Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Оживимся:)
Перебрал свой мотор с использованием нормальных комплектующих.
Что сделано:
1. Поршни поставили евро-2 Кострома с длинной юбкой, предварительно отторцевав на 0.5 мм для подгонки высоты под металлопакет.
2. Кольца Кольденшмидт.
3. Вкладыши спецпартия змз.
4. Сняли редукционный клапан и поставили теплообменник для выравнивания температуры масла и ОЖ.
5. Подняли степень сжатия.
6. Отбалансировали колено с маховиком.
7. Выровняли вес шатунно-поршевой группы.
8. Доработали каналы впуска-выпуска.
9. Доработали головку блока, собрали с использованием качественных комплектующих.
10. Блок и колено расточили в первый ремонтный размер.
11. ГРМ правильно настроенная двухрядка Родоса с разрезными из старых партий + натяжители ИСАИ.
12. Заменили шатуны. (были потянуты от моей езды:))
13. Термостат стоит 84 гр., основной вентилятор заменен на электрический, а дополнительные включены последовательно. В прошивке их работа настроена на диапазон включения 84-81 гр. Рабочая температура держится в диапазоне 86-79 гр. Почти нет эффекта скачка температуры после остановки двигателя.
Остальное вспомню допишу.
Бюджет думаю никого не порадует: только работа 40 000 руб. Остальное подобью позже, но как минимум столько же.
Что можно сказать о результате: это лучшее что мы получали из полуфабрикатов змз. Наконец удалось добиться качества работы импортных моторов, конечно с учётом конкретной конструкции.
Мотор пока обкатывается, но уже могу сказать что так он никогда не ехал.
Фото сборки к сожалению нет так как в этот период повредил ногу и сидел дома:(.
Вот такие вот дела:)
Перебрал свой мотор с использованием нормальных комплектующих.
Что сделано:
1. Поршни поставили евро-2 Кострома с длинной юбкой, предварительно отторцевав на 0.5 мм для подгонки высоты под металлопакет.
2. Кольца Кольденшмидт.
3. Вкладыши спецпартия змз.
4. Сняли редукционный клапан и поставили теплообменник для выравнивания температуры масла и ОЖ.
5. Подняли степень сжатия.
6. Отбалансировали колено с маховиком.
7. Выровняли вес шатунно-поршевой группы.
8. Доработали каналы впуска-выпуска.
9. Доработали головку блока, собрали с использованием качественных комплектующих.
10. Блок и колено расточили в первый ремонтный размер.
11. ГРМ правильно настроенная двухрядка Родоса с разрезными из старых партий + натяжители ИСАИ.
12. Заменили шатуны. (были потянуты от моей езды:))
13. Термостат стоит 84 гр., основной вентилятор заменен на электрический, а дополнительные включены последовательно. В прошивке их работа настроена на диапазон включения 84-81 гр. Рабочая температура держится в диапазоне 86-79 гр. Почти нет эффекта скачка температуры после остановки двигателя.
Остальное вспомню допишу.
Бюджет думаю никого не порадует: только работа 40 000 руб. Остальное подобью позже, но как минимум столько же.
Что можно сказать о результате: это лучшее что мы получали из полуфабрикатов змз. Наконец удалось добиться качества работы импортных моторов, конечно с учётом конкретной конструкции.
Мотор пока обкатывается, но уже могу сказать что так он никогда не ехал.
Фото сборки к сожалению нет так как в этот период повредил ногу и сидел дома:(.
Вот такие вот дела:)
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Если вы его не выкинули и он вам не нужен, может отдадите его хоршему человеку, можно без виски даже. У меня из 8 4 лопасти осталось летом греется из-за этого.autoparts писал(а): основной вентилятор заменен на электрический
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Если найду свой. Снял еще в прошлом году.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
И еще вопрос.
Как внутренности мотора, после работы на газу?
Как внутренности мотора, после работы на газу?
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Пробег почти 70 000. Из них 45-50 на газу.
Внутренности мотора от газа не пострадали никак. Клапана прошли 30 000 и благополучно встали на машину товарища. Я уже говорил ранее, что на чипованной машине с правильной настройкой ГБО, никакого практического вреда мотору не будет.
Поршневую вынесло в ноль, поршни болтались как х в стакане, это при том что на 40 000 мы меняли кольца. Шатуны потянуло в элипс. Колено вышло в первый ремонт. Всё это результат систематического раскручивания мотора до 5000-6000 оборотов.
В целом мотор я вырабортал гонками в ноль. Считаю это хорошим результатом при столь жёсткой эксплуатации. Мотор очень надёжен хоть и собран хреново и из говна.
Теперь ведь жалко будет так гонять:)
Внутренности мотора от газа не пострадали никак. Клапана прошли 30 000 и благополучно встали на машину товарища. Я уже говорил ранее, что на чипованной машине с правильной настройкой ГБО, никакого практического вреда мотору не будет.
Поршневую вынесло в ноль, поршни болтались как х в стакане, это при том что на 40 000 мы меняли кольца. Шатуны потянуло в элипс. Колено вышло в первый ремонт. Всё это результат систематического раскручивания мотора до 5000-6000 оборотов.
В целом мотор я вырабортал гонками в ноль. Считаю это хорошим результатом при столь жёсткой эксплуатации. Мотор очень надёжен хоть и собран хреново и из говна.
Теперь ведь жалко будет так гонять:)
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
хех.. пробег 151000. сижу и думаю, а надо что с двиглом то делать?) больше чем 3500 не кручу (и то редко, скорее около 3000).
965-755-З7-Ч7
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Давать советы дело не благодарное:)
На таком пробеге нужна инспекция состояния грм и по хорошему проверка головы. По деньгам только грм более менее доступно.
На таком пробеге нужна инспекция состояния грм и по хорошему проверка головы. По деньгам только грм более менее доступно.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 5
- .: https://vk.com/id1762124
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Добрый день. Подскажите, чиповку ЗМЗ 409, на Патриот 2015г. делать лучше после обкатки??
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Артём, день добрый! Ивеко, пробег 50 т.км. Машина как-то не едет, на обгон вообще печально. Часто, газ в пол, машина тупит жёстко. Ну и сцепуха умирает по-тихонечку. Абдурахманыч посоветовал обратиться! Какова нынче цена чиповки Ивеко?autoparts писал(а):Если не дозвонится, пишите смс я перезвоню. Не принятые не всегда сохраняются.
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Бензиновые моторы лучше сразу делать и обкатывать на нормальной прошивке. Слишком много не адекватных моментов в заводской прошивке связанных с нашим бензином и евронормами.Ювелир писал(а):Добрый день. Подскажите, чиповку ЗМЗ 409, на Патриот 2015г. делать лучше после обкатки??
Дизельные моторы разумнее обкатать и делать.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Обкатан! Пообщались. Думаю...autoparts писал(а):
Дизельные моторы разумнее обкатать и делать.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 5
- .: https://vk.com/id1762124
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Подскажите, цена вопроса на чиповку сколько составляет и собственно когда можно записываться???
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Можно и мне скинуть стоимость чиповки, плюсы и минусы данного мероприятия.
двигатель 409, 15 год.
Не разобрался пока как писать в ЛС.
двигатель 409, 15 год.
Не разобрался пока как писать в ЛС.
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Плюсы это существенное улучшение эксплуатационных характеристик, снижение расхода за счёт отключения режимов прогрева нейтрализатора, улучшение запуска и прогрева. Вообще улучшено много всего, что в итоге даёт действительно правильную работу мотора. Удовольствие от управления автомобилем значительно повышается.
Остальное в л.с.
Остальное в л.с.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
А вот слыхал я, что возможна проверка фаз газораспределения без разборки двигателя. По датчику давления ввернутого вместо свечи. Это реально? И делаете ли вы это? Если да, то сколько стоит?
Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере
Возможна, но в любом случае будет уступать по точности проверке руками. По стоимости несколько дороже стандартной диагностики. Я могу и косвенно оценить правильность установки фаз просто проехав на прошитой машине.
Последний раз редактировалось пользователем 2 autoparts; всего редактировалось раз: 23
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330