Страница 115 из 121

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 03 окт 2019, 18:27
SDSFox
Виталий, я немножко инженер... Но не идиот. Я же написал вроде четко: упорная пластина колодки в сторону суппорта длиннее на 2 мм, каждая, т.е. даже без ручника, со сточенной фаской барабана, он не налезает.
Перед работами, новыми для меня, обычно смотрю и читаю опыт людей.

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 03 окт 2019, 22:01
Boni
Идиотом никто тебя не называл, просто предложил посмотреть, может упустил чего. Не нужно так агрессивно воспринимать, я эти запчасти не делал и тебе их не продавал. Но ведь не вчера мы родились, ведь известно что запчасти делают все кому ни лень, точнее мало кто их делает сам, чаще заказывают в поднебесной где контролировать то, что получилось, не очень-то просто. Что пришло морем, то и пошло в продажу. Это если Китай. Но и наши соотечественники иногда делают ещё ту халтуру. Не устраивает качество детали? Есть желание побороть этого дракона? Запасись заключениями авторизованного автосервиса и результатами экспертиз и в суд. Но это бред, имхо. Нет, это правильный путь, но уж больно тернистый. Не знаю, прошёл ли кто этой дорогой.

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 03 окт 2019, 23:10
DeBuk
Boni писал(а):
03 окт 2019, 22:01
Запасись заключениями авторизованного автосервиса и результатами экспертиз и в суд. Но это бред, имхо. Нет, это правильный путь, но уж больно тернистый. Не знаю, прошёл ли кто этой дорогой.
Можно узнать какой закон требует "заключения авторизованного автосервиса" ? Экспертиза проводится если есть спор о качестве товара между продавцом и покупателем, до этого продавец обязан провести проверку качества товара за свой счет, если покупатель предъявил письменную претензию на продажу товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА в течении гарантийного срока, при этом срок проведения проверки качества законом ограничен. А вот после того как продавец провел проверку качества товара и письменно отказал в удовлетворении претензии покупателя, а покупатель с ней не согласен, тогда НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА и суд.
Основное понятие в том , что продажа не номерных запчастей с точки зрения закона не чем не отличается от продажи других товаров , и на них распространяются все положения ЗоЗПП. Не номерные запчасти не являются технически сложными товарами, могут быть установлены на автомобиль перед предъявлением претензии, не требуют заключения авторизованного автосервиса для возврата продавцу, главное что бы не прошел срок гарантии и они были НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 04 окт 2019, 07:02
Boni
DeBuk писал(а):
03 окт 2019, 23:10
...А вот после того как продавец провел проверку качества товара и письменно отказал в удовлетворении претензии покупателя, а покупатель с ней не согласен, тогда НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА и суд.
Я как раз про это, ведь именно так и произошло с Сапиком и карданным валом. Каким образом можно получить документ о том что не было физического воздействия на кардан со стороны Сапика? Допустим что кардан был деформирован, но в какой момент? До или после продажи? Ведь он был установлен и Сергей приехал на этой машине в магазин.
На моём веку был ещё один случай с карданом, лет шесть назад вроде. Случилась она кажется с Нортом, а я ещё не устроился работать на БАЗУ, но по клубным делам бывал там часто. Кардан АДС кажется был, прямой от симбира. При установке на машину пошла сильная вибрация. Кардан был предъявлен БАЗе, которая отправила кардан на экспертизу. Экспертиза выявила дисбаланс кардана, но интересное другое, производитель кардана доказал документально, что кардан в допусках по требованию завода к этим карданам. Кардан был возвращён покупателю с документом о его пригодности к эксплуатации. Кто знает, может и с тормозными колодками и пластиной похожая история могла бы произойти, обратись SDSFox с претензией на БАЗУ. А здесь просто флудилка, не более того.

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 04 окт 2019, 08:07
SDSFox
Я еще спокоен. Со свечами я уже попробывал обратиться... Сам дурак и срок прошел, а я их даже не ставил. Колодки я ещё раньше свечей покупал - результат предсказуем.
По результату: за новыми свечами я на базу не поеду... Заказал в другом месте и дешевле. Если кому нужны под 21 ключь - продам не дорого.
А то, что тут флудилка - согласен, просто у людей накапливается негатив. Что то идет не так..
Не знаю, какой процен в продажах занимает розница, но она похоже не очень велика... Я суммарно за эти годы наверное уже половину цены нового уаза на базе оставил, чеков пачка... Как судитья, я немного знаю, была практика. Это годы может занять.

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 04 окт 2019, 08:31
DeBuk
Boni писал(а):
04 окт 2019, 07:02
Каким образом можно получить документ о том что не было физического воздействия на кардан со стороны Сапика? Допустим что кардан был деформирован, но в какой момент? До или после продажи? Ведь он был установлен и Сергей приехал на этой машине в магазин.
Только независимая экспертиза
Boni писал(а):
04 окт 2019, 07:02
Кардан был предъявлен БАЗе, которая отправила кардан на экспертизу. Экспертиза выявила дисбаланс кардана, но интересное другое, производитель кардана доказал документально, что кардан в допусках по требованию завода к этим карданам. Кардан был возвращён покупателю с документом о его пригодности к эксплуатации.
Извини , но не увидел проведения ЭКСПЕРТИЗЫ. На лицо проведение ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА продавцом, и то если она была. Присутствовал ли покупатель при проведении "экспертизы" ? Какие вопросы задавались "эксперту" ? Где подтверждение полномочий "эксперта" ? Где заключение "экспертизы" ? С твоих слов можно только сделать вывод - Продавец послал покупателя на основании документа выданного ему заинтересованным лицом(производителем) , покупатель не стал предъявлять дальнейших требований и обращаться в НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ или в суд, цель продавца достигнута.
SDSFox писал(а):
04 окт 2019, 08:07
Я еще спокоен. Со свечами я уже попробывал обратиться... Сам дурак и срок прошел, а я их даже не ставил.
По поводу свечей - косяка Базы нет, так как это товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Продавец в праве отказать покупателю в возврате/обмене товара надлежащего качества по истечению срока установленного ЗоЗПП. Тут твой косяк :)

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 04 окт 2019, 08:55
Boni
DeBuk писал(а):
04 окт 2019, 08:31

Извини , но не увидел проведения ЭКСПЕРТИЗЫ. На лицо проведение ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА продавцом, и то если она была. Присутствовал ли покупатель при проведении "экспертизы" ? Какие вопросы задавались "эксперту" ? Где подтверждение полномочий "эксперта" ? Где заключение "экспертизы" ? С твоих слов можно только сделать вывод - Продавец послал покупателя на основании документа выданного ему заинтересованным лицом(производителем) , покупатель не стал предъявлять дальнейших требований и обращаться в НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ или в суд, цель продавца достигнута.
Давно это было, подробностей не помню, но по поводу биения кардана в числовом выражении разногласий не было. Может быть покупатель и сам привёз результаты проверки кардана.
П. С.
На всякий случай напомню что я не адвокат Базы и не был им,😊 более того, я там давно не работаю.

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 04 окт 2019, 09:04
DeBuk
Да я за тебя нечего и не говорю, я знаю где ты работаешь ;)kl:

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 04 окт 2019, 09:09
Boni
DeBuk писал(а):
04 окт 2019, 09:04
Да я за тебя нечего и не говорю, я знаю где ты работаешь ;)kl:
Ну дык, вдруг кто-нибудь со стороны прочитает всё это обсуждение и сделает в отношении меня неправильные выводы :)kl:

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 04 окт 2019, 10:13
Shaitan
Boni писал(а):
04 окт 2019, 07:02

А здесь просто флудилка, не более того.
Ну а где ещё писать-то остаётся ?? В группе Базы в ВК тебя сразу банят за неугодные слова, вот здесь и пишем. Может хоть наши прочитают и задумаются - стоит-ли брать товар на Базе или в другом месте искать ... 8-)kl:

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 04 окт 2019, 10:24
SDSFox
SDSFox писал(а):
04 окт 2019, 08:07
Я еще спокоен. Со свечами я уже попробовал обратиться... Сам дурак и срок прошел, а я их даже не ставил.
По поводу свечей - косяка Базы нет, так как это товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Продавец в праве отказать покупателю в возврате/обмене товара надлежащего качества по истечению срока установленного ЗоЗПП. Тут твой косяк :)
[/quote]
Я не сказал, что они не надлежащего качества. Я лишь указал, на недостаточность описания товара в каталоге Базы и некомпетентности (незнание особенностей) манагеров, что привело к покупке неподходящего товара.

Это всё к той же теме, что прозапас брать запчасти не рекомендуется совсем, особенно если они дорогие. Так как случись чего, они могут просто не подойти по разным причинам.

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 04 окт 2019, 10:25
SDSFox
Виталий, не переживай тут почти все знают, где ты работаешь.
И то, что помогал в общении с БАЗОЙ (когда работал там) - спасибо, выручало. :)

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 04 окт 2019, 11:02
DeBuk
SDSFox писал(а):
04 окт 2019, 10:24
Я лишь указал, на недостаточность описания товара в каталоге Базы и некомпетентности (незнание особенностей) манагеров, что привело к покупке неподходящего товара.
Так это работники магазина , после того как ты указал для какого мотора тебе нужны свечи , посоветовали это товар ? Или ты не спрашивал ?
Не пойми не правильно , но если не спрашивал, то ты не справедлив. Где в руководстве по эксплуатации автомобиля Уаз Патриот рекомендованы к установки свечи Finwhale ? А если пользователь сам подбирает аналог заводским рекомендованным запчастям, то и ответственность он берет на себя. Справедливости ради , можешь обижаться, но сам виноват, если не проконсультировался. А вот если работники Базы , зная какой у тебя двигатель , посоветовали эти свечи, тогда согласен , дилетантизм или развод. А 409 ЗМЗ были и с 20 ми свечами.
К Базе отношений не имею , нечего на базе не покупаю 8-)kl:

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 04 окт 2019, 11:37
SDSFox
Я понимаю к чему ты ведешь, это интернет заказ на основе данных каталога базы (он наверное и сделан для облегчения подбора запчастей): Свеча Finwhale УАЗ 409 дв., ГАЗ 405, 406 дв. 0.7 мм длинная резьба МЕДНЫЙ электрод 4 ШТ. ** FS3 / FS3 PRO (аналог А14ДМ, 4062.3707000-02 4 ШТ.)
Выбрал сам, основываясь на данных описания. Но описание не полное оказывается. Причем я на 90% уверен, что спросив у меня модель дв. результат был бы тем же. Или у манагера есть более полное описание товара???
Наверное впредь буду предусмотрительней и просить подписываться под накладной, о том, что менеджер проверил состав заказа и его применяемость к данному типу авто и двигателя.

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 04 окт 2019, 11:41
Boni
SDSFox писал(а):
04 окт 2019, 11:37
... я на 90% уверен, что спросив у меня модель дв. результат был бы тем же.
Напрасно ты в этом уверен, чтобы убедится кто из нас прав позвони на базу хоть сейчас и задай вопрос по этим свечам.

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 04 окт 2019, 11:46
DeBuk
SDSFox писал(а):
04 окт 2019, 11:37
Причем я на 90% уверен, что спросив у меня модель дв. результат был бы тем же.
Я думаю вряд ли , во всяком случаи когда я покупал на базе , я всегда спрашивал и мне советовали подходящий товар. Это правда не спасало от покупки "шлака" , но подходить он подходил :lol:kl:

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 14 окт 2019, 21:18
dj_sap
Тихоход писал(а):
03 окт 2019, 13:07
Как же нам всё-таки не хватает учёта по ВИН-номеру...вбил номер...и все запчасти к твоей машине...и если что-то не подходит, то и сдал...а так...машина 16 года, но что-то поставили из остатков на складе из прошлых веков...
Меня больше всего раздражает, что чтобы купить что-то "про запас" надо сначала разобрать машину, придти с образцом, сравнить...
Потому что не только продавцы в магазинах, так, я думаю, и сам завод не знает что, когда и от чего установлено...
Ха-ха, ты думаешь в иномарках работает подбор по ВИНу??? Это ещё один вбитый нам в голову маркетологами стереотип! Работаю в сервисе и с иномарками тоже. В большинстве случаев подбора вижу надпись "По Вашему запросу ничего не найдено". А когда находит, то лучше бы не находил. Летом меняли на Мерседесе Е220 муфту кардана нашему маляру. Он сам заказал чисто по вин-номеру (такой гордый ходил - оригинальная запчасть, чётко по вину). А когда приехала, натягивали-натягивали - не лезет. В итоге заказали по старинке (с указанием просто модели, а дальше по фотке выбираешь) - приехала с виду такая же муфта, но на пару мм больше в диаметре - встала как родная. Та оказалась от Мерса С. Вот тебе и вин-номер! :lol:kl:

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 14 окт 2019, 21:20
ТОТО
Понапокупают конструкторы 1 из 4х, потом удивляются, что запчасти по VIN не подходят :)

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 14 окт 2019, 21:32
dj_sap
Boni писал(а):
04 окт 2019, 07:02
DeBuk писал(а):
03 окт 2019, 23:10
...А вот после того как продавец провел проверку качества товара и письменно отказал в удовлетворении претензии покупателя, а покупатель с ней не согласен, тогда НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА и суд.
Я как раз про это, ведь именно так и произошло с Сапиком и карданным валом. Каким образом можно получить документ о том что не было физического воздействия на кардан со стороны Сапика? Допустим что кардан был деформирован, но в какой момент? До или после продажи? Ведь он был установлен и Сергей приехал на этой машине в магазин.
На моём веку был ещё один случай с карданом, лет шесть назад вроде. Случилась она кажется с Нортом, а я ещё не устроился работать на БАЗУ, но по клубным делам бывал там часто. Кардан АДС кажется был, прямой от симбира. При установке на машину пошла сильная вибрация. Кардан был предъявлен БАЗе, которая отправила кардан на экспертизу. Экспертиза выявила дисбаланс кардана, но интересное другое, производитель кардана доказал документально, что кардан в допусках по требованию завода к этим карданам. Кардан был возвращён покупателю с документом о его пригодности к эксплуатации. Кто знает, может и с тормозными колодками и пластиной похожая история могла бы произойти, обратись SDSFox с претензией на БАЗУ. А здесь просто флудилка, не более того.
По поводу того кардана (а их у меня "сданных" было два) я вообще сомневаюсь, что его куда-то отсылали (в том числе производителю). Я был послан вместе с карданом на основании того, что на нём нашли царапины краски и списали это на контакт с камнем. Когда я это прочитал, то попросил показать мне как хранятся эти карданы. Мне любезно показали ящик с карданами абы-как накиданными без каких-либо разделителей (плёнка, картон). Прямо там в ящике с новыми карданами я указал, что все карданы с аналогичными царапинами, и не нужно быть экспертом, чтобы понять, что эти царапины абсолютно точно от маслёнок соседних карданов - это прямо настолько очевидно, что даже противно. Но сотрудник Базы сказал тогда, что мои слова ровно ничего не решают, ибо есть бумага с печатью магазина и я могу с ней сходить дальше куда захочу вместе с моим кривым карданом.

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 14 окт 2019, 21:35
dj_sap
ТОТО писал(а):
14 окт 2019, 21:20
Понапокупают конструкторы 1 из 4х, потом удивляются, что запчасти по VIN не подходят :)
Можно было бы и так предположить, но ещё раз уточняю: автомобиль по виду Е220, по документам Е220, по вину Е220. Заказанная по вину муфта пришла от цэшки. Заказанная по модели Е220 подошла. Так что твоё предположение в данном случае никак не канает. :Dkl: