Ремонт и тюнинг автомобилей.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 19 окт 2012, 15:18

Раз уж я пока что безработный хочу предложить свои услуги по ремонту и тюнингу Ваших боевых коней. О цене договоримся. Работы практически любые (по жестянке и малярке сведу с очень хорошим своим мастером). В будущем планирую открывать свой сервис, который будет работать по принципу: "Дорого, но очень качественно." В списке услуг будут представлены такие пункты, как, к примеру: Создание электропроводки с нуля (без общей "косы") под запросы Заказчика с вычерчиванием принципиальной электрической схемы Вашего автомобиля.
8-921-792-85-01. Сергей.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
kochegar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение kochegar » 19 окт 2012, 15:43

Ты таки решился :Dkl:


Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 19 окт 2012, 19:26

kochegar писал(а):Ты таки решился :Dkl:
Да не то чтобы я как-то прям решался. Просто в процессе поиска работы для зарабатывания собственно стартового капитала на организацию полноценного сервиса я уже обслужил в своей машине практически всё, что можно было. А дома сидеть не охота - скучно. Пока погода позволяет могу помочь страждущим, если таковые найдутся. Хотя, если подвернётся, что-то глобальное, то и гараж под это дело, я думаю, найдётся. ;)kl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

NVL
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 3

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение NVL » 02 авг 2015, 13:47

Доброго времени суток!
Нужны усиленные рейлинги для нового Патриота. Штатные "балоболят" под тяжестью поставленного багажника. Возьметесь? Или посоветуете чего :Dkl:



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение Gofro » 03 авг 2015, 00:02

NVL писал(а):Доброго времени суток!
Нужны усиленные рейлинги для нового Патриота. Штатные "балоболят" под тяжестью поставленного багажника. Возьметесь? Или посоветуете чего :Dkl:
Экспедиционный багажник!



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 03 авг 2015, 02:22

NVL писал(а):Доброго времени суток!
Нужны усиленные рейлинги для нового Патриота. Штатные "балоболят" под тяжестью поставленного багажника. Возьметесь? Или посоветуете чего :Dkl:
Э-м-м, а на новом Патриоте релинги не такие, как на предыдущем - мы же про рейсталинговый говорим? Просто на дорейстайлинговых Патриотах рейлинги проблем особых не доставляли: некоторые грузили по 200 кг без последствий. И что, кстати, подразумевается под "тяжестью", сколько в кг?


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

NVL
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 3

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение NVL » 06 авг 2015, 05:52

[quote="dj_sap"][quote="NVL"]Доброго времени суток!
Нужны усиленные рейлинги для нового Патриота. Штатные "балоболят" под тяжестью поставленного багажника. Возьметесь? Или посоветуете чего :Dkl:[/quote]
Э-м-м, а на новом Патриоте релинги не такие, как на предыдущем - мы же про рейсталинговый говорим? Просто на дорейстайлинговых Патриотах рейлинги проблем особых не доставляли: некоторые грузили по 200 кг без последствий. И что, кстати, подразумевается под "тяжестью", сколько в кг?[/quote]
Да, действительно это автомобиль смрейсталинговым кузовом. Рейтинги алюминиевые на пластиковых проставках. Стоит экспедиционный багажник весом 35 кг, свет по периметру и хайджек кг 13-15. В итоге вес суммарный получается около 50 кг, но вся эта конструкция от руки приходит в движение. Читал умных людей- выработалась мнение, что нужно просто сварить внятную конструкция из стальной трубы с креплением на штатные места, обработать порошковой краской с запеканием и проблем не будет..



Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 06 авг 2015, 06:38

NVL писал(а):Читал умных людей- выработалась мнение, что нужно просто сварить внятную конструкция из стальной трубы с креплением на штатные места, обработать порошковой краской с запеканием и проблем не будет..
Неумные люди.
Только на водосток. Остальное не серьезно.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 06 авг 2015, 08:26

С водостока багажники тоже уезжают. По идее надо их к крыше мертво привинчивать Только вот конструкцию потипу рейлингов а еще и стальную я бы делать не стал, лишний вес нафиг нужен. Надо добавить кронштейны и через отверстия от рейлингов прикрутить. Хорошо бы еще усилить эти места шайбами, или пластинами широкими, чтоб не рвало крышу.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 06 авг 2015, 10:39

NVL писал(а):Да, действительно это автомобиль смрейсталинговым кузовом. Рейтинги алюминиевые на пластиковых проставках. Стоит экспедиционный багажник весом 35 кг, свет по периметру и хайджек кг 13-15. В итоге вес суммарный получается около 50 кг, но вся эта конструкция от руки приходит в движение. Читал умных людей- выработалась мнение, что нужно просто сварить внятную конструкция из стальной трубы с креплением на штатные места, обработать порошковой краской с запеканием и проблем не будет..
Ну что могу сказать: подъезжай - посмотрим, что можно придумать. Рейсталинговый я ещё не разглядывал. Можно в выходные, к примеру, ко мне на дачу прикатить и поглядим, подумаем. Дача перед Синявино по Мурманке.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Kandidat
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург 8-911-166-Ч5-8Ч

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение Kandidat » 06 авг 2015, 12:18

Всем добрый день. Антикор кто сможет сделать толковый?



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 06 авг 2015, 17:00

Смотря, что подразумевается под понятием "толковый". Существует гигантская масса вариантов: от банального обливания простыми спец.составами до полного перекраса или покрытия полимочевиной, ну и бюджет соответственно отличаться будет на порядок.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Kandidat
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург 8-911-166-Ч5-8Ч

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение Kandidat » 06 авг 2015, 18:57

Надо днище обмазать мастикой и в скрытые полости попшикать какой-нибудь жижей. Еще хотел обработать пороги антигравием. Про полимочевину знаю, но это в будущем, когда уазик совсем сгниет )))



Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 06 авг 2015, 19:17

Костянчег писал(а):С водостока багажники тоже уезжают. По идее надо их к крыше мертво привинчивать Только вот конструкцию потипу рейлингов а еще и стальную я бы делать не стал, лишний вес нафиг нужен. Надо добавить кронштейны и через отверстия от рейлингов прикрутить. Хорошо бы еще усилить эти места шайбами, или пластинами широкими, чтоб не рвало крышу.
Водосток - конструкция силовая, а дырка в крыше от рейлинга не держит вес. Гнет, рвет, и т.д.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 07 авг 2015, 02:45

Kandidat писал(а):Надо днище обмазать мастикой и в скрытые полости попшикать какой-нибудь жижей. Еще хотел обработать пороги антигравием. Про полимочевину знаю, но это в будущем, когда уазик совсем сгниет )))
Поговорил со своими: сказали, что с мастиками и с жижами связываться не будут, ибо это отдельный бокс под это нужен - в малярке такие дела не делают, ибо потом очень долго отмывать бокс под последующие покраски. Посоветовали обратиться в спец. конторы по антикорам. Я, кстати, свою ещё в 2011 году делал в УАЗ-Мастере: вполне прилично.
А вот полный антигравий на всю машину с последующей покраской - это можно. ;)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 07 авг 2015, 08:42

Негабаритчик писал(а): Водосток - конструкция силовая, а дырка в крыше от рейлинга не держит вес. Гнет, рвет, и т.д.
Металл везде одинаковый. Зависит от того как будешь прикручивать. А к водостоку не прикрутишь, только зажимать а зажим обычно слабее болта в отверстии.


8-921-777-19-29
Изображение

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение Gofro » 07 авг 2015, 16:43

Костянчег писал(а):
Негабаритчик писал(а): Водосток - конструкция силовая, а дырка в крыше от рейлинга не держит вес. Гнет, рвет, и т.д.
Металл везде одинаковый. Зависит от того как будешь прикручивать. А к водостоку не прикрутишь, только зажимать а зажим обычно слабее болта в отверстии.
Где наше знание супрамата. :cry:kl: водосток имеет форму швеллера, а рейлинги крепятся к плоскости ничем не усиленной. Хотите я на лист бумаги размещенного между 2 х опор по концам, поставлю стакан с водой?! Но для этого я из него гармошку сделаю. То же и с крышей на патриоте - места крепления рейтингов являются обычным плосским стальным листом.



NVL
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 3

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение NVL » 07 авг 2015, 18:42

[quote="Gofro"][quote="Костянчег"][quote="Негабаритчик"]
Водосток - конструкция силовая, а дырка в крыше от рейлинга не держит вес. Гнет, рвет, и т.д.[/quote]
Металл везде одинаковый. Зависит от того как будешь прикручивать. А к водостоку не прикрутишь, только зажимать а зажим обычно слабее болта в отверстии.[/quote]
Где наше знание супрамата. :cry:kl: водосток имеет форму швеллера, а рейлинги крепятся к плоскости ничем не усиленной. Хотите я на лист бумаги размещенного между 2 х опор по концам, поставлю стакан с водой?! Но для этого я из него гармошку сделаю. То же и с крышей на патриоте - места крепления рейтингов являются обычным плосским стальным листом.[/quote]
Ребят не спорьте! Нет водостока на рестайлинге. Был бы-не писал вам здесь, мне нужно, то, что нужно:) из трубы усиленный рейлинг на штатные дырки в крыше. Нужен хороший слесарь, сварщик. Зачем спорить?



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 03 ноя 2015, 10:18

NVL писал(а):Ребят не спорьте! Нет водостока на рестайлинге. Был бы-не писал вам здесь, мне нужно, то, что нужно:) из трубы усиленный рейлинг на штатные дырки в крыше. Нужен хороший слесарь, сварщик. Зачем спорить?
Дык, приезжай! Мы теперь бокс открываем в Девяткино, а сварка, покраска и прочее у нас итак всегда были. ;)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и тюнинг автомобилей.

Непрочитанное сообщение Boni » 03 ноя 2015, 10:50

NVL писал(а): Ребят не спорьте! Нет водостока на рестайлинге. Был бы-не писал вам здесь, мне нужно, то, что нужно:) из трубы усиленный рейлинг на штатные дырки в крыше. Нужен хороший слесарь, сварщик. Зачем спорить?
Как нет? А что под резинкой, гладко?


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Партнёры»