Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение dj_sap » 07 ноя 2016, 14:24

Дмитрий ЛП писал(а):Спасибо за ответы. Буду искать специалиста. Да, а что с гарантией, слечу после чиповки?
Так а зачем искать, если уже залез в профильную тему и тебе собственно специалист и ответил? ;)kl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение Gofro » 07 ноя 2016, 14:54

Дмитрий ЛП писал(а):Спасибо за ответы. Буду искать специалиста. Да, а что с гарантией, слечу после чиповки?
Прямо над этим сообщением сидит специалист.



Аватара пользователя
Дмитрий ЛП
Северо-Запад
Северо-Запад
Сообщения: 32

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение Дмитрий ЛП » 07 ноя 2016, 16:12

Спасибо. Я с ним уже пообщался. Придётся мне подождать.


Летающий Патриот-это реальность!

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 08 ноя 2016, 01:41

Чипанулся на таком же примерно пробеге. До 30т.км. сидел на гарантии. Никаких проблем. Никто ничего не предъявил.


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

miuaz
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 8

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение miuaz » 12 дек 2016, 00:32

Здравствуйте всем. После прошивки что изменилось;
1.
2. появилась ошибка у ОД с его прибором, что то связанная с воздухом, но чек не горел да и хрен с ним.
3. приемистость да есть.
4. газ отчетливей стал работать.
5. печка под попой стала меньше греть (думаю кат. выкинуть все таки).
6. обороты прогрев стали как и надо выше, хотелось бы чтоб они плавней уменьшались по мере прогрева (может так и есть эт я м...к).
7. в грязях мне все таки не хватает отсечки и оборотов х.х. хотя это субъективное ощущение, а вот отсечки хотца.
8. низов стало больше, а хочется еще
9. скорость увеличилась комфортная с 80 до 100 км/ч , до этого думал двигатель взлетит.
Последний раз редактировалось пользователем 1 miuaz; всего редактировалось раз: 2



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение SDSFox » 12 дек 2016, 10:16

Артём, как там с псевдоблокировкой межколесного диф.?
АБС раздельная на все 4 колеса.



Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение autoparts » 22 ноя 2017, 19:17

Появилась одна мысль по поводу псевдоблокировки, попробуем сделать.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение SDSFox » 22 ноя 2017, 23:47

Ждём...



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 23 ноя 2017, 00:49

autoparts писал(а):
22 ноя 2017, 19:17
Появилась одна мысль по поводу псевдоблокировки, попробуем сделать.
Это были бы круто! 8-)kl:


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение Boni » 23 ноя 2017, 07:07

Жанфудр писал(а):
23 ноя 2017, 00:49
autoparts писал(а):
22 ноя 2017, 19:17
Появилась одна мысль по поводу псевдоблокировки, попробуем сделать.
Это были бы круто! 8-)kl:
вряд ли это возможно реализовать на патриотах, где тормоз на задние колёса в одной магистрали.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 23 ноя 2017, 08:41

Boni писал(а):
23 ноя 2017, 07:07
Жанфудр писал(а):
23 ноя 2017, 00:49
autoparts писал(а):
22 ноя 2017, 19:17
Появилась одна мысль по поводу псевдоблокировки, попробуем сделать.
Это были бы круто! 8-)kl:
вряд ли это возможно реализовать на патриотах, где тормоз на задние колёса в одной магистрали.
Ну может дешевле будет развести по разным чем покупать новый Патриот ради этого? :D


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение Boni » 23 ноя 2017, 08:53

Жанфудр писал(а):
23 ноя 2017, 08:41
Ну может дешевле будет развести по разным чем покупать новый Патриот ради этого? :D
Если так, то можно даже подумать над этим. Нужен какой-то перепускной электромеханический редуктор с насосом. При включении этого редуктора в магистраль должна накачиваться тормозуха в то колесо, где от датчика АБС идёт больше импульсов. И прекращаться накачка, когда количество импульсов выровняется.
Или добавить магистраль с заднего колеса и перепрошить саму АБС... Бррр.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение SDSFox » 23 ноя 2017, 16:21

Проще поменять на 4-х контурную АБС.
Я думаю сейчас вопрос только по 4-х контурным, т.е. как у некоторых в 15-17 годах.



Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение autoparts » 23 ноя 2017, 17:17

Если получится то будет что-то типа работы мультипликатора на грузовиках.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение Boni » 23 ноя 2017, 20:54

Будем с интересом следить за новостями.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение autoparts » 23 ноя 2017, 23:25

Первое что приходит в голову это подменять сигналы с датчиков и на зад поставить два клапана(для трехконтурных).
Сразу скажу что все будет не быстро.

По сути и сейчас каждый может поставить 4-ре клапана и просто отключать подачу тормозухи в нужные контуры. Вопрос какие клапана подобрать.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение Boni » 23 ноя 2017, 23:31

autoparts писал(а):
23 ноя 2017, 23:25
Вопрос какие клапана подобрать.
Что-нибудь от камоци, у них промышленные всякие клапана и переключатели есть, нужно ведь что-то надёжное ставить.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение autoparts » 12 дек 2017, 07:11

Наконец то я в Питере!

Работаем с новыми силами:) К новому году скидки! В наличии собственные, уникальные программные решения полученные в результате нескольких лет доводки калибровок до идеала.

Консультации и быстрая диагностика, как всегда, бесплатно:)


Исходя из типовых вопросов многих сопалатников и не только:), я бы хотел сообщить следующее:

На данный момент всё что касается доработки механики и электроники двигателя доведено до доступного совершенства.
Полученный опыт свидетельствует о том, что разумным соотношением цена/качество для улучшения характеристик двигателя, является связка ЧИПТЮНИНГ + ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА ФАЗ(с заменой шестерней на разрезные). Это решение однозначно даёт самый большой прирост крутящего момента в нужных нам диапазонах оборотов(1000-4000).

Дальнейшие доработки двигателя такие как обработка каналов впуска, изменение формы и веса клапанов, облегчение ЦПГ и маховика значительно увеличивают стоимость тюнинга и не имеют никакого смысла без двух вышеописанных процедур, от слова ВООБЩЕ!


Итак обобщим что же реально есть смыл делать, а что нет. Каждый последующий пункт имеет смысл только после исполнения предыдущего.

1. Чиптюнинг - самое практичное и наглядное. В случае если результат не устраивает, процедура отменяется и оплата возвращается.

2. Замена шестерней на разрезные и точная настройка фаз. В железе мотора фазы это его сердце.

3. Замена ГРМ целиком и точная настройка фаз.

4. Обработка каналов и камеры сгорания ГБЦ.

5. Изменение формы клапанов и сёдел.

5. Балансировка и облегчение коленвала, маховика и цилиндро-поршневой группы.

6. Установка нагнетателя.

Отдельным независимым пунктом я бы указал изготовление ресивера с удлинёнными каналами. Это улучшает низовые характеристики мотора.

Такие вещи как установка нулевиков под капотом и прочих погремух является злом. Хотя бы потому что оптимальная температура впуска не должна превышать забортную (в идеале до 20С), а под капотом у нас африка:)

Всем добра!


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение autoparts » 26 дек 2017, 07:20

В предверии нового 2018-го года окончена работа по усовершенствованию всех прошлых модификаций заводских прошивок, а также кастомных прошивок имеющих мощностной режим топливоподачи.
Улучшена динамика и снижен расход.

Обновление возможно в рамках диагностики.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Чиптюнинг УАЗ - в Питере

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 26 дек 2017, 09:40

autoparts писал(а):
26 дек 2017, 07:20
В предверии нового 2018-го года окончена работа по усовершенствованию всех прошлых модификаций заводских прошивок, а также кастомных прошивок имеющих мощностной режим топливоподачи.
Улучшена динамика и снижен расход.

Обновление возможно в рамках диагностики.
О! Что почём и когда можно заскочить?


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Ответить

Вернуться в «Партнёры»