Клубный сервис? давайте выбирать.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Флуд на тему сервисов.
Очень маленький вороток, с трубой просто силы экономлю. А по поводу обрыва, я другой связи не нашел, до ремонта никогда на шпильки не жаловался и при торможении шпильки оборвало. И после их ремонта. И ступичный подшипник с той же стороны и на том же колесе умер и болты полуоси с той же стороны открутились.
Re: Размышление на тему сервисов
1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 раза - закономерность, а 4 раза - система. Ехать в сервис, где систематически ломают машины, думаю, никто не захочет. И тут не негатив пишут, а делятся впечатлениями. И мне понятно недовольство тех, кому за свои же деньги как минимум ничего не сделали, а как максимум еще и навредили.
Каждый вправе высказать свое мнение. А остальные должны сами решить - ехать в тот сервис (магазин, ресторан, отель и т.п.), или нет.
Не хотелось бы, чтобы было как на некоторых форумах - посты, критикующие товары определенной марки или услуги определенной фирмы трутся незамедлительно.
Каждый вправе высказать свое мнение. А остальные должны сами решить - ехать в тот сервис (магазин, ресторан, отель и т.п.), или нет.
Не хотелось бы, чтобы было как на некоторых форумах - посты, критикующие товары определенной марки или услуги определенной фирмы трутся незамедлительно.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему сервисов.
Объединил обе темы, поскольку не вижу большой разницы в названиях, и обсуждается одно и тоже.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Размышление на тему сервисов
Не будет ничего удаляться и затираться.Вадимыч писал(а):1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 раза - закономерность, а 4 раза - система. Ехать в сервис, где систематически ломают машины, думаю, никто не захочет. И тут не негатив пишут, а делятся впечатлениями. И мне понятно недовольство тех, кому за свои же деньги как минимум ничего не сделали, а как максимум еще и навредили.
Каждый вправе высказать свое мнение. А остальные должны сами решить - ехать в тот сервис (магазин, ресторан, отель и т.п.), или нет.
Не хотелось бы, чтобы было как на некоторых форумах - посты, критикующие товары определенной марки или услуги определенной фирмы трутся незамедлительно.
Но большая просьба: не переходить грань, тогда диалог будет полезен всем. Если же все будут общаться на языке: "не хочу, не буду", то смысл общения теряется.
А по поводу сервисов, Знает ли кто-нибудь то секретное место, где всё делают качественно, быстро, дёшево,никогда нет брака. А если и происходит конфликтная ситуация, то тут же со всем соглашаются, берут всю вину на себя и компенсируют моральный, материальный ущерб и упущенную выгоду?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- DimaDM
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 345
- Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Флуд на тему сервисов.
Костя, ты же проф. по замене ступичных (на обочине) , вот какого тебя с ЭТИМ понесло в сервис????
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Флуд на тему сервисов.
Вот и поехал в сервис, чтоб на обочине ступичные не менять. А самому некогда было, работа, командировки.DimaDM писал(а):Костя, ты же проф. по замене ступичных (на обочине) , вот какого тебя с ЭТИМ понесло в сервис????
З.Ы. Джоник! Ты сам работал в сервисе. Вот скажи много ли ты машин доделывал или переделывал за свой счет по рекламации? Найдется тысяча причин у сервисменов, чтоб сказать что клиент сам поломал эту деталь, а они сделали все качественно. Я высказал свое мнение и никого ни к чему не принуждаю.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему сервисов.
Уважаемый Костя!
1.Почему ты не выставляешь претензию, а сразу во флуд? гарантию мы даем на месяц
2.Всем кому меняем подшипники ступицы мы говорим контроль за подшипниками ОБЯЗАТЕЛЕН, это можно сделать у нас или самому. Тебя кажется предупреждали насчет колесных шпилек. Да и проверять нагрев и регулировку подшипников после замены через определенныЙ пробег нужно обязательно, потому что на ступицах стоят конические подшипники устанавливаемые с небольшим преднатягом.Думаю что если бы это все не было бы затянуто,то развалилось бы на первых километрах.
3.Направляясь в дальняк думаю следовало бы провести контрольный осмотр авто
4. Поскольку это тема флуда)))))) выставляю акт выполненных работ, обратитете внимание на запись сделанную в рекомендациях,поскольку при беглом осмотре было обнаруженно столько неисправностей связанных с безопасностью движения ,что у меня не было желания их перечислять. И скажу честно ЭТО ПЕРВАЯ МАШИНА из клуба которой я сделал такую запись.И право каждого водителя к этому относится со своей точки зрения. Вложение удалено. в рекомендациях на писано- Автомобиль имеет дефекты влияющие на безопасность дорожного движения.
1.Почему ты не выставляешь претензию, а сразу во флуд? гарантию мы даем на месяц
2.Всем кому меняем подшипники ступицы мы говорим контроль за подшипниками ОБЯЗАТЕЛЕН, это можно сделать у нас или самому. Тебя кажется предупреждали насчет колесных шпилек. Да и проверять нагрев и регулировку подшипников после замены через определенныЙ пробег нужно обязательно, потому что на ступицах стоят конические подшипники устанавливаемые с небольшим преднатягом.Думаю что если бы это все не было бы затянуто,то развалилось бы на первых километрах.
3.Направляясь в дальняк думаю следовало бы провести контрольный осмотр авто
4. Поскольку это тема флуда)))))) выставляю акт выполненных работ, обратитете внимание на запись сделанную в рекомендациях,поскольку при беглом осмотре было обнаруженно столько неисправностей связанных с безопасностью движения ,что у меня не было желания их перечислять. И скажу честно ЭТО ПЕРВАЯ МАШИНА из клуба которой я сделал такую запись.И право каждого водителя к этому относится со своей точки зрения. Вложение удалено. в рекомендациях на писано- Автомобиль имеет дефекты влияющие на безопасность дорожного движения.
Последний раз редактировалось пользователем 1 UAZGAZSERVIS; всего редактировалось раз: 18
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Флуд на тему сервисов.
1. Я высказал свое мнение.
2. Передняя правая ступица не грелась, задняя была чуть теплой. Я вам по телефону об этом говорил. На счет шпилек Вы мне ничего не говорили, а если знали, что-же не поменяли когда меняли ступицу, а поставили старые?
3. Это что же надо разбирать пол машины и смотреть затяжку всех болтов после автосервиса? Небыло у меня на это времени, да и надеялся, что такую вещь как замена ступичных подшипников, как профессионалы, Вы делаете с закрытыми глазами. Я 10-го ночью прилетел с командировки, а 11-го после работы уехал.
4. Как и Поня свои косяки я знаю. Я вам это сказал сразу.
2. Передняя правая ступица не грелась, задняя была чуть теплой. Я вам по телефону об этом говорил. На счет шпилек Вы мне ничего не говорили, а если знали, что-же не поменяли когда меняли ступицу, а поставили старые?
3. Это что же надо разбирать пол машины и смотреть затяжку всех болтов после автосервиса? Небыло у меня на это времени, да и надеялся, что такую вещь как замена ступичных подшипников, как профессионалы, Вы делаете с закрытыми глазами. Я 10-го ночью прилетел с командировки, а 11-го после работы уехал.
4. Как и Поня свои косяки я знаю. Я вам это сказал сразу.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему сервисов.
1. а как насчет бюджета?Костянчег писал(а):1. Я высказал свое мнение.
2. Передняя правая ступица не грелась, задняя была чуть теплой. Я вам по телефону об этом говорил. На счет шпилек Вы мне ничего не говорили, а если знали, что-же не поменяли когда меняли ступицу, а поставили старые?
3. Это что же надо разбирать пол машины и смотреть затяжку всех болтов после автосервиса? Небыло у меня на это времени, да и надеялся, что такую вещь как замена ступичных подшипников, как профессионалы, Вы делаете с закрытыми глазами. Я 10-го ночью прилетел с командировки, а 11-го после работы уехал.
4. Как и Поня свои косяки я знаю. Я вам это сказал сразу.
2.Мы делаем с открытыми глазами как профессионалы. не буду спорить насчет того говорили или не говорили ,потому что под машиной было говорено много.а "что же не поменяли" все согласовали с тобой. в п. 2 сам подтверждаешь что условия постановки нами соблюдены. Надо было просто подьехать к нам и совместно разобраться. Вот что требовалось.Потому что если заглянешь в телевон то увидишь мой звонок, но из-за недостопнусти он не прошел.Потому что нам сообщили что у тебя произошло. просто нужна была конкретика а не флуд. НЕ только тебе поменяли подшипники или заменяли смазку в них, и вроде как больше никто не флудил.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Флуд на тему сервисов.
А что бюджет? Шпильки стоят не дорого. И менять их мне никто не предлагал, про ступицу говорили ее и поменяли.
Я повторяю. Я не флужу, а высказываю свое мнение и причем по теме. Плохой отзыв, тоже отзыв. Все конкретно написано в предыдущих постах.
Я не понимаю толку спорить и ехать к вам, если вы не признаете своего косяка?
Я повторяю. Я не флужу, а высказываю свое мнение и причем по теме. Плохой отзыв, тоже отзыв. Все конкретно написано в предыдущих постах.
Я не понимаю толку спорить и ехать к вам, если вы не признаете своего косяка?
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему сервисов.
вот для того чтобы разобраться в этом и надо было подъехать,разобраться, а потом делать выводы. Потому что пока я не вижу проблемы в чем то. а вижу только один флуд, а это слово типа одна бабка сказала, и похожа на испорченный телефон, и не стоит приводить плохой пример.,или брать его за образец
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- DimaDM
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 345
- Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Флуд на тему сервисов.
Ну какой косяк? Акт выполненных работ подписан, претензий нет... Вот объясните мне как человеку далекому от сервиса: гарантийный срок (по акту) на ТО 20 дней или 1000км, на ремонт 30 дней или таже 1000км. Что после ремонта пробег замедляется на треть? А если у меня ежедневный пробег 100, то мне гарантия 10 дней?Костянчег писал(а):А что бюджет? Шпильки стоят не дорого. И менять их мне никто не предлагал, про ступицу говорили ее и поменяли.
Я повторяю. Я не флужу, а высказываю свое мнение и причем по теме. Плохой отзыв, тоже отзыв. Все конкретно написано в предыдущих постах.
Я не понимаю толку спорить и ехать к вам, если вы не признаете своего косяка?
PS Извините, но Вы бы хоть корректором замазали личные данные клиента, перед тем как в сеть выкладывать скан.
Re: Флуд на тему сервисов.
Это не претензия и флуд, а отзыв о проделанной работе и ее результатах, за что вы спасибо должны сказать, если вам интересно мнение клиента о вашей работе.UAZGAZSERVIS писал(а):Уважаемый Костя!
1.Почему ты не выставляешь претензию, а сразу во флуд? гарантию мы даем на месяц
Да, неприятно, да - репутация. Так выйдите достойно из этой ситуации.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Флуд на тему сервисов.
Кость, честно, я лично тоже никогда не признаю своего косяка без предмета разговора. Увижу, мой косяк - признаю, исправлю, извинюсь. Тут я ребят понимаю - мы для них клиенты. И только. Пусть любимые, но всего лишь клиенты. На брудершафт с нами они не пили, верить на слово также им резону нет никакого. И все мы люди. На Салова 61 при выезде мне раз 10 сказали, что если что - обязательно звонить. Помнится, в другом Очень Известном Сервисе, когда мой Мурзик после их "ремонта" пометил весь двор, где только смог. И я позвонив "по гарантии" услышал, что, конечно, приезжайте. Но они "за прокладки не отвечают, а нынче качество такое, что за ночь все 4 прокладки ими поменяные могут спокойно скончаться сами". Поэтому они их конечно поменяют, но за новую денежку. Есессенно, я туда больше ни ногой. Тут отношение намного более клинто-ориентированное.Костянчег писал(а):Я не понимаю толку спорить и ехать к вам, если вы не признаете своего косяка?
P.S.: чисто кошачье любопытство, а с чем была связана такая рекомендация в наряде?
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему сервисов.
Вадимыч писал(а):Это не претензия и флуд, а отзыв о проделанной работе и ее результатах, за что вы спасибо должны сказать, если вам интересно мнение клиента о вашей работе.UAZGAZSERVIS писал(а):Уважаемый Костя!
1.Почему ты не выставляешь претензию, а сразу во флуд? гарантию мы даем на месяц
Да, неприятно, да - репутация. Так выйдите достойно из этой ситуации.
ЭТо не отзыв а флуд. потому что тема такая
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему сервисов.
а с тем что будь я механиком клуба я бы ни за какие деньги его на линию не выпустил. я еще сказал "счастливый ты человек" , потому что на автомобиле ставить клеймо"автомобиль исправен" негде, или как он говорит "закрыть глаза" я не мог. Это касается только тех моментов,что влияют на безопасность движения.Aledor писал(а):Кость, честно, я лично тоже никогда не признаю своего косяка без предмета разговора. Увижу, мой косяк - признаю, исправлю, извинюсь. Тут я ребят понимаю - мы для них клиенты. И только. Пусть любимые, но всего лишь клиенты. На брудершафт с нами они не пили, верить на слово также им резону нет никакого. И все мы люди. На Салова 61 при выезде мне раз 10 сказали, что если что - обязательно звонить. Помнится, в другом Очень Известном Сервисе, когда мой Мурзик после их "ремонта" пометил весь двор, где только смог. И я позвонив "по гарантии" услышал, что, конечно, приезжайте. Но они "за прокладки не отвечают, а нынче качество такое, что за ночь все 4 прокладки ими поменяные могут спокойно скончаться сами". Поэтому они их конечно поменяют, но за новую денежку. Есессенно, я туда больше ни ногой. Тут отношение намного более клинто-ориентированное.Костянчег писал(а):Я не понимаю толку спорить и ехать к вам, если вы не признаете своего косяка?
P.S.: чисто кошачье любопытство, а с чем была связана такая рекомендация в наряде?
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Флуд на тему сервисов.
Да приехать то без проблем могу. Я заднюю ступицу пока не трогал. В любой день по будням после шести, в выходные в любое время.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Флуд на тему сервисов.
Модераторы! Переименуйте тему в "Отзывы по сервисам" Так будет правильней.
Re: Флуд на тему сервисов.
Отзывов тут раз, два и обчелся, а обсуждений уже за 2-й десятокКостянчег писал(а):Модераторы! Переименуйте тему в "Отзывы по сервисам" Так будет правильней.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Флуд на тему сервисов.
Но это никак не флуд.Вадимыч писал(а):Отзывов тут раз, два и обчелся, а обсуждений уже за 2-й десятокКостянчег писал(а):Модераторы! Переименуйте тему в "Отзывы по сервисам" Так будет правильней.