СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Ещё раз спасибо СТО за проделанную работу! И отдельное спасибо Павлентию, что принял меня, свалившегося как снег на голову
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- ВНЕ ДОРОГ
- Партнёр
- Сообщения: 48
- .: https://vk.com/id416181183
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
СТО "ВНЕ ДОРОГ" с 10.10.2017г. предлагает эвакуацию а/м УАЗ к нам на СТО.Эвакуатор работает круглосуточно. Стоимость эвакуации с северных районов города 1000р.
Любой ремонт и тюнинг УАЗ.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
- ВНЕ ДОРОГ
- Партнёр
- Сообщения: 48
- .: https://vk.com/id416181183
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
А где дача? И подъедет ли эвакуатор?
Любой ремонт и тюнинг УАЗ.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
В Касимово, учитывая что у меня оттуда уаз к дилеру эвакуировали, проблемы не предвидятся.
- ВНЕ ДОРОГ
- Партнёр
- Сообщения: 48
- .: https://vk.com/id416181183
- Поблагодарили: 1 раз
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Я в больнице, поэтому ближе к ноябрю. Мне вообще надо понять чего теперь делать с треснутым корпусом. Вы стеклопластик возьметесь ремонтировать?
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Вот и я посетил данный сервис. Хочу сказать спасибо Павлентию и его команде.
Движок починили, пока на обкатке. Претензий нет, ребята работают адекватные, на глупые вопросы отвечают. Мелкие недочеты, которые вылезли в процессе обкатки устранили, оперативно. Попутно провели диагностику остальных узлов машины и выдали длинный список необходимых работ на будущее. Подзапустил я машинку... Больше года толком ничего не делал.
По итогу, я доволен, машина поехала, даже пятой в городе пользоваться стал=) После обкатки поеду на настройку мозгов, надеюсь станет еще лучше.
Движок починили, пока на обкатке. Претензий нет, ребята работают адекватные, на глупые вопросы отвечают. Мелкие недочеты, которые вылезли в процессе обкатки устранили, оперативно. Попутно провели диагностику остальных узлов машины и выдали длинный список необходимых работ на будущее. Подзапустил я машинку... Больше года толком ничего не делал.
По итогу, я доволен, машина поехала, даже пятой в городе пользоваться стал=) После обкатки поеду на настройку мозгов, надеюсь станет еще лучше.
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
у тебя опять двиг???Костянчег писал(а): ↑17 ноя 2017, 11:37Вот и я посетил данный сервис. Хочу сказать спасибо Павлентию и его команде.
Движок починили, пока на обкатке. Претензий нет, ребята работают адекватные, на глупые вопросы отвечают. Мелкие недочеты, которые вылезли в процессе обкатки устранили, оперативно. Попутно провели диагностику остальных узлов машины и выдали длинный список необходимых работ на будущее. Подзапустил я машинку... Больше года толком ничего не делал.
По итогу, я доволен, машина поехала, даже пятой в городе пользоваться стал=) После обкатки поеду на настройку мозгов, надеюсь станет еще лучше.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Да, писец Клапана третьего цилиндра текли и кольца стерлись. Приехал колпачки поменять и фазы проверить, уехал с практически откапиталенным движком.DeadMaker писал(а): ↑17 ноя 2017, 15:22у тебя опять двиг???Костянчег писал(а): ↑17 ноя 2017, 11:37Вот и я посетил данный сервис. Хочу сказать спасибо Павлентию и его команде.
Движок починили, пока на обкатке. Претензий нет, ребята работают адекватные, на глупые вопросы отвечают. Мелкие недочеты, которые вылезли в процессе обкатки устранили, оперативно. Попутно провели диагностику остальных узлов машины и выдали длинный список необходимых работ на будущее. Подзапустил я машинку... Больше года толком ничего не делал.
По итогу, я доволен, машина поехала, даже пятой в городе пользоваться стал=) После обкатки поеду на настройку мозгов, надеюсь станет еще лучше.
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
мда.... поршневую на последний размер поменяли?Костянчег писал(а): ↑17 ноя 2017, 15:43Да, писец Клапана третьего цилиндра текли и кольца стерлись. Приехал колпачки поменять и фазы проверить, уехал с практически откапиталенным движком.DeadMaker писал(а): ↑17 ноя 2017, 15:22у тебя опять двиг???Костянчег писал(а): ↑17 ноя 2017, 11:37Вот и я посетил данный сервис. Хочу сказать спасибо Павлентию и его команде.
Движок починили, пока на обкатке. Претензий нет, ребята работают адекватные, на глупые вопросы отвечают. Мелкие недочеты, которые вылезли в процессе обкатки устранили, оперативно. Попутно провели диагностику остальных узлов машины и выдали длинный список необходимых работ на будущее. Подзапустил я машинку... Больше года толком ничего не делал.
По итогу, я доволен, машина поехала, даже пятой в городе пользоваться стал=) После обкатки поеду на настройку мозгов, надеюсь станет еще лучше.
- ВНЕ ДОРОГ
- Партнёр
- Сообщения: 48
- .: https://vk.com/id416181183
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
96 ДDeadMaker писал(а): ↑20 ноя 2017, 11:52мда.... поршневую на последний размер поменяли?Костянчег писал(а): ↑17 ноя 2017, 15:43Да, писец Клапана третьего цилиндра текли и кольца стерлись. Приехал колпачки поменять и фазы проверить, уехал с практически откапиталенным движком.DeadMaker писал(а): ↑17 ноя 2017, 15:22у тебя опять двиг???Костянчег писал(а): ↑17 ноя 2017, 11:37Вот и я посетил данный сервис. Хочу сказать спасибо Павлентию и его команде.
Движок починили, пока на обкатке. Претензий нет, ребята работают адекватные, на глупые вопросы отвечают. Мелкие недочеты, которые вылезли в процессе обкатки устранили, оперативно. Попутно провели диагностику остальных узлов машины и выдали длинный список необходимых работ на будущее. Подзапустил я машинку... Больше года толком ничего не делал.
По итогу, я доволен, машина поехала, даже пятой в городе пользоваться стал=) После обкатки поеду на настройку мозгов, надеюсь станет еще лучше.
Любой ремонт и тюнинг УАЗ.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Не, блок не точили, износа не было, все в идеале, а кольца стерлись, есть предположение, что при расточке блока хон сделали слишком грубый и об него кольца сточились.DeadMaker писал(а): ↑20 ноя 2017, 11:52мда.... поршневую на последний размер поменяли?Костянчег писал(а): ↑17 ноя 2017, 15:43Да, писец Клапана третьего цилиндра текли и кольца стерлись. Приехал колпачки поменять и фазы проверить, уехал с практически откапиталенным движком.DeadMaker писал(а): ↑17 ноя 2017, 15:22у тебя опять двиг???Костянчег писал(а): ↑17 ноя 2017, 11:37Вот и я посетил данный сервис. Хочу сказать спасибо Павлентию и его команде.
Движок починили, пока на обкатке. Претензий нет, ребята работают адекватные, на глупые вопросы отвечают. Мелкие недочеты, которые вылезли в процессе обкатки устранили, оперативно. Попутно провели диагностику остальных узлов машины и выдали длинный список необходимых работ на будущее. Подзапустил я машинку... Больше года толком ничего не делал.
По итогу, я доволен, машина поехала, даже пятой в городе пользоваться стал=) После обкатки поеду на настройку мозгов, надеюсь станет еще лучше.
- ВНЕ ДОРОГ
- Партнёр
- Сообщения: 48
- .: https://vk.com/id416181183
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Еще одна машинка уехала от нас после доработки и обкатки ЗМЗ-409 УАЗ ПАТРИОТ ЕВРО-3. Расход по городу 18л. трасса при 90 км/ч. 9л
При 1800 об/мин крутящий момент уже 210; при 5200 об/мин- 177л.с. Разгон до 100км/ч по GPS - 9 сек
Любой ремонт и тюнинг УАЗ.
- ВНЕ ДОРОГ
- Партнёр
- Сообщения: 48
- .: https://vk.com/id416181183
- Поблагодарили: 1 раз
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 3
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Искал СТО для замены цепей ГРМ, наткнулся на эту ветку форума. Решил попробовать обратится во "Вне дорог", т.к. картина по отзывам благостная и СТО находится ближе к дому, чем остальные.
Отзыв от человека, который не является членом клуба и ранее с работниками СТО знаком не был.
По мелочам претензий наберется на страницу, а по-крупному:
Первая замена ГРМ, пробег 60 ткм, до этого с завода в мотор никто не лазил.
1. После замены цепей ГРМ криво стоял насос ГУР. Итог - разлохмаченный ремень агрегатов. Снова обратился в это же СТО, час колдовали над ГУРом, в итоге все осталось как было и через 200км еще один разлохмаченный ремень. В соседнем по форуму сервисе проблема решена за полчаса и мои деньги. Диагноз - сорвана резьба в помпе, нет шайбы.
2. Загадочные действия с сальником коленвала, вместо замены - замазка герметиком. Итого - сальник потек через 400 км, или раньше. Замена в другом сервисе - 3600.
3. После замены фильтра тонкой очистки топлива он болтался в хомуте, хомут не был затянут совсем. На кочках бы фильтр протерся и дальше в зависимости от моего везения. Мне повезло, решил проверить работу мастеров.
4. Появились глюки ЭБУ, после каждого отключения питания его надо "обучать" и приучать к новым фазам, иначе мигающий чек и остановка двигателя. По этому вопросу еще не все понятно, позднее обращусь к специалистам.
5. Придется в скором времени залезать в ГРМ и проверять не напакостили ли еще где-нибудь.
Подробнее про все это написано на драйве - https://www.drive2.ru/l/489427261213114513/
Дополнительные расходы после посещения СТО "вне дорог" порядка 8000 руб. Я предъявил претензии по минимальным требованиям - починка кронштейна насоса ГУР и один ремень агрегатов - 2600р. Руководитель СТО, согласился, обещал выплатить (перевести на карту) до конца ноября, потом обещал в начале декабря, потом до 24 декабря... В итоге деньги мне так и не выплачены. Оценок я тут писать не буду, человек сам свое слово оценил. Да и вообще, тут люди взрослые сами все понимают.
Отзыв от человека, который не является членом клуба и ранее с работниками СТО знаком не был.
По мелочам претензий наберется на страницу, а по-крупному:
Первая замена ГРМ, пробег 60 ткм, до этого с завода в мотор никто не лазил.
1. После замены цепей ГРМ криво стоял насос ГУР. Итог - разлохмаченный ремень агрегатов. Снова обратился в это же СТО, час колдовали над ГУРом, в итоге все осталось как было и через 200км еще один разлохмаченный ремень. В соседнем по форуму сервисе проблема решена за полчаса и мои деньги. Диагноз - сорвана резьба в помпе, нет шайбы.
2. Загадочные действия с сальником коленвала, вместо замены - замазка герметиком. Итого - сальник потек через 400 км, или раньше. Замена в другом сервисе - 3600.
3. После замены фильтра тонкой очистки топлива он болтался в хомуте, хомут не был затянут совсем. На кочках бы фильтр протерся и дальше в зависимости от моего везения. Мне повезло, решил проверить работу мастеров.
4. Появились глюки ЭБУ, после каждого отключения питания его надо "обучать" и приучать к новым фазам, иначе мигающий чек и остановка двигателя. По этому вопросу еще не все понятно, позднее обращусь к специалистам.
5. Придется в скором времени залезать в ГРМ и проверять не напакостили ли еще где-нибудь.
Подробнее про все это написано на драйве - https://www.drive2.ru/l/489427261213114513/
Дополнительные расходы после посещения СТО "вне дорог" порядка 8000 руб. Я предъявил претензии по минимальным требованиям - починка кронштейна насоса ГУР и один ремень агрегатов - 2600р. Руководитель СТО, согласился, обещал выплатить (перевести на карту) до конца ноября, потом обещал в начале декабря, потом до 24 декабря... В итоге деньги мне так и не выплачены. Оценок я тут писать не буду, человек сам свое слово оценил. Да и вообще, тут люди взрослые сами все понимают.
- БОРТ 017
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1419
- т.: +7(911)288 27 1 три
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Краткая предыстория: при прогреве начал троить двигатель... Пробег 180000 км, из них 150000 на газу, Е3, был прошит, катализатор нах.
Замена свечей, катушек результата не дали. Диагност сказал, что это железо... Скорее всего ГБЦ, клапана... Мол, газ, фазы и всё такое. Машину надо делать... Цена вопроса? При обзвоне потенциальных умельцев, стоимость работ очень разнилась: по телефону абортов не делаем, а вскрытие покажет... Они правы!
С Павлентием плотно познакомились на Пункте Назначения (Спасибо Оргам! ). Посмотрел я тогда его двигатель, и то как он на одном ведущем колесе от нас по Мурманке уфигачил, решил позвонить в Вне Д. Его телефона не знал, нашёл на сайте и позвонил... Начал объяснять, что да как, мол, видел у Павлентия... Так это я и есть, говорит! Напряженность и недоверие в разговоре пропали, начались конструктивные обсуждения. В итоге я в субботу оказался у него на СТО. О деньгах не говорили до самого вскрытия двигателя, а именно снятия Головы. Под кофе из автомата (халява досталась) Бошку сняли, и открылось удручающее зрелище... Клапана все говно, компрессии нет, и самое обидное, ЦЕПЬ ОКАЗАЛАСЬ ОДНОРЯДНОЙ!!! ЕЁ НУЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ НА СОТКЕ, А Я 180 НАКАТАЛ!!! Естественно, фазы ушли, газ горел в клапанах, и т.д. Короче, капиталка полная... Стали прикидывать стоимость ремонта... Я сразу предложил рассчитывать по двум вариантам: с тюнингом, и чтобы уехать на продажу... Честно скажу, волосы шевелились везде! Предстоял не лёгкий разговор с семьёй, в плане кто виноват и что делать? Если по первому вопросу разногласий не возникло, конечно я! То второй вопрос был очень серьёзный: либо продавать как есть, либо делать на продажу, либо оставлять и делать всё для себя. Взвесив все варианты в финансовом поле, Семья сделала мудрый выбор в плане оставить нашего Друга! Так как новую не потянуть, и в неё ещё нужно складываться, чтоб она ехала как мы любим, и без машины оставаться тоже не вариант... Вердикт был такой: делаем движок с тюнингом, кузовню, пороги, передний мост... И покраска у Димаса! Павлентию была дана отмашка в виде авансового платежа. Параллельно связался с Димасом на предмет покраски, где тоже был достигнут консенсус. В общем, процесс пошёл! Планировал сделать машину к Новому Году, но, к сожалению, не всё получилось: затянул немного Павлентий со сборкой. По этому я перед Новым Годом получил от Димаса покрашенную тачку, но не до конца собранную. До праздников это так и не удалось... Был ряд вопросов по прошивке к Артему, ну и по доделкам кузовни. В итоге: третьего числа я загнал к Павлентию свой пепелац на окончательную доделку. В течении дня мне всё устранили по кузову, откатали прошивку с Артёмом: он учёл все мои пожелания!
В итоге, что я имею: новый(старый) автомобиль с реальным тюнингом систем впуска-выпуска, возросшую(реально!) кобылячью силу и крутящий момент! Практически новый кузов, ну и желание всё это опробовать в действии!
На счёт расхода пока ничего не смогу сказать, буду наблюдать. По субъективным ощущениям, ДА! Машина едет!!!
Очень напряг отзыв об СТО выше который Да, косяки везде есть, но мне кажется, что все проблемы решаемы!
А так, большое спасибо сотрудникам (Павлентию, Алану, Василию, Анатолию - всех, с кем общался, и отдельное спасибо Артёму!) СТО "ВНЕ ДОРОГ" за оказанные мне услуги! Денег заплаченных конечно жалко, но что делать? p.s. Косяки какие, не дай Бог, вылезут - ждите, приеду!!! Ну или так, попи$деть, кофу попить... СПАСИБО!!!
Замена свечей, катушек результата не дали. Диагност сказал, что это железо... Скорее всего ГБЦ, клапана... Мол, газ, фазы и всё такое. Машину надо делать... Цена вопроса? При обзвоне потенциальных умельцев, стоимость работ очень разнилась: по телефону абортов не делаем, а вскрытие покажет... Они правы!
С Павлентием плотно познакомились на Пункте Назначения (Спасибо Оргам! ). Посмотрел я тогда его двигатель, и то как он на одном ведущем колесе от нас по Мурманке уфигачил, решил позвонить в Вне Д. Его телефона не знал, нашёл на сайте и позвонил... Начал объяснять, что да как, мол, видел у Павлентия... Так это я и есть, говорит! Напряженность и недоверие в разговоре пропали, начались конструктивные обсуждения. В итоге я в субботу оказался у него на СТО. О деньгах не говорили до самого вскрытия двигателя, а именно снятия Головы. Под кофе из автомата (халява досталась) Бошку сняли, и открылось удручающее зрелище... Клапана все говно, компрессии нет, и самое обидное, ЦЕПЬ ОКАЗАЛАСЬ ОДНОРЯДНОЙ!!! ЕЁ НУЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ НА СОТКЕ, А Я 180 НАКАТАЛ!!! Естественно, фазы ушли, газ горел в клапанах, и т.д. Короче, капиталка полная... Стали прикидывать стоимость ремонта... Я сразу предложил рассчитывать по двум вариантам: с тюнингом, и чтобы уехать на продажу... Честно скажу, волосы шевелились везде! Предстоял не лёгкий разговор с семьёй, в плане кто виноват и что делать? Если по первому вопросу разногласий не возникло, конечно я! То второй вопрос был очень серьёзный: либо продавать как есть, либо делать на продажу, либо оставлять и делать всё для себя. Взвесив все варианты в финансовом поле, Семья сделала мудрый выбор в плане оставить нашего Друга! Так как новую не потянуть, и в неё ещё нужно складываться, чтоб она ехала как мы любим, и без машины оставаться тоже не вариант... Вердикт был такой: делаем движок с тюнингом, кузовню, пороги, передний мост... И покраска у Димаса! Павлентию была дана отмашка в виде авансового платежа. Параллельно связался с Димасом на предмет покраски, где тоже был достигнут консенсус. В общем, процесс пошёл! Планировал сделать машину к Новому Году, но, к сожалению, не всё получилось: затянул немного Павлентий со сборкой. По этому я перед Новым Годом получил от Димаса покрашенную тачку, но не до конца собранную. До праздников это так и не удалось... Был ряд вопросов по прошивке к Артему, ну и по доделкам кузовни. В итоге: третьего числа я загнал к Павлентию свой пепелац на окончательную доделку. В течении дня мне всё устранили по кузову, откатали прошивку с Артёмом: он учёл все мои пожелания!
В итоге, что я имею: новый(старый) автомобиль с реальным тюнингом систем впуска-выпуска, возросшую(реально!) кобылячью силу и крутящий момент! Практически новый кузов, ну и желание всё это опробовать в действии!
На счёт расхода пока ничего не смогу сказать, буду наблюдать. По субъективным ощущениям, ДА! Машина едет!!!
Очень напряг отзыв об СТО выше который Да, косяки везде есть, но мне кажется, что все проблемы решаемы!
А так, большое спасибо сотрудникам (Павлентию, Алану, Василию, Анатолию - всех, с кем общался, и отдельное спасибо Артёму!) СТО "ВНЕ ДОРОГ" за оказанные мне услуги! Денег заплаченных конечно жалко, но что делать? p.s. Косяки какие, не дай Бог, вылезут - ждите, приеду!!! Ну или так, попи$деть, кофу попить... СПАСИБО!!!
- БОРТ 017
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1419
- т.: +7(911)288 27 1 три
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Да, отзыв не заказной! Всех сомневающихся приглашаю ознакомиться на автопробеге 21.01.2018 г.!
- ВНЕ ДОРОГ
- Партнёр
- Сообщения: 48
- .: https://vk.com/id416181183
- Поблагодарили: 1 раз