Мощность мерил наш моторист (который и собирал двигатель)на динамометрическом стенде.Он у нас любитель таких экспериментов Подробности как были произведены замеры,можно уточнить.dj_sap писал(а):На самом деле подъём в любом случае меньше. Во-первых, мой мотор на стенде почти стоковый показал 131 л.с. (есть график), хотя по паспорту 112 л.с., а во-вторых тогда уж вопрос и к сервису: 180 л.с. чем меряли?
СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
- ВНЕ ДОРОГ
- Партнёр
- Сообщения: 48
- .: https://vk.com/id416181183
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Любой ремонт и тюнинг УАЗ.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Уточните пожалуйста тогда:ВНЕ ДОРОГ писал(а):Мощность мерил наш моторист (который и собирал двигатель)на динамометрическом стенде.Он у нас любитель таких экспериментов Подробности как были произведены замеры,можно уточнить.
1. С чего снимали мощность: с колёс или с маховика?
2. Мерили ли до тюнинга этот же мотор для сравнения?
3. Хорошо бы график сюда выложить. Так сказать предъявить товар лицом!
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Разговаривал сегодня с мотористом, мой тезка, произвёл впечатление вдумчивого человека, который понимает что делает. По форумам не блоггер, говорит, что с моторами интересней. В ближайшее время будут тюнить движок Павлентия, вот его на стенд и повезут. Придётся запастись терпением, сейчас буханкой занялись.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ВНЕ ДОРОГ
- Партнёр
- Сообщения: 48
- .: https://vk.com/id416181183
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
1.Мощность снимали с колесdj_sap писал(а):Уточните пожалуйста тогда:ВНЕ ДОРОГ писал(а):Мощность мерил наш моторист (который и собирал двигатель)на динамометрическом стенде.Он у нас любитель таких экспериментов Подробности как были произведены замеры,можно уточнить.
1. С чего снимали мощность: с колёс или с маховика?
2. Мерили ли до тюнинга этот же мотор для сравнения?
3. Хорошо бы график сюда выложить. Так сказать предъявить товар лицом!
2.До тюнинга не мерили
3.График выложим с другой машины т.к. предыдущего уже нет.
Знаем только что одна машина участвует в автогонках от клуба 4X4.УАЗ ХАНТЭР, Мозги МИКАС 7,2.Эксплуатируется в жестких условиях. Сколько проучаствует самим интересно. Подождем месяцок и сделаем еще одну для повседневной эксплуатации.
Любой ремонт и тюнинг УАЗ.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Отлично ждём.
Вы главное хотя бы для одной машины снимите графики до и после тюнинга, и на график "после" наложите график "до" - можно будет реально посмотреть приход во всём диапазоне от Вашей деятельности. Мне так делали, когда я чиповался - очень наглядно.
Вы главное хотя бы для одной машины снимите графики до и после тюнинга, и на график "после" наложите график "до" - можно будет реально посмотреть приход во всём диапазоне от Вашей деятельности. Мне так делали, когда я чиповался - очень наглядно.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- ВНЕ ДОРОГ
- Партнёр
- Сообщения: 48
- .: https://vk.com/id416181183
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Добрый день.По просьбам наших одноклубников,предоставляем прайс на некоторые часто выполняемые работы нашего СТО.
- Вложения
-
- Прайс сто вне дорог 1.xlsx
- (9 КБ) 154 скачивания
Любой ремонт и тюнинг УАЗ.
- Самозванец
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 21
- Поблагодарили: 10 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Мне нравится цена на замену ГРМ , я так понял могу к вам подъехать и поменять весь ГРМ так как машина пробежала уже более 200000 тыс и хотелось бы поменять сразу всё. Распред валы, клапана, мск . а прайс в 10000 тыс меня вполне устраивает.
- ВНЕ ДОРОГ
- Партнёр
- Сообщения: 48
- .: https://vk.com/id416181183
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Читайте внимательно,цена указанна за замену ГРМ а не ремонт ГБЦ. Если интересует цена по ремонту ГБЦ то свяжитесь с нами по тел.Самозванец писал(а):Мне нравится цена на замену ГРМ , я так понял могу к вам подъехать и поменять весь ГРМ так как машина пробежала уже более 200000 тыс и хотелось бы поменять сразу всё. Распред валы, клапана, мск . а прайс в 10000 тыс меня вполне устраивает.
Любой ремонт и тюнинг УАЗ.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Так это Вы пишите внимательнее. Клапана, распредвалы как раз и относятся к Газо-Распределительному Механизму. А у Вас в прайсе видимо подразумевалось "Замена цепи ГРМ" или "Замена привода ГРМ".ВНЕ ДОРОГ писал(а):Читайте внимательно,цена указанна за замену ГРМ а не ремонт ГБЦ. Если интересует цена по ремонту ГБЦ то свяжитесь с нами по тел.Самозванец писал(а):Мне нравится цена на замену ГРМ , я так понял могу к вам подъехать и поменять весь ГРМ так как машина пробежала уже более 200000 тыс и хотелось бы поменять сразу всё. Распред валы, клапана, мск . а прайс в 10000 тыс меня вполне устраивает.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Самозванец
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 21
- Поблагодарили: 10 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Прочитал внимательно. Если Вы не знаете что такое ГРМ, то это наводит на мысли о некомпетентности Вас и вашего сервиса. Извините, с обслуживанием у Вас повременю.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Что-то на троллинг сильно смахивает, послежу.Самозванец писал(а):Прочитал внимательно. Если Вы не знаете что такое ГРМ, то это наводит на мысли о некомпетентности Вас и вашего сервиса. Извините, с обслуживанием у Вас повременю.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ВНЕ ДОРОГ
- Партнёр
- Сообщения: 48
- .: https://vk.com/id416181183
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Всем привет.Выкладываем показания динамометрического стенда СТО "ВНЕ ДОРОГ" после чип тюнинга УАЗ с дв.ЗМЗ-409 2011 г.в. Евро-3
Тестовая машина
ШТАТНАЯ ПРОГРАММА
ПОСЛЕ
СРАВНЕНИЕ
Разгон скорости после чип тюнинга 0-100 км/ч составил 12 с
Тестовая машина
ШТАТНАЯ ПРОГРАММА
ПОСЛЕ
СРАВНЕНИЕ
Разгон скорости после чип тюнинга 0-100 км/ч составил 12 с
Любой ремонт и тюнинг УАЗ.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Я правильно понимаю: в этой машине ничего, кроме чип-тюнинга, не делалось?
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- ВНЕ ДОРОГ
- Партнёр
- Сообщения: 48
- .: https://vk.com/id416181183
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Да Сергей ,ничего не делалось.Скоро будет другая машина,с полной доработкой. Все покажем.dj_sap писал(а):Я правильно понимаю: в этой машине ничего, кроме чип-тюнинга, не делалось?
Любой ремонт и тюнинг УАЗ.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Спасибо, с чип-тюнингом понятно. Ждём графики после остальных Ваших доработок.ВНЕ ДОРОГ писал(а):Да Сергей ,ничего не делалось.Скоро будет другая машина,с полной доработкой. Все покажем.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Нашёл на просторах:
"Традиционно на ЗМЗ-409.10 и далее оба распределительных вала 252.
Когда Беньямина Джепаева сняли с Кубка России по автокроссу и аннулировали все набранные за год очки за то что установил 240 валы, то посылали запрос на ЗМЗ.
оттуда пришёл ответ …
на инжекторные двигатели карбюраторные — 240 распредвалы НИКОГДА не устанавливали.
Видимо с 240 валами кто-то "мышкует" при установке двигателей в Ульяновске и заливает свои Программы под корректную работу двигателя.
Для справки.
Карбюраторные — 240 устанавливают на буханки и некторые Хантеры для сдвига момента на низы, но для этого Программу в блоке управления корректируют.
Для того чтобы двигатель поехал адекватно лучше установить оба инжекторных — 252 распредвала
и выбрать подходящее положение распредвалов под штатную программу из линейки:
— 18/21 — момент на низах, но большой расход топлива и хуже динамика на верхах,
— 20/19 — номинальное значение по документации УГК ЗМЗ … для езды по-барски,
— 22/17 — лучше динамика разгона на средних оборотах, город/трасса с минимальным расходом топлива.
Чтобы КМПСУД со штатной программой не бунтовала … Сумма двух угловых значений должна быть равна 39.
С разрезными звёздочками это не сложно сделать.
Больше добавить нечего … потому что не видно цепей и комплектации привода ГРМ.
Там тоже есть над чем покумекать чтобы снизить потери КПД."
Что-то с распредвалами мутить собираетесь?
"Традиционно на ЗМЗ-409.10 и далее оба распределительных вала 252.
Когда Беньямина Джепаева сняли с Кубка России по автокроссу и аннулировали все набранные за год очки за то что установил 240 валы, то посылали запрос на ЗМЗ.
оттуда пришёл ответ …
на инжекторные двигатели карбюраторные — 240 распредвалы НИКОГДА не устанавливали.
Видимо с 240 валами кто-то "мышкует" при установке двигателей в Ульяновске и заливает свои Программы под корректную работу двигателя.
Для справки.
Карбюраторные — 240 устанавливают на буханки и некторые Хантеры для сдвига момента на низы, но для этого Программу в блоке управления корректируют.
Для того чтобы двигатель поехал адекватно лучше установить оба инжекторных — 252 распредвала
и выбрать подходящее положение распредвалов под штатную программу из линейки:
— 18/21 — момент на низах, но большой расход топлива и хуже динамика на верхах,
— 20/19 — номинальное значение по документации УГК ЗМЗ … для езды по-барски,
— 22/17 — лучше динамика разгона на средних оборотах, город/трасса с минимальным расходом топлива.
Чтобы КМПСУД со штатной программой не бунтовала … Сумма двух угловых значений должна быть равна 39.
С разрезными звёздочками это не сложно сделать.
Больше добавить нечего … потому что не видно цепей и комплектации привода ГРМ.
Там тоже есть над чем покумекать чтобы снизить потери КПД."
Что-то с распредвалами мутить собираетесь?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Добрый день. Можно узнать, сколько у вас по прайсу стоит поменять передние пружины на патриоте? Да, и рессоры снять, пересайлентблочить и на место поставить.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ВНЕ ДОРОГ
- Партнёр
- Сообщения: 48
- .: https://vk.com/id416181183
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Добрый день.С/У Передних пружин 2 ст.-2400р. С/У Рессоры 2 ст.- 3000р. С/У сайлентблока 1ед. - 600р. Скидки оговариваются отдельно.Boni писал(а):Добрый день. Можно узнать, сколько у вас по прайсу стоит поменять передние пружины на патриоте? Да, и рессоры снять, пересайлентблочить и на место поставить.
Любой ремонт и тюнинг УАЗ.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
На Буханки не просто 240-ые валы устанавливают, а только один (не помню сейчас какой из них) - это даже в Инструкции описано. И я когда цепи ГРМ менял, проверил: один вал у меня 240, а второй - 252.Boni писал(а):Нашёл на просторах:
"Традиционно на ЗМЗ-409.10 и далее оба распределительных вала 252.
Когда Беньямина Джепаева сняли с Кубка России по автокроссу и аннулировали все набранные за год очки за то что установил 240 валы, то посылали запрос на ЗМЗ.
оттуда пришёл ответ …
на инжекторные двигатели карбюраторные — 240 распредвалы НИКОГДА не устанавливали.
Видимо с 240 валами кто-то "мышкует" при установке двигателей в Ульяновске и заливает свои Программы под корректную работу двигателя.
Для справки.
Карбюраторные — 240 устанавливают на буханки и некторые Хантеры для сдвига момента на низы, но для этого Программу в блоке управления корректируют.
Для того чтобы двигатель поехал адекватно лучше установить оба инжекторных — 252 распредвала
и выбрать подходящее положение распредвалов под штатную программу из линейки:
— 18/21 — момент на низах, но большой расход топлива и хуже динамика на верхах,
— 20/19 — номинальное значение по документации УГК ЗМЗ … для езды по-барски,
— 22/17 — лучше динамика разгона на средних оборотах, город/трасса с минимальным расходом топлива.
Чтобы КМПСУД со штатной программой не бунтовала … Сумма двух угловых значений должна быть равна 39.
С разрезными звёздочками это не сложно сделать.
Больше добавить нечего … потому что не видно цепей и комплектации привода ГРМ.
Там тоже есть над чем покумекать чтобы снизить потери КПД."
Что-то с распредвалами мутить собираетесь?
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- ВНЕ ДОРОГ
- Партнёр
- Сообщения: 48
- .: https://vk.com/id416181183
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СТО "ВНЕ ДОРОГ" у метро пл.Мужества
Распредвалы ставим другие,они выпускаться начали год назад и делаются под заказ.Boni писал(а):Нашёл на просторах:
"Традиционно на ЗМЗ-409.10 и далее оба распределительных вала 252.
Когда Беньямина Джепаева сняли с Кубка России по автокроссу и аннулировали все набранные за год очки за то что установил 240 валы, то посылали запрос на ЗМЗ.
оттуда пришёл ответ …
на инжекторные двигатели карбюраторные — 240 распредвалы НИКОГДА не устанавливали.
Видимо с 240 валами кто-то "мышкует" при установке двигателей в Ульяновске и заливает свои Программы под корректную работу двигателя.
Для справки.
Карбюраторные — 240 устанавливают на буханки и некторые Хантеры для сдвига момента на низы, но для этого Программу в блоке управления корректируют.
Для того чтобы двигатель поехал адекватно лучше установить оба инжекторных — 252 распредвала
и выбрать подходящее положение распредвалов под штатную программу из линейки:
— 18/21 — момент на низах, но большой расход топлива и хуже динамика на верхах,
— 20/19 — номинальное значение по документации УГК ЗМЗ … для езды по-барски,
— 22/17 — лучше динамика разгона на средних оборотах, город/трасса с минимальным расходом топлива.
Чтобы КМПСУД со штатной программой не бунтовала … Сумма двух угловых значений должна быть равна 39.
С разрезными звёздочками это не сложно сделать.
Больше добавить нечего … потому что не видно цепей и комплектации привода ГРМ.
Там тоже есть над чем покумекать чтобы снизить потери КПД."
Что-то с распредвалами мутить собираетесь?
Любой ремонт и тюнинг УАЗ.