Страница 2 из 2

Re: Что нужно знать и проверять ...

Добавлено: 01 май 2013, 11:41
Жанфудр
Кстати, на тему домкрата - по инструкции ручкой ему служит баллонник. Правда он туда не влезает, но это уже мелочи...

Re: Что нужно знать и проверять ...

Добавлено: 04 май 2013, 22:10
ТОТО
Жанфудр писал(а):Кстати, на тему домкрата - по инструкции ручкой ему служит баллонник. Правда он туда не влезает, но это уже мелочи...
Как раз сегодня решил проверить, как если что домкратом машину поднимать. Домкрат у меня оказался "винтового типа" то есть крутишь его вокруг своей оси и он поднимается, "ухо" выполнено в виде коромысла и как я понял его можно ставить под трубу подножки, что и было сделано. Балонник у меня тоже не влез, зато домкрат влез в балонник :) ну то есть в ту часть, где гайки должны быть и таким образом я даже смог поднять переднее колесо над землей. Миссия была выполнена и я удовлетворенно убрал домкрат в багажник, тьфу тьфу тьфу не пригодится может больше :)

Re: Что нужно знать и проверять ...

Добавлено: 04 май 2013, 23:51
Жанфудр
Интересный вариант. Что пил инженер придумавший данную конструкцию!? :)

Re: Что нужно знать и проверять ...

Добавлено: 05 май 2013, 13:25
Костянчег
Только надо домкрат ставить под мост, трубу подножки можно погнуть. Она хлипкая и прикручена к кузову.

Re: Что нужно знать и проверять ...

Добавлено: 14 май 2013, 09:50
Юрята
У меня штатный винтовой домкрат без проблем соединился со штатным же балонником. Секас тот ещё, но на асфальте с передыхами пользовать можно.

Re: Что нужно знать и проверять ...

Добавлено: 14 май 2013, 10:40
DimaDM
Юрята писал(а):У меня штатный винтовой домкрат без проблем соединился со штатным же балонником. Секас тот ещё, но на асфальте с передыхами пользовать можно.
У меня тоже винтовой. Но я под него приспособил телескопический балонник (идеально подошел). Так что никакого секаса, рекомендую. :Dkl:

Re: Что нужно знать и проверять ...

Добавлено: 15 май 2013, 18:20
Иннокентич
Юрята писал(а):У меня штатный винтовой домкрат без проблем соединился со штатным же балонником. Секас тот ещё, но на асфальте с передыхами пользовать можно.
У меня померли два винтовых домкрата один за другим, штатные УАЗовские. Ромбический развалился,а на бутылочном резьбу сорвало.
Теперь пользую гидравлический 5-тонный.

Re: Что нужно знать и проверять ...

Добавлено: 02 авг 2013, 20:15
dpkoktober
asisaika писал(а):Передача автомобиля потребителю без проведения предпрожаной подготовки НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Предпродажная подготовка автомобиля.

Перечень работ по подготовке автомобиля к эксплуатации автомобиля:

1. (Это проводится по согласованию с покупателем. И только пункт №1) удалите внешнюю кончервацию (при её наличии) и вымойте автомобиль.
2. Проверьте соответствие номеров товаросопроводительной документации паспортным данным автомобиля.
3. Проверьте наличие эксплуатационной документации, инструмента, комплектующих изделий и принадлежностей. Установите комплектующие изделия и принадлежности на место.
4. Произведите осмотр автомобиля:
- Проверьте состояние лакокрасочного покрытия кузова и колёс. Повреждения устраните;
- проверьте крепления, обратив особое внимание на затяжку креплений рулевого управления, карданных валов, подвески и колёс. При необходимости крепления подтяните.
5. Проверьте уровень (количество), при необходимости доведите до нормы:
- охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления;
масла в баке гидроусилителя рулевого механизма;
- жидкости в бачке омывателя стёкол;
- масла в картере двигателя;
масла в агрегатах;
-с мазки в ступицах колёс.
6. Проверьте герметичность системы охлаждения двигателя и отопления салона, гидравлического привода тормозов и сцепления. Устраните обнаруженные неисправности.
7. Проверьте уровень и плотность электролита. При необходимости доведите до требуемой нормы температурно-климатического района.
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте:
- затяжку подшипников ступиц колёс;
- свободный ход рулевого колеса;
- натяжение ремней (вентилятора и генератора);
- привод акселератора;
- свободный ход педали тормоза;
- привод стояночного тормоза;
- давление воздуха в шинах;
- направление световых пучков головгных и противотуманных фар.
9. Проведите диагностику КМПСУД.
10. Проверьте работу и устраните неисправности:
- стеклоподъёмников и люка;
- замков дверей и капота;
- всех систем электрооборудования;
- стеклоочистителей, отрегулируйте установку рычагов со щётками;
- замков ремней безопасности;
- механизмов регулировки передних и складывания задних сидений.
11. Пробным выездом проверьте работу систем, механизмов, приборов. Обнаруженные дефекты и неисправности устраните.

Re: Что нужно знать и проверять ...

Добавлено: 10 окт 2013, 14:06
UAZGAZSERVIS
Фотообзор нового Патриота

Re: Что нужно знать и проверять ...

Добавлено: 10 окт 2013, 14:13
UAZGAZSERVIS
продолжение

Re: Что нужно знать и проверять ...

Добавлено: 15 янв 2018, 15:42
dj_sap
У меня сейчас друг работает в отделе ОТК на Ниссане нашем Питерском - говорит, что Ниссан себе никогда не купит, так что не надо про иномарки...

Re: Что нужно знать и проверять ...

Добавлено: 15 янв 2018, 16:00
Andre62
Да это все из серии изготовления колбасы(любой).если начать смотреть с бойни...
Ну если еще и запахи.то здравствуй вегетарианство.

Re: Что нужно знать и проверять ...

Добавлено: 15 янв 2018, 21:28
ТОТО
dj_sap писал(а):
15 янв 2018, 15:42
У меня сейчас друг работает в отделе ОТК на Ниссане нашем Питерском - говорит, что Ниссан себе никогда не купит, так что не надо про иномарки...
А я с 2007 на ниссанахсотню (3) шт, никаких нареканий и ремонта не было кроме ТО...