КБ СТО "Lapa-Motors" 24/7 (Лапинский пр., д. 1)
- swarovski
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 192
- Откуда: Питер 9312602949
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: КБ СТО "Lapa-Motors" 24/7 (Лапинский пр., д. 1)
Эээх!!! Теперь можно хоть три акума вешать. Вчера Серега доделал гену,повесив провод напрямую на акум сечением 25■. На акуме постоянно 14,2-14,3. При ВСЕХ включенных потребителях (дальний,две печки,жопогреи,подогрев зеркал и даже стоп) просадка до 14-14,1 Я доволен.
- dani29
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1349
- .: http://vk.com/id1949753
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 369 раз
- Контактная информация:
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: КБ СТО "Lapa-Motors" 24/7 (Лапинский пр., д. 1)
Гена на 100 японских ампер.
Штатно идёт прямой провод на стартёр, толщиной на глаз примерно может быть квадратов 10... А дальше от стартёра сопля (по толщине) к генератору.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: КБ СТО "Lapa-Motors" 24/7 (Лапинский пр., д. 1)
Вообще, конечно, я несколько в шоке от наших генераторов, чем дальше, тем больше.
Надо сказать, что поначалу я был одним из самых рьяных защитников всего нашего и в том числе и генераторов. Я искренне полагал, что им для нормальной работы не хватает какой-то мелочи. На периодические поиски этой мелочи ушло 10 лет, грубо говоря. Заменено в наших "творениях" было уже почти всё: таблетки немецкие, подшипники японские, диодные мосты, заказанные непосредственно с завода-производителя (а не китайские с иероглифами, которые в новых генах устанавливаются), уже шло к замене диодного моста на промышленный вынесенный и ... в очередном образце просто лопается обмотка возбуждения внутри...
После первого же сравнения нашей 120-ки с немецкой 115-кой выяснилось, что немец больше в размерах, несмотря на меньший заявленный ток, диаметр обмоток в немце 1,35 мм против наших 1,15 мм. Последняя на данный момент "капля" упала на прошлой неделе: решил подключить автохолодильник в гараже к сети 220 В. Трансформатор нашёлся, а для выпрямления решено было использовать диодный мост из того же старого моего генератора, подключил и ... напряжение на выходе с диодного моста просело с 11 В до 6 В, при заявленной мощности автохолодильника 48 Вт, т.е. всего-то 4 А!!! Переподключил в итоге к обмотке, выдающей 22 В, напряжение на выходе диодного моста просело до 14 В. Так сейчас и работает, правда нагрелся до 45 градусов при окружающей 10 градусов... как этот диодный мост мог работать в генераторе при токах 120 А остаётся загадкой...
Надо сказать, что поначалу я был одним из самых рьяных защитников всего нашего и в том числе и генераторов. Я искренне полагал, что им для нормальной работы не хватает какой-то мелочи. На периодические поиски этой мелочи ушло 10 лет, грубо говоря. Заменено в наших "творениях" было уже почти всё: таблетки немецкие, подшипники японские, диодные мосты, заказанные непосредственно с завода-производителя (а не китайские с иероглифами, которые в новых генах устанавливаются), уже шло к замене диодного моста на промышленный вынесенный и ... в очередном образце просто лопается обмотка возбуждения внутри...
После первого же сравнения нашей 120-ки с немецкой 115-кой выяснилось, что немец больше в размерах, несмотря на меньший заявленный ток, диаметр обмоток в немце 1,35 мм против наших 1,15 мм. Последняя на данный момент "капля" упала на прошлой неделе: решил подключить автохолодильник в гараже к сети 220 В. Трансформатор нашёлся, а для выпрямления решено было использовать диодный мост из того же старого моего генератора, подключил и ... напряжение на выходе с диодного моста просело с 11 В до 6 В, при заявленной мощности автохолодильника 48 Вт, т.е. всего-то 4 А!!! Переподключил в итоге к обмотке, выдающей 22 В, напряжение на выходе диодного моста просело до 14 В. Так сейчас и работает, правда нагрелся до 45 градусов при окружающей 10 градусов... как этот диодный мост мог работать в генераторе при токах 120 А остаётся загадкой...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: КБ СТО "Lapa-Motors" 24/7 (Лапинский пр., д. 1)
Теперь у нас появился чип-тюнинг, только не просто заливка чьей-то прошивки, а полноценная откатка по ШДК с заменой мозгов. На данный момент откатывается моя Чертолазка и пока откатка ещё не закончена, но результатом я уже впечатлился. Напомню, что моя итак была прошита Артёмом. Но то что получилось сейчас - это просто день и ночь. Динамика возросла преимущественно на средних и высоких оборотах, снизился шум двигателя и тепловыделение (до замены мозгов температура стабильно была 91 градус и уползала к 95 при долгом движении по трассе свыше 110 км/ч, теперь 87 градусов независимо от скорости вплоть до 130 км/ч длительного движения). Пропали рывки и дёрганья - особенно при трогании с места (результат работы функции Anti-jerk, хотя до его настройки ещё руки не дошли - пока просто включил на пробу).
На данный момент идут работы по настройке пусковых, прогревочных и прочих вспомогательных режимов (отсечка, anti-jerk и т.д.) для комфортной дальнейшей откатки - так сказать, создания полной картины возможностей нашего двигателя под грамотным управлением.
Возможности данного блока управления на этом далеко не заканчиваются. В них предусмотрено и управление турбонаддувом и вторым рядом форсунок и старт с Ланча (хотя у нас это вряд ли кого заинтересует...))), управление двигателями вплоть до 12 цилиндров, прописывание любых конфигураций датчиков и исполнительных механизмов.
Собственно, применительно к моей машине планируется переход на электронную педаль газа, спортраспредвалы и установка суперчарджера.
Заинтересовавшихся приглашаю прокатиться пассажиром на моей машине уже сейчас.
На данный момент идут работы по настройке пусковых, прогревочных и прочих вспомогательных режимов (отсечка, anti-jerk и т.д.) для комфортной дальнейшей откатки - так сказать, создания полной картины возможностей нашего двигателя под грамотным управлением.
Возможности данного блока управления на этом далеко не заканчиваются. В них предусмотрено и управление турбонаддувом и вторым рядом форсунок и старт с Ланча (хотя у нас это вряд ли кого заинтересует...))), управление двигателями вплоть до 12 цилиндров, прописывание любых конфигураций датчиков и исполнительных механизмов.
Собственно, применительно к моей машине планируется переход на электронную педаль газа, спортраспредвалы и установка суперчарджера.
Заинтересовавшихся приглашаю прокатиться пассажиром на моей машине уже сейчас.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
Re: КБ СТО "Lapa-Motors" 24/7 (Лапинский пр., д. 1)
Похоже это лучший сервис по УАЗикам (и не только) на сервер Питера. До этого был много где, но тут подход ответственный.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: КБ СТО "Lapa-Motors" 24/7 (Лапинский пр., д. 1)
И ведь зараза - своим ходом в бокс заехал на заднем приводе.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.