Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1126
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Непрочитанное сообщение SDSFox » 10 сен 2020, 10:27

Wan писал(а):
10 сен 2020, 05:42
БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА писал(а):
09 сен 2020, 11:05
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, номер заказа, выясним почему это произошло.
Добрый день.
Последний был 131238. Но такое было постоянно, я уж и перестал нажимать эту галочку при некоторых заказах.
Я вот тоже заметил недавно, галочку ставлю, а балы всё равно остаются...



БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 109
т.: 8-800-700-95-54
.: ucp.php?i=172
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Непрочитанное сообщение БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА » 11 сен 2020, 11:30

Wan писал(а):
08 сен 2020, 18:11
А напишу ка я здесь....
Есть небольшие претензии по работе заказа через интернет, хотелось бы, чтобы это всё таки исправили в будущем: при заказе нажимаешь списать бонусы, а результата ноль. Приезжаешь в магазине и всё равно оплачивать приходится без вычета баллов...
SDSFox писал(а):
10 сен 2020, 10:27
Я вот тоже заметил недавно, галочку ставлю, а балы всё равно остаются...
Здравствуйте!
Спасибо, что написали о данной проблеме. Бонусные баллы не всегда списывались, когда заказы забирались в розничных магазинах: кэшбэк вычитался вручную из стоимости товара в момент оплаты. Надо было напомнить менеджеру, что хотите списать баллы, если замечали, что сумма не совпадает.
В данный момент мы поменяли алгоритм обработки и теперь кэшбэк должен списываться автоматически, если Вы указали это при заказе.
Просим прощения за возникшие неудобства.




Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Непрочитанное сообщение Wan » 16 сен 2020, 10:41

БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА писал(а):
11 сен 2020, 11:30
Бонусные баллы не всегда списывались, когда заказы забирались в розничных магазинах: кэшбэк вычитался вручную из стоимости товара в момент оплаты. Надо было напомнить менеджеру, что хотите списать баллы, если замечали, что сумма не совпадает.
В данный момент мы поменяли алгоритм обработки и теперь кэшбэк должен списываться автоматически, если Вы указали это при заказе.
И снова я :)kl:
Сделал сейчас заказ (№132255). В ЛК в информации по заказу стоит цена без учета списания баллов, про то, что они будут списаны в заказе ни слова...
А по поводу напомнить менеджеру, так я в первый раз спросил, что мол нажимал списать баллы и из ответа понял, что они ничего сделать не могут, так-как это интернет заказ... :unknw:zm: Поэтому при последующих заказах и не заикался про это :)kl:


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Непрочитанное сообщение Wan » 18 сен 2020, 12:14

Вопрос снят, бонусы прошли. Смуьило что на сайте в заказе о этом никак не упоминалось :)kl:


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 109
т.: 8-800-700-95-54
.: ucp.php?i=172
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Непрочитанное сообщение БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА » 22 сен 2020, 15:54

Wan писал(а):
16 сен 2020, 10:41
Сделал сейчас заказ (№132255). В ЛК в информации по заказу стоит цена без учета списания баллов, про то, что они будут списаны в заказе ни слова...
Wan писал(а):
18 сен 2020, 12:14
Вопрос снят, бонусы прошли. Смуьило что на сайте в заказе о этом никак не упоминалось :)kl:
Здравствуйте!
Бонусы не видны в заказе со статусом "новый" из-за технических ограничений сайта, но в письме, которое приходит к Вам на почту о совершённом заказе, написано о списании баллов. Можно ориентироваться на письмо и итоговую стоимость, когда заказ уже обработан. :)kl:
Wan писал(а):
16 сен 2020, 10:41
А по поводу напомнить менеджеру, так я в первый раз спросил, что мол нажимал списать баллы и из ответа понял, что они ничего сделать не могут, так-как это интернет заказ... :unknw:zm: Поэтому при последующих заказах и не заикался про это :)kl:
Поэтому мы и поменяли алгоритм работы, убрав к минимуму человеческий фактор, чтобы таких моментов больше не возникало. Спасибо, что сообщили нам об этом. :)kl:








БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 109
т.: 8-800-700-95-54
.: ucp.php?i=172
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Скидка 10% на все рулевые наконечники при покупке комплекта (4 шт.)

Непрочитанное сообщение БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА » 10 ноя 2020, 13:07

Скидка 10% на все рулевые наконечники при покупке комплекта (4 шт.)
Акция продлится с 10 по 16 ноября 2020
Изображение

подробнее




Ответить

Вернуться в «Партнёры»