.
Ваши присадки какой либо производитель рекомендует?
Есть документы?
Категорически запрещает... Производитель может только определить качество моторного масла в соответсвии с требованиями службы Американского Института Нефтяной Промышленности (API) необходимых для того, чтобы обосновать их гарантию, распространяемую на двигатели. Одним словом - если что не нарушает этих стандартов (то есть НЕ НИЖЕ заявленных требований) то оно может быть использовано.
Нет не только, но вам не хотелось бы чтобы чей-то опыт с добавками для моторных масел был положительным - это перечеркнуло бы ваши многолетние верования в традиционную религию которая гласит "в моторном масле все есть" "если бы это работало, то все бы давно это использовали" и многие другие заповеди.Или из аргументов только это:
Так это как раз из разряда сиволапых мотористов.maxilla писал(а):Более того, если пожелает человек, давший мне ссыль на этот форум, то он сам расскажет о том опыте, который они получили в формате своего автосервиса.
Они не мотористы - они по коробкам больше.
Не, ну это аргумент, безусловно. Особенно про миллион мне понравилось. 150 000 км до капиталки - это ближе к реальности. Рассказать про моторы конценра VAG с их рекомендациями? Гуглите TSI 1.8 и до кучи погуглите про коробку DSG. Ну там еще вроде 2.8 турбодизель от ренджа - отличный мотор умирающий на 80 000 км. У кайенов задиры по 4 и 8 цилиндрам на 5000 км. Не - ну там же штампы... о чем мы говорим. Только за эти штампы по истечении гарантийного периода никто не несет ответственности. 3 года - н..уй с пляжа.Штампы ставлю не я. Штампы ставят производители ДВС, чьи моторы на фирменном масле ходят далеко за миллион.
Даже заводы Ульяновска и Тольятти, которые за три копейки родину продадут, и те не рекомендуют связываться с присадками.
конструктивно...Не надо путать мух с котлетами.
А давайте с другой стороны зайдем - те машины которые сегодня с конвейера сходят - никогда не достигнут 250 000 пробега если будут придерживаться рекомендаций замены того же масла раз в 15 000 - 20 000 км. Это факт фактический - погуглите и прозрейте что сейчас просиходит. Покупатель нового автомобиля это невежда - потребитель, у него другие заботы и достаточно денег на оплату кредита. Ему что сказали он то и делает. А именно - приезжает на плановое ТО на котором делют все то чтобы авто проехало 3 года и не более. Потому что тот, кто купил новое авто, через 3 года сдаст это авто и возьмет другое новое. А 3-х летнее авто купит тот, у кого нет денег на новое и ему достанется по самое не балуйся как раз благодаря "рекомендациям" и конструктивным особенностям. И он будет кормить производителя, и экономику, покупая запчасти а иногда и целые узлы целиком, так как они так задуманы специально. Думаете сейчас все из кожи вон лезут чтобы сделать вечный двигатель и вечное чего то там? вы вообще знаете что такое экономика? Могу просветить - двигатель экономики это постоянный возобновляемый спрос. ПОСТОЯННЫЙ! Главный товар - деньги. Если у человека нет потребности что то покупать - экономические темпы замедляются и хана ослику. Если его авто ездит и ездит - зачем ему новое? Зачем ему деньги, зачем ему кредит? Сейчас все по такому принципу делается. Кроссовки и те сезон относить проблема стала.А и не надо ничего говорить. Говорят большие пробеги, без всяких присадок. Дайте наглядный пример использования вашего продукта и пробег за 250000, в котором есть немалая заслуга этой присадки.
Тут я не могу не согласиться, но вы считаете свой опыт эталонным и наглухо отрицаете чужой, не имея на то оснований.Практики и пройденного киллометража по России и Европе у меня НАМНОГО больше чем у Вас. В этом я уверен. Основываясь на опыте эксплуатации моторов, я и делаю свой вывод.
Вы видимо из тех, кому однажды попалось гнилое яблоко и он после этого решил что они все такие. Хотя я думаю что в вашем случае вам просто про это рассказали.А я могу вам сказать что улучшится. Это все равно что пасты притирочной для клапанов напихать. Сначала тихо становиться, и все идет как по маслу, а потом, когда подшипники разносит, то начинает адово громыхать.
Блогеры - это шушашра конечно в соновной массе - развлекательный контент. Пишут про машины в которых им дали посидеть, но и они хорошо продаются. В жопу подписи производителей - у них свои цели и задачи которые я уже описал выше - продать как можно больше.А что нахаляву напечатали?
Вывод таков. Сейчас всякие блоггеры, писаки, и просто торговые представители пытаются впарить обывателю фуфло, под которым ни один производитель двигателей подписываться не хочет.
Не верите мне - хорошо.
Выезжаем на КАД, включаем 15AM на радейке, и задаем вопрос. Все расскажут.
Не верим шоферам, едем в Петроскан, Вольво Тракс, Ман Трак энд Бас. Спрашиваем у них.
Не верим грузовым автосервисам. Едем на Тойоту, в Мерседес, да хоть в Кию. Спрашиваем там.
Только в Ориент не надо ехать... те на все гривой машут.
Итого: Если ваш продукт настолько хорош, то дайте пожалуйста ссылку на документы, где его рекомендуют производители ДВС.
Куда куда едем? Недавно имели мы тут разговор с дилером судовых двигателей MAN. Они сказали что им не улыбается перспектива продавать в разы меньше запчастей.
РЖД спросили - а где наш заработок? Мы зарабатываем на ремонте вагонов!!
Ваши интересы всем по боку - важны лишь только ваши деньги попадающие к ним на счета.
Так что продолжайте молиться на допуски и рекомендации дальше.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
ух как все круто!
Про присадки можно сказать главное что-бы не навредили ,а покупать или нет решать каждому самому. По моему тут надо знать :
1. Состояние агрегата или когда пошел износ.
2.когда лить эту присадку: поскольку основное назначение ее для спортивных машин,то получается что на раз,залил проехал,агрегаты в ремонт или новые и заливай снова- польза 100%
Из опыта использования присадок скажу реально помогают даже наши отечественные если их вовремя влить,как вон у Костянчика, в свое время мы их использовали на автобазе. эффект разный, если влить в агрегат вовремя, то шумы пропадают, компрессию в двигатели подымали на 1-2 кг/см кв., но большинство эфект -0, износ высокий был. их надо или с новья использовать и постоянно, или не лить
ну и как говорится реальность наше такова что реклама -одно,а в продажу разбавят,эт мое мнение, посколько ДОРОГУЮ не купят. Как то вот так
Про присадки можно сказать главное что-бы не навредили ,а покупать или нет решать каждому самому. По моему тут надо знать :
1. Состояние агрегата или когда пошел износ.
2.когда лить эту присадку: поскольку основное назначение ее для спортивных машин,то получается что на раз,залил проехал,агрегаты в ремонт или новые и заливай снова- польза 100%
Из опыта использования присадок скажу реально помогают даже наши отечественные если их вовремя влить,как вон у Костянчика, в свое время мы их использовали на автобазе. эффект разный, если влить в агрегат вовремя, то шумы пропадают, компрессию в двигатели подымали на 1-2 кг/см кв., но большинство эфект -0, износ высокий был. их надо или с новья использовать и постоянно, или не лить
ну и как говорится реальность наше такова что реклама -одно,а в продажу разбавят,эт мое мнение, посколько ДОРОГУЮ не купят. Как то вот так
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Те же цели, что и у вас.maxilla писал(а):В жопу подписи производителей - у них свои цели и задачи которые я уже описал выше - продать как можно больше.
Делая вывод из Ваших слов: Все всех пытаются обмануть, все злыдни, а вот наша присадочка животворящая, чудеса выделывающая! Хоть заместо святой воды ее пей, все одно. Мертвого поднимает!maxilla писал(а):Так какие документы то нужны? Вы в идеальном мире живете и вас на выборах не обманывали никогда? Или вы думаете что главы корпораций это дедушки морозы и альтруисты чтоль? Вас система никогда на бабки не кидала объявив дефолт?
Ваши интересы всем по боку - важны лишь только ваши деньги попадающие к ним на счета.
Так что продолжайте молиться на допуски и рекомендации дальше.
Итог: Документов по ПОИСАДКАМ нет. Болтовни о том что все стремятся всех налюбить, а Брандаль этот честнейший из людей куча.
Ни раз уже было написано о том, что у вас и так покупателей куча, и за клиента вы совсем не боретесь. Так откуда вся эта суета? Зачем вам бедолага уазовод?
Много вопросов, ответов нет.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Lavkovskiy
- Партнёр
- Сообщения: 27
- .: https://vk.com/bardahlspb
- Контактная информация:
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Забавно читать продаванов от бардаля.
1. На ютубе — бардаль рулит проверено машинкой трения
2. На форуме — машинка трения для лохов слушайте меня
3. На оил клаб — заливать супер масло бардаль имеет смысл только в двигатели премиум класса, а не в газели.
4. На уазофоруме — ребята заливайте наше масло в свои премиальные 409 движки.
На всех форумах — так и не смогли дать нужных документов.
P.S. вы бы хоть договорились меж собой.
Негабаритчик просто красто красава!
1. На ютубе — бардаль рулит проверено машинкой трения
2. На форуме — машинка трения для лохов слушайте меня
3. На оил клаб — заливать супер масло бардаль имеет смысл только в двигатели премиум класса, а не в газели.
4. На уазофоруме — ребята заливайте наше масло в свои премиальные 409 движки.
На всех форумах — так и не смогли дать нужных документов.
P.S. вы бы хоть договорились меж собой.
Негабаритчик просто красто красава!
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 31
Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения
Это типа такое резюме, да?Gofro писал(а):Забавно читать продаванов от бардаля.
1. На ютубе — бардаль рулит проверено машинкой трения
2. На форуме — машинка трения для лохов слушайте меня
3. На оил клаб — заливать супер масло бардаль имеет смысл только в двигатели премиум класса, а не в газели.
4. На уазофоруме — ребята заливайте наше масло в свои премиальные 409 движки.
На всех форумах — так и не смогли дать нужных документов.
P.S. вы бы хоть договорились меж собой.
Негабаритчик просто красто красава!
какие нужны документы вам? кем подписанные и пропечатанные? что в них должно быть написано?