Перспективы автомобилей УАЗ

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Перспективы автомобилей УАЗ

Непрочитанное сообщение Партизанский » 17 янв 2014, 09:56

Вышло интервью руководителя маркетологов Соллерс о дальнейшем развитии Патриота:

http://www.uaz.ru/company/press/?id=965

Когда знакомился - ругался вслух с использованием нецензурной лексики.


Основные цитаты, на мой взгляд, с комментарием:
- Планируете переманить потенциальных покупателей у Ssang Yong и Great Wall?

- Да. Потребители SUV ориентированы на автомобили, максимально удобные для ежедневной эксплуатации. Чем и объясняется высокий спрос на кроссоверы. Поэтому мы будем развивать Patriot в этом направлении.
Единицы будут выбирать Патриоты, если они будут равны по цене Кайронам/Ховерам и обладать столь же хреновой проходимостью.


- А Patriot будет оставаться хорошим внедорожником?

- Я бы сказал, хорошим по проходимости. Потому что внедорожником принято считать автомобиль, имеющий раму. Но, как показывает практика, она не нужна для хорошей проходимости. Посмотрите на развитие Land Rover. Жесткость кузова уже давно обеспечивается другими конструктивными особенностями. Единственный параметр, который со временем будет отделять кроссовер от внедорожника, - это наличие специальных электронно-управляемых систем, которые будут помогать передвигаться машине по бездорожью. Это технологическая тенденция, и нам от нее не уйти. В долгосрочной стратегии у нас заложен переход к такой конструкции, ближе к классу кроссоверов.
Патриот без рамы и мостов - уже не внедорожник, а паркетник.
В этой ценовой категории паркетник от УАЗа нахрен никому не нужен (потребители покупают более разрекламированные и комфортные иномарки).


- До какого уровня можно увеличивать ценовой диапазон продуктов УАЗа, чтобы они сохраняли свою конкурентоспособность?

- Наши продукты точно не будут дороже 1 млн рублей в самых дорогих исполнениях.
Да, "страшно далеки" (с) граждане из Соллерс от народа.
Нынешние топовые версии Патриотов за 700 000 берут немногие (ибо рядом уже "настоящие" иномарки).

Уверен - Патриот ценой от 800 000 до 1 000 000 никаких рыночных перспектив среди массового покупателя не имеет.

Будет единичный нишевый продукт, как сейчас дорогие подготвленные Патриоты от пафосных московских тюнинговых фирм.

- А когда в компании, наконец, откажутся от рессорной подвески?

- Сейчас ведутся работы над изменением ее конструкции с одной инжиниринговой иностранной компанией, имя которой я пока назвать не готов. Подвеска действительно требует больших изменений. Сейчас она очень жесткая, особенно для задних пассажиров.
Здравствуй, пластилиновая пружинная подвеска от старого корейского паркетника, сделанная в Китае.
- Соответственно у Patriot будет расти и доля иностранных комплектующих?

- Конечно. И эта тенденция напрямую связана с увеличением в России количества производств иностранных поставщиков.

Прощайте, ремонтопригодность и распространённость запчастей в УАЗовских магазинах.




P.S.
Выше - всё о грустном.

Есть и немного хорошего:

1. Катафорез кузовщины (запуск в феврале 2014 г.)

2. Осторожный оптимизм лично у меня вызывают новые двигатели:
- Да, бензиновый. По характеристикам решение окончательно не принято, но речь идет о повышении крутящего момента до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л. с. Дальнейшее повышение количества лошадиных сил будет зависеть от политики государства относительно транспортного налога. Потому что если можно выжать из двигателя 175 л. с., но за это потребителю придется платить 50-70 тыс. рублей в год, нужна ли такая мощность?

А турбированный дизель у нас уже есть. Мы создали его совместно с Bosch на базе двигателя ЗМЗ. Он имеет совершенно новую систему управления Common Rail. Так как доля участия Bosch и в разработке, и по части комплектующих очень большая, мы получили согласие со стороны партнера на использование его бренда. На этом двигателе стоит маркировка «Design by Bosch».

В целом, тенденция налицо. Предельно понятен путь на деградацию Патриота как внедорожника.
Что касается анонсированных Соллерсом намерений повысить комфорт, качество и надёжность новых Патриотов - "...поживём - увидим, выживем - учтём" (с).


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение Партизанский » 17 янв 2014, 09:58

Мой личный вывод по теме:

Патриот из лучшего отечественного рамно-мостового внедорожника превращается в подделку под гламурные паркетники.

Китайская пластилиновая электрораздатка уже сейчас ставится - первые серьёзные проблемы с ней уже зафиксированы, после весенней грязи ещё добавится, уверен.
Т.е. теперь ни хорошо нагрузить машину, ни в грязь серьёзную съехать на новом Патриоте.
А дальнейшие планы деградации Патриота как внедорожника - смотрим по ссылке выше.


Добровольно бросать плотно занятую рыночную нишу, "убить" лучшую модель УАЗа - чтобы перейти в плотно забитую рыночную нишу "гламурных паркетников" и там гарантированно проиграть в конкурентной борьбе вследствие недостаточных для потребителей-"офисных хомячков" комфорта, шумности и надёжности будущих "паркето-Патриотов".

Нужно быть крайне далёким от реальной жизни человеком, "маркетологом Соллерс" (с), чтобы совершать такие несусветные глупости.

Ну а нам, истинным фанатам УАЗов, остаётся либо до последнего поддерживать жизнь в своих старых машинах, либо искать иномарочную замену из числа крайне немногочисленных представителей нормальных рамно-мостовых машин.

Ну ещё один вариант, для истинных фанатов прославленной марки УАЗ, обладающих свободными средствами, временем и ресурсами - покупать по отдельности кузов 3 комплектности и раму, после чего вручную собирать себе "идеальный экспедиционник" с использованием проверенных и надёжных тюнинговых комплектующих.

В целом - "пичалько" (с)


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение Boni » 17 янв 2014, 10:00

Остаётся беречь, то что у нас есть сейчас.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 17 янв 2014, 22:39

Лучше строить внедорожник самостоятельно: ручная сборка дает офигенный результат. :Dkl: Возможно это будет уже и не совсем Патриот,но и не корейская безделушка. ;)kl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Петров
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 2

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение Петров » 04 фев 2014, 11:42

Чем больше читаю про новые Патриоты - тем больше расстраиваюсь.
Хотел к "буханке" нового Патриота взять - да столько везде пишут, что хваленая корейская раздатка оказалась вообще никакая, ни в грязь съехать, ни по горам нашим.

Дождусь катафореза, потом решать буду.
Может, ближе к лету по отдельности кузов только взять новый с рамой, да собирать нового УАЗа потихоньку.
Буханка то хоть и старенькая, но верная, ездит себе и ездит.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение Boni » 04 фев 2014, 11:43

Петров писал(а):Чем больше читаю про новые Патриоты - тем больше расстраиваюсь.
Хотел к "буханке" нового Патриота взять - да столько везде пишут, что хваленая корейская раздатка оказалась вообще никакая, ни в грязь съехать, ни по горам нашим.

Дождусь катафореза, потом решать буду.
Может, ближе к лету по отдельности кузов только взять новый с рамой, да собирать нового УАЗа потихоньку.
Буханка то хоть и старенькая, но верная, ездит себе и ездит.
А что с раздаткой, цепи рвутся?


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Петров
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 2

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение Петров » 04 фев 2014, 20:43

На таком же форуме про УАЗы фотографии выложили внутренностей новой корейской раздатки, уже сломалась - наездил то хозяин совсем немного.
Главная вилка переключения алюминивая, что ли.
Куда мне такую в горы-то? Сломается также ведь.



Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение Партизанский » 04 фев 2014, 20:47

Скорее всего, речь про эти фотографии идёт:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1203457

Вилка там силуминовая, скорее всего.
В нормальных цепных раздатках она чугунная или из кованой легированной стали.

На мой взгляд, китайская электрораздатка совершенно не рассчитана на большие нагрузки и буксование в грязи :(


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
flagman
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 18

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение flagman » 09 апр 2014, 23:02

Нда эта кроссоверная болезнь(для меня кроссовер асациируется с гомосеком=))) докатилась уже и до УАЗа,печаль........



Аватара пользователя
pahan94263
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1191
.: Забирко Павел
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение pahan94263 » 23 сен 2014, 21:08

Здравствуйте друзья,видел видео,как у этих патров с эл.раздаткой передок сам по себе включается-на хорошей скорости это "уши",тут уже о безопасности стоит подум :cry:kl: ать!



Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение autoparts » 27 сен 2014, 01:57

У знакомого на кольце включилась, а на передке хабы были выключены, он чуть в мир иной от звука не отошёл. Хруст стоял конкретный.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
pahan94263
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1191
.: Забирко Павел
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение pahan94263 » 15 окт 2014, 09:15

Вот продавали бы на выбор,нашу рк или корейскую,т.е.,как опц :roll:kl: ия


+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.

Мурыч
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1441
т.: +7-904-552-61-01
Откуда: Ленинград-Карьер Мяглово
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение Мурыч » 15 окт 2014, 10:34

слышал по радио вчера, что через полгода Хантеры снимут с производства только потому, что не соответствуют правилам безопасности ЕС-нет подушек безопасности.
НО!!! могут оставить, если проведут сертификацию и переведут Хантер в категорию "Тракторы" :Dkl:



Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)

Аватара пользователя
Parkusha
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1127
.: http://vk.com/parkinen
Откуда: Санкт-Петербург - Янино
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение Parkusha » 15 окт 2014, 14:03

autoparts писал(а):У знакомого на кольце включилась, а на передке хабы были выключены, он чуть в мир иной от звука не отошёл. Хруст стоял конкретный.
у меня электронная раздатка и хабы - иногда включает 4вд, но хруста не замечал.... толчки были....


Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение Партизанский » 15 янв 2015, 20:41

УАЗ на основе «Кортежа» создаст свой первый паркетник

Премьера новинки ожидается в 2019 году.

Как выяснили «Известия», в ближайшее время Ульяновский автозавод создаст новый автомобиль, с помощью которого постарается завоевать бюджетного покупателя в новой категории. Инновации новинке будут обеспечены за счет части разработок, которые НАМИ и группа Sollers (владеет УАЗом) сейчас ведут в рамках госпроекта «Кортеж» (автомобили на единой модульной платформе для чиновников). Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в рамках встречи с журналистами.

Детальной информации об этом автомобиле пока немного, но уже ясно, что это будет в определенном смысле революционная для Ульяновского автозавода модель. Это первый для предприятия компактный кроссовер с несущим кузовом — вместо типичной для уазиков рамной конструкции (то есть рамы нет, несущей конструкцией выступает сам корпус автомобиля), сообщили «Известиям» в Sollers. Вдобавок появятся и моноприводные модификации. Именно такая машина нужна УАЗу, чтобы войти в быстрорастущий рынок кроссоверов, но чтобы окупить инвестиции потребуется производить не менее 50 тыс. машин в год, убеждают эксперты.

— Sollers взялся за совершенно новую нишу — между старым «УАЗом» и новым Patriot. То есть бюджетный автомобиль с использованием примерно на 30% тех технологических решений, которые как раз разрабатываются за счет государства в рамках единой модульной платформы по проекту «Кортеж», — сказал Мантуров.

«Известиям» в Минпромторге сообщили, что частичная унификация нового кроссовера с единой модульной платформой «Кортежа» позволит значительно повысить коммерческую эффективность производства всей линейки (седан, внедорожник, минивэн, лимузин) за счет подключения массового, серийного производства.

В Sollers (группа контролируется ее гендиректором Вадимом Швецовым) подтвердили, что на данный момент идет разработка автомобиля с рабочим названием SUV-C.

— Да, мы разрабатываем новый автомобиль и предполагаем, что это будет новый кроссовер марки УАЗ. Пока мы находимся на первоначальном этапе разработки этой машины: сформировали техническое задание для инженерной и дизайнерской работы и собственно в этом году приступаем непосредственно к делу, — сообщила «Известиям» замдиректора компании Sollers Зоя Каика.

По ее словам, проект ведет научно-технический центр УАЗа, и это совершенно новый продукт — массовый кроссовер с несущим кузовом.

— Автомобиль будет частично унифицирован с единая модульной платформой «Кортежа» и выведет бренд УАЗ на принципиально новый уровень потребительских свойств. Будущий продукт должен расширить потенциальную аудиторию бренда и продажи внедорожников УАЗ за счет входа в сегмент кроссоверов, который был и останется наиболее массовым сегментом на российском рынке в классе SUV, — отметила Каика. — При этом завод не отказывается от платформы UAZ Patriot, которая также продолжит развиваться параллельно, и на основе которой по-прежнему будут производиться полноразмерные рамные внедорожники.

Источник «Известий», знакомый с ситуацией на заводе, сообщил, что помимо прочего предполагается и бюджетный моноприводный вариант паркетника. По его словам, серийную модель компания представит в 2019 году. Оснащение машины будет включать все передовые системы безопасности, а также современный мультимедийный комплекс и такие опции, как кожаный салон. Кроссовер получит новый двигатель, параметры которого пока засекречены, сейчас Sollers работает с инжиниринговой компанией, получивший заказ на мотор. Какие именно элементы платформы «Кортежа» будут позаимствованы, тоже засекречено. По всей вероятности, речь идет о донорстве модулей пола и рулевого узла, достаточно трудоемких с точке зрения инженерии.

В Sollers также отказались сообщить планируемое ценовое позиционирование грядущей новинки. Но если учесть слова министра о том, что новый автомобиль займет нишу между старыми моделями УАЗа и флагманским Patriot, то можно предположить, что ценник новинки будет в районе 500–800 тыс. рублей в ценах на январь 2015 года. Впрочем, успех SUV-C во многом будет зависеть от того, сможет ли Ульяновский завод достичь достаточно высоких объемов продаж новой машины.

— Разработка новой модели, постановка в производство — достаточно дорогостоящее мероприятие, при этом экономический эффект не всегда очевиден, тем более если они не смогут обеспечить высокие объемы продаж. К примеру, «АвтоВАЗ» — это массовый производитель и, выводя на рынок кроссовер Xray, он надеется на хорошие объемы продаж. УАЗу потребуется ежегодно продавать минимум 50 тыс. машин, чтобы добиться необходимой финансовой окупаемости проекта — а это столько же, сколько весь УАЗ продал за 2013 год, — отметил аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов. В то же время эксперт указал, что сейчас УАЗ находится в выгодном положении благодаря тому, что может использовать синергию своего проекта и «Кортежа», спонсируемого государством.

Исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин заметил, что еще недавно автомобили УАЗа выполняли и военные функции (с 2011 года Минобороны прекратило закупки УАЗ-3151 — так называемый командирский армейский внедорожник), и новый гражданский кроссовер, скорее всего, не поможет «УАЗу» вернуться в вооруженные силы.

— Полноприводный автомобиль без рамы вряд ли будет отличаться высокой проходимостью. Все будет зависеть от того, как новинка будет завязана с армейской машиной. Машина, которая должна ходить по бездорожью, должна быть рамной, — выразил свои ожидания Коровкин. Он отметил, что «УАЗы» до сих пор закупают силовые ведомства (МЧС и МВД), которые в первую очередь заинтересованы в более утилитарном автомобиле, нежели паркетник.

— Естественно, они идут в тренде с рынком: на примере Renault Duster всем стало понятно, что кроссовер в модельном ряду — это конек марки. Если ульяновцы смогут удержаться в рамках адекватной цены, на которую будет сильно влиять сложившийся имидж бюджетной марки, то это позволит им выйти на новый уровень развития компании, — полагает управляющий партнер
 EURussia Partners Иван Бончев.


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение Gofro » 15 янв 2015, 20:53

Хрей на базе дастера, УАЗик на базе дастера- спасите нас от дастеров!



Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение O_men » 15 янв 2015, 21:55

Партизанский писал(а):УАЗ на основе «Кортежа» создаст свой первый паркетник

... Это первый для предприятия компактный кроссовер с несущим кузовом...
... частичная унификация нового кроссовера с единой модульной платформой «Кортежа»...
Это что, "слона и трепетную лань" в одну шкуру? :lol:kl:
Будет забавно посмотреть на этот симбиоз.
Или от "Кортежа" только дверные ручки и кнопочки в "компактный кроссовер с несущим кузовом" пойдут? :Dkl:



forger
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 2

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение forger » 03 мар 2015, 11:36

Здравствуйте, коллеги-патриотоводы!

Я специально зарегистрировался на форуме, чтобы поделиться своим отзывом на Патриот образца 2015-го года. Пишу в эту тему, так как моя заметка отмечает общее негативное направление развития Патриота, который стал менее привлекателен для традиционных потребителей и приверженцев марки, но не будет понят и принят потребителям кроссоверов.

Патриотом я владел с 2009 по 2011 год, почти три года. За это время успел поездить на нем по Крыму, Финляндии, Карелии и в окрестностях московской области. Пробег на момент гибели машины от тарана Камазом составил около 50 000 километров. За время эксплуатации машина была немного тюнингована (подшипники в шкворни, кастер 5 градусов, медный радиатор, ГБО, резина 245х70R16) и неоднократно по мелочи ремонтирована, в основном по гарантии.

Копирую текст сюда, оригинал моей статьи тут: http://butovchan.in/blog/vpechatleniya-ot-testa-uaza-patriota-2015

Буду благодарен за отзывы и комментарии к статье. Предлагаю модераторам по своему усмотрению перенести это сообщение, если оно не выглядит уместным в этой теме.

Первого марта я получил возможность принять участие в тестировании нового УАЗа Патриота, и не просто так, а в качестве респондента-бывшего владельца и даже пилота-испытателя.

О ходе испытаний сейчас подробно рассказывать не буду, а дам ссылку на готовую статью и видеоролик, который будет смонтирован из многочисленного материала, отснятого на тестировании. За пять часов тестирования мы успели поговорить об особенностях Патриота вообще и новой версии в частности, отметить его достоинства, недостатки и подискутировать о направлении развития модели. Испытательная часть включала в себя езду по асфальту и умеренно пересеченной местности. Тяжелого бездорожья не было, хотя некоторые интересные и непростые для Патриота моменты были. Удалось поездить по заснеженным подъемам и спускам, подрифтовать по подтаявшим полям, снежной целине и лесным дорогам.

В этой заметке хочу рассказать о моих наблюдениях и выводах о развитии автомобиля с 2008 года. Предупрежу, что в тексте есть технические подробности, о которых обычные пользователи Патриота, не использующие его "на износ", могут и не подозревать. Например, подробности про конструкцию шкворневого узла людям, которые не пытаются поставить увеличенные размерности колес, скорее всего не интересны.

Машина нам досталась в версии Limited с бензиновым двигателем 2.7 литра. В то же время колеса старые, 16-дюймовые, на резине Кама.

Сначала о хорошем

Перво-наперво хочу отметить: машина стала лучше по многим параметрам. Простое перечисление впечатляет: сборка кузова, отделка и оборудование салона, электронное оборудование, рулевое управление, трансмиссия, подвеска и ходовая часть, компоновка подкапотного пространства, врентиляция и кондиционирование - все это стало гораздо лучше. Машина с 2008-го года подорожала на 250 тясяч рублей, что составляет в среднем около 5% в год. С учетом среднего роста цен Патриот в 2015 году стоит даже дешевле, чем в 2008!

Ходовые качества

Самое главное, разумеется, это отличия в ходовой части, трансмиссии и рулевом управлении. На асфальте разница явным образом почти не ощущается. Рулевое управление не приработалось (да, из-за особенностей конструкции подшипников первые 1-2 тысячи километров рулевое управление у Патриота прирабатывается!), поэтому руль еще пустоват и приходится подруливать на прямых. Видимо, благодаря дополнительному стабилизатору, и возможно, новым амортизаторам, машина меньше кренится в поворотах и при резком маневрировании. Двигатель все так же слабоват: резвый разгон на низких передачах сменяется степенным набором скорости после 80 километров в час, никакой разницы с машиной 2008 года я не почувствовал. Есть миф о том, что на время обкатки контроллер двигателя ограничивает его резвость. Возможно, это так, мой Патриот семилетней давности "поехал" после ТО-0, 2500 километров. Наша тестовая машина имела пробег всего 400 километров.

На бездорожье, даже умеренном, машина преображается, и новинки, добавленные за последние сем лет, раскрывают свои качества.

Новая раздатка - просто прелесть. Переключается без проблем, понижает отлично, не шумит вообще, не выбивает пониженную передачу в нейтраль на тяжелых участках, что было настоящей бедой раздатки старого образца. Позволяет уверенно двигаться на третьей передаче по глубокому (почти по ступицы) снегу и на второй передаче взбираться на 100%-е подъемы. Вне всякого сомнения раздатка в сравнении со старой повышает качество преодоления подъемов, спусков и косогоров, так как существенно расширяет выбор диапазона скоростей и тяги, разгружает двигатель и сцепление. Вопрос выносливости раздатки остается открытым. По крайней мере, от моих недолгих неумеренных издевательств она не сломалась.

Поперечная раскачка кузова при переставках и резких маневрах сильно уменьшилась, как и склонность к крену на косогоре. Спасибо стабилизатору! Могу предположить, что диапазон артикуляции до диагонального вывешвания мостов ухудшился, но контрольный замер мы не выполняли, а на наших тестовых косогорчиках никаких проблем с вывешиванием не было. В любом случае для более-менее серьезного бездорожья нужны блокировки дифференциалов в мосты, которые снимают проблемы с вывешиванием.

Понравилось поведение машины при активном маневрировании с заносами и переставками на заснеженном поле. Тенденции к раскачке и чрезмерным кренам я не отметил даже при таране кочек задними колесами в заносе на 40-50 километрах в час. В то же время эффективности амортизаторов не хватает для гашения паразитных вибраций задних колес при активном движении под тягой.

Изменений в торможении я почти не почуствовал, за исключением более мягкой и эффективной работы АБС на рыхлом снегу. Похоже, тормоза научили нагребать перед колесами рыхлый грунт. Особенно хочется отметить адекватную работу АБС при остановке на скользком подъеме. Склонности к переставкам и рулению при торможении на неоднородном покрытии (слева асфальт, справа лед) не отмечено.

Резина, несмотря на простоту рисунка, показала себя весьма неплохо. Списываю это на уникальное сочетание качества снега при положительной температуре воздуха, так как при других обстоятельствах мы бы непременно буксовали бы на подъемах. Похоже, резина все же лучше и мягче, чем "Рапида", которая штатно стояла на моем автомобиле.

Новый интерьер, электроника и электрика

Салон стал совсем новым и очень мне понравился. Для машины этого класса и цены это просто прорыв. Приятный мягкий пластик, строгая, но симпатичкая отделка, приятные ручки и кнопки управления электрикой, отличная приборная панель, подогрев лобового стекла, управление всеми стеклоподъемниками с водительского подлокотника, подогрев задних сидений, навигационная система с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида, парктроники и даже автономный предпусковой подогреватель - все это абсолютные новинки по сравнению с машиной образца 2008 года. При этом в долларовом выражении машина даже подешевела. Даже такие приятные мелочи, как розетка на 12 вольт в багажнике и яркое диодное освещение салона, для Патриота - значительный плюс.

Кузов и внешний вид

Качество сварки кузова стало лучше, хоть и все равно остается небрежным. Непрокрасов по низу дверей и в швах по периметру проемов дверей я не заметил, хотя на других машинах, включая свою отчетливо отмечал. Сама краска лежит на пробу ногтем прочно и щедрым толстым слоем. Новая конструкция крыши и рейлингов гораздо лучше, чем раньше, хотя шов на крыше все равно остался. Остается надеяться, что новая технология обработки и окраски кузова действительно защитит его от коррозии, которая в моей машине 2008 года выпуска была большой проблемой, несмотря на хороший антикор.

Несколько ложек дёгтя

Патриот ни капли не приблизился к легковому автомобилю по управляемости и ощущениям от езды за рулем. Кроссоверная цена и внешний вид не делают Патриот кроссовером. Те городские жители, которые отважатся купить Патриота вместо Кашкая или Дастера, скорее всего жестоко разочаруются в его прожорливости и нелегковой управляемости, но будут не в силах оценить его настоящие достоинства. Офисный планктон, вчитайся в это слова, Патриот - это психиатрический диагноз, а не внешний атрибут мужика со стальными яйцами.

Несмотря на новый интрерьер и, пожалуй, более удобные сиденья, осталась проблема смещенной влево посадки водителя. Педали тормоза и сцепления, видимо, стали даже еще ближе, чем были раньше, по крайней мере, я с непривычки пару раз дал по тормозам, когда пытался выжать сцепление. В городе и на бездорожье непривичная посадка, пожалуй, вопрос привычки, а на трассе придется искать удобного положения рук.

Новый декоративный пластиковый обвес, фары и фонари вызывают недоумение. Да, выглядит более модно и аккурато, чем раньше, но все это теперь уже не прочно и от малейшего удара разобьется, в том числе посрадает кузов, который раньше был неплохо защищен более жесткими и прочными бамперами. Новому владельцу, рассчитывающему на хоть какое-то бездорожье, придется потратить немалые деньги на защиту декоративных элементов или смириться с их неизбежным повреждением.

Штатных защит днища и рулевых тяг нет. Понятно, что завод дает дилерам возможность заработать на тюнинге, но, по моему мнению, качественные защиты по крайней мере для раздатки, бензобаков и рулевых тяг должны быть с завода. Сокровенной и вряд ли осуществимой мечтой остается перенос рулевых тяг под защиту моста.

Про небрежность сварки я уже говорил. Стало лучше, но не сильно. Небрежная сварка увеличивает вероятность непрокрасов и может вызвать преждевременное гниение. Металл хоть и толстый, но его качество требует проверки. По расхожему мнению Патриоты склонны к гниению из-за применения в кузове некачественного проката. Оставим этот вопрос на совести завода, надеюсь, правильные шаги им были предприняты.

Традиционно Патриоту не хватает двигателя, и на дороге, и на бездорожье. На трассе с недостатком мощности можно мириться, хотя обгоны фур иногда вызывают лютые страдания. В городе это практически не существенно, до 80 км/ч Патриот разгоняется резво при должном навыке переключения передач. На бездорожье же остро не хватает крутящего момента при движении на прямой передаче раздатки. Это означает, что на заснеженном поле, в вязкой грязи или на песке теряется скорость и можно засесть, потеряв ход на трудном участке. Приходится сильнее нагружать сцепление и преодолевать опасные участки ходом. В тех местах, где все участки опасные, на барханах, к примеру, спасает только мощность и моментность двигателя, на Патриоте туда лучше не соваться, не его стихия. Могучие двигатели тойот и митсубиси предназначены прежде всего для уверенного движения по пескам арабских пустынь. Для ралли и барханов не хватает и постоянного полного привода. Без межосевого диференциала остро не хватает поворачиваемости.

Амортизаторы слабоваты, задний мост прыгает в рыхлом снегу и теряет контакт с твердым основанием. Это лечится, но тоже за счет кармана владельца.

Конструкция шкворневого узла не претерпела значительных изменений. Это значит, что при использовании колес повышенной размерности и в тяжелых условиях вкладыши шкворней будут быстро изнашиваться, их замена потребуется через каждые 20 тысяч километров. Искренне не понимаю, почему завод не хочет ставить бронзовые вкладыши, если не уверен в выносливости подшипникового узла. Бронза гораздо прочнее и долговечнее капрона, даже при неправильной эксплуатации.

Бензобаки все те же, не удобные при заправке и не достаточные по объему. Фактически, владелец стоит перед выбором: заправляться поочередно в две горловины через каждые 500 километров трассы, или через каждые 250 заправляться в левую горловину. Остается верить обещаниям завода о внедрении однообъемного бака повышенной вместимости в 2016 году.

Новая раздатка при всех своих достоинствах уязвима для ударов камнями снизу и обладает неизвестной надежностью и ремонтопригодностью. По крайней мере она недорога и в далекую трудную экспедицию при желании можно взять хоть запасную. Главный же ее недостаток заключается в том, что она производится в Китае, что жделает Патриот уже менее патриотичным.

Совершенно непостижимым и жестоким образом салон нашего тестового образца сильно пахнет какой-то химией. Сначала я грешил на пластик салона, но потом склонился к выводу о том, что это пахнет антикор или мат шумоизоляции, расположенный близко от нейтрализатора, так как поле силовых упражнений на бездорожье запах усилился. Со временем он должен пропасть, но во время теста откровенно напрягал.

Вывод

Вывод мой таков. Новый Патриот сильно продвинулся вперед за последние семь лет, при этом практически не подорожав. Это большой плюс в пользу завода. Однако, развивается он не в том направлении, в котором хотелось бы мне, и, видимо, многим другим приверженцам этой машины. Кроссовером Патриот не станет, а качества настоящего экспедиционника в нем почти не развиваются. Новая раздатка и улучшения в трансмиссии не опровергают этот вывод, так как при всех положительных ее, раздатки, качествах, она не является более выносливой и ремонтопригодной, но при этом является слабой заменой более тяговитом двигателю и развитию трансмиссии.

Поэтому мой вывод таков. Несмотря на общее повышение привлекательности Патриота, расширение эффективного рынка сбыта и всю работу завода над устранением недостатков машины, она потеряла в привлекательности для главных фанатов марки: автотуристов-экспедиционщиков, любителей внедорожного автоспорта, жителей сельской местности. Для каждого из этих традиционных клиентов УАЗА новая ипостась Патриота потребует значительного увеличения затрат и времени на его доработку на целевое использование. То есть приверженцы марки из своего кармана заплатят за то, что Патриот начнут покупать вчерашние любители кроссоверов.

Надеюсь, что завод это понимает и использует расширение рынка сбыта для развития экпедиционно-внедорожной модели Патриота. УАЗ, нам нужен русский LandCruiser 78!




Аватара пользователя
Parkusha
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1127
.: http://vk.com/parkinen
Откуда: Санкт-Петербург - Янино
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: «Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Непрочитанное сообщение Parkusha » 03 мар 2015, 12:37

Соглашусь!


Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O

Ответить

Вернуться в «новости прессы, вопросы покупки.»