Страница 3 из 6

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 21 сен 2015, 07:38
nikk
Жанфудр писал(а):
Boni писал(а): Зато, как звучит! :)kl: Может помнишь, в эпоху видеомагнитофонов были видики от ДЕУ, у них были то-ли головки, то-ли вал приводной - "блю диамонд". Звучало красиво. :)kl:
У на такой до сих пор работает! ;)kl:
Да да! Всё детство были видики с алмазными головками! Тоже до сих пор работает такой! ;)kl:

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 21 сен 2015, 12:04
Boni
К сожалению, новый внедорожник, который пока скрывается за заводским индексом 3170, нельзя назвать новым поколением ульяновских вездеходов, так как «семидесятка» базируется на агрегатах нынешнего УАЗ «Патриот» (на фото). Более того, обе модели имеют общую силовую структуру кузова, хотя новинка получит иное оформление передней и задней частей кузова, сообщает собственный источник «Авто Mail.Ru» на Ульяновском автозаводе.
Помимо иного дизайна, модель 3170 должна получить единый топливный бак объёмом 70 литров (сейчас «Патриоты» оснащаются двумя баками — эта система досталась флагманскому внедорожнику от армейского УАЗ-469), а также системы курсовой устойчивости и помощи водителю. В состав последней входят монокамера и видеоконтроллер для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов.
Также «семидесятка» первой получит новый двигатель ЗМЗ. Ожидается, что рядная «четвёрка» будет отличаться от нынешних моторов из Заволжья меньшим рабочим объёмом при большей мощности и лучшей топливной экономичности. Впрочем, нельзя исключать, что первые УАЗ-3170 покинут конвейер со старыми силовыми агрегатами, так как создание новых пока находится лишь на стадии консультаций.
Отмечается, что появление нового внедорожника никак не повлияет на судьбу нынешнего «Патриота», который недавно пережил обновление, — обе модели будут выпускаться параллельно на одной нитке конвейера. Дебют новинки, которая, помимо индекса 3170, скоро обретёт собственное имя, традиционно для Ульяновского автозавода намечен на август следующего года.
Изображение

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 21 сен 2015, 12:06
Boni
УАЗ подготовил преемника «буханке»
Несмотря на то, что Ульяновский автозавод обещает скорое обновление легендарной «буханки», понятно, что машина, создававшаяся в пятидесятые (!) годы прошлого столетия, в скором времени должна будет отправиться на покой. При этом создание полноценного преемника модели предприятию не потянуть, поэтому было принято решение работать над развитием семейства «Карго», которое со временем и сменит «буханку». Напомним, что «Карго» — это коммерческий пикап на шасси «Патриота» грузоподъёмностью 725 кг. Однако на выставке COMTRANS/15 заместитель гендиректора УАЗа по продажам и маркетингу Алексей Володин отметил, что ульяновцы готовят более тяжёлую версию машины: полная масса вырастет до 3,5 т, а масса перевозимого груза — до 1,5 т.
Для этого автомобиль получит усиленные задний мост и подвеску. Также предстоит нарастить грузовую платформу, для чего придётся увеличить колёсную базу, но не путём вваривания удлинителей, а при помощи новых лонжеронов. При этом, чтобы обеспечить новинке необходимую маневренность, будут усовершенствованы поворотные кулаки, которые затем достанутся и «Патриоту».
Базовая модель 3,5-тонного «Карго» будет заднеприводной, с односкатной ошиновкой для увеличения проходимости. Но на заводе обещают и появление полноприводных модификаций, иначе полноценной замены «буханке» не будет. Кабина от «Патриота» сохранится, однако станет попроще: с более утилитарным интерьером и более практичной внешностью — в частности, «Карго» примерит более дешёвые фары и бампер.
Дебют новинки намечен на 2016 год. Отметим, что по грузоподъёмности тяжёлая версия уазовского «Карго» догонит газовскую «Газель» (которая отпраздновала дебют нового поколения фургонов), но в реальности новому «уазику» предстоит конкурировать, скорее, с «Соболями».

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 21 сен 2015, 19:32
autoparts
Ну вот, уже начали посасывать и смотрят в сторону газелей. Только карго на недоприводе никто не возьмёт. А там и некст полноприводный подойдёт и порвёт уаз.

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 21 сен 2015, 20:28
Gofro
autoparts писал(а):Ну вот, уже начали посасывать и смотрят в сторону газелей. Только карго на недоприводе никто не возьмёт. А там и некст полноприводный подойдёт и порвёт уаз.
По моему уже подошёл!

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 30 авг 2016, 08:57
Boni
Обновлённый «УАЗ Патриот» 2017 модельного года получит новую переднюю панель, а также другие блок управления светом и подрулевые переключатели. Ещё одной приметой новинки станет белая подсветка приборов вместо зелёной. Это следует из слайда, опубликованного на сайте Ульяновского автозавода.

Изображение

Изображение

Изображение

Кроме того, в «Патриоте» появятся трёхспицевый руль, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности, система климат-контроля, регулировка рулевой колонки и по углу, и по вылету.
Уазоводов также обрадует внедрение противозаносной системы и единого топливного бака вместо двух раздельных. Также внедорожник должен обзавестись жёсткой блокировкой заднего межколёсного дифференциала, хотя на слайде данная опция не отмечена.
Отличить послереформенную версию можно будет по новой решётке радиатора и более крупному логотипу. В салонах дилеров (и, соответственно, на дорогах) рестайлинговые «Патриоты» появятся этой осенью, ориентировочно, в конце сентября.

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 30 авг 2016, 08:58
Boni
Как вам нравится новый бензобак?????

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 30 авг 2016, 09:52
Костянчег
Boni писал(а):Как вам нравится новый бензобак?????
Что-то совсем не нравится...

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 30 авг 2016, 10:03
ФомичСпб
Интересно было бы протестить систему курсовой устойчивости (ECP).

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 30 авг 2016, 11:08
ТОТО
Если этот один бак литров на 90 то ладно, а если он до суммы двух старых не дотягивает - то нафиг он сдался, лучше с двумя мучатся. Хотя остальные новшества конечно заманивают. Но я только поменял, поезжу пока на своем :)

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 30 авг 2016, 11:42
Wan
Чёй-то с таким баком и в колею страшно лезть...
А вот новый бачок ОЖ с креплением я бы потестил.

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 30 авг 2016, 13:15
pkv
Не то что в колею..... Теперь его будешь беречь, как "одно место" снизу болтающеюся. :Dkl:
Он еще и из пластмассы?....
Еще нравится: болт подлинее вхерячили....Это, наверное, чтобы уже точно никто без болгарки не открутил.

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 30 авг 2016, 14:20
SDSFox
Подогрев топлива от системы выпуска.
Почему было не поставить два пластиковых бака большего объёма и соединить их трубками или насосом.
Ну или П-образноперевернытый бак как на многих машинах.

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 30 авг 2016, 14:30
Shaitan
Как они сами писали - новый бак объёмом ~ 72 литра..

А Вы забыли - "обновлён для города" :)))))

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 30 авг 2016, 14:58
asisaika
ТОТО писал(а):Если этот один бак литров на 90 то ладно, а если он до суммы двух старых не дотягивает - то нафиг он сдался, лучше с двумя мучатся. Хотя остальные новшества конечно заманивают. Но я только поменял, поезжу пока на своем :)
Чем там заманивать кроме блокировки и рулевой колонки? Ну может ЕSР было бы интересно попробовать...
А остальное....
Подушки - нафиг не нужны, только лишняя головная боль что жахнут в самый неподходящий момент.
Подстветки, значек, ручки, ремни - всё это ерунда
Печки и так замечательно греют (у нас во всяком случае)
Руль - и так нормальный, есть разве разница - сколько спиц...?
А с двумя баками - почему мучаться??? Мы не разу не мучились за 8 лет. Заправляться надо в левый и будет всем счастье.
Два бака наоборот удобнее, а один большой - он точно меньше по литражу, да еще и в центре... :shock:kl:
Теперь его замять/пробить будет еще легче.

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 30 авг 2016, 17:03
pkv
Ну, тут всё просто. Маркетинг конечно злыдни, но они учитывают основные потребности покупателей. А им похоже надо, в отличие от нас любителей лесотехники, комфорту и т.д.. Хотели "управляемости", "гаджетообразности", бак один - пожалуйста. А то, что задеть им где-то могут... Так многим поди и невдомёк, что с таким "адским просветом" и "клирЬенсом" можно чего-то задеть, там где они раньше боясь крались на кроссоверах или пузотерах. Из уазов выбор остается только хантер и бухань, да и то пока их не сняли с произовдства. А далее только ретро..... :(kl:

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 30 авг 2016, 18:07
ТОТО
Я сегодня был в конторе которая фаркопы делает, защиты. Они уже руки потирают условно. Будут защи у на новый бак делать :)

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 30 авг 2016, 20:55
Жанфудр
Интересно, а есп на старый Патриот не внедрить? :)

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 30 авг 2016, 21:36
DeBuk
Я так понял , что новый бачок с новым кронштейном можно приладить на старое место ?

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 30 авг 2016, 22:06
Klim Tchugunkin
Shaitan писал(а):Как они сами писали - новый бак объёмом ~ 72 литра..

А Вы забыли - "обновлён для города" :)))))
Да уж!!! Бак, висящий ниже глушителя - доставляет! И по виду - нет там 80 литров...
Уж лучше 2х53 спрятанных в полость кузова, чем 1х72 под брюхом.

А блокировка - кто же мешает самому поставить в имеющийся мост?