Присадки и масла Bardahl с модификаторами трения

Аватара пользователя
Lavkovskiy
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 27
.: https://vk.com/bardahlspb
Контактная информация:

Присадки и масла Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Lavkovskiy » 01 авг 2016, 09:12

Уважаемые коллеги.

Разрешите обратить Ваше внимание на уникальный продукт на рынке моторных масел и присадок.

Компания Bardahl http://www.bardahl.com/en/- химическая лаборатория, основанная в 1939 году.
Сегодня компания BARDAHL разработчик и владелец передовых патентов на химические соединения, снижающие трение и защищающие рабочие поверхности от износа.
Формула FULLERENE C60 была удостоена Нобелевской премии.http://www.russianscientist.org/files/a ... AYA-29.pdf
Основатель компании Оле Бардаль введен в зал славы американского автоспорта за выдающиеся достижения в спортивной автомобильной индустрииhttp://www.mshf.com/press-releases/26th ... rined.html.

Компания имеет заводы в Америке, Мексике, Малайзии, Франции, Бельгии, Италии.

Основа производства BARDAHL это присадки, широко использующиеся лидерами рынка по производству моторных масел, а так же производственными компаниями, для увеличения ресурса индустриальных линий и снижения затрат на энергетику, за счет снижения трения рабочих поверхностей.

Мы представляем на Российском рынке масла для спортивных автомобильных двигателей, мотоциклов, катеров и скутеров, а так же присадки для грузовых и легковых автомобилей, направленных на увеличение ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик двигателей

Список постоянных клиентов расскажет Вам о нас лучше любой рекламы:
AmericanCanCompany, Pantera, Daily News, Skoda, Champion International, Coolrec, Audi, VolksWagen, Georgia Pacific, Perrier, Citroen, Volvo, Genral Electric, NASA, Porsche, Kawasaki, Union Carbide, Campina, Chrysler, Magura, Gulf & Western, S.A.Nestle, Mersedes-Benz, Saleen, Black and Decer, Nissan Automobile, Profiex, Still, US Army, Peugeot, Danlop, Boeing, Lockheed Martin, Renault, Goodyear, Cessna AirCrafts, Eelder, Saab-Scania, Caterpillar, Philips, Mona, Seat, Norfolkline Shipping, Shell.

Для участников клуба при предъявлении клубной карты, Изображениепредоставляются следующие скидки и бонусы:
1. Консультация по продукции Bardahl
1. Скидка 5% при покупке продукции Bardahl через магазин на ул. Фучика, 19 ТЦ "Макимум" секция 3 (предъявление карты клуба)
2. Скидка до 10% при покупке масла Bardahl от 10 литров (только он-лайн заказ) (+7-931-358-58-24 Николай)
3. Скидка до 10% при покупке присадок Bardahl от 2 штук (только он-лайн заказ) (+7-931-358-58-24 Николай)

Теперь позвольте пару строк без протокола...
1. Можно и нужно задавать вопросы на тему применяемости, заказа, доставки и т. д. (лучше звоните +7-931-358-58-24)
2. Можно не задавать вопросы типа (все это маркетинг и не работает, со времен М8 ничего нового не изобрели и т. д.)
- Здесь Вам в помощь статья из "За рулем" http://www.zr.ru/content/articles/84078 ... am/?page=3
- Здесь Вам в помощь (Bardahl и Себастьян Лёб подписали контракт о сотрудничестве) https://www.drive2.ru/b/2934102/

Вложения
bardahl 1038х770.1.jpg
Последний раз редактировалось пользователем 3 Lavkovskiy; всего редактировалось раз: 5



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl

Непрочитанное сообщение Boni » 01 авг 2016, 15:37

Друзья, прежде чем появилась эта тема, я протестировал некоторые присадки этой фирмы на своей машине во время поездки в Приэльбрусье. До этого я не пользовался никакими присадками вообще, считал что это всё полная лажа. Но тут дёрнул чёрт их использовать. Уж так вышло, что эти присадки оказались у меня в руках в нужное время и в нужном месте. По результатам тестирования могу сказать, что присадки действительно работают, поздней напишу о их использовании более конкретно.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Lavkovskiy
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 27
.: https://vk.com/bardahlspb
Контактная информация:

Porsche Carrera Cup 2016 — Team Sebastien Loeb Racing Spa-Fr

Непрочитанное сообщение Lavkovskiy » 28 окт 2016, 08:47




Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 28 окт 2016, 14:21

Boni, ждём отзыва развёрнутого. И надеемся на реальный, а не рекламный. ;)


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Boni » 28 окт 2016, 14:29

Жанфудр писал(а):Boni, ждём отзыва развёрнутого. И надеемся на реальный, а не рекламный. ;)
А когда я рекламные отчёты делал? Я всегда пишу, что думаю. В отчёте о последней поездке написано об этих присадках, но пока никак не собраться написать.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 28 окт 2016, 20:30

Boni писал(а):
Жанфудр писал(а):Boni, ждём отзыва развёрнутого. И надеемся на реальный, а не рекламный. ;)
А когда я рекламные отчёты делал? Я всегда пишу что думаю. В отчёте о последней поездке написано об этих присадках, но пока никак не собраться написать.
Это как же эти присадки тебе добавили мощи, что ты порвал усиленную полуось!? 8-)kl:


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Boni » 29 окт 2016, 07:45

Жанфудр писал(а): Это как же эти присадки тебе добавили мощи, что ты порвал усиленную полуось!? 8-)kl:
Да, с ними нужно аккуратней. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

DeBuk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 291
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение DeBuk » 29 окт 2016, 18:00

Заинтересовал . Жду отчет . Может перестанет на холостом подергивать ?


Niemand werden besser macht , was du selbst.

Мурыч
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1441
т.: +7-904-552-61-01
Откуда: Ленинград-Карьер Мяглово
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Мурыч » 30 окт 2016, 14:19

мы тут работаем с другими людьми. :oops:kl:
Я у них спросил консультацию и дал ссыль.
Они почитали тему, но т.к. пока САМИ не зарегированы-просили задать несколько вопросов.
прежде чем постить их- я сам посмотрел на сайт ТС и не нашел ответа.
вопросы следующие:
1. Где посмотреть патенты бардаля и его переводы.

2. Почему масла и присадка full metall не продается в США - не проходят жесткие экологические стандарты?

3. Почему моторные масла бардаль не показывают таких же результатов на машинке трения как и присадка фулл метал - там нет фуллеренов?

4. Известно ли им что синтез фулеренов с60 очень дорогостоящий и один грамм этого вещества стоит порядка 15 долларов что в свою очередь вызывает сомнения по поводу того что оно на самом деле содеожится в продукции фирмы бардаль - но перевод патента конечно содержит точную информацию. Кроме того фуллерены с60 токсичны.

5. Присадка фулл металл содержит большое кол-во цинка и фосфора - самых банальных противозадирных и противоизносных присадок - вопрос для чего если там есть эти фулерены?
и напоследок САМЫЙ каверзный:
6. Ну и напоследок - есть подозрение что данная присадка сделана на основе хлорированных парафинов но их присутствие замаскировано как раз цинком что в свою очередь может объяснить их отсутствие в продаже в сша так как там они запрещены в розничной продаже из за их нестабильности при высоких температурах и токсичности. Единственная компания производящая и продающая присадки и масла на основе хлорированных парафинов в США это компания Prolong - их продукция основана на уникальной стабильной формуле не разрушающейся при термическом воздействии и широко применяется как в промышленности так и автоспорте.
Вопросы, как я понимаю, весьма профессиональные. :oops:kl:
а нам, как простым юзерам-еще и актуальные. :(kl:
не всякий поймет химию технологии, но КАЖДЫЙ-думает о бессмертной жизни агрегатов нами всеми любимых УАЗов.



Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Gofro » 30 окт 2016, 22:57

Мурыч писал(а):мы тут работаем с другими людьми. :oops:kl:
Я у них спросил консультацию и дал ссыль.
Они почитали тему, но т.к. пока САМИ не зарегированы-просили задать несколько вопросов.
прежде чем постить их- я сам посмотрел на сайт ТС и не нашел ответа.
вопросы следующие:
1. Где посмотреть патенты бардаля и его переводы.

2. Почему масла и присадка full metall не продается в США - не проходят жесткие экологические стандарты?

3. Почему моторные масла бардаль не показывают таких же результатов на машинке трения как и присадка фулл метал - там нет фуллеренов?

4. Известно ли им что синтез фулеренов с60 очень дорогостоящий и один грамм этого вещества стоит порядка 15 долларов что в свою очередь вызывает сомнения по поводу того что оно на самом деле содеожится в продукции фирмы бардаль - но перевод патента конечно содержит точную информацию. Кроме того фуллерены с60 токсичны.

5. Присадка фулл металл содержит большое кол-во цинка и фосфора - самых банальных противозадирных и противоизносных присадок - вопрос для чего если там есть эти фулерены?
и напоследок САМЫЙ каверзный:
6. Ну и напоследок - есть подозрение что данная присадка сделана на основе хлорированных парафинов но их присутствие замаскировано как раз цинком что в свою очередь может объяснить их отсутствие в продаже в сша так как там они запрещены в розничной продаже из за их нестабильности при высоких температурах и токсичности. Единственная компания производящая и продающая присадки и масла на основе хлорированных парафинов в США это компания Prolong - их продукция основана на уникальной стабильной формуле не разрушающейся при термическом воздействии и широко применяется как в промышленности так и автоспорте.
Вопросы, как я понимаю, весьма профессиональные. :oops:kl:
а нам, как простым юзерам-еще и актуальные. :(kl:
не всякий поймет химию технологии, но КАЖДЫЙ-думает о бессмертной жизни агрегатов нами всеми любимых УАЗов.
Не правильные у тебя вопросы. Самые ценные свойства Бони уже подтвердил. Для большинства уазоводов клуба, это можно считать эконой или показателем работы всех указанных волшебных присадок.



Аватара пользователя
Lavkovskiy
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 27
.: https://vk.com/bardahlspb
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Lavkovskiy » 01 ноя 2016, 19:56

Здравствуйте всем.
Я задавал вопросы Ваши официальным дилерам. Вот что они ответили на сегодняшний день:
1. Где посмотреть патенты бардаля и его переводы.

У нас нет информации по запатентованной формуле. Патент существует, держателем патента является США, в патенте подробно описана формула химического соединения и классифицируется как "not for public use" (не для публичного использования), поэтому этой информацией европейское отделение SADAPS BARDAHL не располагает. Мы знаем кому она принадлежит, когда была создана и как работает.


2. Почему масла и присадка full metall не продается в США - не проходят жесткие экологические стандарты?

Мы задали этот вопрос европейскому отделению - они не знают почему.

3. Почему моторные масла бардаль не показывают таких же результатов на машинке трения как и присадка фулл метал - там нет фуллеренов?

Основное назначение машинки трения - "сгустить краски" по условиям экстремального трения (таких нагрузок не существует в двигателях) и наглядно показать ПРИНЦИП РАБОТЫ компонента POLAR PLUS. Иными словами только ответить на вопрос "- как работает POLAR PLUS?". При таких экстремальных нагрузках и точечном пятне контакта можно только ответить на вопрос разрушается ли масляная пленка или нет. Сравнивать масла различных производителей на машинке трения некорректно. Она, в большинстве случаев не покажет должного сравнительного результата. Более правильно можно тестировать 2 типа масел: обычные масла (маркетинговые) и масла с модификаторами трения (технические). Наличие фуллеренов C60 не может оказать влияние на результат тестов на машинке трения. C60 не укрепляет масляную пленку. Хотя, стоит заметить, что даже при таком примитивном тесте можно увидеть разницу между обычными маслами и маслами технического уровня. И еще очень важно: при тестах на машинке трения мы добавляем примитивный продукт TURBO PROTECT - это продукт, в котором содержание POLAR PLUS максимальное. В продукте FULL METAL компонента POLAR PLUS меньше. И это неспроста. Основная цель теста - показать как влияет POLAR PLUS на износ.

4. Известно ли им что синтез фулеренов с60 очень дорогостоящий и один грамм этого вещества стоит порядка 15 долларов что в свою очередь вызывает сомнения по поводу того что оно на самом деле содеожится в продукции фирмы бардаль - но перевод патента конечно содержит точную информацию. Кроме того фуллерены с60 токсичны.

Не ясен вопрос - нужно убедиться в содержании C60?

5. Присадка фулл металл содержит большое кол-во цинка и фосфора - самых банальных противозадирных и противоизносных присадок - вопрос для чего если там есть эти фулерены?

FULL METAL достаточно сложный "коктейль", обеспечивающий и повышение вязкости масла с помощью viscosity improver (улучшитель вязкостного числа) и снижающий тепературную деградацию масла, там многих других дорогостоящих компонентов. Фуллерены - банальные "молекулярные подшипники", снижающие трение во много раз. Они не влияют на многие эксплуатационные характеристики масел.

и напоследок САМЫЙ каверзный:
Цитата:
6. Ну и напоследок - есть подозрение что данная присадка сделана на основе хлорированных парафинов но их присутствие замаскировано как раз цинком что в свою очередь может объяснить их отсутствие в продаже в сша так как там они запрещены в розничной продаже из за их нестабильности при высоких температурах и токсичности. Единственная компания производящая и продающая присадки и масла на основе хлорированных парафинов в США это компания Prolong - их продукция основана на уникальной стабильной формуле не разрушающейся при термическом воздействии и широко применяется как в промышленности так и автоспорте.

Мы не химики, многие названия химических компонентов для нас ничего не значат, разбираться в химических формулах мы не можем. Мы можем только гарантировать наличие заявленных свойств продукта. Есть "специально обученные" люди в лабораториях, которые либо могут создать такой продукт либо нет. Пока у BARDAHL все заявленные свойства присутствуют.

Что добавить от себя.
Можно задать вопросы напрямую в компанию Bardahl http://www.bardahl.com/en/about-us/contact
Я попробую это сделать-но вот ответят ли...

Что еще.
Попробуйте сами. Машину Вы не убъете этим (пример у Вас есть), а вот разницу увидите и все станет понятно.
На моей машине пробег 345 000 км. Масло Bardahl + присадки иногда (полет нормальный)

Из последних новостей из мира Bardahl:

Bardahl и Sébastien Loeb Racing Team подписали контракт о сотрудничестве. https://youtu.be/TP2uU0vkfK4
Себастье́н Лёб (фр. Sébastien Loeb; 26 февраля 1974, Агно, Эльзас, Франция) — французский раллийный автогонщик, самый титулованный раллист за всю историю, девятикратный чемпион мира по ралли (2004—2012). Обладатель рекордов по количеству побед, очков, выигранных спецучастков и подиумов в WRC. Начинал спортивную карьеру в гимнастике. С детства увлекается электроникой и механикой. Профессиональный автоэлектрик. Увлечение техникой привело его в ралли в 1995 году. С начала карьеры его штурманом является Даниель Элена. Себастьен считается мастером асфальтовых гонок, он выиграл все гонки на этом покрытии (кроме трёх) с 2005 года. Трёхкратный победитель «Гонки чемпионов». В 2005 году занял второе место на гонке «24 часа Ле-Мана». В 2009 году Себастьену Лёбу был вручён Орден Почётного легиона.

И напоследок еще один гаражный тест https://youtu.be/HeEDJ3uqRsg
Вложения
12417788_1030089583716325_3967331035050297169_n.jpg
Последний раз редактировалось пользователем 1 Lavkovskiy; всего редактировалось раз: 18



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Gofro » 01 ноя 2016, 20:13

Рекомендую в качестве присадки в двигатель и все агрегаты содержащие масла!
Опыт использования показал возросшие мощностные характеристики двигателя и уменьшение шумов в трансмиссии.
И это только при прочтении данной рекламы. Недавно положил брошюру в бордачек, так бензин стал в баке прибавляться!
Представляю, что было бы если б залил это все в агрегаты! :lol:kl:
Последний раз редактировалось пользователем 1 Gofro; всего редактировалось раз: 2




Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Aledor » 01 ноя 2016, 22:15

Полностью согласен с товарищем Гофро!
Друзья! Представьте себе, что вы продаете не суперпуперприсадку матерым материалистам имеющим высшее инженерное образование, а некоторые и два. А продаете автомобильый иконописный триптих, окропленный каким-либо Святым и заявляете, что энтот триптих мало того, что дает 5+ лошадей к ньютон-метрам, но и обладает возможностью корректировки вероятностной составляющей средне-протяженного будущего.

1. Где посмотреть, что икона действительно освящена и имеет сертификат Церкви?

У нас нет информации по сертификатам, но она точно есть в Церкви и в Небесном Соборе. Естесственно, в связи со святостью, доступ к ней имеют церковники с саном не менее Иерарха.

2. Почему данный триптих не пользуется служителями Церкви?

Мы задали этот вопрос в ближайшую часовню при кладбище - они не знают почему.

и т.д.

Вам не смешно?


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Boni » 02 ноя 2016, 07:51

Aledor писал(а): 2. Почему данный триптих не пользуется служителями Церкви?
Мы задали этот вопрос в ближайшую часовню при кладбище - они не знают почему.
и т.д.
Вам не смешно?
Справедливости ради, вспоминается история с секретными формулами кока-колы, рецепт неизвестен никому, но это не мешает напитку оставаться весьма популярным. Если что, я его не пью. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Gofro » 02 ноя 2016, 10:53

Boni писал(а):
Aledor писал(а): 2. Почему данный триптих не пользуется служителями Церкви?
Мы задали этот вопрос в ближайшую часовню при кладбище - они не знают почему.
и т.д.
Вам не смешно?
Справедливости ради, вспоминается история с секретными формулами кока-колы, рецепт неизвестен никому, но это не мешает напитку оставаться весьма популярным. Если что, я его не пью. :Dkl:
Одним из последних рекламировал присадки и масла этой фирмы был Эрик Давыдыч. Очень плохо кончил однако! :cray:zm:



Аватара пользователя
Lavkovskiy
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 27
.: https://vk.com/bardahlspb
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Lavkovskiy » 02 ноя 2016, 16:50

Вижу, что тема слегка зацепила.
В продолжении (не для Мурыча-он уже все выводы сделал).
Ну если другим интересно-ПЛИЗ
1. Про патент
Итак № патента в USA 6 573 224
Ссылка на патентное ведомство здесь http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Pars ... RS=6573224
Все переводить не буду-ГУГЛ в помощь.
Некоторые моменты:
- (Улучшение работы двухтактного и четырехтактного двигателей достигается путем добавления в масло или топливо для таких двигателей композицию, содержащую сополимер Альфа-олефина и диалкил малеат или фумарат и/или диэфир синтетическое соединение, которое имеет около 30 атомов углерода. Для двухтактных двигателей, композиция предпочтительно содержит оба этих вещества, в дополнение к октаноповышающих таких как methylcyclopentadienyl tricarbonyl марганца. Для четырехтактного двигателей, композиция содержит по меньшей мере один сополимер и диэфир, кроме молибдена и висмута соли, dimercapto 1,3,4-тиадиазолов и сера-фосфор ЕР и/или хлорированный парафин. Состав также может действовать, чтобы улучшить снаряжение и смазки и обеспечивают повышенную смазывающую способность топлива.)
- ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ

- Данное Изобретение относится в целом к композициям смазочных материалов и топливно-смазочной смеси полезно в двигателях внутреннего сгорания. Это особенно полезно в двух-тактные двигатели, четырехтактные двигатели, смазка, смазочные материалы, топлива (дизеля и бензина), и шестерни, и к способам лечения двухтактного двигатели, четырехтактные двигатели, и зубчатых колес для повышения их чистоты и эффективности.

- РЕЗЮМЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Вкратце, настоящее изобретение направлено на смазочные и противоизносные составы для двухтактного и четырехтактного двигателей. Подходящие композиции для двух-тактных двигателей включают сополимер Альфа-олефина и диэфир некоторые из диалкил фумарат и диалкил малеат, алифатический диэфир, имеющий ровно две сложноэфирные группы и около 20-40 атомами углерода, предпочтительно в присутствии октановое ракета-носитель, такой как methylcyclopentadienyl tricarbonyl марганца.

Подходит противоизносные составы для четырехтактных двигателей включают сополимер Альфа-олефина и диэфир некоторые из диалкил фумарат и диалкил малеат, молибдена и висмута соединения, антикоррозийных добавок, таких как dimercapto 1,3,4-тиадиазолов и противозадирные присадки, такие как сера-фосфор ЕР или хлорированный парафин. Соединение фуллерена (при необходимости растворяют в минеральном масле) является предпочтительным дополнительный ингредиент для анти-износа композиции.

Другой подходящий шестерня составе смазки производится с помощью сополимер Альфа-олефина и диэфир некоторые из диалкил фумарат и малеата диалкил, молибдена или смеси висмута, антикоррозийных добавок, таких как dimercapto 1.3.4-тиадиазолов. Соединение фуллерена (при необходимости растворяют в минеральном масле) является предпочтительным дополнительный ингредиент для анти-износа композиции. Эта смесь может также использоваться в качестве противоизносных и противозадирных присадок в масле и топливе.

Другой подходящий состав для четырехтактных двигателей называется приведена синтетический смазочный материал состава (ГЗК) и включает в себя один или оба сополимер Альфа-олефина и диэфир некоторые из диалкил фумарат и диалкил малеат, и алифатический диэфир, имеющий ровно две сложноэфирные группы и около 20-40 атомов углерода. ГЗК дополнительно содержит молибден и висмут соединения, антикоррозийных добавок, таких как dimercapto 1,3,4-тиадиазолов и противозадирные присадки, такие как сера-фосфор ЕР или хлорированный парафин (по желанию в масло (например, растительное масло) базы) и фуллерен (по желанию в масло (например, масло naphthalenic) базы).

В другом аспекте, изобретение направлено на работу двухтактного и четырехтактного двигателей с использованием композиции по изобретению, а также трансмиссионного масла и консистентных смазок.

Эти и другие аспекты данного изобретения станут очевидными при ссылке на следующее подробное описание.

Теперь про продажу масел в США.
( отвечает Eddy Claes
Sales & Technics Manager , Export Division Europe Sadaps – Bardahl
Менеджер по продажам и техническим вопросам, отдел экспорта в Европе)
В США есть подобный продукт (это про Full Metal), но с другим названием и упаковкой.
История возникновения fm - Европа, по-моему 2006 год.
Европейское отделение SADAPS не имеет торговых отношений с США.
SADAPS ориентирован на европейский рынок, цели произвести продукт для США у них нет.
И обратная сторона: имея широкую линейку продукции в США, мы (и SADAPS) не представляем ее в Европе.
Каждый "утаптывает" свой рынок не глядя на требования другого рынка.
Я уверен, что ни один продукт, упакованный на заводе в Бельгии, Италии или Франции не попадает в США, так как изначально целью строительства 3-х заводов в Европе со своими хим лабораториями, было обеспечение европейского рынка.
А по требованиям безопасности я склонен считать, что Европа "впереди планеты всей".
Например, несколько продуктов от Liqui Moly (присадки в топливо, например), запрещены к продажам в Европе, они поставляют их только в Россию и странам бывшего СНГ..., так как содержат химический свинец.

Еще из личной переписки
- Я задавал вопрос по мото маслам Бардаль на американском форуме владельцев мотоциклов Сузуки Булевард (в штатах эта модель называется M109R) - байк исключительно популярен в штатах (я, собственно там его и покупал), так НИКТО НЕ СЛЫШАЛ о мотомаслах Бардаль !!! А еще был прикол с человеком, который живет в США (эмигрант из России), имеет тюнинговую контору, участвует в дрэг рейсинге, строит очень дорогие моторы, так этот парень написал письмо мне (!!!), так как хотел купить FULL METAL для мотора. Я спросил а не обращался ли он в Бардаль Америка, он сказал, что обращался, ему ответили: "call Russia"...

Продолжение следует (может быть)
Но кого то не убедит и это, а жаль :KidRock_06:zm:



Мурыч
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1441
т.: +7-904-552-61-01
Откуда: Ленинград-Карьер Мяглово
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Мурыч » 03 ноя 2016, 00:12

Lavkovskiy писал(а):Вижу, что тема слегка зацепила.
В продолжении (не для Мурыча-он уже все выводы сделал).
отучаемся говорить за других(с)
пожалуйста, мне старому маразматику и больному Альцгеймером-ткните носом, где я делал какие-либо вывод?



Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение dj_sap » 03 ноя 2016, 09:52

Особенно про фуллерены повеселило! :) Что интересно ещё придумают добавлять... или так... просто название красивое. В университете нам, помнится, преподаватель рассказывал как первый С60 изучали на физико-химические свойства: сдавили прессом самым мощным, который смогли найти, с плитами с алмазным напылением - фуллерену хоть бы что. Самый умный предложил в качестве эксперимента провернуть одну плиту относительно другой при максимальной давлении. Итог: обе плиты в утиль - фуллерен разодрал алмазное напыление!
В двигатель предлагаете фуллеренов засыпать?!...ну-ну.
Ну и для понимания остальных насколько сложен синтез С60 - он содержится в самой обычной саже, правда конечно, в мизерных количествах. Для производителя это означает, что достаточно добавить сажи, чтобы можно было честно писать, что добавили фуллеренов. А сколько и как их добавили они же на упаковке не указывают. ;)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масла и присадки Bardahl с модификаторами трения

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 03 ноя 2016, 10:06

Присадки - зло. Это вам скажет любой моторист.
Лей хорошее масло, и будет тебе счастье.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Ответить

Вернуться в «Партнёры»