Вдруг кому-нибудь надо.
Друг решил продать Ниву, т.к. практически совсем перестал ездить за рулём. Максимум, 2-3 раза машина выезжала со двора за последние 2 года
1991 год выпуска, двигатель 1,6 карбюратор.
В покатушках ради офф-роуда и в соревнованиях не участвовала (на эти мероприятия хозяин ездил со мной штурманом на моём чЕбуре).
Была куплена лет 10 назад для поездок в леса/поля, погулять с металлоискателем.
После покупки был обнаружен толстенный слой пушсала, перемешанного с рыжим суриком, на всём, что находится ниже порогов (днище, подвеска, крылья, поддон ДВС, на КПП, на РК и т.п.) Весь кузов ОЧЕНЬ крепкий.
Были добавлены силовые пороги и подрезаны передние арки под Медведей. В местах вмешательства, слой пушсала был восстановлен.
Весь кузов покрашен в полуматовый хаки.
Внедрены передние сиденья от Фронтеры 3-х дверки.
5КПП перебрана с внедрением "разорванного пакета".
Установлена 3-я точка крепления РК.
Прошлым летом заменено сцепление на Шнивский комплект.
Из проблем:
- Надо подкорректировать положение РК. После замены сцепы, мы её не очень хорошо выставили - при резком старте передний кардан задевает за "самолёт" КПП.
- Двигатель работает ровно и идеально, НО... только если отсоединить вакуумный шланг от впускного коллектора и заткнуть в нём штуцер. Хозяин говорит, что поменял вакуумник на новый, т.к. он издавал некоторый пшик в салоне при нажатии педали, но это не исправило ситуации с работой ДВС. Надо разбираться.
Хочет за этот прекрасный автомобиль 80 т.р.
Не большой торг возможен, но не приветствуется.
Что бы не дразнить лишний раз ГИБДД, хозяин готов продать автомобиль без переоформления. Лишь бы налоги и штрафы исправно оплачивались.
+7 (9ОО) б4б-бO-2б Игорь.
- Портал Список форумов форум УАЗ ПАТРИОТ ИНФО Барахолка
-
- Текущее время: 23 апр 2024, 09:51
- Часовой пояс: UTC+03:00
ПИТЕР. Налетай! Крепкая старая Нива.
Перейти
- форум УАЗ ПАТРИОТ ИНФО
- ↳ новости прессы, вопросы покупки.
- ↳ Партнёры
- ↳ Интересные места
- ↳ Наши мероприятия и путешествия
- ↳ Новый год
- ↳ Пробеги памяти
- ↳ 8 марта
- ↳ Маёвки
- ↳ Выезды на "день Независимости"
- ↳ ДРП
- ↳ "Другие Дороги" и "Трамвайшоу"
- ↳ СуМрАк
- ↳ Квесты и ориентирования
- ↳ Путешествия на выходных или каникулах
- ↳ Отчёты путешествий на выходных или каникулах
- ↳ Путешествия дальние
- ↳ Приглашения от других клубов
- ↳ Бортовые журналы
- ↳ Техничка
- ↳ Офф-роуд, подготовка к путешествиям
- ↳ Двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Система выпуска
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Коробка передач
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Сцепление
- ↳ Карданная передача
- ↳ Мосты и подвеска
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Подвеска
- ↳ Колёса и шины
- ↳ Рулевое оборудование
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Электрика
- ↳ Климат
- ↳ Дополнительное оборудование, тюнинг
- ↳ Лебёдки
- ↳ ГБО
- ↳ Блокировки
- ↳ Дополнительный свет
- ↳ Пневматика
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Навигация, связь, магнитолы
- ↳ Общие вопросы эксплуатации
- ↳ Закон и Порядок
- ↳ Общение
- ↳ Санкт-Петербург (клубные вопросы)
- ↳ УАЗ Patriot Limeted "УМКА" (Михаил 73)
- ↳ УАЗ Patriot Касатик (пример)
- ↳ Кольский Полуостров
- ↳ Архангельск
- ↳ Ульяновск
- ↳ С южных гор до северных морей
- ↳ Тверь
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Калуга
- ↳ Уфа
- ↳ Казань
- ↳ Оренбург
- ↳ Чита
- ↳ Тюмень
- ↳ Воронеж
- ↳ Барахолка