06.02.2016 Посещение Ульяновского Авто Завода
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
УАЗ-ГАЗ-69
УАЗ-ГАЗ-69
фото ГАЗ-69
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
УАЗ-450
УАЗ-450
Первый логотип Ульяновского Авто Завода
фото УАЗ-450
ТТХ
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
Логотип УАЗ
Любая компания, занимающаяся производством авто- и мототехники, имеет собственную эмблему. Каждый такой знак что-то обозначает, в нем заложена какая-то история. Сегодня мы узнаем, как создавалась эмблема Ульяновского автомобильного завода и что интересного она в себе таит.
Главной фигурой в истории создания эмблемы УАЗ является Альберт Рахманов, в то время время молодой выпускник Московского автомеханического института. В 1956 году он приехал на Ульяновский автомобильный завод для написания диплома на тему «Проектирование автобуса особенно малой вместимости».
«В те годы не было никаких печатных материалов не только по этой тематике, но и по дизайну автомобиля вообще. И тут, на УАЗе, я в первый раз увидел то, над чем работал, в виде готовой машины, – вспоминает один из старейших инженеров-конструкторов, приложивший собственный карандаш, познания и душу в создание всех моделей автомобилей производства УАЗ Альберт Рахманов. – Я попал в конструкторское бюро, мне поручили деталировку, небольшие узлы. Главными тогда были сроки. Все мы делали с большой скоростью, однако, к несчастью, с ошибками. Так, дверь у автомобиля открывалась против движения. А водитель и пассажир стали абсолютно зажаты мотором. Мы пробовали уйти в высоту, а главный конструктор кричал на нас: «Снова задрали машину!». Немало было споров из-за стекла. Военные требовали плоских стекол. Еле уговорили их на цилиндрические. Опускные стекла возникли, только когда сделали нормальные двери…».
Из под грифеля художника Петра Куликова, который тогда работал на заводе в конструкторском бюро кузовов, получился первый значок УАЗа – в виде круга с крыльями. Середина была покрыта оргстеклом, под ней – аббревиатура «УАЗ», выкрашенная в желтый, синий и красный цвета. Этот вариант оказался трудоемким, затратным и был отклонен, хотя очень малая часть автомашин успела обзавестись этой эмблемой. К работе подключился Анатолий Ковалев, художник по художественной обработке металла, выпускник Мухинского училища. Немало было сделано всяких эскизов: от головы лося, символизирующего высокую проходимость, до маяка и профиля Ленина, без которого в те годы не происходило ни одно большое свершение.
«В своих эскизах я отталкивался от «3 китов»: от стилизованной буквы «У», которая была на «буханке» в исполнении художника Арямова, трехлучевой звезды «Мерседеса» и отображения V-образного мотора, который в то время широко применялся. Осталось лишь из таких вещей придумать свое, – дополняет свой рассказ Альберт Рахманов. – На конкурс товарных знаков, объявленный Совнархозом, был представлен мой вариант птички, вписанной в круг. Многие называют ее «чайкой», впрочем я зову ее «ласточкой». Ведь у чайки должен быть излом крыльев; подобный эскиз возник серьезно позднее и мне он нравится более. А тогда, в 1962 году, штампованный знак с подробным описанием был признан победителем и с того момента считается официальным знаком УАЗ. А вот как авторская разработка мой знак запатентован не был, потому на вопрос «Являетесь ли вы автором знаменитой „чайки"?» отвечаю уклончиво: „И да, и нет…"».
История логотипа ульяновского автоконцерна также нетривиальна. К сожалению, доподлинно неизвестно, какой логотип был у компании до появления официальной эмблемы, и был ли он вообще. Однако вместе с утверждением в 1962 году эмблемы, логотипом Ульяновского автозавода становится тот самый «круг с ласточкой». Много позже, через пятьдесят лет, вместе со сменой буквенного обозначения («UAZ» сменяет «УАЗ») компания меняет логотип – теперь он зеленый, слегка изменил форму, а под эмблемой появилась обновленная аббревиатура.
Главной фигурой в истории создания эмблемы УАЗ является Альберт Рахманов, в то время время молодой выпускник Московского автомеханического института. В 1956 году он приехал на Ульяновский автомобильный завод для написания диплома на тему «Проектирование автобуса особенно малой вместимости».
«В те годы не было никаких печатных материалов не только по этой тематике, но и по дизайну автомобиля вообще. И тут, на УАЗе, я в первый раз увидел то, над чем работал, в виде готовой машины, – вспоминает один из старейших инженеров-конструкторов, приложивший собственный карандаш, познания и душу в создание всех моделей автомобилей производства УАЗ Альберт Рахманов. – Я попал в конструкторское бюро, мне поручили деталировку, небольшие узлы. Главными тогда были сроки. Все мы делали с большой скоростью, однако, к несчастью, с ошибками. Так, дверь у автомобиля открывалась против движения. А водитель и пассажир стали абсолютно зажаты мотором. Мы пробовали уйти в высоту, а главный конструктор кричал на нас: «Снова задрали машину!». Немало было споров из-за стекла. Военные требовали плоских стекол. Еле уговорили их на цилиндрические. Опускные стекла возникли, только когда сделали нормальные двери…».
Из под грифеля художника Петра Куликова, который тогда работал на заводе в конструкторском бюро кузовов, получился первый значок УАЗа – в виде круга с крыльями. Середина была покрыта оргстеклом, под ней – аббревиатура «УАЗ», выкрашенная в желтый, синий и красный цвета. Этот вариант оказался трудоемким, затратным и был отклонен, хотя очень малая часть автомашин успела обзавестись этой эмблемой. К работе подключился Анатолий Ковалев, художник по художественной обработке металла, выпускник Мухинского училища. Немало было сделано всяких эскизов: от головы лося, символизирующего высокую проходимость, до маяка и профиля Ленина, без которого в те годы не происходило ни одно большое свершение.
«В своих эскизах я отталкивался от «3 китов»: от стилизованной буквы «У», которая была на «буханке» в исполнении художника Арямова, трехлучевой звезды «Мерседеса» и отображения V-образного мотора, который в то время широко применялся. Осталось лишь из таких вещей придумать свое, – дополняет свой рассказ Альберт Рахманов. – На конкурс товарных знаков, объявленный Совнархозом, был представлен мой вариант птички, вписанной в круг. Многие называют ее «чайкой», впрочем я зову ее «ласточкой». Ведь у чайки должен быть излом крыльев; подобный эскиз возник серьезно позднее и мне он нравится более. А тогда, в 1962 году, штампованный знак с подробным описанием был признан победителем и с того момента считается официальным знаком УАЗ. А вот как авторская разработка мой знак запатентован не был, потому на вопрос «Являетесь ли вы автором знаменитой „чайки"?» отвечаю уклончиво: „И да, и нет…"».
История логотипа ульяновского автоконцерна также нетривиальна. К сожалению, доподлинно неизвестно, какой логотип был у компании до появления официальной эмблемы, и был ли он вообще. Однако вместе с утверждением в 1962 году эмблемы, логотипом Ульяновского автозавода становится тот самый «круг с ласточкой». Много позже, через пятьдесят лет, вместе со сменой буквенного обозначения («UAZ» сменяет «УАЗ») компания меняет логотип – теперь он зеленый, слегка изменил форму, а под эмблемой появилась обновленная аббревиатура.
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
УАЗ-3907 «Ягуар»
УАЗ-3907 «Ягуар»
Фото УАЗ-3907
ТТХ
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
УАЗ-2315 "пикап"
УАЗ-2315 "пикап"
Такой вот мини-самосвал )))
Фото УАЗ-2315
ТТХ
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
УАЗ-3962
УАЗ-3962
Полноприводный автомобиль колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 5-9 человек
Масса снаряженного автомобиля 2100кг.
Полная масса 2330кг.
База 2760мм
Дорожный просвет 210мм.
Габаритные размеры 4548х2080х2025мм
Двигатель бензиновый 3.4л Toyota V6
КПП автоматическая
Номинальная мощность при 4000 об/мин 94.1квт (128лс)
Максимальная скорость 145км/ч
Размер шин 225/70R16
Подвеска - передняя зависимая пружинная, задняя зависимая рессорная.
Год выпуска 2005-2007
Полноприводный автомобиль колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 5-9 человек
Масса снаряженного автомобиля 2100кг.
Полная масса 2330кг.
База 2760мм
Дорожный просвет 210мм.
Габаритные размеры 4548х2080х2025мм
Двигатель бензиновый 3.4л Toyota V6
КПП автоматическая
Номинальная мощность при 4000 об/мин 94.1квт (128лс)
Максимальная скорость 145км/ч
Размер шин 225/70R16
Подвеска - передняя зависимая пружинная, задняя зависимая рессорная.
Год выпуска 2005-2007
Фото УАЗ-3962
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
История создания "Буханки"
История создания "Буханки"
Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.
Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова
Весной 1955 г. Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».
УАЗ 450 (1958–1965)
Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д – бортовой грузовик, УАЗ-450 – фургон, УАЗ-450А – санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.
УАЗ 450А
В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 – УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.
В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач. Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В – новый автобус.
УАЗ 452В 1968-85
УАЗ 452Д 1966-85
Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г. УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.
Еще в начале 1960-х гг. в качестве опытной партии выпустили седельный тягач УАЗ-452П и полуприцеп УАЗ-752. В 1973 г. был построен экспериментальный шестнадцатиместный автобус УАЗ-452К . А на базе этого автобуса для грузинских горноспасателей были разработаны реанимационные автомобили "Медея" .
УАЗ-452К-(1973 г.в.) – экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:
В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон – УАЗ-3741, санитарный автомобиль – УАЗ-3962, автобус – УАЗ-2206.
С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.
В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.
Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.
Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.
Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова
Весной 1955 г. Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».
УАЗ 450 (1958–1965)
Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д – бортовой грузовик, УАЗ-450 – фургон, УАЗ-450А – санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.
УАЗ 450А
В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 – УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.
В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач. Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В – новый автобус.
УАЗ 452В 1968-85
УАЗ 452Д 1966-85
Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г. УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.
Еще в начале 1960-х гг. в качестве опытной партии выпустили седельный тягач УАЗ-452П и полуприцеп УАЗ-752. В 1973 г. был построен экспериментальный шестнадцатиместный автобус УАЗ-452К . А на базе этого автобуса для грузинских горноспасателей были разработаны реанимационные автомобили "Медея" .
УАЗ-452К-(1973 г.в.) – экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:
В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон – УАЗ-3741, санитарный автомобиль – УАЗ-3962, автобус – УАЗ-2206.
С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.
В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.
Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
Re: ПОСЕЩЕНИЕ АВТОЗАВОДА 06.02.2016г (суббота) ТЕМА ЗАКРЫ
Игорь469 прям перед нашим приездом приехал. машину оставил, а сам кудайто ушел