Да да! Всё детство были видики с алмазными головками! Тоже до сих пор работает такой!Жанфудр писал(а):У на такой до сих пор работает!Boni писал(а): Зато, как звучит! Может помнишь, в эпоху видеомагнитофонов были видики от ДЕУ, у них были то-ли головки, то-ли вал приводной - "блю диамонд". Звучало красиво.
Очередное обновление.
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
К сожалению, новый внедорожник, который пока скрывается за заводским индексом 3170, нельзя назвать новым поколением ульяновских вездеходов, так как «семидесятка» базируется на агрегатах нынешнего УАЗ «Патриот» (на фото). Более того, обе модели имеют общую силовую структуру кузова, хотя новинка получит иное оформление передней и задней частей кузова, сообщает собственный источник «Авто Mail.Ru» на Ульяновском автозаводе.
Помимо иного дизайна, модель 3170 должна получить единый топливный бак объёмом 70 литров (сейчас «Патриоты» оснащаются двумя баками — эта система досталась флагманскому внедорожнику от армейского УАЗ-469), а также системы курсовой устойчивости и помощи водителю. В состав последней входят монокамера и видеоконтроллер для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов.
Также «семидесятка» первой получит новый двигатель ЗМЗ. Ожидается, что рядная «четвёрка» будет отличаться от нынешних моторов из Заволжья меньшим рабочим объёмом при большей мощности и лучшей топливной экономичности. Впрочем, нельзя исключать, что первые УАЗ-3170 покинут конвейер со старыми силовыми агрегатами, так как создание новых пока находится лишь на стадии консультаций.
Отмечается, что появление нового внедорожника никак не повлияет на судьбу нынешнего «Патриота», который недавно пережил обновление, — обе модели будут выпускаться параллельно на одной нитке конвейера. Дебют новинки, которая, помимо индекса 3170, скоро обретёт собственное имя, традиционно для Ульяновского автозавода намечен на август следующего года.
Помимо иного дизайна, модель 3170 должна получить единый топливный бак объёмом 70 литров (сейчас «Патриоты» оснащаются двумя баками — эта система досталась флагманскому внедорожнику от армейского УАЗ-469), а также системы курсовой устойчивости и помощи водителю. В состав последней входят монокамера и видеоконтроллер для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов.
Также «семидесятка» первой получит новый двигатель ЗМЗ. Ожидается, что рядная «четвёрка» будет отличаться от нынешних моторов из Заволжья меньшим рабочим объёмом при большей мощности и лучшей топливной экономичности. Впрочем, нельзя исключать, что первые УАЗ-3170 покинут конвейер со старыми силовыми агрегатами, так как создание новых пока находится лишь на стадии консультаций.
Отмечается, что появление нового внедорожника никак не повлияет на судьбу нынешнего «Патриота», который недавно пережил обновление, — обе модели будут выпускаться параллельно на одной нитке конвейера. Дебют новинки, которая, помимо индекса 3170, скоро обретёт собственное имя, традиционно для Ульяновского автозавода намечен на август следующего года.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
УАЗ подготовил преемника «буханке»
Несмотря на то, что Ульяновский автозавод обещает скорое обновление легендарной «буханки», понятно, что машина, создававшаяся в пятидесятые (!) годы прошлого столетия, в скором времени должна будет отправиться на покой. При этом создание полноценного преемника модели предприятию не потянуть, поэтому было принято решение работать над развитием семейства «Карго», которое со временем и сменит «буханку». Напомним, что «Карго» — это коммерческий пикап на шасси «Патриота» грузоподъёмностью 725 кг. Однако на выставке COMTRANS/15 заместитель гендиректора УАЗа по продажам и маркетингу Алексей Володин отметил, что ульяновцы готовят более тяжёлую версию машины: полная масса вырастет до 3,5 т, а масса перевозимого груза — до 1,5 т.
Для этого автомобиль получит усиленные задний мост и подвеску. Также предстоит нарастить грузовую платформу, для чего придётся увеличить колёсную базу, но не путём вваривания удлинителей, а при помощи новых лонжеронов. При этом, чтобы обеспечить новинке необходимую маневренность, будут усовершенствованы поворотные кулаки, которые затем достанутся и «Патриоту».
Базовая модель 3,5-тонного «Карго» будет заднеприводной, с односкатной ошиновкой для увеличения проходимости. Но на заводе обещают и появление полноприводных модификаций, иначе полноценной замены «буханке» не будет. Кабина от «Патриота» сохранится, однако станет попроще: с более утилитарным интерьером и более практичной внешностью — в частности, «Карго» примерит более дешёвые фары и бампер.
Дебют новинки намечен на 2016 год. Отметим, что по грузоподъёмности тяжёлая версия уазовского «Карго» догонит газовскую «Газель» (которая отпраздновала дебют нового поколения фургонов), но в реальности новому «уазику» предстоит конкурировать, скорее, с «Соболями».
Несмотря на то, что Ульяновский автозавод обещает скорое обновление легендарной «буханки», понятно, что машина, создававшаяся в пятидесятые (!) годы прошлого столетия, в скором времени должна будет отправиться на покой. При этом создание полноценного преемника модели предприятию не потянуть, поэтому было принято решение работать над развитием семейства «Карго», которое со временем и сменит «буханку». Напомним, что «Карго» — это коммерческий пикап на шасси «Патриота» грузоподъёмностью 725 кг. Однако на выставке COMTRANS/15 заместитель гендиректора УАЗа по продажам и маркетингу Алексей Володин отметил, что ульяновцы готовят более тяжёлую версию машины: полная масса вырастет до 3,5 т, а масса перевозимого груза — до 1,5 т.
Для этого автомобиль получит усиленные задний мост и подвеску. Также предстоит нарастить грузовую платформу, для чего придётся увеличить колёсную базу, но не путём вваривания удлинителей, а при помощи новых лонжеронов. При этом, чтобы обеспечить новинке необходимую маневренность, будут усовершенствованы поворотные кулаки, которые затем достанутся и «Патриоту».
Базовая модель 3,5-тонного «Карго» будет заднеприводной, с односкатной ошиновкой для увеличения проходимости. Но на заводе обещают и появление полноприводных модификаций, иначе полноценной замены «буханке» не будет. Кабина от «Патриота» сохранится, однако станет попроще: с более утилитарным интерьером и более практичной внешностью — в частности, «Карго» примерит более дешёвые фары и бампер.
Дебют новинки намечен на 2016 год. Отметим, что по грузоподъёмности тяжёлая версия уазовского «Карго» догонит газовскую «Газель» (которая отпраздновала дебют нового поколения фургонов), но в реальности новому «уазику» предстоит конкурировать, скорее, с «Соболями».
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Re: Очередное обновление.
Ну вот, уже начали посасывать и смотрят в сторону газелей. Только карго на недоприводе никто не возьмёт. А там и некст полноприводный подойдёт и порвёт уаз.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
По моему уже подошёл!autoparts писал(а):Ну вот, уже начали посасывать и смотрят в сторону газелей. Только карго на недоприводе никто не возьмёт. А там и некст полноприводный подойдёт и порвёт уаз.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
Обновлённый «УАЗ Патриот» 2017 модельного года получит новую переднюю панель, а также другие блок управления светом и подрулевые переключатели. Ещё одной приметой новинки станет белая подсветка приборов вместо зелёной. Это следует из слайда, опубликованного на сайте Ульяновского автозавода.
Кроме того, в «Патриоте» появятся трёхспицевый руль, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности, система климат-контроля, регулировка рулевой колонки и по углу, и по вылету.
Уазоводов также обрадует внедрение противозаносной системы и единого топливного бака вместо двух раздельных. Также внедорожник должен обзавестись жёсткой блокировкой заднего межколёсного дифференциала, хотя на слайде данная опция не отмечена.
Отличить послереформенную версию можно будет по новой решётке радиатора и более крупному логотипу. В салонах дилеров (и, соответственно, на дорогах) рестайлинговые «Патриоты» появятся этой осенью, ориентировочно, в конце сентября.
Кроме того, в «Патриоте» появятся трёхспицевый руль, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности, система климат-контроля, регулировка рулевой колонки и по углу, и по вылету.
Уазоводов также обрадует внедрение противозаносной системы и единого топливного бака вместо двух раздельных. Также внедорожник должен обзавестись жёсткой блокировкой заднего межколёсного дифференциала, хотя на слайде данная опция не отмечена.
Отличить послереформенную версию можно будет по новой решётке радиатора и более крупному логотипу. В салонах дилеров (и, соответственно, на дорогах) рестайлинговые «Патриоты» появятся этой осенью, ориентировочно, в конце сентября.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
Как вам нравится новый бензобак?????
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Очередное обновление.
Что-то совсем не нравится...Boni писал(а):Как вам нравится новый бензобак?????
- ФомичСпб
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 388
- .: fomich_spb
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Очередное обновление.
Интересно было бы протестить систему курсовой устойчивости (ECP).
892l4l220l0
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
Если этот один бак литров на 90 то ладно, а если он до суммы двух старых не дотягивает - то нафиг он сдался, лучше с двумя мучатся. Хотя остальные новшества конечно заманивают. Но я только поменял, поезжу пока на своем
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
Чёй-то с таким баком и в колею страшно лезть...
А вот новый бачок ОЖ с креплением я бы потестил.
А вот новый бачок ОЖ с креплением я бы потестил.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Очередное обновление.
Не то что в колею..... Теперь его будешь беречь, как "одно место" снизу болтающеюся.
Он еще и из пластмассы?....
Еще нравится: болт подлинее вхерячили....Это, наверное, чтобы уже точно никто без болгарки не открутил.
Он еще и из пластмассы?....
Еще нравится: болт подлинее вхерячили....Это, наверное, чтобы уже точно никто без болгарки не открутил.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Очередное обновление.
Подогрев топлива от системы выпуска.
Почему было не поставить два пластиковых бака большего объёма и соединить их трубками или насосом.
Ну или П-образноперевернытый бак как на многих машинах.
Почему было не поставить два пластиковых бака большего объёма и соединить их трубками или насосом.
Ну или П-образноперевернытый бак как на многих машинах.
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Очередное обновление.
Как они сами писали - новый бак объёмом ~ 72 литра..
А Вы забыли - "обновлён для города" )))
А Вы забыли - "обновлён для города" )))
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
Чем там заманивать кроме блокировки и рулевой колонки? Ну может ЕSР было бы интересно попробовать...ТОТО писал(а):Если этот один бак литров на 90 то ладно, а если он до суммы двух старых не дотягивает - то нафиг он сдался, лучше с двумя мучатся. Хотя остальные новшества конечно заманивают. Но я только поменял, поезжу пока на своем
А остальное....
Подушки - нафиг не нужны, только лишняя головная боль что жахнут в самый неподходящий момент.
Подстветки, значек, ручки, ремни - всё это ерунда
Печки и так замечательно греют (у нас во всяком случае)
Руль - и так нормальный, есть разве разница - сколько спиц...?
А с двумя баками - почему мучаться??? Мы не разу не мучились за 8 лет. Заправляться надо в левый и будет всем счастье.
Два бака наоборот удобнее, а один большой - он точно меньше по литражу, да еще и в центре...
Теперь его замять/пробить будет еще легче.
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Очередное обновление.
Ну, тут всё просто. Маркетинг конечно злыдни, но они учитывают основные потребности покупателей. А им похоже надо, в отличие от нас любителей лесотехники, комфорту и т.д.. Хотели "управляемости", "гаджетообразности", бак один - пожалуйста. А то, что задеть им где-то могут... Так многим поди и невдомёк, что с таким "адским просветом" и "клирЬенсом" можно чего-то задеть, там где они раньше боясь крались на кроссоверах или пузотерах. Из уазов выбор остается только хантер и бухань, да и то пока их не сняли с произовдства. А далее только ретро.....
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Очередное обновление.
Я сегодня был в конторе которая фаркопы делает, защиты. Они уже руки потирают условно. Будут защи у на новый бак делать
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Очередное обновление.
Интересно, а есп на старый Патриот не внедрить?
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
Re: Очередное обновление.
Я так понял , что новый бачок с новым кронштейном можно приладить на старое место ?
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Очередное обновление.
Да уж!!! Бак, висящий ниже глушителя - доставляет! И по виду - нет там 80 литров...Shaitan писал(а):Как они сами писали - новый бак объёмом ~ 72 литра..
А Вы забыли - "обновлён для города" )))
Уж лучше 2х53 спрятанных в полость кузова, чем 1х72 под брюхом.
А блокировка - кто же мешает самому поставить в имеющийся мост?