В конце 2012 года завершена отладка тюнингого программного обеспечения для двигателей IVECO немецким ателье A&A (http://www.aa-tuning.de/)
Теперь двигатель выдает на 80Nm больше заводских значений во всем рабочем диапазоне оборотов (особенно на низах). Максимальная мощность возросла на 25 лс http://bood.ru/chip-tyuning/uaz/patriot
Надо отметить, что это максимальные параметры для данного двигателя. Более "мощные" файлы не давали реального увеличения мощности из-за ограничений в размере форсунок.
На нашем моторном стенде вы всегда можете замереть реальные характеристики двигателя своего автомобиля. Милости просим. Членам клуба скидка.
С удовольствием ответим на все вопросы
Программное увеличение мощности и момента двигателей IVECO
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 4
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Программное увеличение мощности и момента двигателей IVE
Есть вопрос. Сколько будет стоить сделать пару замеров мощности для клубчанинов? Чиповки не надо, просто замер.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 4
Re: Программное увеличение мощности и момента двигателей IVE
Серия замеров (5-6 замеров) моноприводного автомобиля до 250 лс ( на стенде он должен крутить одним мостом ) стоит 6000 руб и занимает 2 -3 часа http://bood.ru/stend-moshhnosti/
Для членов клуба - скидка 20%
Машина должна быть чистая и не на шипах (если есть колеса в сборе - можно пару переставить)
Не понимаю зачем просто мереть - если двигатель проблемный - он просто умрет на стенде
Для членов клуба - скидка 20%
Машина должна быть чистая и не на шипах (если есть колеса в сборе - можно пару переставить)
Не понимаю зачем просто мереть - если двигатель проблемный - он просто умрет на стенде
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Программное увеличение мощности и момента двигателей IVE
Замеры еще ради интереса делать можно, ирнтересно что он в реале выдет после прошивки. А вот чистый и без шипов... проблема...
И почему проблемный движок должен умереть?
И почему проблемный движок должен умереть?
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Программное увеличение мощности и момента двигателей IVE
6000 - дороговато. Я знаю бокс кому надо - 1 час измерений 2500 руб. было - думаю мало что изменилось с прошлого года. Сам поеду меряться ещё раз, когда деньги будут.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.