Так а зачем искать, если уже залез в профильную тему и тебе собственно специалист и ответил?Дмитрий ЛП писал(а):Спасибо за ответы. Буду искать специалиста. Да, а что с гарантией, слечу после чиповки?
Чиптюнинг УАЗ - в Питере
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Прямо над этим сообщением сидит специалист.Дмитрий ЛП писал(а):Спасибо за ответы. Буду искать специалиста. Да, а что с гарантией, слечу после чиповки?
- Дмитрий ЛП
- Северо-Запад
- Сообщения: 32
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Спасибо. Я с ним уже пообщался. Придётся мне подождать.
Летающий Патриот-это реальность!
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Чипанулся на таком же примерно пробеге. До 30т.км. сидел на гарантии. Никаких проблем. Никто ничего не предъявил.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 8
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Здравствуйте всем. После прошивки что изменилось;
1.
2. появилась ошибка у ОД с его прибором, что то связанная с воздухом, но чек не горел да и хрен с ним.
3. приемистость да есть.
4. газ отчетливей стал работать.
5. печка под попой стала меньше греть (думаю кат. выкинуть все таки).
6. обороты прогрев стали как и надо выше, хотелось бы чтоб они плавней уменьшались по мере прогрева (может так и есть эт я м...к).
7. в грязях мне все таки не хватает отсечки и оборотов х.х. хотя это субъективное ощущение, а вот отсечки хотца.
8. низов стало больше, а хочется еще
9. скорость увеличилась комфортная с 80 до 100 км/ч , до этого думал двигатель взлетит.
1.
2. появилась ошибка у ОД с его прибором, что то связанная с воздухом, но чек не горел да и хрен с ним.
3. приемистость да есть.
4. газ отчетливей стал работать.
5. печка под попой стала меньше греть (думаю кат. выкинуть все таки).
6. обороты прогрев стали как и надо выше, хотелось бы чтоб они плавней уменьшались по мере прогрева (может так и есть эт я м...к).
7. в грязях мне все таки не хватает отсечки и оборотов х.х. хотя это субъективное ощущение, а вот отсечки хотца.
8. низов стало больше, а хочется еще
9. скорость увеличилась комфортная с 80 до 100 км/ч , до этого думал двигатель взлетит.
Последний раз редактировалось пользователем 1 miuaz; всего редактировалось раз: 2
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Артём, как там с псевдоблокировкой межколесного диф.?
АБС раздельная на все 4 колеса.
АБС раздельная на все 4 колеса.
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Появилась одна мысль по поводу псевдоблокировки, попробуем сделать.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Это были бы круто!
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
вряд ли это возможно реализовать на патриотах, где тормоз на задние колёса в одной магистрали.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Ну может дешевле будет развести по разным чем покупать новый Патриот ради этого?
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Если так, то можно даже подумать над этим. Нужен какой-то перепускной электромеханический редуктор с насосом. При включении этого редуктора в магистраль должна накачиваться тормозуха в то колесо, где от датчика АБС идёт больше импульсов. И прекращаться накачка, когда количество импульсов выровняется.
Или добавить магистраль с заднего колеса и перепрошить саму АБС... Бррр.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Проще поменять на 4-х контурную АБС.
Я думаю сейчас вопрос только по 4-х контурным, т.е. как у некоторых в 15-17 годах.
Я думаю сейчас вопрос только по 4-х контурным, т.е. как у некоторых в 15-17 годах.
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Если получится то будет что-то типа работы мультипликатора на грузовиках.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Будем с интересом следить за новостями.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Первое что приходит в голову это подменять сигналы с датчиков и на зад поставить два клапана(для трехконтурных).
Сразу скажу что все будет не быстро.
По сути и сейчас каждый может поставить 4-ре клапана и просто отключать подачу тормозухи в нужные контуры. Вопрос какие клапана подобрать.
Сразу скажу что все будет не быстро.
По сути и сейчас каждый может поставить 4-ре клапана и просто отключать подачу тормозухи в нужные контуры. Вопрос какие клапана подобрать.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Что-нибудь от камоци, у них промышленные всякие клапана и переключатели есть, нужно ведь что-то надёжное ставить.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Наконец то я в Питере!
Работаем с новыми силами:) К новому году скидки! В наличии собственные, уникальные программные решения полученные в результате нескольких лет доводки калибровок до идеала.
Консультации и быстрая диагностика, как всегда, бесплатно:)
Исходя из типовых вопросов многих сопалатников и не только:), я бы хотел сообщить следующее:
На данный момент всё что касается доработки механики и электроники двигателя доведено до доступного совершенства.
Полученный опыт свидетельствует о том, что разумным соотношением цена/качество для улучшения характеристик двигателя, является связка ЧИПТЮНИНГ + ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА ФАЗ(с заменой шестерней на разрезные). Это решение однозначно даёт самый большой прирост крутящего момента в нужных нам диапазонах оборотов(1000-4000).
Дальнейшие доработки двигателя такие как обработка каналов впуска, изменение формы и веса клапанов, облегчение ЦПГ и маховика значительно увеличивают стоимость тюнинга и не имеют никакого смысла без двух вышеописанных процедур, от слова ВООБЩЕ!
Итак обобщим что же реально есть смыл делать, а что нет. Каждый последующий пункт имеет смысл только после исполнения предыдущего.
1. Чиптюнинг - самое практичное и наглядное. В случае если результат не устраивает, процедура отменяется и оплата возвращается.
2. Замена шестерней на разрезные и точная настройка фаз. В железе мотора фазы это его сердце.
3. Замена ГРМ целиком и точная настройка фаз.
4. Обработка каналов и камеры сгорания ГБЦ.
5. Изменение формы клапанов и сёдел.
5. Балансировка и облегчение коленвала, маховика и цилиндро-поршневой группы.
6. Установка нагнетателя.
Отдельным независимым пунктом я бы указал изготовление ресивера с удлинёнными каналами. Это улучшает низовые характеристики мотора.
Такие вещи как установка нулевиков под капотом и прочих погремух является злом. Хотя бы потому что оптимальная температура впуска не должна превышать забортную (в идеале до 20С), а под капотом у нас африка:)
Всем добра!
Работаем с новыми силами:) К новому году скидки! В наличии собственные, уникальные программные решения полученные в результате нескольких лет доводки калибровок до идеала.
Консультации и быстрая диагностика, как всегда, бесплатно:)
Исходя из типовых вопросов многих сопалатников и не только:), я бы хотел сообщить следующее:
На данный момент всё что касается доработки механики и электроники двигателя доведено до доступного совершенства.
Полученный опыт свидетельствует о том, что разумным соотношением цена/качество для улучшения характеристик двигателя, является связка ЧИПТЮНИНГ + ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА ФАЗ(с заменой шестерней на разрезные). Это решение однозначно даёт самый большой прирост крутящего момента в нужных нам диапазонах оборотов(1000-4000).
Дальнейшие доработки двигателя такие как обработка каналов впуска, изменение формы и веса клапанов, облегчение ЦПГ и маховика значительно увеличивают стоимость тюнинга и не имеют никакого смысла без двух вышеописанных процедур, от слова ВООБЩЕ!
Итак обобщим что же реально есть смыл делать, а что нет. Каждый последующий пункт имеет смысл только после исполнения предыдущего.
1. Чиптюнинг - самое практичное и наглядное. В случае если результат не устраивает, процедура отменяется и оплата возвращается.
2. Замена шестерней на разрезные и точная настройка фаз. В железе мотора фазы это его сердце.
3. Замена ГРМ целиком и точная настройка фаз.
4. Обработка каналов и камеры сгорания ГБЦ.
5. Изменение формы клапанов и сёдел.
5. Балансировка и облегчение коленвала, маховика и цилиндро-поршневой группы.
6. Установка нагнетателя.
Отдельным независимым пунктом я бы указал изготовление ресивера с удлинёнными каналами. Это улучшает низовые характеристики мотора.
Такие вещи как установка нулевиков под капотом и прочих погремух является злом. Хотя бы потому что оптимальная температура впуска не должна превышать забортную (в идеале до 20С), а под капотом у нас африка:)
Всем добра!
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
В предверии нового 2018-го года окончена работа по усовершенствованию всех прошлых модификаций заводских прошивок, а также кастомных прошивок имеющих мощностной режим топливоподачи.
Улучшена динамика и снижен расход.
Обновление возможно в рамках диагностики.
Улучшена динамика и снижен расход.
Обновление возможно в рамках диагностики.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
О! Что почём и когда можно заскочить?
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©