Ремонт и тюнинг автомобилей.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Ремонт и тюнинг автомобилей.
Раз уж я пока что безработный хочу предложить свои услуги по ремонту и тюнингу Ваших боевых коней. О цене договоримся. Работы практически любые (по жестянке и малярке сведу с очень хорошим своим мастером). В будущем планирую открывать свой сервис, который будет работать по принципу: "Дорого, но очень качественно." В списке услуг будут представлены такие пункты, как, к примеру: Создание электропроводки с нуля (без общей "косы") под запросы Заказчика с вычерчиванием принципиальной электрической схемы Вашего автомобиля.
8-921-792-85-01. Сергей.
8-921-792-85-01. Сергей.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
Да не то чтобы я как-то прям решался. Просто в процессе поиска работы для зарабатывания собственно стартового капитала на организацию полноценного сервиса я уже обслужил в своей машине практически всё, что можно было. А дома сидеть не охота - скучно. Пока погода позволяет могу помочь страждущим, если таковые найдутся. Хотя, если подвернётся, что-то глобальное, то и гараж под это дело, я думаю, найдётся.kochegar писал(а):Ты таки решился
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 3
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
Доброго времени суток!
Нужны усиленные рейлинги для нового Патриота. Штатные "балоболят" под тяжестью поставленного багажника. Возьметесь? Или посоветуете чего
Нужны усиленные рейлинги для нового Патриота. Штатные "балоболят" под тяжестью поставленного багажника. Возьметесь? Или посоветуете чего
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
Экспедиционный багажник!NVL писал(а):Доброго времени суток!
Нужны усиленные рейлинги для нового Патриота. Штатные "балоболят" под тяжестью поставленного багажника. Возьметесь? Или посоветуете чего
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
Э-м-м, а на новом Патриоте релинги не такие, как на предыдущем - мы же про рейсталинговый говорим? Просто на дорейстайлинговых Патриотах рейлинги проблем особых не доставляли: некоторые грузили по 200 кг без последствий. И что, кстати, подразумевается под "тяжестью", сколько в кг?NVL писал(а):Доброго времени суток!
Нужны усиленные рейлинги для нового Патриота. Штатные "балоболят" под тяжестью поставленного багажника. Возьметесь? Или посоветуете чего
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 3
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
[quote="dj_sap"][quote="NVL"]Доброго времени суток!
Нужны усиленные рейлинги для нового Патриота. Штатные "балоболят" под тяжестью поставленного багажника. Возьметесь? Или посоветуете чего [/quote]
Э-м-м, а на новом Патриоте релинги не такие, как на предыдущем - мы же про рейсталинговый говорим? Просто на дорейстайлинговых Патриотах рейлинги проблем особых не доставляли: некоторые грузили по 200 кг без последствий. И что, кстати, подразумевается под "тяжестью", сколько в кг?[/quote]
Да, действительно это автомобиль смрейсталинговым кузовом. Рейтинги алюминиевые на пластиковых проставках. Стоит экспедиционный багажник весом 35 кг, свет по периметру и хайджек кг 13-15. В итоге вес суммарный получается около 50 кг, но вся эта конструкция от руки приходит в движение. Читал умных людей- выработалась мнение, что нужно просто сварить внятную конструкция из стальной трубы с креплением на штатные места, обработать порошковой краской с запеканием и проблем не будет..
Нужны усиленные рейлинги для нового Патриота. Штатные "балоболят" под тяжестью поставленного багажника. Возьметесь? Или посоветуете чего [/quote]
Э-м-м, а на новом Патриоте релинги не такие, как на предыдущем - мы же про рейсталинговый говорим? Просто на дорейстайлинговых Патриотах рейлинги проблем особых не доставляли: некоторые грузили по 200 кг без последствий. И что, кстати, подразумевается под "тяжестью", сколько в кг?[/quote]
Да, действительно это автомобиль смрейсталинговым кузовом. Рейтинги алюминиевые на пластиковых проставках. Стоит экспедиционный багажник весом 35 кг, свет по периметру и хайджек кг 13-15. В итоге вес суммарный получается около 50 кг, но вся эта конструкция от руки приходит в движение. Читал умных людей- выработалась мнение, что нужно просто сварить внятную конструкция из стальной трубы с креплением на штатные места, обработать порошковой краской с запеканием и проблем не будет..
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
Неумные люди.NVL писал(а):Читал умных людей- выработалась мнение, что нужно просто сварить внятную конструкция из стальной трубы с креплением на штатные места, обработать порошковой краской с запеканием и проблем не будет..
Только на водосток. Остальное не серьезно.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
С водостока багажники тоже уезжают. По идее надо их к крыше мертво привинчивать Только вот конструкцию потипу рейлингов а еще и стальную я бы делать не стал, лишний вес нафиг нужен. Надо добавить кронштейны и через отверстия от рейлингов прикрутить. Хорошо бы еще усилить эти места шайбами, или пластинами широкими, чтоб не рвало крышу.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
Ну что могу сказать: подъезжай - посмотрим, что можно придумать. Рейсталинговый я ещё не разглядывал. Можно в выходные, к примеру, ко мне на дачу прикатить и поглядим, подумаем. Дача перед Синявино по Мурманке.NVL писал(а):Да, действительно это автомобиль смрейсталинговым кузовом. Рейтинги алюминиевые на пластиковых проставках. Стоит экспедиционный багажник весом 35 кг, свет по периметру и хайджек кг 13-15. В итоге вес суммарный получается около 50 кг, но вся эта конструкция от руки приходит в движение. Читал умных людей- выработалась мнение, что нужно просто сварить внятную конструкция из стальной трубы с креплением на штатные места, обработать порошковой краской с запеканием и проблем не будет..
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 74
- Откуда: Санкт-Петербург 8-911-166-Ч5-8Ч
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
Смотря, что подразумевается под понятием "толковый". Существует гигантская масса вариантов: от банального обливания простыми спец.составами до полного перекраса или покрытия полимочевиной, ну и бюджет соответственно отличаться будет на порядок.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 74
- Откуда: Санкт-Петербург 8-911-166-Ч5-8Ч
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
Надо днище обмазать мастикой и в скрытые полости попшикать какой-нибудь жижей. Еще хотел обработать пороги антигравием. Про полимочевину знаю, но это в будущем, когда уазик совсем сгниет )))
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
Водосток - конструкция силовая, а дырка в крыше от рейлинга не держит вес. Гнет, рвет, и т.д.Костянчег писал(а):С водостока багажники тоже уезжают. По идее надо их к крыше мертво привинчивать Только вот конструкцию потипу рейлингов а еще и стальную я бы делать не стал, лишний вес нафиг нужен. Надо добавить кронштейны и через отверстия от рейлингов прикрутить. Хорошо бы еще усилить эти места шайбами, или пластинами широкими, чтоб не рвало крышу.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
Поговорил со своими: сказали, что с мастиками и с жижами связываться не будут, ибо это отдельный бокс под это нужен - в малярке такие дела не делают, ибо потом очень долго отмывать бокс под последующие покраски. Посоветовали обратиться в спец. конторы по антикорам. Я, кстати, свою ещё в 2011 году делал в УАЗ-Мастере: вполне прилично.Kandidat писал(а):Надо днище обмазать мастикой и в скрытые полости попшикать какой-нибудь жижей. Еще хотел обработать пороги антигравием. Про полимочевину знаю, но это в будущем, когда уазик совсем сгниет )))
А вот полный антигравий на всю машину с последующей покраской - это можно.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
Металл везде одинаковый. Зависит от того как будешь прикручивать. А к водостоку не прикрутишь, только зажимать а зажим обычно слабее болта в отверстии.Негабаритчик писал(а): Водосток - конструкция силовая, а дырка в крыше от рейлинга не держит вес. Гнет, рвет, и т.д.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
Где наше знание супрамата. водосток имеет форму швеллера, а рейлинги крепятся к плоскости ничем не усиленной. Хотите я на лист бумаги размещенного между 2 х опор по концам, поставлю стакан с водой?! Но для этого я из него гармошку сделаю. То же и с крышей на патриоте - места крепления рейтингов являются обычным плосским стальным листом.Костянчег писал(а):Металл везде одинаковый. Зависит от того как будешь прикручивать. А к водостоку не прикрутишь, только зажимать а зажим обычно слабее болта в отверстии.Негабаритчик писал(а): Водосток - конструкция силовая, а дырка в крыше от рейлинга не держит вес. Гнет, рвет, и т.д.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 3
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
[quote="Gofro"][quote="Костянчег"][quote="Негабаритчик"]
Водосток - конструкция силовая, а дырка в крыше от рейлинга не держит вес. Гнет, рвет, и т.д.[/quote]
Металл везде одинаковый. Зависит от того как будешь прикручивать. А к водостоку не прикрутишь, только зажимать а зажим обычно слабее болта в отверстии.[/quote]
Где наше знание супрамата. водосток имеет форму швеллера, а рейлинги крепятся к плоскости ничем не усиленной. Хотите я на лист бумаги размещенного между 2 х опор по концам, поставлю стакан с водой?! Но для этого я из него гармошку сделаю. То же и с крышей на патриоте - места крепления рейтингов являются обычным плосским стальным листом.[/quote]
Ребят не спорьте! Нет водостока на рестайлинге. Был бы-не писал вам здесь, мне нужно, то, что нужно:) из трубы усиленный рейлинг на штатные дырки в крыше. Нужен хороший слесарь, сварщик. Зачем спорить?
Водосток - конструкция силовая, а дырка в крыше от рейлинга не держит вес. Гнет, рвет, и т.д.[/quote]
Металл везде одинаковый. Зависит от того как будешь прикручивать. А к водостоку не прикрутишь, только зажимать а зажим обычно слабее болта в отверстии.[/quote]
Где наше знание супрамата. водосток имеет форму швеллера, а рейлинги крепятся к плоскости ничем не усиленной. Хотите я на лист бумаги размещенного между 2 х опор по концам, поставлю стакан с водой?! Но для этого я из него гармошку сделаю. То же и с крышей на патриоте - места крепления рейтингов являются обычным плосским стальным листом.[/quote]
Ребят не спорьте! Нет водостока на рестайлинге. Был бы-не писал вам здесь, мне нужно, то, что нужно:) из трубы усиленный рейлинг на штатные дырки в крыше. Нужен хороший слесарь, сварщик. Зачем спорить?
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
Дык, приезжай! Мы теперь бокс открываем в Девяткино, а сварка, покраска и прочее у нас итак всегда были.NVL писал(а):Ребят не спорьте! Нет водостока на рестайлинге. Был бы-не писал вам здесь, мне нужно, то, что нужно:) из трубы усиленный рейлинг на штатные дырки в крыше. Нужен хороший слесарь, сварщик. Зачем спорить?
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.
Как нет? А что под резинкой, гладко?NVL писал(а): Ребят не спорьте! Нет водостока на рестайлинге. Был бы-не писал вам здесь, мне нужно, то, что нужно:) из трубы усиленный рейлинг на штатные дырки в крыше. Нужен хороший слесарь, сварщик. Зачем спорить?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.