06.02.2016 Посещение Ульяновского Авто Завода

Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-ГАЗ-69

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 12:51

УАЗ-ГАЗ-69
ГАЗ-69 — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1952 по 1972 год (в Румынии - до 1975 года).
С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «вездеходы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».
031.JPG
030 ГАЗ-69 КОЗЛИК.JPG
DSCN5852.JPG
фото ГАЗ-69
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-450

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 12:58

УАЗ-450
УАЗ-450 («Буханка», «Батон») — автомобиль, серийно производившийся на Ульяновском автомобильном заводе с 1958 по 1965 годы.

УАЗ-450 — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема. К 1966 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода вышло 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций.
041.JPG
040 УАЗ-450А БУХАНКА.JPG
Первый самостоятельный (собственная разработка Ульяновского Авто Завода) автомобиль Ульяновского автозавода. Именно с него (точнее при его проектировании) началось проектирование логотипа.
Первый логотип Ульяновского Авто Завода
DSCN5858.JPG
фото УАЗ-450
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТТХ
Санитарный автомобиль повышенной проходимости колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 7-9 человек
Масса снаряженного автомобиля 1950кг.
Полная масса 2600кг.
База 2300мм
Дорожный просвет 220мм.
Габаритные размеры 4360х1940х2050мм
Двигатель бензиновый 2.43л, на базе М-20
Номинальная мощность при 4000 об/мин 47.81квт (65лс)
Максимальная скорость 90км/ч
Размер шин 8.40х15
Подвеска - зависимая рессорная.
Год выпуска 1955-1965



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 13:03

УАЗ-469
УАЗ-469 и УАЗ-3151 — советские грузопассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники), выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе.

Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом. Её выпуск в 2003 году был ограничен только редукторной (3151) и экспортными (31512, 31514 и 31519) версиями в связи с переходом на модернизированную модель УАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего рынка.

Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469» (заводской индекс УАЗ-315196). Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц.

В 2011 году Министерство обороны Российской Федерации приняло решение отказаться от дальнейших закупок УАЗ-3151.
051.JPG
050 УАЗ-469Б.JPG



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

Логотип УАЗ

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 13:04

Любая компания, занимающаяся производством авто- и мототехники, имеет собственную эмблему. Каждый такой знак что-то обозначает, в нем заложена какая-то история. Сегодня мы узнаем, как создавалась эмблема Ульяновского автомобильного завода и что интересного она в себе таит.
Главной фигурой в истории создания эмблемы УАЗ является Альберт Рахманов, в то время время молодой выпускник Московского автомеханического института. В 1956 году он приехал на Ульяновский автомобильный завод для написания диплома на тему «Проектирование автобуса особенно малой вместимости».

«В те годы не было никаких печатных материалов не только по этой тематике, но и по дизайну автомобиля вообще. И тут, на УАЗе, я в первый раз увидел то, над чем работал, в виде готовой машины, – вспоминает один из старейших инженеров-конструкторов, приложивший собственный карандаш, познания и душу в создание всех моделей автомобилей производства УАЗ Альберт Рахманов. – Я попал в конструкторское бюро, мне поручили деталировку, небольшие узлы. Главными тогда были сроки. Все мы делали с большой скоростью, однако, к несчастью, с ошибками. Так, дверь у автомобиля открывалась против движения. А водитель и пассажир стали абсолютно зажаты мотором. Мы пробовали уйти в высоту, а главный конструктор кричал на нас: «Снова задрали машину!». Немало было споров из-за стекла. Военные требовали плоских стекол. Еле уговорили их на цилиндрические. Опускные стекла возникли, только когда сделали нормальные двери…».

Из под грифеля художника Петра Куликова, который тогда работал на заводе в конструкторском бюро кузовов, получился первый значок УАЗа – в виде круга с крыльями. Середина была покрыта оргстеклом, под ней – аббревиатура «УАЗ», выкрашенная в желтый, синий и красный цвета. Этот вариант оказался трудоемким, затратным и был отклонен, хотя очень малая часть автомашин успела обзавестись этой эмблемой. К работе подключился Анатолий Ковалев, художник по художественной обработке металла, выпускник Мухинского училища. Немало было сделано всяких эскизов: от головы лося, символизирующего высокую проходимость, до маяка и профиля Ленина, без которого в те годы не происходило ни одно большое свершение.

«В своих эскизах я отталкивался от «3 китов»: от стилизованной буквы «У», которая была на «буханке» в исполнении художника Арямова, трехлучевой звезды «Мерседеса» и отображения V-образного мотора, который в то время широко применялся. Осталось лишь из таких вещей придумать свое, – дополняет свой рассказ Альберт Рахманов. – На конкурс товарных знаков, объявленный Совнархозом, был представлен мой вариант птички, вписанной в круг. Многие называют ее «чайкой», впрочем я зову ее «ласточкой». Ведь у чайки должен быть излом крыльев; подобный эскиз возник серьезно позднее и мне он нравится более. А тогда, в 1962 году, штампованный знак с подробным описанием был признан победителем и с того момента считается официальным знаком УАЗ. А вот как авторская разработка мой знак запатентован не был, потому на вопрос «Являетесь ли вы автором знаменитой „чайки"?» отвечаю уклончиво: „И да, и нет…"».

Изображение

Изображение

История логотипа ульяновского автоконцерна также нетривиальна. К сожалению, доподлинно неизвестно, какой логотип был у компании до появления официальной эмблемы, и был ли он вообще. Однако вместе с утверждением в 1962 году эмблемы, логотипом Ульяновского автозавода становится тот самый «круг с ласточкой». Много позже, через пятьдесят лет, вместе со сменой буквенного обозначения («UAZ» сменяет «УАЗ») компания меняет логотип – теперь он зеленый, слегка изменил форму, а под эмблемой появилась обновленная аббревиатура.
Изображение



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-3907 «Ягуар»

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 13:20

УАЗ-3907 «Ягуар»
УАЗ-3907 «Ягуар» — автомобиль-амфибия, созданный на Ульяновском автомобильном заводе в 1976-1990 годах на базе агрегатов автомобиля повышенной проходимости УАЗ-469. Серийно не производился.
Изображение
Проектирование автомобиля-амфибии было начато конструкторами Ульяновского автомобильного завода в 1976 году. К 1989 году было изготовлено 14 опытных образцов. Автомобили успешно прошли испытания и были приняты на вооружение. Во время испытаний автомобиль проплыл по Волге от Ульяновска до Астрахани и обратно. Однако, в 1991 году, потеряв перспективы военного заказа, ульяновский автозавод по собственной инициативе прекратил подготовку к производству автомобиля-амфибии.
Автомобиль в исправном состоянии, на ходу и на плаву...
DSCN5864.JPG
060 УАЗ-3907 ЯГУАР.JPG
DSCN5867.JPG

Фото УАЗ-3907
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТТХ
Полноприводный автомобиль 4х4 предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог с преодолением водных преград
Полезная нагрузка 1 человек и 600кг груза или 7человек
Масса снаряженного автомобиля 2050кг.
Полная масса 2750кг.
База 2380мм
Дорожный просвет 300мм.
Габаритные размеры 4670х1890х2080мм
Двигатель бензиновый 2.445л
Номинальная мощность при 4000 об/мин 56.63квт (77лс)
Максимальная скорость 100км/ч
Максимальная скорость на плаву 9км/ч
Максимальная сила тяги на швартовки 420кг.
Запас плавучести при полной массе 45%
Тяговое усилие лебедки 1600кг.
Ведущие мосты с бортовыми редукторами внешнего зацепления



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-3172 «Вагон»

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 13:59

УАЗ-3172 «Вагон»
УАЗ-3172 («Вагон») — опытный полноприводный специальный легковой автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль был разработан по заказу МО СССР для замены УАЗ-3151 и прошёл государственные испытания, однако в связи с экономической ситуацией 1992—1993 серийное производство автомобиля так и не было запущено. Было произведено только несколько (по некоторым данным 9) опытных экземпляров. Автомобиль обладает большой проходимостью: глубина преодолеваемого брода — не менее одного метра (благодаря наличию шноркеля), допустимый угол подъёма — до 50°, косогора — до 20°. Масса буксируемого прицепа — до 1200 кг. Основной особенностью автомобиля являются неразрезные ведущие мосты с редукторами внешнего зацепления, позволившие добиться большого (330 мм) дорожного просвета. Обе подвески автомобиля пружинные, зависимые. Передняя снабжена стабилизатором поперечной устойчивости. Ведущий конструктор автомобиля — Александр Петрович Щербаков.

Один из автомобилей экспонировался в музее военной автомобильной техники
DSCN5870.JPG
070 УАЗ-3172 ВАГОН.JPG
Фото УАЗ-3172
Изображение

Изображение

Изображение
ТТХ
Автомобиль повышенной комфортности колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 10 человек или 2человека и 800кг. груза
Масса снаряженного автомобиля 1920кг.
Полная масса 2920кг.
База 2700мм
Дорожный просвет 325мм.
Габаритные размеры 4470х1810х2125мм
Двигатель бензиновый 2.89л, на базе УМЗ
Номинальная мощность при 4000 об/мин 77.2квт (105лс)
Максимальная скорость 120км/ч
Размер шин 215/80R16
Подвеска - зависимая пружинная.
Ведущие мосты с бортовыми передачами внешнего зацепления с блокировками межколесных дифференциалов
Опытный образец выпущен ЦОП УГК в 1988г.



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-3172-01

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 14:05

УАЗ-3172-01 (выпущен 1 экземпляр)
УАЗ-3172-01 (1991 г) с кузовом пятидверный универсал, выпущен один экземпляр, проходивший испытания в 1991 году.

Своя версия «Симбира» — УАЗ-3172-01 — появилась и во время работы над проектом «Вагон». Это был период «перестройки», механизм рыночных отношений был уже запущен, поэтому гражданский джип проектировали с учетом интересов не столько геологов или агрономов, сколько автотуристов и прочих небедных любителей загородных путешествий: создатели позаботились о комфорте и более привлекательном экстерьере.

Единственный опытный образец УАЗ-3172-01, построенный в 1991 году, имел цельнометаллический закрытый пятидверный кузов. «Симбир» базировался на платформе армейского УАЗ-3172 и использовал ряд элементов его конструкции, в частности переднюю (зависимую пружинную) и заднюю подвески и дифференциальную раздаточную коробку, однако мосты на этой машине использовались безредукторные, типа «спайсер», что обеспечивало вполне достаточный для массовой гражданской версии дорожный просвет в 220 мм.

Двигатель УМЗ-420 с электронным впрыском топлива (рабочий объем 2,45 л, мощность 96 л.с. при 4000 об/мин) позволял автомобилю чувствовать себя одинаково уверенно и на бездорожье, и на автостраде.
082.JPG
080 УАЗ-3172-01 СИМБИР.JPG
Фото УАЗ-3172-01
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТТХ
Автомобиль повышенной комфортности колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 9 человек + 300кг или 5 человек и 600кг.
Масса снаряженного автомобиля 2000кг.
Полная масса 2950кг.
База 2700мм
Дорожный просвет 220мм.
Габаритные размеры 4140х1860х2040мм
Двигатель бензиновый 2.445л с электронным впрыском
Номинальная мощность при 4000 об/мин 75.8квт (103лс)
Максимальная скорость 130км/ч
Размер шин 215/80R16
Подвеска - зависимая пружинная.
Ведущие мосты типа Спайсер
Опытный образец выпущен ЦОП УГК в 1991г.



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-3153

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 14:10

УАЗ-3153
УАЗ-3153 — полноприводный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с пятидверным девятиместным цельнометаллическим кузовом и увеличенной колесной базой, длиннобазная версия УАЗ-31514. На автомобиль устанавливали более мощный 2,89-литровый мотор мощностью в 84 лошадиных силы УМЗ-4218.

Выпускался с 1996 до 2010 года мелкосерийным производством.

УАЗ-3153 может применяться для буксировки прицепа, так как имеет тягово-сцепное устройство шарового типа. Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг.

Подвеска или полностью пружинная, или же спереди пружинная, сзади на малолистовых рессорах. По сравнению с базовой версией была улучшена отделка салона. Во внешнем оформлении активно использовали пластик, зачастую в ущерб прочности. В стандартную комплектацию входил гидроусилитель руля, как и ремни безопасности с момента начала сборки.

На базе УАЗ-3153 создан УАЗ-3159 «Барс».
091.JPG
090 УАЗ-3153.JPG
Фото УАЗ-3153
Изображение

Изображение



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-3159 «Барс»

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 14:15

УАЗ-3159 «Барс»
УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом с декабря 1999 года. Всего выпущено около 10000 моделей. В настоящее время сняты с производства
DSCN5879.JPG
DSCN5881.JPG
100 УАЗ-3159 БАРС удлинненный на редукторах.JPG
Фото УАЗ-3159
Изображение

Изображение



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-2315 "пикап"

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 14:20

УАЗ-2315 "пикап"
УАЗ-2315-легкий двухместный грузовой автомобиль, являющийся модификацией популярного внедорожника УАЗ-31512. По сравнению со своим предшественником УАЗ-2315 его база существенно увеличена, а грузоподъемность доведена до 800кГ.

Удлинение рамы, отсутствие связи между кабиной и платформой, ощутимо меньшие жесткостные свойства грузовой платформы в сравнении с кузовом УАЗ-31512 поставило конструкторов перед необходимостью расчетной оценки дапряженно-деформированного состояния несущей системы этого автомобиля.
DSCN5883.JPG
110 УАЗ-2315-ПИКАП с тентом.JPG
Опытный образец изготовлен на уазе в 1996 году. Шасси взято от уаз-3303, а потому знакомо многим автолюбителям. Подъем кузова осуществляется за счет коробки отбора мощности, установленной на кпп. От нее, в свою очередь, приводится гидронасос, который создает давление в гидросистеме и таким образом передает его через распределитель на гидроподъемник.

Такой вот мини-самосвал )))
Фото УАЗ-2315
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТТХ
Полноприводный автомобиль колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 2 человека и 650кг.
Масса снаряженного автомобиля 1850кг.
Полная масса 2650кг.
База 3000мм
Дорожный просвет 220мм.
Габаритные размеры 4971х2010х2020мм
Двигатель бензиновый 2.89л УМЗ-4218
Номинальная мощность при 4000 об/мин 61.8квт (84лс)
Максимальная скорость 120км/ч
Размер шин 245/75R16
Подвеска - передняя зависимая пружинная, задняя зависимая рессорная.
Ведущие мосты типа Тимкен
Опытный образец выпущен ЦОП УГК в 1996г.



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-39095

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 14:23

УАЗ-39095
УАЗ-39095 - это модификация длиннобазной модели УАЗ-33036, которая отличается увеличенной кабиной с откидной полкой, а так же багажным отсеком. Грузовая платформа автомобиля рассчитана на размещение 950 килограммов груза. Устанавливается двигатель мощностью 98 л.с., у которого был уменьшен расход топлива на 1-1,5 литра. Был увеличен запас хода за счёт установки на автомобиль двух топливных баков с емкостью в 56 литров.
Новой просторной кабине улучшили шумоизоляцию и установили вентиляционный люк на крыше. Так же кабина получила регулируемые комфортабельные сиденья с подголовниками, обивку задней стенки, обивку дверей и улучшенную панель приборов. Благодаря "кенгурину", а так же широкой цветовой гамме и красочным аппликациям, внешность кабины стала более современной.
Грузовая металлическая платформа УАЗ-39095 оборудуется регулируемым по высоте съемным тентом с откидывающимися на три стороны пологами, на передний борт платформы установлены два откидных сиденьях, на которых могут свободно разместится четыре человека, а так же имеется инструментальный ящик.
122.JPG
120 УАЗ-39095 ГОЛОВАСТИК.JPG
Фото УАЗ-39095
Изображение

Изображение



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-22069

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 14:27

УАЗ-22069
После модернизации 1985-го года УАЗ-452В получил новый заводской индекс УАЗ-2206 и уже сходил с конвейера под ним. Как и все модификации семейства "452", модель УАЗ-452В в народе имела прозвище "буханка" или "таблетка", так как по форме похожа на буханку хлеба.
После модернизации в 85-м году на микроавтобус УАЗ-2206 начали устанавливать двигатель объемом в 2,4 литра, а на её модификацию с индексом УАЗ-22069 (с 1996-го года) двигатель с объемом 2,89 литра мощностью 98 л.с..
DSCN5888.JPG
140 УАЗ-22069 МИКРОАВТОБУС.JPG
Фото УАЗ-22069
Изображение

Изображение



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-3962

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 14:30

УАЗ-3962
Полноприводный автомобиль колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 5-9 человек
Масса снаряженного автомобиля 2100кг.
Полная масса 2330кг.
База 2760мм
Дорожный просвет 210мм.
Габаритные размеры 4548х2080х2025мм
Двигатель бензиновый 3.4л Toyota V6
КПП автоматическая
Номинальная мощность при 4000 об/мин 94.1квт (128лс)
Максимальная скорость 145км/ч
Размер шин 225/70R16
Подвеска - передняя зависимая пружинная, задняя зависимая рессорная.
Год выпуска 2005-2007
151.JPG
150 УАЗ-3962 САНИТАРКА.JPG
Фото УАЗ-3962
Изображение

Изображение



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

История создания "Буханки"

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 14:31

История создания "Буханки"
Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.

Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова
Изображение

Весной 1955 г. Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».

УАЗ 450 (1958–1965)
Изображение

Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д – бортовой грузовик, УАЗ-450 – фургон, УАЗ-450А – санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.

УАЗ 450А
Изображение

В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 – УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.
В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач. Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В – новый автобус.

УАЗ 452В 1968-85
Изображение

УАЗ 452Д 1966-85
Изображение

Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г. УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.
Еще в начале 1960-х гг. в качестве опытной партии выпустили седельный тягач УАЗ-452П и полуприцеп УАЗ-752. В 1973 г. был построен экспериментальный шестнадцатиместный автобус УАЗ-452К . А на базе этого автобуса для грузинских горноспасателей были разработаны реанимационные автомобили "Медея" .

УАЗ-452К-(1973 г.в.) – экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:
Изображение

В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон – УАЗ-3741, санитарный автомобиль – УАЗ-3962, автобус – УАЗ-2206.
С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.
В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.
Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-3160

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 14:34

УАЗ-3160
УАЗ-3160 — полноприводный автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.
Разработка нового внедорожника была начата в 1980 году. Модель с индексом 3160 получила модернизированную раму и новый кузов, разработанный с помощью инженеров АвтоВАЗа. Основной проблемой было сохранение пятидверного кузова на короткой колесной базе, соответствующей трехдверному кузову большинства мировых автопроизводителей.
Получившийся автомобиль отличался от выпускавшихся моделей более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями. Более качественная окраска кузова, люк в крыше, современная светотехника, «кенгурин», пороги, радиальная резина, отличный обзор, современная панель приборов, исполнение интерьера выполнено аналогично современным легковым автомобилям.
Вместе с тем проблемы с устойчивостью и управляемостью вызвали необходимость доработки автомобиля, в результате появилась новая модель УАЗ-3162 «Симбир», которая стала длиннее и получила новые мосты.
Серийно выпускался Ульяновским автозаводом с августа 1997 года по 2004 год.
DSCN5893.JPG
18.jpg
160 УАЗ-3160 СИМБИР.JPG
ТТХ
Полноприводный автомобиль колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 5-7 человек
Масса снаряженного автомобиля 1830кг.
Полная масса 2330кг.
База 2400мм
Дорожный просвет 210мм.
Габаритные размеры 4240х2020х1935мм
Двигатель бензиновый 2.89л УМЗ-421
Номинальная мощность при 4000 об/мин 72.1квт (98лс)
Максимальная скорость 135км/ч
Размер шин 245/75R16
Подвеска - передняя зависимая пружинная, задняя зависимая рессорная.
Год выпуска 1997-2005



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-3162 «Симбир»

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 14:45

УАЗ-3162 «Симбир» c АКП
УАЗ-3162 «Симбир» — модель вседорожника выпускавшегося на Ульяновским автозаводе в 2000—2005 гг. По сути является удлинённой модификацией УАЗ-3160.

5 августа 1997 года с конвейера сошёл первый экземпляр УАЗ-3160, который был предшественником «Симбира». Этот автомобиль являлся абсолютно новой моделью по отношению к УАЗ-469 и модификациям на его основе. Выпуск продолжался до 2004 года. 27 апреля 2000 года увидел свет первый серийный экземпляр УАЗ-3162 «Симбир» отличающийся длинной базой и новыми мостами типа «Спайсер» от УАЗ-3160.
DSCN5900.JPG
DSCN5899.JPG
170 УАЗ-3162 впрыск TOYOTA V6 + АКПП.JPG
Фото УАЗ-3162
впрыск TOYOTA V6
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Роботизированная коробка переключения передач
Изображение

Изображение

Под декоративной крышкой переднего бампера место для установки лебедки
Изображение

Изображение
ТТХ
Полноприводный автомобиль колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 5-9 человек
Масса снаряженного автомобиля 2100кг.
Полная масса 2330кг.
База 2760мм
Дорожный просвет 210мм.
Габаритные размеры 4548х2080х2025мм
Двигатель бензиновый 3.4л Toyota V6
КПП автоматическая
Номинальная мощность при 4000 об/мин 94.1квт (128лс)
Максимальная скорость 145км/ч
Размер шин 225/70R16
Подвеска - передняя зависимая пружинная, задняя зависимая рессорная.
Год выпуска 2005-2007



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-2760 "Сталкер"

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 14:49

УАЗ-2760 "Сталкер"
УАЗ-2760 "Сталкер" - это фургон спроектированный на базе серийного внедорожника модели УАЗ-3162. Назначение такого мини-фургона развозка небольших грузов весом до 800 килограммов. Фургон рассчитан для использования фермерами, геологами, охотниками, предпринимателями в условиях сельской местности (где как всегда, дороги оставляют желать лучшего) и всеми теми, кому необходим внедорожник-вездеход с небольшой грузовой платформой. "Сталкер" переводится, как первопроходец, чей маршрут всегда связан с трудностями и опасностями, ну а трудность бездорожья для УАЗ-2760 это уже не проблема.
Особенности модификации УАЗ-2760 "Сталкер": Была увеличенная до 3000 миллиметров колесная база и имеет грузовую цельнометаллическую платформу с распашными задними дверями и остекленный фургон объемом в 5 куб. м., а так же двухместную кабину. Кроме того, при проектировании был рассмотрен вариант выпуска этого автомобиля без грузовой платформы для фирм, которые занимаются изготовлением специализированных автомобилей предназначенных для коммунальных хозяйств. По внешнему виду "Сталкер" фургон отличается от базовой модели практически только своей грузовой платформой. Передняя часть точно такая же, как у "60-й" и "62-й" моделей, а за короткой двухместной кабиной расположен внушительных размеров фургон с высокой, возвышающейся выше кабины крышей, которая окрашена в белый цвет, в отличие от основного цвета автомобиля. Под широкими задними распашными дверями установили бампер "противоподкатный брус", который так же выполняет роль подножки при погрузо-разгрузочных процессах. Остекление фургона и дверей выполнено преимущественно тонированными стеклами. А по уровню комфорта и исполнению интерьер автомобиль аналогичен с моделью УАЗ-3160. На "Сталкер" установили перспективный дизельный двигатель с четырехклапанной конструкцией ГРМ, с двумя распредвалами и турбонаддувом, которые изготавливают на Заволжском Моторном Завод.
Так же, возможен вариант установки силового агрегата, которые устанавливаются на базовые автомобили "60-го" семейства.
DSCN5901.JPG
180 УАЗ-2760 ПИКАП с кунгом.JPG
Фото УАЗ-2760
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТТХ
Полноприводный автомобиль колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 2 человека и 650кг.
Масса снаряженного автомобиля 2060кг.
Полная масса 2775кг.
База 3000мм
Дорожный просвет 210мм.
Габаритные размеры 5025х2060х2250мм
Двигатель дизельный 2.24л ЗМЗ-5143.10
Номинальная мощность при 4000 об/мин 72квт (98лс)
Максимальная скорость 130км/ч
Размер шин 245/75R16
Подвеска - передняя зависимая пружинная, задняя зависимая рессорная.
Ведущие мосты типа Спайсер
Опытный образец выпущен ЦОП УГК в 2001г.



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-3165 «Симба»

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 14:55

УАЗ-3165 «Симба»
УАЗ-3165 «Симба» (4×2 или 4×4) — концептуальный полноприводный короткокапотный минивэн с колёсной базой 3000 мм — своеобразное сочетание микроавтобуса на 7—9 человек и внедорожника. По ряду узлов унифицирован с внедорожником УАЗ-3162.
В варианте с удлинённым на 250 мм задним свесом и приподнятой на 460 мм крышей автомобиль способен перевозить 13 пассажиров.
Предполагалось применить на УАЗ-3165М 4-цилиндровый бензиновый 2,9-литровый мотор УМЗ-249.10 мощностью 132 л. с. и механическую 5-ступенчатую коробку передач или турбодизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л. с. Полная масса машины — 3 т, максимальная скорость 142—160 км/ч.
В серию автомобиль запущен не был. На выставках демонстрировались опытные образцы и были представлены следующие модификации:
Минивэн УАЗ-3165 с двигателем ЗМЗ-409;
УАЗ-Combi — минивен с высокой пластиковой крышей;
«Скорая помощь» УАЗ-27722;
УАЗ-2365 грузовой с бортовой платформой.
DSCN5904.JPG
29.jpg
190 УАЗ-3165 СИМБА МИНИВЭН.JPG
Фото УАЗ-3165
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТТХ
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2

Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11,1



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

УАЗ-27722 - Скорая помощь

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 15:00

УАЗ-27722 - Скорая помощь
УАЗ-27722 - это модификация минивена УАЗ-3165 "Симба" с высокой пластиковой крышей, а так же увеличенным задним свесом, которая предназначена для службы в качестве скорой помощи.
Автомобиль имеет цельнометаллический кузов, у которого есть боковая сдвижная боковая дверь с правой стороны и две задних распашных двери. К тому же, этот спец автомобиль оборудуется специальным медицинским оборудованием для оказания первой помощи и носилками.
31.jpg
200 УАЗ-27722 САНИТАРКА.JPG
Фото УАЗ-27722
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ТТХ
Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями
Количество мест: 6+носилки
Снаряженная масса, кг.: 1950
Полная масса, кг.: 2950
Двигатель: УМЗ-249.10
Рабочий объем, л.: 2,89
Степень сжатия: 8,8
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала
Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 142
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11
при 120 км/ч: 15
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные



Skipper-Влад
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 998
Контактная информация:

Re: ПОСЕЩЕНИЕ АВТОЗАВОДА 06.02.2016г (суббота) ТЕМА ЗАКРЫ

Непрочитанное сообщение Skipper-Влад » 07 фев 2016, 15:02

Игорь469 прям перед нашим приездом приехал. машину оставил, а сам кудайто ушел 8-)kl:
DSCN5882.JPG



Ответить

Вернуться в «Ульяновск»