Страница 4 из 6

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 31 авг 2016, 00:47
Shaitan
В теории с завода опцией блокировка должна стоить как минимум наравне с магазинной а то и меньше, причём уже установленная в мост.. Да и возможно она будет с ГАРАНТИЕЙ ;)

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 31 авг 2016, 07:11
Boni
Может быть этот бак является предвестником расширения рамы? Мосты то, на подходе уже где-то.

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 31 авг 2016, 09:19
life
подушки хочу ,остальное фигня, бак - ужас ужас, хотя вживую посмотреть надо.

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 31 авг 2016, 09:25
Boni
life писал(а):подушки хочу ,остальное фигня, бак - ужас ужас, хотя вживую посмотреть надо.
Зачем тебе подушка, ты и сам мягкий. :Dkl:

Re: в лесок на часок)

Добавлено: 06 ноя 2016, 21:11
Garynych
http://youtu.be/FW_MuK0ca98
Вот рестайловый патриот на ат резине. Все целы.))) немного оффтоп. Да ездили на дачу...

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 28 июн 2017, 11:40
doc
Так я взял новый 17 года в комплектации стандарт.
Впечатления сугубо индивидуальные по сравнению с патриотом 2011.
1. Сиденья удобнее.
2. Торпеда красивая. Бардачек маленький. Приборка белая вся остальная подсветка зеленая:) Место пл магнитолу только для китайской, глубина посадки 5 см сзади воздуховод!!! Неприятная подстава нормальную магнитолу не поставить вообще. Ели впихнул бездисковый пионер.
3. Руль удобный маленький, регулировки по вылету и наклону вполне приличные.
4. Чтобы добраться до предохранителей надо снимать панель торпеды (насколько хватит защелок это вопрос)
5. Подсветка в салоне светодиодная плафона 2.
6. Нормальные под рулевые переключатели:)
Теперь по ощущениям
1. Движок бодрее тянет хорошо едет быстро
2. Средний расход на новом без прошивок (КАД Город Трасса) 11 литров 92
3. Едет прямо, руль отпускаешь а он даже на кочках едет прямо:)))
4. Руль возвращается в 0
5. Он намного тише ( такой же как Дастер внутри)

Ну а дальше посмотрим:))

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 28 июн 2017, 13:08
SDSFox
doc писал(а):Так я взял новый 17 года в комплектации стандарт.

Теперь по ощущениям
1. Движок бодрее тянет хорошо едет быстро
2. Средний расход на новом без прошивок (КАД Город Трасса) 11 литров 92
3. Едет прямо, руль отпускаешь а он даже на кочках едет прямо:)))
4. Руль возвращается в 0
5. Он намного тише ( такой же как Дастер внутри)

Ну а дальше посмотрим:))
3-4 важно, может чего изменили конструктивно?

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 28 июн 2017, 13:33
Mc_911
Думаю это временно,пока целые аморты,рулевые,и т.п. :?kl:

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 28 июн 2017, 16:50
Жанфудр
У меня весна 2013. Когда всё ок с подвеской, то тоже едет прямо без проблем.

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 28 июн 2017, 17:21
ТОТО
Поздравляю!

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 29 июн 2017, 17:54
Boni
https://www.drive2.ru/c/476841426487869670/
Изображение


Мы привыкли, что «Патриот» — это большой дешёвый внедорожник на мостах и с зависимой подвеской. Однако вскоре из этого списка эпитетов останется только прилагательное «большой»

Разработка первого кроссовера марки УАЗ приостановлена. В ближайших планах российского производителя — глубокая модернизация семейства «Патриот». Сразу раскроем карты: модель второго поколения останется рамным вездеходом, пригодным для замеса деревенского чернозёма. Но при этом…

…появится коробка-автомат
В прошлом году на «Патриоты» начали ставить единый бензобак (на фото) вместо двух отдельных, притом форма и расположение ёмкости уже адаптированы под установку коробки-автомата! Ожидается, что это будет гидромеханическая 6-диапазонная трансмиссия китайского происхождения.
Что касается 5-ступенчатой механической коробки, которую сейчас поставляет корейская компания Dymos, то в Ульяновске не планируют отказываться от продукции этого поставщика, однако со временем хотят перейти на более современный 6-ступенчатый агрегат.
…полный привод станет постоянным
Отказаться от жёстко подключаемого переднего моста — главная «хотелка» ульяновских инженеров. И такая задача стоит, но… Подходящей раздаточной коробки на примете нет: сейчас по всему миру разыскивается недорогой, но надёжный агрегат, чтобы реализовать схему full-time.

…с задней двери исчезнет запаска
Из-за тяжёлой запаски, висящей сзади, дверь багажника со временем провисает, поэтому пятому колесу решили найти другое место. Сейчас на заводе решают, как лучше поступить: подвесить запаску под днищем или, изменив панель заднего свеса, соорудить полноценную нишу под полом багажника.

…моторы получат турбонаддув
Заволжский моторный завод вовсю готовит модернизированную версию бензинового двигателя ЗМЗ-409. В текущей версии патриотовский атмосферник развивает 135 л.с. (217 Н·м), но после обновления «четыреста девятый» станет мощнее — изменятся фазы газораспределения и степень сжатия.
По всей видимости, более мощный мотор появится совсем скоро — в нынешнем или следующем году. Более дальняя перспектива — турбомоторы объёмом 2,3 л (150 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.): в этом проекте нашим инженерам помогает некая немецкая фирма.

…тормоза будут дисковыми
С более мощным мотором появятся и другие тормоза: место задних барабанных механизмов должны занять дисковые. При этом, скорее всего, «диски по кругу» начнут ставить на дорогие версии «Патриота» уже нынешней осенью.

…конструкцию сделают безопасной
Следующее поколение модели будут создавать, используя современные методы математического моделирования: рама получит энергопоглощающие секциии, которые смогут программируемо деформироваться, а не ломаться зигзагом при аварии.

…подвеску полностью переделают
Со скверной управляемостью модели решено бороться радикальными методами. Во-первых, зависимые подвески уступят место независимым (для этого придётся переработать конструкцию рамы): спереди запланировано появление двухрычажки, а сзади — моста на пружинах.
Во-вторых, вместо архаичного червячного редуктора, наконец, появится современный реечный механизм! Источники на заводе уверяют, что усилитель будет гидравлическим, а не электрическим. Что странно: для работы «электронных помощников» ADAS нужен именно электроусилитель.

…внедрят больше электроники
Что такое ADAS, «Авто Mail.Ru» рассказывал, но напомним: это комплекс, объединяющий системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков и помощи при парковке. В прошлом году уазовцы уверяли, что внедрение ADAS состоится до конца 2017 года.

…грузовые версии останутся
Коммерческие модели «Пикап», «Карго» и «Профи» из гаммы марки не пропадут, но их также ожидает переход на переднюю двухрычажку и реечное рулевое, хотя подключаемый полный привод и задняя рессорная подвеска останутся неизменными — новые их получит только «Патриот».

Когда ждать?
По информации компаний, которые занимаются поставками компонентов на Ульяновский автозавод, закупки комплектующих для нынешнего «Патриота» расписаны до 2019 года включительно. Дебют новинки запланирован на 2020? Этот же срок называют и заводчане.
К технической модернизации подоспеет рестайлинг внешности, хотя небольшие корректировки дизайна будут происходить и раньше — в частности, внедорожник ждёт переход на светодиодную оптику. А ещё маркетологи работают на созданием всяческих спецверсий, вроде недавней World of Tanks Edition.
По предварительным данным, в топовой версии машина следующего поколения может стоить 1 420 000 рублей, (сейчас самый дорогой УАЗ продаётся дилерами за 1 055 000). Дорого? Учитывая инфляцию, к тому времени базовые версии иномарок-кроссоверов будут стоить под 2 миллиона.
Любопытно другое. Сохранив марку УАЗ, «Патриот» может… переехать из Ульяновска. По информации источников, в качестве одного из вариантов компания Sollers рассматривает возможность переноса сборки внедорожников на другую площадку — в Елабугу. Но это уже другая история, которую УАЗ пока опровергает.

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 02 авг 2017, 09:09
tkr17
Может они кастор стали заваливать с завода?

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 02 авг 2017, 11:39
SDSFox
tkr17 писал(а):Может они кастор стали заваливать с завода?
И так завален на 3 градуса :)

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 02 авг 2017, 12:15
tkr17
ну может стали больше заваливать... плюс еще 5 градусов)))

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 09 ноя 2017, 11:07
Иваныч Спб
В свете обсуждения нового Патриота, так сказать.
Посмотрел очередной ролик Академика с участием обновленого Патриота.
Появился вопрос - неужели  так эффективна эта псевдоблокировка?
Мне в глаза бросается некоторая ангажированность автора этих фильмов со стороны нового продавца УАЗ-ов и , соотвественно, появляются сомнения.
Кто уже опробовал данную фукцию - поделитесь.)
А вообще интересно получается, пишу фразу сидя в Патриоте (жду сотрудников), поднимаю взгляд на дорогу - мимо пролетает Патрик. Пишу дальше и опять отрываюсь от плашета - еще один промчался.)
Это заговор продавцов, не иначе.))

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 21 июл 2018, 08:27
Boni
Задвинутый в долгий ящик проект первого ульяновского кроссовера 3170, похоже, все-таки разморозили. Новый городской вседорожник УАЗ должен появиться через три-четыре года и стать доступной альтернативой Sportage и RAV4. Построят новинку на базе платформы "Кортеж".

Компания УАЗ возобновила разработку кроссовера с несущим кузовом и производственным индексом 3170, сообщается на странице RCI News. Новый ульяновский паркетник должен встать на конвейер ориентировочно в 2022 году и, в отличие от Патриота, будет рассчитан в основном на городскую эксплуатацию.
Работы над перспективным УАЗ-3170 ведутся при участии специалистов ФГУП НАМИ. Предполагается, что ключевые элементы шасси нового кроссовера будут унифицированы с платформой проекта ЕМП и автомобилями Aurus/Кортеж. Автомобиль длиной около 4,6 м получит независимую подвеску всех колес, хотя сохранит присущие УАЗам высокие внедорожные возможности - не в пример "нежным" Toyota RAV4 и Kia Sportage.
Ожидаемый клиренс составит более 200 мм, а глубина преодолеваемого брода достигнет 50-70 см в зависимости от наличия или отсутствия оффроад-пакета. Двигатель под капотом УАЗ-3170 будет располагаться продольно, а полный привод, возможно, обзаведется опциональной блокировкой задней оси. Кстати, появятся и самые доступные версии ульяновского кроссовера с трансмиссией 4х2.
Изображение
Что касается самих моторов, то пока ходят слухи о двух бензиновых "четверках", созданных на основе агрегата ЗМЗ-406 с привлечением специалистов немецкой компании FEV Motorentechnik. Атмосферник, предположительно, получит объем 2,5 л и мощность 145 л.с., а турбомотор 2,3 л будет представлен сразу в двух вариантах мощности - на 150 и 170 л.с..

Отметим, что ранее 2,3-литровый турбомотор ЗМЗ прочили и Патриоту. И, кстати, новое поколение рамного внедорожника должно дебютировать даже раньше кроссовера - примерно в 2021 году.

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id ... yandex.com

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 08 окт 2018, 18:24
UAZGAZSERVIS
https://zen.yandex.ru/media/promtur/jes ... ?from=feed тест-драйв нового Патриота

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 11 окт 2018, 09:35
Boni
Теперь у ПАТРИОТА есть демпфер, в видео есть обоснование его наличия на автомобилях с неразрезными мостами. Но почему его установили так низко? Да потому что он железный и ничего не боится! :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:

phpBB [media]

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 11 окт 2018, 09:40
Fredi77
Boni писал(а):
11 окт 2018, 09:35
Теперь у ПАТРИОТА есть демпфер, в видео есть обоснование его наличия на автомобилях с неразрезными мостами. Но почему его установили так низко? Да потому что он железный и ничего не боится! :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:

phpBB [media]
Не прошло и 13 лет как они внедрили демпфер.... :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:

Re: Очередное обновление.

Добавлено: 11 окт 2018, 09:43
ТОТО
Ездил я без него и думал, интересно нафига его ставят? :) Так и не узнал, да и черт с ним :)