Что нужно знать и проверять ...

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1449
Откуда: СПб, Дыбенко-Московские ворота. 9549606
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что нужно знать и проверять ...

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 01 май 2013, 11:41

Кстати, на тему домкрата - по инструкции ручкой ему служит баллонник. Правда он туда не влезает, но это уже мелочи...


+78129549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2467
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Что нужно знать и проверять ...

Непрочитанное сообщение ТОТО » 04 май 2013, 22:10

Жанфудр писал(а):Кстати, на тему домкрата - по инструкции ручкой ему служит баллонник. Правда он туда не влезает, но это уже мелочи...
Как раз сегодня решил проверить, как если что домкратом машину поднимать. Домкрат у меня оказался "винтового типа" то есть крутишь его вокруг своей оси и он поднимается, "ухо" выполнено в виде коромысла и как я понял его можно ставить под трубу подножки, что и было сделано. Балонник у меня тоже не влез, зато домкрат влез в балонник :) ну то есть в ту часть, где гайки должны быть и таким образом я даже смог поднять переднее колесо над землей. Миссия была выполнена и я удовлетворенно убрал домкрат в багажник, тьфу тьфу тьфу не пригодится может больше :)



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1449
Откуда: СПб, Дыбенко-Московские ворота. 9549606
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Что нужно знать и проверять ...

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 04 май 2013, 23:51

Интересный вариант. Что пил инженер придумавший данную конструкцию!? :)


+78129549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2080
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Что нужно знать и проверять ...

Непрочитанное сообщение Костянчег » 05 май 2013, 13:25

Только надо домкрат ставить под мост, трубу подножки можно погнуть. Она хлипкая и прикручена к кузову.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Юрята
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 387
.: https://vk.com/olisov_yv
Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что нужно знать и проверять ...

Непрочитанное сообщение Юрята » 14 май 2013, 09:50

У меня штатный винтовой домкрат без проблем соединился со штатным же балонником. Секас тот ещё, но на асфальте с передыхами пользовать можно.



Аватара пользователя
DimaDM
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 344
Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031

Re: Что нужно знать и проверять ...

Непрочитанное сообщение DimaDM » 14 май 2013, 10:40

Юрята писал(а):У меня штатный винтовой домкрат без проблем соединился со штатным же балонником. Секас тот ещё, но на асфальте с передыхами пользовать можно.
У меня тоже винтовой. Но я под него приспособил телескопический балонник (идеально подошел). Так что никакого секаса, рекомендую. :Dkl:



Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что нужно знать и проверять ...

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 15 май 2013, 18:20

Юрята писал(а):У меня штатный винтовой домкрат без проблем соединился со штатным же балонником. Секас тот ещё, но на асфальте с передыхами пользовать можно.
У меня померли два винтовых домкрата один за другим, штатные УАЗовские. Ромбический развалился,а на бутылочном резьбу сорвало.
Теперь пользую гидравлический 5-тонный.


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

dpkoktober
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1

Re: Что нужно знать и проверять ...

Непрочитанное сообщение dpkoktober » 02 авг 2013, 20:15

asisaika писал(а):Передача автомобиля потребителю без проведения предпрожаной подготовки НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Предпродажная подготовка автомобиля.

Перечень работ по подготовке автомобиля к эксплуатации автомобиля:

1. (Это проводится по согласованию с покупателем. И только пункт №1) удалите внешнюю кончервацию (при её наличии) и вымойте автомобиль.
2. Проверьте соответствие номеров товаросопроводительной документации паспортным данным автомобиля.
3. Проверьте наличие эксплуатационной документации, инструмента, комплектующих изделий и принадлежностей. Установите комплектующие изделия и принадлежности на место.
4. Произведите осмотр автомобиля:
- Проверьте состояние лакокрасочного покрытия кузова и колёс. Повреждения устраните;
- проверьте крепления, обратив особое внимание на затяжку креплений рулевого управления, карданных валов, подвески и колёс. При необходимости крепления подтяните.
5. Проверьте уровень (количество), при необходимости доведите до нормы:
- охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления;
масла в баке гидроусилителя рулевого механизма;
- жидкости в бачке омывателя стёкол;
- масла в картере двигателя;
масла в агрегатах;
-с мазки в ступицах колёс.
6. Проверьте герметичность системы охлаждения двигателя и отопления салона, гидравлического привода тормозов и сцепления. Устраните обнаруженные неисправности.
7. Проверьте уровень и плотность электролита. При необходимости доведите до требуемой нормы температурно-климатического района.
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте:
- затяжку подшипников ступиц колёс;
- свободный ход рулевого колеса;
- натяжение ремней (вентилятора и генератора);
- привод акселератора;
- свободный ход педали тормоза;
- привод стояночного тормоза;
- давление воздуха в шинах;
- направление световых пучков головгных и противотуманных фар.
9. Проведите диагностику КМПСУД.
10. Проверьте работу и устраните неисправности:
- стеклоподъёмников и люка;
- замков дверей и капота;
- всех систем электрооборудования;
- стеклоочистителей, отрегулируйте установку рычагов со щётками;
- замков ремней безопасности;
- механизмов регулировки передних и складывания задних сидений.
11. Пробным выездом проверьте работу систем, механизмов, приборов. Обнаруженные дефекты и неисправности устраните.



Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 709
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Что нужно знать и проверять ...

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 10 окт 2013, 14:06

Фотообзор нового Патриота
Вложения
IMAG0040.jpg
шланги отопителя качество на вид-5,но самый главный на обводную трубку -дрянь
IMAG0039.jpg
насос поставили старый -течи
IMAG0038.jpg
Вместо аммортизаторов на капот-стояк


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 709
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Что нужно знать и проверять ...

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 10 окт 2013, 14:13

продолжение
Вложения
IMAG0043.jpg
левое крыло по прежнему трется-старый косяк))
IMAG0042.jpg
радиатор на вид другой
IMAG0041.jpg
шланги на радиатор-новые на ощупь и вид качество-5, на бачек расширительный старого вида -течи.


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1868
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Что нужно знать и проверять ...

Непрочитанное сообщение dj_sap » 15 янв 2018, 15:42

У меня сейчас друг работает в отделе ОТК на Ниссане нашем Питерском - говорит, что Ниссан себе никогда не купит, так что не надо про иномарки...


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Andre62
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 30
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что нужно знать и проверять ...

Непрочитанное сообщение Andre62 » 15 янв 2018, 16:00

Да это все из серии изготовления колбасы(любой).если начать смотреть с бойни...
Ну если еще и запахи.то здравствуй вегетарианство.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2467
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Что нужно знать и проверять ...

Непрочитанное сообщение ТОТО » 15 янв 2018, 21:28

dj_sap писал(а):
15 янв 2018, 15:42
У меня сейчас друг работает в отделе ОТК на Ниссане нашем Питерском - говорит, что Ниссан себе никогда не купит, так что не надо про иномарки...
А я с 2007 на ниссанахсотню (3) шт, никаких нареканий и ремонта не было кроме ТО...



Ответить

Вернуться в «Общие вопросы эксплуатации»