Как я в «Авто-Лигу» ходил.

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
DimaNever
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 14
т.: +7-952-294-86-98
.: https://vk.com/id35396504
Поблагодарили: 7 раз

Как я в «Авто-Лигу» ходил.

Непрочитанное сообщение DimaNever » 12 ноя 2017, 21:42

Однажды возникла у меня необходимость пройти ТО-2. Думал, к кому из наших многочисленных дилеров по области обратиться. Про «Авто-Лигу» в г. Апатиты слышал хорошее: и к участникам клуба они прям дружелюбны, и вообще целыми партнерами числятся. Ну, так как руки у самого хоть и из плечей растут, но знаниями великими об Уазе не обладаю, то думаю, что машиной на гарантии должны заниматься те, кто должен. В итоге – пошел я на ТО-2 к данному дилеру. Уважаемый работник данной конторы Александр рассказал мне, что есть два вида ТО-2. Один стандартный вариант, где все только смотрят, но ничего не делают (такое у меня сложилось впечатление после объяснений) и второй вариант, расширенный (где все-все делают). Разница в цене более, нежели в два раза. Ну, решился я на ТО в расширенном виде. Приехал весь такой к дилеру, взял перед этим регламент работ по этому расширенному ТО, там на самом деле прописано достаточно многое. Привез машину, оставил. Также жалоба была у меня на течь жижи зеленого цвета (охлаждайка), под движком лужа была на полднища (на самом днище, не на земле), перед поездкой к дилеру я ее еще раз проинспектировал, была на месте. Работы занимали, по нормо-часам что-то около 10-12, то есть два работника должны с ней возиться не менее 5-6 часов, или больше. Оставил бибику, в девять утра. Забрал бибику недалеко перед закрытием, примерно в 17 часов 23.08.сего года. Ну, ибо человек я очень доверчивый, себе тоже иногда верю, то решил перед сдачей машины в сервис сделать там пару отметин. Ну, то, что не может в глаза не броситься, то, для чего даже ручки белые толком и пачкать не надо, что «мастер» должен априори поковырять. К примеру – проверка АКБ, там жижи уровень, зарядку. И сделал я маркером черным зарубки на пробках. Еще была в регламенте забава по проверке тормозной системы, по балансировке колес. Посмотрел, где грузики висят да как болты прикручены. После того, как уважаемый Александр машину после ремонта мне протягивает, мол, бери, готово, решил я зарубки свои посмотреть. Итог? Итог, увы, ожидаемый, иначе и поста сего не было бы. Догадайтесь сами, имело ли место смещение моих рисок… К чести Александра, никаких попыток убедить меня, что у меня проблемы со зрением и работы делаются без движения болтов и пробок по резьбе, не предпринимал. Кликнул работника, тот открутил пробки, долил жижу, которой было меньше положенного. Выкинул из оплаты те работы, которые я не нашел. Читай – те, до которых мне хватило ума и бледных познаний доколупаться. В целом, представитель дилера вел себя вежливо, не доказывал глупое, это стоит отметить. По поводу течи зеленой жижи – проблем нет, не нашли да не увидели. Хорошо, доверчивый же я. Расстался я с деньгами положенной суммы, радостный, что бибика готова к зиме и дальнейшим покатушкам, пошлепал домой. На следующее утро моя радость несколько (вообще) ушла.
Для ремарки и затравки: когда я еще жил в Североморске, то на ТО-1 я приехал в Апатиты в «Авто-Лигу», ибо с Мурманскими «работниками» не хотел иметь дела. На том ТО-1 другой работник «Авто-Лиги», также Александр, не постеснялся при мне позвонить мурманским конкурентам и похвастаться, что от них клиенты уходят, готовы ехать за 200 км к другим, то есть к ним, ибо они спецы.
На следующий день после указанного ТО-2 (24.08.сего года) выхожу я с утра, ибо, как и всем смертным, надобно на работу шлепать. Пытаюсь запустить двигатель… А вот нет. Нифига. Не соврать, получилось попытки с десятой. Ну, как получилось. Пыхтит, дергается, глохнет, ошибку выдает. А ехать-то надо, уже опаздываю. Тронуться также получилось далеко не с десятой попытки. Уже думал кого-то с тросом просить, чтобы дотянули до салона. Ну, потихоньку по обочине сам дополз. У дилера («Авто-Лига») встречаю первого Александра, разъясняю проблему. Побежали смотреть, ничего не нашли, проблем нет, ошибка не считывается. Оставил бибику на день, вновь напомнив, что жижа зеленая так и уходит. Вечером забрал, так никаких проблем и не нашли. Ну, машина уже научилась заводиться и трогаться. Упали обороты, движок неустойчиво работает, обороты скачут. Это на холостом. Потом выяснил, что расход увеличился. Ну, как увеличился. Ровно до ТО-2 для поездки от Кировска до славного Североморска мне хватало ¾ бака, после вмешательства уже на второй бак покушения начались. Ну, покатался так еще какое-то время. Ну, фигня, нельзя так ездить. А работа тоже требует присутствия, не могу я постоянно ночевать возле «Авто-Лиги», да машину там держать. Когда вконец мне это надоело, вновь подался к дилеру с просьбой все это исправить. Чек ошибки движка горел практически постоянно. Да, так, к слову, пробег на тот момент был порядка 25000, машине 2016 года, отношусь к ней уважительно, что на том же сервисе мне говорили, машина не убивается. Пригнал вновь дилеру, заодно пожаловался вновь на убегающую зеленую жижу. И еще увидел проблему с задним левым барабаном, грелся он. Сдал машину на четыре-пять, точно не помню, дней. Пришлось познакомиться с общественным транспортом. В итоге через четыре-пять дней вернули бибику. По порядку – утечку жижи наконец увидели, банально лопнул бачок, поменяли. Ну, круто… При расширенном ТО не увидели, смотрели же. Барабан задний… Ну, сказали, что колодка зажимала, сделали (об этой «работе» позже). Насчет двигателя – а не знаем ничего толком.
Теперь экскурс в прошлое моей машины – когда я ее купил, то решил застраховать по КАСКО. Мой первый внедорожник, покатушки по лесу и так далее. Решил на первый год потратиться. Страховщик был УралСиб. У них была такая забава – либо платишь всю сумму разом, либо платишь половину, в машину втыкивают некую приблуду, которая контролирует манеру езды, разгоны, торможения, скорость, дабы проверить стиль вождения. Если он хороший, то сумма платы уменьшается. Ну, как бы, УралСиб на тот момент был мной проверенная контора, пользовался только ими, поэтому согласился. Вставили приблуду. Ну, что-то там у них не пошло, в итоге приблуда эта не сработала, ничего не выдавала. Поэтому позвонили мне и предложили приехать, дабы снять. Приехал я, парень поковырялся в машине, снял ее. Ну, я так думал. Так вот, не снял он это чудо заморское, оставил в машине. Уж по какой причине работник страховой так поступил, мне неведомо. И сказал мне Александр (тот, который звонил конкурентам в Мурманск, уже этот работник был), что беда-проблема в этой приблуде. Мол, не согласована она с заводом и поломала все напрочь своими контактами басурманскими. Спрашиваю их, что делать-то… Отвечает мне Александр, что надо с заводом беседу беседовать, было ли что-то такое раньше. А я сижу и думаю… Стоит эта приблуда у меня в машине фактически со дня покупки. И стояла себе, знать о ней не думал. А тут прям после ТО-2 взяла и взбесилась. Бывают же такие совпадения. Послали запрос на завод, примерно через неделю ответ. Со слов Александра – проблема не в этой приблуде, как бы она не согласована с заводом, но не она причина зла. Спрашиваю тогда, кто же порчу навел на коня моего. А не знаем мы – отвечают мне. Думать надо. Ну, думайте, на то и дилеры. А после этого я нашел еще один презабавный косяк в своей машине, который появился после работы «ихних мастеров». Дело было так.
Поехал я в Североморск, колесики переобуть. Ибо в Кировске уже снег выпал, а резина зубастая осталась на малой родине. Спасибо электрикам, переобуваться пришлось без света в гараже, поэтому на улице и ночью с фонариком. Когда менял заднее левое колесо, по-дружески решил посмотреть на барабан, который мне в «Авто-Лиге» ремонтировали. Напомню – грелся этот левый барабан, сказали в конторе, что колодка зажимала, типа исправили. Напомню, что одним из видов работ, который входит в расширенное ТО-2 – проверка и тормозной системы. Входит ли задний левый барабан с колодками в эту систему? Не знаю… Если была проблема, а ее не нашли при вааще расширенном ТО-2, то, наверное, и не входит. Поэтому там и не смотрели.
Уважаемая публика знает, что данный барабан крепится винтами. Их, вроде, три штуки. На момент моего дружеского осмотра я увидел, что из всех винтов есть только один. Ну, как есть… Так, вставлен в дырдочку, торчит из нее, немного его перекосило, поэтому только и держится. Смотрю на это произведение рукожопного творчества и понять не могу – лыжи не едут или дальше по тексту. Уважаемый читатель может мне возразить – эти винты типа «центровочные», они как бы особой роли не играют, машина и без них спокойно летает на сверхнизких высотах. Но… Если бы я пришел в гараж к некоему Славе П, который мне бы сказал, что не надо париться, нафиг они не нужны, то я бы отнесся к этим словам Славы П. спокойно, но настаивал бы на установке. А «Авто-Лига», на секундочку, немножко дилер заводика. Если заводик придумал три дырдочки с резьбой, то в этих дырдочках должны быть не пустоты, а именно три винтика с аналогичной резьбой. В любимом нашем Уазе можно так смело от половины деталей отказаться, без которых он на разгон пойдет. Отказаться могут все, но только не дилер. Может, выглядит это все как нытье старческое, но… Как я описывал ранее, если мастер косячит в аксиомах, в том, что вааще на поверхности, что не увидит только слепой, то волосы шевелятся в разные стороны посмотреть, как дела обстоят со скрытыми узлами и агрегатами. У меня было очень большое желание после ТО-2 поехать в Мурманск к авторитетам нашим, дабы проверили работу. Но, увы, моя собственная работа меня не отпустила. У меня нет гаража, у меня нет специальных познаний (от слова совсем). У меня есть УАЗ, желание на нем ездить и согласие платить деньги за реальную работу с ним. Не жалко, вааще. Жалко перед ТО ползать на брюхе под машиной и зарубки на болтах ставить, дабы убедить потом себя, что мило улыбающиеся работники «Авто-Лиги»… Да шут его знает, почему так себя ведут… Ребята, не надо так, давайте жить дружно. Ну почему Вы мне на расширительный бачок (который только с третьей попытки соизволили поменять, до этого не видели, что жижа бежит из него по всей машине) поставили тупо заглушку, а не крышку с клапаном? Почему там нет клапана? Или так и должно быть? Видео моего обнаружения свободных дырочек на барабане попытаюсь выложить, вроде, мата там нет. Далее. Вернулся я в край Хибин, поехал к дилеру, ибо уже… подутомился я от всего мною найденного. И вот, 23.10.2017 я приезжаю в «Авто-Лигу», встречаюсь с уважаемыми обоими двумя Александрами. И, как говорится, понеслась. Еще раз довожу до представителей дилера, чтобы они перестали охотой на ведьм заниматься. Проблема с движком началась ровно после их вмешательства в этот агрегат. Мне лично попытка притянуть к этой проблеме приблуду страховой компании, которая стояла полтора года до этого и каши не просила, кажется ошибочной. Не верю я, что восстание этой приблуды случилось ровно в тот день, что сделали ТО-2 в «Авто-Лиге». Черных воронок я над ними не видел, с чего бы так не везло. Попытался настоять на том, что проблема, вероятно, все же в их мастерах высококвалифицированных. Не уверен, что мы поняли друг друга. Высказал мнение о наличии отсутствия винтов в барабане после их вмешательства. Че-т тоже не увидел попыток принести извинения за своих мастеров. Что решили в итоге? Да ничего толком и не решили. Приходите завтра. То есть – звони в понедельник, будем думать дальше. Напомнил уважаемому Александру его звонок мурманским конкурентам, когда приезжал в «Авто-Лигу» из Североморска ТО-1 делать. Банальность спросил – а чем они-то лучше. Обиделся Александр. Я тоже.
Что изменилось с 23.11.сего года? Да ничего. Я звоню, мне говорят – завтра все будет лучше, чем сегодня. Якобы уважаемый владелец «Авто-Лиги» на свой страх заказал на заводе «мозги» для моего зомби-уаза. Еще когда-то там заказал. И встретиться со мной захотел прям весь такой. И не встретился в последний момент.
Короче – это наш дилер. Наш самый близкий друг, товарищ и… враг?
PS. Искренне – не хотел это выносить в эфир. Что бы ни было, но ведут себя работники «Авто-Лиги» сдержанно и вежливо, пытаются решить или делают вид, что пытаются. Но, одними улыбками расход бензина не уменьшишь.



Реклама
Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Как я в «Авто-Лигу» ходил.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 12 ноя 2017, 21:58

Да уж, ситуация. Со стороны вывод один, отсутствие квалифицированных специалистов и некоторое разгильдяйство, одно радует, что прит этом ведут себя хоть вежливо, бывали ведь случаи что ко всему этому еще и хамство приплюсовывалось... Удачи в решении проблем!

С барабаном у меня тоже проблема случилась, из-за ручника это, все там через .... сделано, в итоге я даже на эвакуаторе пропутешествовал к дилеру, но мне повезло больше, у меня на дилере есть рукастые и головастые, все делают, хотя в мелочах косячат... Последний раз сорвали секретку малеха, сам открытить не мог, пришлось в ближайший от дачи сервис заруливать, там сняли уларной отверткой, придется себе купить, а то без нее и барабан не снять порой, я пытался витоге у меня 2 из 3 винтов осталось, третий высверливал (это до того как на эвакуаторе увез, думал сам починю :) ).



Аватара пользователя
DimaNever
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 14
т.: +7-952-294-86-98
.: https://vk.com/id35396504
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как я в «Авто-Лигу» ходил.

Непрочитанное сообщение DimaNever » 12 ноя 2017, 22:04

ТОТО писал(а):
12 ноя 2017, 21:58
Да уж, ситуация. Со стороны вывод один, отсутствие квалифицированных специалистов и некоторое разгильдяйство, одно радует, что прит этом ведут себя хоть вежливо, бывали ведь случаи что ко всему этому еще и хамство приплюсовывалось... Удачи в решении проблем!

С барабаном у меня тоже проблема случилась, из-за ручника это, все там через .... сделано, в итоге я даже на эвакуаторе пропутешествовал к дилеру, но мне повезло больше, у меня на дилере есть рукастые и головастые, все делают, хотя в мелочах косячат... Последний раз сорвали секретку малеха, сам открытить не мог, пришлось в ближайший от дачи сервис заруливать, там сняли уларной отверткой, придется себе купить, а то без нее и барабан не снять порой, я пытался витоге у меня 2 из 3 винтов осталось, третий высверливал (это до того как на эвакуаторе увез, думал сам починю :) ).
Я пользовался обычной силовой. Которая под ключ. Ударной не смог, тоже купил себе именно для него, а помогла другая. Главное, чтобы в сам винт входила. Насчет вежливости и хамства... Может, первые три месяца и есть разница, потом уже не суть - матерят или улыбаются. Если толку никакого.
Последний раз редактировалось пользователем 1 DimaNever; всего редактировалось раз: 13



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11048
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: Как я в «Авто-Лигу» ходил.

Непрочитанное сообщение Boni » 13 ноя 2017, 07:17

Нда-а, годы проходят, но ничего у диллэеров не меняется. Стабильность однако.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Дмитрий51
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 981
т.: +7(906)289-52-90
.: http://vk.com/bogdanowds
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как я в «Авто-Лигу» ходил.

Непрочитанное сообщение Дмитрий51 » 13 ноя 2017, 19:45

Что тут сказать... Могу для успокоения рассказать о дилере Шкода в Питере, о дилере КИА в Мурманске... Везде одно и то же. Меняются только суммы.


Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
Изображение

Аватара пользователя
DimaNever
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 14
т.: +7-952-294-86-98
.: https://vk.com/id35396504
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как я в «Авто-Лигу» ходил.

Непрочитанное сообщение DimaNever » 13 ноя 2017, 20:49

Дмитрий51 писал(а):
13 ноя 2017, 19:45
Что тут сказать... Могу для успокоения рассказать о дилере Шкода в Питере, о дилере КИА в Мурманске... Везде одно и то же. Меняются только суммы.
Тезка, я вот тут возьму на себя смелость не согласиться. Есть дилеры просто, а есть... Я вот про "Авто-Лигу" узнал от коллег по клубу. И ездил в Апатиты из Североморска именно потому, что эта контора себя друзьями клуба называла, иных причин не было. И я знаю, что некоторые ребята также верят (или верили) этому дилеру исключительно по той же причине. Я ожидал подобного неприятного поведения от шарашки в Мурманске, но не от "Авто-Лиги". И я все жду, когда же сама данная контора ("Авто-Лига") даст о себе знать. Во Вконтакте молчали, тут молчат. Или игнорируют форум этот?



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1510
Откуда: СПб, Дыбенко-Московские ворота. 9549606
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Как я в «Авто-Лигу» ходил.

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 14 ноя 2017, 09:13

Дилеры УАЗа явно обладают какими-то секетными нанотехнологиями. Им не требуется откручивать гайки для замены и ремонта агрегатов! Мне дилер на 5т.км. пробега (по моей просьбе, за мои деньги, моё масло) менял масло в мостах не трогая заводские пломбы! Слабо?! :D


+78129549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 657
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как я в «Авто-Лигу» ходил.

Непрочитанное сообщение SDSFox » 14 ноя 2017, 10:29

Стабильность - признак мастерства. (сарказм)
ОД боюсь, как огня. Даже стоматологов меньше боюсь, чем ОД.



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 657
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как я в «Авто-Лигу» ходил.

Непрочитанное сообщение SDSFox » 14 ноя 2017, 10:30

Для ТОТО, то что косячат по мелочам, это ты просто ещё не заметил крупные косяки. :)



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Как я в «Авто-Лигу» ходил.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 14 ноя 2017, 10:45

SDSFox писал(а):
14 ноя 2017, 10:30
Для ТОТО, то что косячат по мелочам, это ты просто ещё не заметил крупные косяки. :)
Не стоит завидовать :)



Аватара пользователя
DimaNever
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 14
т.: +7-952-294-86-98
.: https://vk.com/id35396504
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как я в «Авто-Лигу» ходил.

Непрочитанное сообщение DimaNever » 14 ноя 2017, 10:58

Жанфудр писал(а):
14 ноя 2017, 09:13
Дилеры УАЗа явно обладают какими-то секетными нанотехнологиями. Им не требуется откручивать гайки для замены и ремонта агрегатов! Мне дилер на 5т.км. пробега (по моей просьбе, за мои деньги, моё масло) менял масло в мостах не трогая заводские пломбы! Слабо?! :D
Прям вот похоже на правду. Мне также схождение проверяли на Патрике. Сутки простояла машина, на ТО-0. А потом гайки оказались в покраске заводской. И представитель дилера доказывал, что у них ключи медные, мягкие, следов не оставляют.



Ответить

Вернуться в «Кольский Полуостров»