ждем в четверг 18,01Костянчег писал(а):Да приехать то без проблем могу. Я заднюю ступицу пока не трогал. В любой день по будням после шести, в выходные в любое время.
Клубный сервис? давайте выбирать.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему сервисов.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Флуд на тему сервисов.
Окей!UAZGAZSERVIS писал(а):ждем в четверг 18,01Костянчег писал(а):Да приехать то без проблем могу. Я заднюю ступицу пока не трогал. В любой день по будням после шести, в выходные в любое время.
- Поня Лучок
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 85
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему сервисов.
Но почему то эти 2 отзыва не имеют право на существование))))Вадимыч писал(а):Отзывов тут раз, два и обчелся, а обсуждений уже за 2-й десятокКостянчег писал(а):Модераторы! Переименуйте тему в "Отзывы по сервисам" Так будет правильней.
Кость, сочувствую...
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Флуд на тему сервисов.
Да имеют, кто говорит, что не имеют? Тут дело в психологии - люди совершенно не помнят 100 хороших отзывов и спасибов, но пара отрицательных сразу приводят к возгласам "сервис - г...! Ехать туда низззя!". И есессенно, что я, общаясь с данным сервисом, никакого негатива не вижу и пытаюсь разобраться в конфликтной ситуации. Вот если УазГазСервис моему Мурзику насвинячит, а потом и не исправит, вот тогда я тоже буду рвать тельняшку и ссать им в тапки . Однако на данный момент такого нет. Пока все идет хорошо .Поня Лучок писал(а):Но почему то эти 2 отзыва не имеют право на существование))))
Кость, сочувствую...
Есть такие ребята, называются "Моторы и трансмиссии". Так помнится, они так и не выпустили машину с ремзоны с диагностики по причине ее аварийного состояния. Хозяин не согласился с ценой, но увез свою машинку только на эвакуаторе. Эх, жалко они 409 не делают...
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему сервисов.
вообщето они не имели права,этого делатьAledor писал(а):Да имеют, кто говорит, что не имеют? Тут дело в психологии - люди совершенно не помнят 100 хороших отзывов и спасибов, но пара отрицательных сразу приводят к возгласам "сервис - г...! Ехать туда низззя!". И есессенно, что я, общаясь с данным сервисом, никакого негатива не вижу и пытаюсь разобраться в конфликтной ситуации. Вот если УазГазСервис моему Мурзику насвинячит, а потом и не исправит, вот тогда я тоже буду рвать тельняшку и ссать им в тапки . Однако на данный момент такого нет. Пока все идет хорошо .Поня Лучок писал(а):Но почему то эти 2 отзыва не имеют право на существование))))
Кость, сочувствую...
Есть такие ребята, называются "Моторы и трансмиссии". Так помнится, они так и не выпустили машину с ремзоны с диагностики по причине ее аварийного состояния. Хозяин не согласился с ценой, но увез свою машинку только на эвакуаторе. Эх, жалко они 409 не делают...
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему сервисов.
Хорошие дела плохо запоминаются, поэтому хороших дел приходится делать больше, чем плохих.
А что про Костянчега, то я его понимаю. За 500 километров от места предоставления гарантии на ремонт, предъявить особо нечего. А ступица в хлам, тормозной диск в хлам, подшипники на фото сами видели. Чтобы как-то доехать, поставили новые подшипники, но их хватило, только до Питера. Абсолютно верное замечание, что нужно проверять машину перед выездом. Но ехало двадцать четыре машины, Можно смеха ради создать опрос о том, кто перед выездом проверял затяжку ступичных подшипников. Думаю, что результат опроса очевиден. Ведь на многих машинах подшипники не меняли никогда. На моей машине родные стоят. А тут такое совпадение. Совпадение, не более того . Но писал уже, нужно быть терпимее друг к другу. И тогда и мастера будут повнимательнее и мы будем их ещё больше любить.
А что про Костянчега, то я его понимаю. За 500 километров от места предоставления гарантии на ремонт, предъявить особо нечего. А ступица в хлам, тормозной диск в хлам, подшипники на фото сами видели. Чтобы как-то доехать, поставили новые подшипники, но их хватило, только до Питера. Абсолютно верное замечание, что нужно проверять машину перед выездом. Но ехало двадцать четыре машины, Можно смеха ради создать опрос о том, кто перед выездом проверял затяжку ступичных подшипников. Думаю, что результат опроса очевиден. Ведь на многих машинах подшипники не меняли никогда. На моей машине родные стоят. А тут такое совпадение. Совпадение, не более того . Но писал уже, нужно быть терпимее друг к другу. И тогда и мастера будут повнимательнее и мы будем их ещё больше любить.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- DimaDM
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 345
- Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Флуд на тему сервисов.
Нормально запоминаются. И Косянчега можно понять и УАЗГАЗСЕРВИС, они же не отказываются от гарантии и "за посмотреть". В принципе ничего сверх естественного не произошло, в кратце все сводится к:Boni писал(а):Хорошие дела плохо запоминаются, поэтому хороших дел приходится делать больше, чем плохих.
А что про Костянчега, то я его понимаю. За 500 километров от места предоставления гарантии на ремонт, предъявить особо нечего. А ступица в хлам, тормозной диск в хлам, подшипники на фото сами видели. Чтобы как-то доехать, поставили новые подшипники, но их хватило, только до Питера. Абсолютно верное замечание, что нужно проверять машину перед выездом. Но ехало двадцать четыре машины, Можно смеха ради создать опрос о том, кто перед выездом проверял затяжку ступичных подшипников. Думаю, что результат опроса очевиден. Ведь на многих машинах подшипники не меняли никогда. На моей машине родные стоят. А тут такое совпадение. Совпадение, не более того . Но писал уже, нужно быть терпимее друг к другу. И тогда и мастера будут повнимательнее и мы будем их ещё больше любить.
1.сервис выполнил работу.
2.работа развалилась за 500 верст от цивилизации.
3.легкое недоумение клиента на форуме.
4.приглашение в сервис на пощупать.
И все бы было хорошо, если не одно "НО", ну почему в обоих случаях со стороны Сервиса звучит заявление: сам ду... то есть у Вас машина - хлам и то что она еще едет это чудо и таким не место на дорогах? Ну не должно быть так...
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Размышление на тему сервисов
Виталь конечно знаю,это место называется "сам себе",все твои критерии подходят,только дорогу в это место ни все знаютBoni писал(а):Не будет ничего удаляться и затираться.Вадимыч писал(а):1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 раза - закономерность, а 4 раза - система. Ехать в сервис, где систематически ломают машины, думаю, никто не захочет. И тут не негатив пишут, а делятся впечатлениями. И мне понятно недовольство тех, кому за свои же деньги как минимум ничего не сделали, а как максимум еще и навредили.
Каждый вправе высказать свое мнение. А остальные должны сами решить - ехать в тот сервис (магазин, ресторан, отель и т.п.), или нет.
Не хотелось бы, чтобы было как на некоторых форумах - посты, критикующие товары определенной марки или услуги определенной фирмы трутся незамедлительно.
Но большая просьба: не переходить грань, тогда диалог будет полезен всем. Если же все будут общаться на языке: "не хочу, не буду", то смысл общения теряется.
А по поводу сервисов, Знает ли кто-нибудь то секретное место, где всё делают качественно, быстро, дёшево,никогда нет брака. А если и происходит конфликтная ситуация, то тут же со всем соглашаются, берут всю вину на себя и компенсируют моральный, материальный ущерб и упущенную выгоду?
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Флуд на тему сервисов.
да Кость,переделывал,несколько раз по причине некачественно спаянного радиатора сварщиками,фирма ни бодалась с клиентами,а переделывала,оборот ни малый,одни дальнобойщики и нет смысла терять лицо,проще сделать,а уж компенсацию я отжимал из фирмы за монтаж,демонтаж,там был косяк и никто не пытался спорить,а из года гарантии на востановленный радиатор оставалось неделя,да и такое было..Костянчег писал(а):Вот и поехал в сервис, чтоб на обочине ступичные не менять. А самому некогда было, работа, командировки.DimaDM писал(а):Костя, ты же проф. по замене ступичных (на обочине) , вот какого тебя с ЭТИМ понесло в сервис????
З.Ы. Джоник! Ты сам работал в сервисе. Вот скажи много ли ты машин доделывал или переделывал за свой счет по рекламации? Найдется тысяча причин у сервисменов, чтоб сказать что клиент сам поломал эту деталь, а они сделали все качественно. Я высказал свое мнение и никого ни к чему не принуждаю.
А ты не пытался сказать им о косяке,просто вывалил все в клубе преждевременно,мое мнение -это ни гуманно..
Последний раз редактировалось пользователем 1 jhonik; всего редактировалось раз: 18
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему сервисов.
Тоже это огорчает, разговор ведь идёт не про машину в целом, а про конкретный узел, который отремонтирован сервисменами, и уж после их ремонта должно развалиться всё, что угодно, но только не то, что они заменили и отремонтировали. Ездил человек ездил, и перед ответственной поездкой решил заменить узел, который вызывал опасения. После ремонта узел развалился, а виноват в этом сам человек, в том, что у его машины есть и другие неполадки и не все они устранены на сервисе.DimaDM писал(а): .
И все бы было хорошо, если не одно "НО", ну почему в обоих случаях со стороны Сервиса звучит заявление: сам ду... то есть у Вас машина - хлам и то что она еще едет это чудо и таким не место на дорогах? Ну не должно быть так...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Размышление на тему сервисов
Дорогу осилит идущий.jhonik писал(а): Виталь конечно знаю,это место называется "сам себе",все твои критерии подходят,только дорогу в это место ни все знают
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Флуд на тему сервисов.
с этим соглашусь..Boni писал(а):Тоже это огорчает, разговор ведь идёт не про машину в целом, а про конкретный узел, который отремонтирован сервисменами, и уж после их ремонта должно развалиться всё, что угодно, но только не то, что они заменили и отремонтировали. Ездил человек ездил, и перед ответственной поездкой решил заменить узел, который вызывал опасения. После ремонта узел развалился, а виноват в этом сам человек, в том, что у его машины есть и другие неполадки и не все они устранены на сервисе.DimaDM писал(а): .
И все бы было хорошо, если не одно "НО", ну почему в обоих случаях со стороны Сервиса звучит заявление: сам ду... то есть у Вас машина - хлам и то что она еще едет это чудо и таким не место на дорогах? Ну не должно быть так...
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Размышление на тему сервисов
+1000000000Boni писал(а):Дорогу осилит идущий.jhonik писал(а): Виталь конечно знаю,это место называется "сам себе",все твои критерии подходят,только дорогу в это место ни все знают
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему сервисов.
Ребята, ну вы тоже поменяли подшипники ну и.....давайте все свалим на продавца запчастей))))). Суть в том что сначала надо обгадить сервисменов,типа а посмотрим что они скажут, потом сообразить что надо к ним все таки обратиться. Вот в этом то весь вопрос отношений и заключается. Вот к примеру скажу челу рекомендовали заменить колесные шпильки и гайки,мне что все записывать от чего он отказался? вот на фото видно КАК затягиваются гайки. что же и мне так затягивать? а кто мне даст заверения в том что он не протягивал так после нас? . вот и потянулись и шпильки и гайки,ослабли,открутились,колесико стало болтаться,вот разбило подшипники. Резонно? и как может быть/ по задней ступице/ не грелась и вдруг загрелось вот для того то и существует период контрольного пробега и гарантии. и выдаются рекомендации, как в письменной форме так и в устной. а ездить на родных подшипниках можно долго,потому что они нормально обкатаны,и смазка в них менялась,не от случая к случаю а не так что поменял и впендюрил на 600км. Большинство из ВАс знают что такое 500км марш и как к нему готовятся.и как после него проверяются авто. Это вы здесь скромничаете))) и не описываете как облизываете своих бегемотиков и геников)))). ну а если некогда гонять по сервисам, то тут уж сам))))) Вот поэтому и создается прецедент конфликта сервисменов-потребителей. Вот к нам как то обратился клиент примерно 4месяца назад мы делали ему работу, у него пошел неопределенный дефект,нашли мы причину неисправности. и на приемлемых условиях когда оба остались довольны ее устранили,без обливания друг друг грязью.jhonik писал(а):с этим соглашусь..Boni писал(а):Тоже это огорчает, разговор ведь идёт не про машину в целом, а про конкретный узел, который отремонтирован сервисменами, и уж после их ремонта должно развалиться всё, что угодно, но только не то, что они заменили и отремонтировали. Ездил человек ездил, и перед ответственной поездкой решил заменить узел, который вызывал опасения. После ремонта узел развалился, а виноват в этом сам человек, в том, что у его машины есть и другие неполадки и не все они устранены на сервисе.DimaDM писал(а): .
И все бы было хорошо, если не одно "НО", ну почему в обоих случаях со стороны Сервиса звучит заявление: сам ду... то есть у Вас машина - хлам и то что она еще едет это чудо и таким не место на дорогах? Ну не должно быть так...
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Флуд на тему сервисов.
Вот теперь мне к вам ехать вообще расхотелось! Я же говорю найдут тысячу причин что они не виновны! А машина между прочим стоит с убитой новой ступицей (а может вообще ступица старая осталась) и цапфой. Не я начал спор. Я написал отзыв, а вы начали отмазываться.
Ничего бы не изменилось, если бы я позвонил т.к. отзыв я все-равно бы написал. После отзыва, по хорошему, надо было просто пригласить меня к себе. И ругани бы небыло.
Меня не ждите в четверг я ваш мега сервис буду стороной обходить.
Ничего бы не изменилось, если бы я позвонил т.к. отзыв я все-равно бы написал. После отзыва, по хорошему, надо было просто пригласить меня к себе. И ругани бы небыло.
Меня не ждите в четверг я ваш мега сервис буду стороной обходить.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Флуд на тему сервисов.
Вот жеж нашла коса на камень!
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- FILIN
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 117
- Откуда: Санкт Петербург Колпино 8 952 228 57 49
Re: Флуд на тему сервисов.
Хрен знает кто виноват кто прав. Может сервис накосячил может хозяин промотал проверить. Мне штатные ступичные снимали и ставили при замене шкворней пока все нормально. Терпимей надо быть и не разводить разговор на 3 страницы, считаешь что виноваты приехал к ним и ткнул пальцем в косяк типа аяяй а вот по ответу потом и отзыв написал. А может это брак подшипников.
Главное чтобы голова влезла, остальное протащим.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Флуд на тему сервисов.
За 500 км. то ткнешь пальцем в косяк, а приехать на полуразваленной ступице к ним, услышать что я не правильно колеса прикручиваю, а 130тык машина прошла с трудом и мне повезло,что она не развалилась по винтикам! Мне свои нервы дороже. Ступичные подшипники ходят десятки тысяч км., а никак не 1500 км.
- Patrioter
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1155
- Откуда: Питер +7(921)-766-0306
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему сервисов.
Я в шоке Очень жаль что есть негативные отзывы, и без них не бывает, но для себя я другой альтернативы не вижу, буду ездить к Степанычу, меня в этом сервисе устраивает все. Одно не понимаю - нахрена ты Костян с такой фигней поехал в сервис имея "гараж под домом", попробуй Анатолия в сервис заманить, услышишь много нового о себе, хотя ему до Кирова гораздо дальше, он такие работы у себя на клумбе сделает с закрытыми глазами, а ты вроде не хуже.
[/URL]
один из многих, но со своими тараканами.
один из многих, но со своими тараканами.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Флуд на тему сервисов.
Чтобы самому делать надо время выделить, что не всегда получается. Вот и обращаемся в сервисы.