Прощаюсь с Патриотом-2011

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
СЕРВЕР
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 99

Прощаюсь с Патриотом-2011

Непрочитанное сообщение СЕРВЕР » 09 ноя 2020, 18:28

Восемь лет вместе. Жалко, очень. Не подводил никогда - ну подвесной да ролики ремня привода агрегатов не считаются.
Решили с женой, что по сильно пересеченной местности мы отъездили, да и жена сама хочет водить, но Патриота боится, как огня. Будем искать машинку поскромнее.
В объявлении я все расписал. Пороги - всё, нету их. Кузовню надо делать всю. Остальное - идеально. На последнем ТО (три тыщи назад) по низу поменено все, что можно поменять.
https://auto.ru/cars/used/edit/1101486132-a08b9b91/



Аватара пользователя
Shaitan
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 544
.: http://vk.com/kindjallah
Откуда: Питер +7-981-881-88-70
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Прощаюсь с Патриотом-2011

Непрочитанное сообщение Shaitan » 09 ноя 2020, 20:09

По ссылке пишет "Страница не найдена"


Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик"
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85

Аватара пользователя
СЕРВЕР
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 99

Re: Прощаюсь с Патриотом-2011

Непрочитанное сообщение СЕРВЕР » 10 ноя 2020, 09:58

https://auto.ru/cars/used/sale/uaz/patr ... -a08b9b91/

Еще разок попробовал прилепить, странно чего-то. Если и сейчас не прилепится ссылка, вот мое описание:

Машина для тех, кто понимает.
Служит верой и правдой. За все время ни одной серьезной поломки. Ролики натяжного ремня и подвесной подшипник - вот и все поломки на дороге. Запас роликов и новый ремень с тех пор с собой, а диффузор доработан так, что снимается без демонтажа вентилятора. Силовые бампера с сертификатами продавца (родные бампера и подвес запаски на дверь задка приложу, если они вам нужны). Лифт кузова 1 дюйм. Диски с отрицательным вылетом, резина всесезонка. Задние рессоры усилены постановкой пружин от "Оки", в багажник можно грузить что угодно. Защита картера и рулевых тяг, настоящая, самосварная. Машина идеально подготовлена для езды вне дорог общего пользования, но в пределах разумного.
Установлена консоль под двухдиновую магнитолу, магнитола с навигатором и защищенной камерой заднего вида. Бортовой компьютер. Дополнительные прикуриватели. Комплектация "Лимитед" - штатный люк в крыше, кондиционер, АБС, вторая печка, подогрев передних сидений. Установлен увеличенный аккумулятор, в любой мороз заводится идеально.
Каждые 10 тыс. пробега - ТО в одном и том же сервисе, есть книжка. Непрокуренный салон. Одно "ДТП" - притерлась блондинка на каком-то микробе, даже покраска не понадобилась. Все двери изнутри промазаны солидолом. Общая беда всех уазиков - кузов. Пороги сгнили. По кузову жучки. Все они пролиты мовилем в момент появления, чтобы не шли дальше. На эксплуатационные характеристики не влияет, но если важен внешний вид - надо варить-красить.
Клубные и остальные наклейки удалю перед продажей.
Причина продажи - нужна машина поменьше.


Да, для постановки на учет сохранен передний бампер (и задний тоже, хоть он и нахрен не нужен).



Ответить

Вернуться в «новости прессы, вопросы покупки.»